TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Татэяма, Mitsubishi Fuso № 314
  Татэяма Mitsubishi Fuso № 314 
Kurobe Dam Station
A trolleybus driver poses in-front of her trolleybus on the Kanden Tunnel segment of the Tateyama Kurobe Alpine Route.
The 2018 season, which ended on 30.11.2018, was the last for trolleybuses on this segment of the route.
With the new 2019 season, which started 15.04.2019, trolleybuses were replaced with rechargeable electric buses.
The author's 10 000th photo at Transphoto.
• • •
Водительница троллейбуса позирует со своим троллейбусом на линии Кандэн, части горной дороги Татэяма Куробэ.
Сезон 2018 года, закончившийся 30.11.2018, стал последним для троллейбуса на данном участке дороги.
С нового сезона 2019 года, открывшегося 15.04.2019, троллейбусы заменены на подзаряжаемые электробусы.
10 000-е фото автора на Transphoto.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 ноября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.05.2019 18:45 MSK
Просмотров — 3239

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191 / +23
Кемеровская угольная пыль+1
Сергей Советский+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Андрей Ширинкин+1
Skoda 7 Tr+1
igbt_rccs+1
NevskiyBus+1
g.zht+1
Павел С+1
Артём Лазарев+1
Davies+1
Stopcat+1
timo44+1
Dozenazer+1
WEST+1
Богдан Деркач+1
Ananas Artem+1
reshz+1
Arseniy4660+1
Aleksi+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Лысый+1
Mitay+1
Дмитрий Николаевский+1
Транспортник+1
Bogdan_Ovchar+1
Seva100pol+1
Ezh_Lex+1
eurosanya+1
Артемий Тимофеев+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Алексей Волков+1
ifa42+1
manil+1
Сергей Сидер+1
AkronisIT+1
Олег Рыбальченко+1
Grenadier_Thomas+1
snake+1
Кочешков Александр+1
Василий Неткачёв+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Шишкин+1
Guaglione+1
Сантьяго+1
Michal Isakov+1
VitalikTTL+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-90+1
Станислав Тихомиров+1
TimoN+1
I.L.+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений 32100М+1
LEKTOR+1
Григоров Станислав+1
Арсений Денисов+1
Александр Марьянович+1
Melodiaz+1
Шпекавыг+1
Lasser+1
Мазай 105+1
АлекSандр+1
Karol95+1
ЁжикНН+1
Антоха07281996+1
Vladimir Vill+1
R. S.+1
sarman+1
Даниил95+1
Пикет+1
пассат+1
Etix1979+1
KSV+1
Dmytro Bondar+1
мир+1
mann+1
AntoNN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
maxiWELL+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирило Олексіїв+1
Vladlen99+1
Андрей Янковский+1
Локхид+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
reflex+1
Mik9N+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
Чебуран Виссарионович+1
Santermanter+1
Архитектор+1
NeoTroll+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
Potato+1
Денис Рогов+1
Nikolay Ryzhov+1
Dима66+1
СтаС+1
Олег Сывороткин+1
Aztec+1
Георгий Фишер+1
Lada 2101+1
Sentinel+1
nikooolay+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Тихомиров+1
Олег Довгалюк+1
Диман из КТМ-5+1
dmitrij01121+1
Malaheenee+1
ИА+1
Палощ+1
AVB+1
Миша КСД+1
Tranvia+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
Maksimus+1
Daniar Safiułlin+1
DANIIL+1
sav2403+1
Виктор Бергман+1
Palal+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Viktor_L+1
РоманZetter+1
yeah+1
СПЕКТР-1+1
Юрий Винокуров+1
Иван Маринин+1
anton121+1
Qvad+1
L62+1
Клауд+1
VadTrans+1
ak_timur+1
Сэм+1
Artegz+1
Белов Роман+1
Алексей Мякишев+1
sasha24+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Теплов+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Мартынов+1
Andrey_Sheva+1
Илья С.+1
kosteg+1
Яков Фёдоров+1
Работник ТУ+1
Мих@N+1
tatra t4su+1
Александр Лосев+1
Юрий Боб+1
Олег Бодня+1
TFA+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Герман Муромцев+1
1173 R+1
дядя андрей+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Дмитриев+1
VALERA-Y-Ka+1
Капитан+1
Антифактор+1
andreymrklv+1
Ahtung_23+1
Artemi+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jeka22+1
Антон Чиграй+1
Макс И+1
Rezident+1
focus1965+1
STS+1
TRalex+1
Синий трамвай+1
Кирилл Величко+1
nss991+1
Skysistems+1

Татэяма, Mitsubishi Fuso № 314

Депо/Парк:Kansai Electric Power Company Kanden Trolleybus Line
Модель:Mitsubishi Fuso
Построен:1996
Текущее состояние:Списан (11.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:19.11.2017 18:43
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

20.05.2019 18:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пара мыслей вслух под своим 10 000-м фото.

