Humour (Alchevsk); Photomontage (Alchevsk)
Humour (Alchevsk)  ·  Photomontage (Alchevsk)
К/ст «Залізничний вокзал»
Заключительная часть фотоподборки "Славянский Cyberpunk"
Последним городом, несколько лет назад практически полностью отказавшимся от шинного ОТ, стал Алчевск.

К сожалению, из-за плачевного положения дел с финансами, внешний вид данного транспортного средства оставляет желать лучшего.

Автор оригинала: Neth
Сам оригинал: https://transphoto.ru/photo/1193031

Author: Meniver · Kharkov           Date: Wednesday, February 13, 2019 (approximately)

Statistics

Published 09.05.2019 06:09 MSK
Views — 1708

Detailed info

Voting

Rating: +73


AVB+1
Alenov+1
Petr Bystroň+1
Андрей Лазарев+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Иван Шишкин+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мунтян+1
MaNdRoN+1
хатуна+1
Daniar Safiułlin+1
одесса+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
StarVal+1
Колобок+1
PRO100МИХА+1
ShmarkThistle+1
motoprogger+1
Иван Тихомиров+1
Денис Щербина+1
Technicman+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Дубовицкий+1
Диман из КТМ-5+1
Илья+1
Даниил95+1
Аркадий Новожилов+1
Паша Логвись+1
РоманZetter+1
bolani+1
sarman+1
Мазай 105+1
Михаил_123+1
Vladimir Vill+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
NeoTroll+1
Пикет+1
Луис+1
Локхид+1
TimoN+1
Герман Муромцев+1
Артём Аторин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
вадя 2017+1
Mashinistov163+1
Серега Ф.+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Бондарь+1
Diman+1
Etix1979+1
PRESSA74+1
А. С.+1
Сергей Лапин+1
Роман Смирнов+1
Чебуран Виссарионович+1
Bombik+1
Андрэ+1
muv+1
Натаныч+1
Romann+1
warrior77+1
Василий Неткачёв+1
Jeka22+1
Assate+1
Hikitka+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Serhio -55+1
Георгий Фишер+1
Devon+1
Яков Фёдоров+1
er9p_fan+1
tatra t4su+1
Andrew Gri-Shen+1
дмитрий из нн+1
Artemiys_Gro+1
Ahtung_23+1
Aleksandr Yakubenko+1
seme44ka+1
R. S.+1
FanUmbrella+1
Олег Рыбальченко+1
TRalex+1
Timofeiikarus+1
Синий трамвай+1
Mitya Bolotskiy+1
татр-т6б5+1
AmpuTaToR+1
Илья Шпаков+1
Евгений Юрьевич+1
Morozov Finn+1

Artemi–1
Александров Николай–1
Миха 71605РМ–1
no-night–1
death_infinity–1
rvr77–1
vArtemv–1
Евгений Александрович–1
Andress–1
Сергей Nemtsev–1
Даниил Теплов–1
Аксёнов Дмитрий–1
Дмитрий Владимиров–1
Jan de Vu–1
MAXMASTER–1
Никита Лапин–1
Melodiaz–1
Александр Звягин–1
Серко–1
TFA–1
Владимир Рар–1
Dmitry Abrams–1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 49

09.05.2019 08:32 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lisichansk
Photos: 958
Ржавчину хоть бы зафотошопили.
–16
09.05.2019 11:04 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 4338
Шонибудь...
–8
09.05.2019 12:01 MSK
Link
No photos
А веревка на лестнице чем тогда управляет - шторками, что ли :)))))?
+7
09.05.2019 12:11 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
- А чего левитрон не выключили?
- Так выключатель ещё в прошлом веке сломался
+26
09.05.2019 13:26 MSK
Link
Photos: 3103
Все порезанные ЗиУшки в гробах переварачиваются:))
+11
09.05.2019 13:28 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 4
Цитата (Виктор Селезнев, 09.05.2019):
> А веревка на лестнице чем тогда управляет - шторками, что ли :)))))?

Веревка ни то, что не была вырезана - она была даже немного дорисована :)
Считайте это неким "элементом утопии", на подобии ржавчины и прочих штук.
+6
09.05.2019 13:30 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 4
Отдельно для любителей вязать всякие теории:
Не спешите приписывать сюда различные конфликты и прочее.

Смысл - в фантазии, попытки высмеять что-либо нет.
Работа сделана, как говорится, "с надеждой на светлое будущее" Алчевского троллейбуса.
Таким его вижу я. Вижу с уверенностью в том, что этого никогда не случится :)

Всем добра и мира ;)
(*конец дисклеймера*)
+9
09.05.2019 14:54 MSK
Link
Photos: 15
О, в далёком будущем у Алчевскому троллейбусу в пару добавится Петербургский трамвай, с левитирующими низкопольными ЛВС-86 на ядерных батареях. :)
+7
09.05.2019 17:05 MSK
Link
Photos: 27
И автономный ход 15 световых лет...
+14
09.05.2019 19:29 MSK
Link
Burns · Simferopol
Photos: 4
самое смешное, что так оно и будет все через 30 лет. зиу переживет человечество и именно так будет выглядеть
+6
09.05.2019 19:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Цитата (Assate, 09.05.2019):
> О, в далёком будущем у Алчевскому троллейбусу в пару добавится Петербургский трамвай, с левитирующими низкопольными ЛВС-86 на ядерных батареях. :)

С заделанными колёсными нишами этот ЗиУ-10 очень похож на ЛВС-86 из ТП-7, так что отдельный фотомонтаж в далёком будущем можно и не делать.
+7
09.05.2019 20:35 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 4
Цитата (TRalex, 09.05.2019):
> Все порезанные ЗиУшки в гробах переварачиваются:))

Страшный сон троллейбусного фаната?)
0
09.05.2019 20:37 MSK
Link
No photos
Фотошоп отцтой.
–3
09.05.2019 20:44 MSK
Link
Aventador · Odessa
No photos
У Зиу не будут гудеть мосты, если у Зиу не будет мостов
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/...00x338.jpg
+4
09.05.2019 20:44 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 4
Цитата (trolley_inkognito, 09.05.2019):
> Фотошоп отцтой.

Вот блин(

Ну, а если без иронии:
По моей оценки, эта работа куда лучше прошлых трех (моих же).
+1
09.05.2019 21:05 MSK
Link
Photos: 150
С этой фоткой вам на какой-нибудь сайт дизель-панков или ретро-футуристов надо.
+1
09.05.2019 21:18 MSK
Link
Photos: 1974 · Deputy administrator
Сразу видно, пришла весна, запах краски: подъезды красят, бордюры :-)
+1
09.05.2019 21:22 MSK
Link
Meniver · Kharkov
Photos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.05.2019):
> Сразу видно, пришла весна, запах краски: подъезды красят, бордюры :-)

Как и у (практически) 75% авторов из этой галереи :)
0
09.05.2019 22:35 MSK
Link
Photos: 52
Пепелац из "Кин-дза-дза"?))
0
09.05.2019 23:28 MSK
Link
Photos: 115
Бредятина.
0
09.05.2019 23:31 MSK
Link
Photos: 4
-Дороги? Там куда мы едем, они нам не нужны!
*ВЖУХ*
-Они и не собирались их строить...
+1
09.05.2019 23:55 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Photos: 1
Мне вспомнился старенький сериал про параллельный мир, чародеев и их ржавые летательные аппараты)))

Quote (trolley_inkognito, 09.05.2019):
> Фотошоп отцтой.
Ага, точно.
Крита рулит!
+1
10.05.2019 01:00 MSK
Link
Photos: 282
Цитата (Burns, 09.05.2019):
> зиу переживет человечество и именно так будет выглядеть

Или быстрее сам троллейбус уберут.
+1
10.05.2019 01:27 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 127
Больше на большую диспетчеискую смахивает ;)
+1
10.05.2019 16:26 MSK
Link
Иван Н · Zaporozhye
No photos
Цитата (Aventador, 09.05.2019):
> У Зиу не будут гудеть мосты, если у Зиу не будет мостов

По такой логике надо и все шкоды переводить на воздушную подушку, глядишь еще более менее сносный транспорт получится.
0
10.05.2019 17:49 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
Цитата (Иван Н, 10.05.2019):
> Цитата (Aventador, 09.05.2019):
> > У Зиу не будут гудеть мосты, если у Зиу не будет мостов
>
> По такой логике надо и все шкоды переводить на воздушную подушку, глядишь еще более менее сносный транспорт получится.