На самом деле, моих транспортных фотогафий, загруженных на Transphoto, могло бы быть и 50 000, и 100 000, и более. Если бы не необходимость обработки фото в угоду фотографам-эстетам на этом сайте, к которым я, как транспортник - не имею ни малейшего отношения. Однако время, истраченное на обработку фото, почему-то является входным билетом на доступ к активному пользованию данным интформативным, и в остальном разносторонним, именно транспортным порталом.

Подумать только: 10 000 раз повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И опять: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И снова: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость, и т.д. и т.д. и т.д. И так 10 000 (десять тысяч) раз повторить асболютно одинаковое, одноклеточное, посредственное действие...

На что ушло около 667-ми часов...

667 часов, которые не вернуть, и которые могли бы быть использованы на что-нибудь полезное. Да хотя бы на загрузку десятков тысяч информативных фото из многих поездок по всему миру, которые по возвращении откладываются в "долгий" ящик, и потом долгими-долгими годами ждут появления времени на обработку, по ходу дела напрочь теряя свою инфоративную актуальность.

Очень жаль.

PS: Всем пользователям, особенно постоянным зрителям - огромное спасибо за внимание все эти годы!
+115
+124 / –9
20.05.2019 18:58 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2019):
> Подумать только: 10 000 раз повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И опять: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И снова: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость, и т.д. и т.д. и т.д. И так 10 000 (десять тысяч) раз повторить асболютно одинаковое, одноклеточное, посредственное действие

Соль:)
_______________________________________________________________________


Спасибо за труды! Ценю Ваши фото! Информативность исключительная. Можно сказать, увидел мир транспорта через призму фотографий Yury LRTA.
+35
+36 / –1
20.05.2019 19:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Ну что ж, поздравления!

А что до часов, которые могли быть использованы на что-нибудь полезное - полезное с точки зрения разных людей - оно ведь тоже разное ))
+5
+8 / –3
20.05.2019 19:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Поздравления!

Про эти троллейбусы в воскресенье был вопрос в "Своей игре" (российский аналог "Jeopardy!").
+8
+8 / –0
20.05.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 3229
Поздравляю!
+1
+2 / –1
20.05.2019 20:57 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7431 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Also congratulations for your 10000th photo: that's a lot and I know what work it is.

Thank you that you share them with us.
+10
+12 / –2
20.05.2019 21:11 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19224 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2019):
> Всем пользователям, особенно постоянным зрителям - огромное спасибо за внимание все эти годы!

Юрий, спасибо за фото, которые мы смогли увидеть благодаря Вам. Причем бОльшая часть снимков не только информативная, но и очень ценная с точки зрения событийности. Вас можно назвать лучшим транспортным журналистом (ну или одним из лучших ;-) )
+8
+10 / –2
20.05.2019 21:18 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Искренне поздравляю Вас с 10000 фото! Надеюсь, что Вы и дальше будете радовать нас своими новыми фотографиями со всего мира и делиться своими знаниями, который бывают очень интересными и полезными!

Дополнить эту фотографию я бы хотел ссылками на два видео, где на этой линии уже работают электробусы? видео совсем свежие этого года:

https://www.youtube.com/watch?v=BftBeC4udAQ (одновременная зарядка батарей сразу у 8 электробусов!)

https://www.youtube.com/watch?v=ODxQW89tScU (поездка по трассе, но уже не под проводами, а с "батарейками").

Позволю себе закончить коронной фразой Юрия, нашего юбиляра, Have fan / fun.
+6
+7 / –1
20.05.2019 21:58 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Юрий!
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за тот вклад, который Вы внесли в мой кругозор своими фотографиями!
Ваш вклад в базу неоценим!
СПАСИБО!!!
+7
+8 / –1
20.05.2019 22:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А что плохого в том, чтобы делать и выкладывать хорошие по качеству фотографии? Почему надо призывать делать абы как вместо того, чтобы взывать к лучшим качествам и чувствам? В конце-то концов ресурс существует очень давно, а следовательно за много лет вырабатывается уровень, который надо как минимум поддерживать, но не ухудшать. Тем более, что сейчас много хорошей фототехники, позволяющей делать фото хорошего качества, да и куча графических редакторов, дабы исправить/улучшить качество оных. Неужели можно получить удовольствие от криво сделанного и необработанного фото, претендующего на каталожное (базовое)? А такого за последние пару лет здесь развелось немало. Да, есть разные ситуации, например, если уже ТС не перефотографируешь или редкие фото из редкопосещаемых/экзотических мест, какие-то нештатные/неординарные ситуации, интересные моменты. Есть, увы, и излишние придирки фотомодераторов, есть и злоупотребление прямой загрузкой. А и есть те, которые, сомневаясь в качестве своего фото, приносят свои извинения если что не так, проявляя этим уважение к другим пользователям сайта. И нечего удивляться, что многие хорошие фотографы и любители транспорта или заходят сюда крайне редко или отсюда уходят вообще. И не раз приходилось слышать определения типа "фотошлак", "фотопомойка" и т.п. Ведь сайт - это не просто его собственник или администрация. Это пользователи, которых надо уважать и за которых надо бороться. Ну, порой кому-то приходится и нагоняи делать нерадивым, но все это нужно, чтобы становиться лучше.
–10
+14 / –24
20.05.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2019):