Не все ЗиУшки воят.
А вот моя любовь к Шкодам гаснет на глазах: они стали какие-то дёрганные. При пуске идёт 2-3 рывка с завыванием.
0
10.05.2019 22:01 MSK
Link
No photos
Покрасить бы его. Как-то так: https://vicsig.net/photo/19409
–1
10.05.2019 22:01 MSK
Link
No photos
> А вот моя любовь к Шкодам гаснет на глазах: они стали какие-то дёрганные. При пуске идёт 2-3 рывка с завыванием.

Есть у них такая типичная неисправность, особенно если силовой образца 90-х.
–1
14.06.2019 07:16 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (одесса, 10.05.2019):
> моя любовь к Шкодам гаснет на глазах: они стали какие-то дёрганные. При пуске идёт 2-3 рывка с завыванием.

Видимо, подтвержаются мои домыслы, что при работе на износ Шкоды и ЮМЗ приходят в корчеобразное и плохое для пассажира состояние быстрее ЗиУ
0
14.06.2019 08:29 MSK
Link
No photos
Это именно домыслы. Так, как порой на износ гоняли Шкоды, ЗиУ не гоняли почти не в одном хозяйстве ;). А так ясно, что после миллиона км и без КР Шкода будет корч. Про конкретно одесские не в материале, но описанное (повторюсь) похоже на глюк силового. Он чинится вообще-то, хоть и весьма с трудом.
0
14.06.2019 08:38 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Так, как порой на износ гоняли Шкоды, ЗиУ не гоняли почти не в одном хозяйстве ;)

Интересно, а в каких хозяйствах так гоняли Шкоды?
0
14.06.2019 08:40 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> А так ясно, что после миллиона км и без КР Шкода будет корч.

Как по мне, Шкода и ЮМЗ в корчеобразном состоянии гораздо хуже для пассажиров, чем ЗиУ в таком же состоянии
0
14.06.2019 20:31 MSK
Link
No photos
> в каких хозяйствах так гоняли Шкоды?

Начнем с того, что в СССР нередко поставляли ЗиУ-9 в промышленные города, а Шкоды в витринные. В витринных городах преобладал двухсменный график, в промышленных разрывной.

А так пример на поверхности - Крымтроллейбус, где трассовые машины в день накатывали по 600 км.

> Шкода и ЮМЗ в корчеобразном состоянии гораздо хуже для пассажиров, чем ЗиУ в таком же состоянии

Статистика говорит об обратном. Мне неизвестны случаи, когда, например, на старой древней Шкоде из-за резкой разгерметизации чего-то пневматического убивало или калечило людей. На ЗиУ подобные случаи известны.

Впрочем, отчасти (процентов на 10) Вы правы, но лишь по одной причине. К тем моделям Шкоды, которые есть/были в Украине, России, на Кавказе, по определению нет уже оригинальных запчастей, приходится колхозить примерные аналоги либо использовать донорство. На ЗиУ-9 оригинальные запчасти в природе существуют и даже новые, так как модель снята с производства относительно недавно и последние экземпляры еще не выработали нормальный срок службы.
0
14.06.2019 20:52 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Начнем с того, что в СССР нередко поставляли ЗиУ-9 в промышленные города, а Шкоды в витринные. В витринных городах преобладал двухсменный график, в промышленных разрывной.
>
> А так пример на поверхности - Крымтроллейбус, где трассовые машины в день накатывали по 600 км.
>

Спасибо за интересную информацию!
0
14.06.2019 21:04 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Статистика говорит об обратном. Мне неизвестны случаи, когда, например, на старой древней Шкоде из-за резкой разгерметизации чего-то пневматического убивало или калечило людей. На ЗиУ подобные случаи известны.
>
> Впрочем, отчасти (процентов на 10) Вы правы, но лишь по одной причине. К тем моделям Шкоды, которые есть/были в Украине, России, на Кавказе, по определению нет уже оригинальных запчастей, приходится колхозить примерные аналоги либо использовать донорство. На ЗиУ-9 оригинальные запчасти в природе существуют и даже новые, так как модель снята с производства относительно недавно и последние экземпляры еще не выработали нормальный срок службы.