Присоединяюсь к благодарностям.
Как любителю инфраструктуры, технических и организационных моментов работы транспорта, всегда интересны Ваши снимки и заметки из разных систем.
Спасибо!
+2
+3 / –1
21.05.2019 01:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромне спасибо всем коллегам за внимание и благодарности!

Искренее приятно осознавать, что труд не проходит зря.
+5
+6 / –1
21.05.2019 01:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (tavalex2007, 20.05.2019):
> Неужели можно получить удовольствие от криво сделанного фото
> "фотошлак", "фотопомойка" и т.п

Александр, зачем сгущать краски и сразу в такие крайности? Что, кстати, очень свойственно в аргументации фотоэстетов на этом сайте. Естественно я не продвигаю шлак, а говорю о разумном баллансе качество / инфо.

> сейчас много хорошей фототехники, позволяющей делать фото хорошего качества

Снимаю адекватной техникой в оптимальном режиме. Вся транспортная информация на фото прекрасно видна и понятна. И всё равно нужно постоянно подгонять фото под стандарты transphoto.

> куча графических редакторов, дабы исправить/улучшить качество

Адександр, у Вас на transphoto опубликовано 14327 фото. Снимаю шляпу. Прежде всего потому, что, по идее, у Вас ушло около 955 часов жизни на их обработку. Искренне завидую, что у Вас есть столько времени. И желания заниматься однообразным процессом обработки фото.
+18
+20 / –2
21.05.2019 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2019):

> 667 часов, которые не вернуть, и которые могли бы быть использованы на что


Иногда умаешь "а правильно ли я трачу время часами выслеживая нужную машину?"
+2
+4 / –2
21.05.2019 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Yury LRTA, 20.05.2019):
> Очень жаль.
>
> PS: Всем пользователям, особенно постоянным зрителям - огромное спасибо за внимание все эти годы!

Прозвучало как прощание. Не пугайте так )
+2
+3 / –1
21.05.2019 10:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury LRTA, 21.05.2019):
> Снимаю шляпу. Прежде всего потому, что, по идее, у Вас ушло около 955 часов жизни на их обработку.

Вот у кого есть время на обработку) А 14000 - это так, разминка))
http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=0&s...=1&order=3
+2
+3 / –1
21.05.2019 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Юрий, коллеги. Если на фото запечатлен момент закрытия троллейбусной линии Канден. Получается, что последняя троллейбусная линия, где эксплуатируются троллейбусы с правым рулём- это линия Тотеяма этого же маршрута. Больше в мире праворульных троллейбусов не осталось. Был ещё Веллингтон, но теперь его больше нет.
+3
+3 / –0
21.05.2019 12:48 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 21.05.2019):
> Юрий, коллеги. Если на фото запечатлен момент закрытия троллейбусной линии Канден. Получается, что последняя троллейбусная линия, где эксплуатируются троллейбусы с правым рулём- это линия Тотеяма этого же маршрута. Больше в мире праворульных троллейбусов не осталось. Был ещё Веллингтон, но теперь его больше нет.

Нет, на этой плотине две троллейбусных линии, троллейбусы были заменены электробусами лишь на одной из двух, так что троллейбусы с правым рулём ещё есть.
+1
+2 / –1
21.05.2019 12:56 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
И фото сделано годом ранее закрытия.

Присоединяюсь к благодарностям и поздравлениям
0
+0 / –0
21.05.2019 13:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ради идиотизма скажу, что на обработку одного фото (если не надо править завал) у меня уходит 5 секунд. Нажатием сохранённого пресета в Lightroom.
+2
+3 / –1
21.05.2019 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 21.05.2019):
> Был ещё Веллингтон, но теперь его больше нет.

А до этого был ещё Катманду.
0
+1 / –1
21.05.2019 14:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я бы на месте администрации рассмотрел вопрос снятия премода с фотографий, загружаемых Юрием, в связи с его особыми заслугами
–4
+4 / –8
21.05.2019 15:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дима Канеки, 21.05.2019):
> на обработку одного фото (если не надо править завал) у меня уходит 5 секунд.

Дима, Вы не эстет ;) Тут было обсуждение среди фотоэстетов-тяжеловесов, пришли к согласию, что на обработку одного фото в среднем уходит 4 минуты. В среднем. Вы же сами пишите: "если не надо". У каждого это "если не надо" - своё. На особо ценное фото может и 20 мин уйти. На удачное по солнцу - секунды. К примеру, у меня 5 лет лежит ждёт обработки серия по Павлодару, около 400 фото. Там была яркая солнечная погода. Солнце светит с одной из четырёх сторон света. Как следствие, на 25% фото время на обработку - в секундах. А для 75% фото везде без исключения для transphoto нужно работать с освещением борта. Или есть серия по Казани, несколько сотен фото, снятая в плохую пасмурную зимнюю погоду с туманом, и с кучей казанских а/у. Страшно представить, сколько нужно сидеть на transphoto над этой серией, и нужно ли оно вообще.

И потом, всё зависит от исходных параметров фото и стиля автора. Я на местах в первую очередь придаю значение сцене с тчк. зр. транспортной информативности. Освещение, погода, время суток, а/у в кадре - для меня вторичны. Отсюда более сложные исходные параметры фото.

> Нажатием сохранённого пресета в Lightroom.

Я работаю с несколькими пресетами в Фотошопе, каждый для разных исходных параметров фото. И всё равно не хватает для всех жизненных ситуаций, и/или нужно "докручивать" результат. На все исходные параметры в мире пресеты не придумаешь. Например, на а/у в кадре ;)

(!) С удовольствием рассмотрю любые СОВЕТЫ по опциям пресетов в различных софтах, которые оптимально унифицируют результат независимо от разброса вводных параметров. Короче, чтоб был минимум пресетов на максимум вводных параметров. Заранее спасибо.

Цитата (хедкраб, 21.05.2019):
> вопрос снятия премода с фотографий

Спасибо большое за рекомендацию, но у меня уже очень давно есть заработанная прямая загрузка. Просто я играю по правилам, а правила здесь закошены под фотографов-эстетов, а не транспортников. Кстати, никаких особых условий никогда не просил.
+11
+12 / –1
21.05.2019 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
Поздравляю! Продолжайте фотографировать в том же духе)!
+2
+2 / –0
21.05.2019 17:24 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Поздравляю!!!
0
+0 / –0
21.05.2019 17:34 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Are there new trolleybusses on delivery?
0
+0 / –0
21.05.2019 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Правила сайта

4. Текстовая информация

4.6. Запрещается публикация малоосмысленных и не несущих полезной информации Сообщений («флуд»), в том числе:

4.6.2. Cообщений о количестве фотографий пользователя на сайте по каким-либо критериям.
–15
+10 / –25
21.05.2019 18:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> death_infinity (смерть_бесконечная)

Вот почему на этом портале так часто бывает, что кто-нибудь, да обязательно попытается испортить настроение?
+14
+21 / –7
21.05.2019 18:32 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
КС в туннеле тоже демонтировали?
0
+0 / –0
21.05.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (death_infinity, 21.05.2019):
> Правила сайта

Из любых правил бывают исключения. Это тот самый случай.

Тоже бы хотел поздравить Юрия со столь значительным рубежом и поблагодарить за превосходные фотографии со всех уголков нашего большого мира!
+8
+11 / –3
21.05.2019 18:57 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (death_infinity, 21.05.2019):

> Правила сайта
> 4.6. Запрещается публикация малоосмысленных и не несущих полезной информации Сообщений («флуд»), в том числе:
> 4.6.2. Cообщений о количестве фотографий пользователя на сайте по каким-либо критериям.

Ок.

http://fotobus.msk.ru/photo/1268477/#902876
http://fotobus.msk.ru/photo/1968822/#1245780
+11
+14 / –3
21.05.2019 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Совершенно непонятно, что Вы пытаетесь доказать, цитируя Правила СТТС и приводя ссылку на другой сайт.
На жёлтом такого правила нет и никогда не было.
Я не против поздравлений, но я за соблюдение Правил. Если нельзя никому, то и «самым именитым» пользователям данного сайта тоже.
–3
+11 / –14
21.05.2019 19:55 MSK
Ссылка
3catH (Дмитрий) · Екатеринбург
Фото: 1
Цитата (death_infinity, 21.05.2019):
> Я не против поздравлений, но я за соблюдение Правил.

Возможно, тогда стоит внести предложение о пересмотре данного пункта правил? Иначе получается ерунда какая-то, с привкусом бессмысленного тоталитаризма.
+13
+16 / –3
21.05.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Assate, 21.05.2019):
> Из любых правил бывают исключения. Это тот самый случай.
>

Все равны, но некоторые равнее (с)
+9
+11 / –2
21.05.2019 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (tavalex2007, 20.05.2019):
> А что плохого в том, чтобы делать и выкладывать хорошие по качеству фотографии? Почему надо призывать делать абы как вместо того, чтобы взывать к лучшим качествам и чувствам? В конце-то концов ресурс существует очень давно, а следовательно за много лет вырабатывается уровень, который надо как минимум поддерживать, но не ухудшать. Тем более, что сейчас много хорошей фототехники, позволяющей делать фото хорошего качества, да и куча графических редакторов, дабы исправить/улучшить качество оных. Неужели можно получить удовольствие от криво сделанного и необработанного фото, претендующего на каталожное (базовое)? А такого за последние пару лет здесь развелось немало. Да, есть разные ситуации, например, если уже ТС не перефотографируешь или редкие фото из редкопосещаемых/экзотических мест, какие-то нештатные/неординарные ситуации, интересные моменты. Есть, увы, и излишние придирки фотомодераторов, есть и злоупотребление прямой загрузкой. А и есть те, которые, сомневаясь в качестве своего фото, приносят свои извинения если что не так, проявляя этим уважение к другим пользователям сайта. И нечего удивляться, что многие хорошие фотографы и любители транспорта или заходят сюда крайне редко или отсюда уходят вообще. И не раз приходилось слышать определения типа "фотошлак", "фотопомойка" и т.п. Ведь сайт - это не просто его собственник или администрация. Это пользователи, которых надо уважать и за которых надо бороться. Ну, порой кому-то приходится и нагоняи делать нерадивым, но все это нужно, чтобы становиться лучше.

Отлично сказано, я очень люблю смотреть фотографии из экзотических мест от Юры, но еще больше я люблю просматривать фотографии от условного MMG, потому что они качественные, красивые и сняты с отличного ракурса. Для меня самое главное не отснять ПС, а показать в каких условиях "проживает" электротранспорт в разных уголках мира или делать "фото с трамваями", а не "фото трамваев". Думаю гораздо интереснее посмотреть на такое фото http://transphoto.ru/photo/1204718/ чем на http://transphoto.ru/photo/1140728/
+1
+6 / –5
21.05.2019 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Харьковой, 21.05.2019):
> Думаю гораздо интереснее посмотреть на такое фото http://transphoto.ru/photo/1204718/ чем на http://transphoto.ru/photo/1140728/

Но и базовые фото тоже по своему интересны и в чём-то так же представляют ценность для сайта, несколько другого плана. Например определять перебивки в разы удобнее на фото ТС крупным планом. С фото 2636 по ссылке дело скорее в общей некачественности, а не в ракурсе.

Сейчас по-моему сайт принял мудрое и верное решение, не притесняя ни фотохудожников, ни фотографов для базы. Каждому своё.

P.S Присоединяюсь к поздравлениям!
+8
+8 / –0
21.05.2019 22:08 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (death_infinity, 21.05.2019):

> Совершенно непонятно, что Вы пытаетесь доказать, цитируя Правила СТТС и приводя ссылку на другой сайт. На жёлтом такого правила нет и никогда не было.

Забавно. Модератор комментариев случайно не забыл правила сайта, на котором он имеет эту должность? 4.6. пункт правил, касающийся запрета публикации малоосмысленных и не несущих полезной информации сообщений («флуда»), на «жёлтом сайте» также существует.
+4
+8 / –4
21.05.2019 22:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Neth, 21.05.2019):
> 4.6. пункт правил, касающийся запрета публикации малоосмысленных и не несущих полезной информации сообщений («флуда»), на «жёлтом сайте» также существует.
Там дальше идёт расшифровка, что подразумевается под флудом. Как видно, обмен поздравлениями с круглым числом фото в этот список не входит.

Да и из правил СТТС его, ИМХО, стоит убрать.
+8
+9 / –1
21.05.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 20.05.2019):
> Это пользователи, которых надо уважать и за которых надо бороться.

Золотые слова. Те кто проявлял драконовские меры, снижая лимит загрузки до минимума 7-9 лет назад, и отклонял большинство фото явно не боролись за пользователей.

Цитата (tavalex2007, 20.05.2019):
> И нечего удивляться, что многие хорошие фотографы и любители транспорта или заходят сюда крайне редко или отсюда уходят вообще.

В 2012 году я в том числе и по причине полного нежелания что-то загружать, когда с вероятностью 99% это всё равно отклонят и ушёл с сайта. Вернувшись на сайт в июле 2017 года, могу сказать что вся система фотомодерации в целом стала адекватнее и лучше.
При этом сейчас, как правило у фотомодераторов никаких претензий к качеству моих фото нет, иногда фото всё же может быть условным (и я не отрицаю каких-то недостатков в тех случаях), но редко.
+9
+10 / –1
21.05.2019 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Довгалюк, 21.05.2019):
> Все равны, но некоторые равнее (с)

Вовсе нет. Я не считаю величайшей проблемой как несколько приятных комментариев для новичка, опубликовавшего первую фотографию (особенно если она достойного качества), так и для уважаемого и значимого пользователя, пополнившего фотобазу на 10000 (!) фотографий, многие из которых бесценны, и все идеального качества. От базы не убудет, кому неинтересно - пройдут мимо.


Цитата (Neth, 21.05.2019):
> Забавно. Модератор комментариев случайно не забыл правила сайта, на котором он имеет эту должность?

А редакторы не в курсе о существовании пункта "4.7. Обсуждение действий модераторов комментариев и Форума не допускается ни в каком виде."?


От себя: подобное поведение для меня диковато, особенно от редакторов сайта. Как-то человечнее быть надо, особенно к тем, кто приносит сайту огромную пользу.
З.Ы. Возведение Правил в культ приводит лишь к маразму, а не к порядку. Хотелось бы, чтобы это помнили. Не один прекрасный сайт так загубили.
З.З.Ы. Прошу прощение за оффтоп, но проигнорировать не смог. Юрию ещё раз спасибо за столь огромный вклад в фотоисторию транспорта!
+7
+9 / –2
21.05.2019 22:56 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Поздравляю Юрий побольше бы интересных репортажей от вас :)
Ведь иногда заходишь с плохим настроением на сайт и натыкаешься на ваше фото и на душе сразу тепло становится.
Ведь не каждый способен сделать десять тысяч транспортных фото не похожих друг на друга.
+5
+5 / –0
21.05.2019 22:57 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 187 · Корректор
Юрий, спасибо Вам огромное за ваш труд! У вас очень классные фотографии, каждый раз, смотря на них, узнаю для себя что-то новое.
+3
+4 / –1
21.05.2019 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 1803
Поздравляю! Спасибо за огромное количество ценнейших фото из самых далёких уголков мира!
+3
+4 / –1
21.05.2019 23:52 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Присоединяюсь. Всегда с превеликим интересом читаю комментарии Юрия и смотрю фото. Один из приметных авторов на данном сайте. Спасибо за Ваш труд!

--------------------------
А насчет качества фото скажу что действительно приятнее смотреть ровное фото, сделанное хорошей камерой и т. д. Это все является приятным бонусом к информативности, которая, конечно же, должна идти на первом плане.

Если сейчас дать волю пользователям, то на сайт польется много такого "творчества", что сайт превратится в помойку. Это касается в первую очередь школоты, которая буквально завалит сайт фотографиями, сделанными абы как.
С другой стороны, есть ведь условная публикация, которая благоприятствовала заполнению базы данных. Не всегда у пользователей есть нужная техника, и не всегда есть возможность снять лучше.

Мы не можем улучшить детализацию камеры, но мы всегда можем выровнять завал горизонта, либо добавить контраста и яркости (условно говоря).
0
+2 / –2
21.05.2019 23:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 21.05.2019):
> > death_infinity (смерть_бесконечная)

А вы точно англоязычный? Там порядок слов очень много значит, сначала прилагательное, и в конце существительное, а не наоборот. Так что "смертная бесконечность", "бесконечность смерти" или что-то в этом роде.
+4
+4 / –0
22.05.2019 00:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 21.05.2019):
> > > death_infinity (смерть_бесконечная)
> А вы точно англоязычный? Там порядок слов очень много значит, сначала прилагательное, и в конце существительное, а не наоборот. Так что "смертная бесконечность", "бесконечность смерти" или что-то в этом роде.

А Вы точно умеете стрелять? ;) А то опять немного мимо. Даже если попробовать выразить на английском "смертная бесконечность" или "бесконечность смерти" сохранив порядок слов, который заявил автор ника, то нужно писать "dethly infinity". Звучит странно, но верно. А что бы не ломать язык, в английском на такой случай есть замечательное выражение "infinite death". То, что написано в нике - на самом деле ломка языка. В прямом смысле слова. Я же, повторив ник по-русски, просто сохранил визуальность ника, в частности, для неанглоязычных пользователей, которые не знают значений слов в нике.
+3
+4 / –1
22.05.2019 00:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Возвращаясь к теме...

Хочу ещё раз поблагодарить всех отозвавшихся за тёплые слова. Очень приятно было прочитать столько благодарностей. Хороший заряд и стимул к работе на будущее. Равно как очень приятно работать для реально заинтересованой общины транспортников. Всем ещё раз спасибо!
+4
+4 / –0
22.05.2019 01:15 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Юрий, сердечно поздравляю и желаю продолжения!:)
+2
+2 / –0
22.05.2019 08:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 22.05.2019):
> А Вы точно умеете стрелять? ;)

А вы точно написали это не через гуглопереводчик? :) Меня логичнее спрашивать, умею ли я фотографировать, так вот для гуглопереводчика между стрелять и фотографировать разницы нет, а для нас с вами есть.
P.S. Умею, но много хуже, чем фотографировать.

Цитата (Yury LRTA, 22.05.2019):
> То, что написано в нике - на самом деле ломка языка.

Не спорю, поэтому и написал "что-то в этом роде".
+1
+1 / –0
22.05.2019 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Кстати, тем кто меня минусовал, посмотрите какое фото http://transphoto.ru/photo/1217610/, а ведь каким оно может стать если его правильно и качественно обработать? Сразу бы не глядя голосовал за этот снимок.
0
+2 / –2
22.05.2019 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Кстати, тем кто меня минусовал

Предположу что это сделали по причине того, что Вы считаете "фото трамваев" чем-то вроде бесполезного мусора для сайта. Если это не так, поправьте, я Вас не минусовал, если что.

Было время, когда и наверху придерживались мнения что "фото трамваев", ещё и снятые НЕ на зеркалку и с естественными цветами являются шлаком и мусором. Ещё помню у т.н правильных фотографов задние ракурсы (которые тоже очень нужны для базы!) считались западлом, и даже ходили очень "смешные" шуточки по поводу ориентации фотографов, снимающие трамваи сзади. Какое счастье что та эпоха закончилась.

Я кстати ничего не имею против "фото с трамваями", наоборот творческие, красивые фото мне очень нравятся и сам иногда так снимаю транспорт, например https://c.radikal.ru/c43/1905/c6/2a4bd1f63065.jpg или http://transphoto.ru/photo/1049454/

Повторюсь, в данный момент по-моему на сайте абсолютно правильный подход и к творческим и к базовым снимкам.

Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> посмотрите какое фото http://transphoto.ru/photo/1217610/

Сама композиция интересная, а вот номер вагона совершенно не читаем, в жизни бы не рассмотрел там №9160. И если бы в профиле 9160 вагон с фото был бы уже не оригинальным, то искать по внешним признакам какой был перебит было бы удобнее на фото такого http://transphoto.ru/photo/1142337/ плана. Опять же, каждому своё, кому-то нравится получать звёзды и занимать призовые места на фотоконкурсах, а кому-то не даёт покоя почему у Татры Т3 1976 года находится лестница на крышу возле задней двери, и колют глаза фото ЗиУ-682В в профиле ЗиУ-682Г00.
+3
+3 / –0
22.05.2019 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> а вот номер вагона совершенно не читаем, в жизни бы не рассмотрел там №9160

Да какая разница какой там номер, ты КТшку никогда не видел? Тут надо раскрывать всю живописность этой трамвайной линии в Брэиле. Если брать карточку отдельного вагона, то вот, пожалуйста, есть базовое фото - http://transphoto.ru/photo/1126546/?vid=128191, а есть фото которое передает пейзажи на этой линии - http://transphoto.ru/photo/1152443/?vid=128191
–7
+1 / –8
22.05.2019 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Да какая разница какой там номер, ты КТшку никогда не видел? Тут надо раскрывать всю живописность этой трамвайной линии в Брэиле.

Не вопрос, для этого и есть раздел фотозарисовки, со второстепенной привязкой к базе или вообще без привязки. Живописная трамвайная линия на берегу моря, вид на город с небоскрёба, троллейбус на фоне малинового неба на закате, отражение троллейбуса в зеркале заднего вида автомобиля и другой креатив - это прекрасно вне всяких сомнений, а вот что делать нам базофилам, если в профиле нет фото крупным планом, и явно видно что трамвай/троллейбус уже явно не тот, что был на более старых фото. Да какая разница, один вагон в профиле или 3 разных?

Цитата (Андрей Харьковой, 22.05.2019):
> Если брать карточку отдельного вагона, то вот, пожалуйста, есть базовое фото - http://transphoto.ru/photo/1126546/?vid=128191, а есть фото которое передает пейзажи на этой линии - http://transphoto.ru/photo/1152443/?vid=128191

В идеале так и должно быть, но снова повторюсь, не должно быть притеснений в чью-то пользу, ни художественных, ни базовых фото приемлемого качества. А фото "на домофон" (И+ К-) принимают в виде условных только потому что нет более качественных аналогов за данный период, с точки зрения базы это более лучший вариант чем без фото вообще.
+2
+2 / –0
22.05.2019 11:32 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> В идеале так и должно быть, но снова повторюсь, не должно быть притеснений в чью-то пользу, ни художественных, ни базовых фото приемлемого качества. А фото "на домофон" принимают в виде условных только потому что нет более качественных аналогов

При этом не могу не вспомнить, что в начале этого десятилетия дикие перегибы в сторону "художественности" и "качества" привели к тому, что более-менее нормально снимающие базовики отказались публиковаться и заполнять базу стало просто нечем.
В результате пришлось брать фото с домофонов, да ещё и такие низкопробные, что даже неприхотливые базовики обалдели.
Будем надеяться, что сайт тогда получил пожизненную прививку от рецидива.
+6
+6 / –0
22.05.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (STS, 22.05.2019):
> При этом не могу не вспомнить, что в начале этого десятилетия дикие перегибы в сторону "художественности" и "качества" привели к тому, что более-менее нормально снимающие базовики отказались публиковаться и заполнять базу стало просто нечем. В результате пришлось брать фото с домофонов, да ещё и такие низкопробные, что даже неприхотливые базовики обалдели.

Именно так.

А взять фотобас например, там наоборот художественность вообще не приветствуется, в результате чего в своё время был создан зелёный сайт. Кстати, справедливости ради отмечу, что на БФ в фотомодерации не было замечено никаких диких перегибов как на СТТСе образца 6-9 летней давности. При этом база по Днепру по сравнению с ФБ там вообще никакая, но это уже, ИМХО, в большей степени следствие отсутствия толковых редакторов БД, чем художественной приоритетности сайта.
+1
+1 / –0
22.05.2019 12:52 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> А взять фотобас например, там наоборот художественность вообще не приветствуется

В последнее время ФБ тоже отказался от исключительно "базовой" направленности.
Действительно хорошие художественные снимки там набирают намного больше просмотров, чем базовые фотографии, просто по старой памяти "художники" не особо стремятся там публиковаться.
Но последнее и хорошо, ибо если базовых фото много не бывает, то художественность хороша очень в меру - именно в этом случае она и имеет свою ценность, тем более, что сделать хорошее художественное фото гораздо сложнее, чем хорошее базовое.
Не говоря уже о том, что грань между художественным замыслом и откровенным браком очень тонка.

Цитата (АлекSандр, 22.05.2019):
> в результате чего в своё время был создан зелёный сайт.

Опять-таки, зелёный сайт был создан исключительно вследствие амбиций своих создателей, и это всегда главная причина.
Концепция - это уже вторичное, тем более, что Басфото сейчас - по сути, такой же базовый сайт, как и Фотобус.
+3
+3 / –0
22.05.2019 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (STS, 22.05.2019):
> Опять-таки, зелёный сайт был создан исключительно вследствие амбиций своих создателей, и это всегда главная причина.
> Концепция - это уже вторичное, тем более, что Басфото сейчас - по сути, такой же базовый сайт, как и Фотобус.

С информационной точки зрения басфото пока, что мёртвый сайт.
+4
+5 / –1
22.05.2019 18:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Львенок, 22.05.2019):
> С информационной точки зрения басфото пока, что мёртвый сайт.

Они нашли свою нишу, дальнее зарубежье.
+2
+2 / –0
04.06.2019 19:10 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Если троллейбусы на этой линии больше не эксплуатируются, то почему же они тут помечены действующими?
0
+0 / –0
05.06.2019 18:59 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7431 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Michael (FanTrans), 06/04/2019):
> Если троллейбусы на этой линии больше не эксплуатируются, то почему же они тут помечены действующими?

Because there is no editor for this city. Anyone can suggest changes to the database. I have entered them in the meantime.
0
+0 / –0
22.06.2019 20:57 MSK
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек
Фото: 1224
Хотелось бы сказать то, что сайт, прежде всего позиционирует себя как транспортный, а не как творчерский. Совмещать понятия "Творчерский" и "Траснпортный" довольно трудно. Не спорю, иногда лучше лишний раз помучаться над фотографией. Именно СТТС меня научил фотографировать и обрабатывать фотографии на базовом уровне, хотя изначально я лишь увлекался троллейбусами :)
Для тех, кто хочет получить творчерство - раздел "Фотоконкурс" и "Фотозарисовки".
P.S Не во всех городах есть идеальный пейзаж для передачи красоты линии.
P.P.S Поздравляю Юрия с таким огромным юбилеем, извините что запоздал :3
+1
+1 / –0
21.11.2019 17:15 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Спасибо за уникальные фото. А что держит в руках водительница?
0
+0 / –0
20.11.2021 14:52 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1909
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.05.2019):
> Ради идиотизма скажу, что на обработку одного фото (если не надо править завал) у меня уходит 5 секунд. Нажатием сохранённого пресета в Lightroom.

На деле это дельный совет, поскольку у меня уходит как минимум полчаса на обработку фото из очередной фотоохоты, из которых от силы 2-3 уходят на сайт. Да меня ещё и обливают за неправильную обработку.
0
+1 / –1
24.12.2023 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Оо, в Японию приходят российские стандарты ))

https://vk.com/wall-91330969_156020
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.