То,что я писал выше про корчеобразность моделей-всего лишь моё субъективное мнение как постоянного пассажира.А все, что Вы сказали про оригинальные запчасти для ЗиУ-актуально скорее для России или ближнего зарубежья,нежели для Украины.Что-то мне подсказывает, что в Украине к ЗиУ тоже "приходится колхозить примерные аналоги запчастей либо использовать донорство". Да так явно все обходится и в любом ближнезарубежном бедном хозяйстве, и даже в России
0
14.06.2019 21:15 MSK
Link
No photos
Суть в том, что таковые хотя бы в принципе существуют. Да, наверное, в Алчевске и других подобного рода хозяйствах о них приходится лишь мечтать, но всё же одно дело, когда хоть как-то окольными путями, возможно из левой кассы или водителями вскладчину, но можно купить, и совсем другое дело, когда это просто давно не производится.
0
14.06.2019 22:33 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Суть в том, что таковые хотя бы в принципе существуют. Да, наверное, в Алчевске и других подобного рода хозяйствах о них приходится лишь мечтать, но всё же одно дело, когда хоть как-то окольными путями, возможно из левой кассы или водителями вскладчину, но можно купить, и совсем другое дело, когда это просто давно не производится.

Согласен.Беда только в том,что Ваши слова про "купить хоть как-то окольными путями", "из левой кассы", "водителями вскладчину", опять-таки справедливы для тех хозяйств, где их смогут купить, а для "Алчевска и других подобного рода хозяйств" их как-будто, "когда это просто давно не производится". И еще вот о чем.Пример из Одессы:существуют в Одессе б/у 14-е Шкоды, купленные из Чехии, и существуют ЗиУ,поставлявшиеся в наш город при СССР и совсем немного-в 90-е. И причем это уже Шкоды модели 14TrM,которые еще есть в Чехии и на них, наверняка, еще выпускают запчасти.Причем наверняка запчасти покупались для наших Шкод и не раз, но:Шкода с наверняка купленными запчастями, которые наверняка износились от перегруза, шумит как обыкновенный корч,А ЗиУ, даже скорее всего всего с донорскими либо кустарными самопальными запчастями шумит нормально и приятнее слуху
0
14.06.2019 22:53 MSK
Link
No photos
И Шкоды и ЗиУ шумят и ревут, как правило, из-за нарушенной или банально снятой шумоизоляции. Прямой связи с ходовыми характеристиками здесь может и не быть. Да что там говорить - в моем городе (Саранск) семилетним машинам сделали кузовной ремонт (замену обшивки и т. п.) и на некоторых экземплярах в процессе убили шумоизоляцию компрессора, на в целом бесшумных машинах он молотит так, что маленькие дети плачут. При этом машины не корчи, работают ежедневно. И есть более старые абсолютно тихие машины, но явно докатывающие на разрывных графиках в пики, взять такую машину в межпик или выходной день никому и в голову не придет.

Конкретно Шкоды 14тр даже новые с завода при открытых технологических люках очень громкие. Просто 80-90% этого шума должно там под полом и оставаться.
0
14.06.2019 23:51 MSK
Link
Photos: 6263
Из одесских Шкод-14тр несколько штук изначально были чуть шумнее, чем обычно.
Те машины, в которых я периодчески езжу - 4002, 4004, 4005, 4006, которые работают на 2, 7, 9 маршрутах - они по уровню шумности нормальные, не напрягает.

Но учтите. большинство одесских Шкод-14тр, откатав свое в Пардубице и Пльзени, в нашем городе работают уже семь лет. Во многих городах за такое время троллейбусы вообще в хлам ушатывают (я имею в виду многие города России, где семилетний троллейбус - уже жуткий корч), а тут машинам по 22 года примерно (кроме 4004 - там 26 лет). Это, извините, но таки старше некоторых местных комментаторов, которые не помнят, как можно было в 90-е ждать троллейбуса или трамвая по 30 минут и более - но зато бесплатно.
0
15.06.2019 07:44 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> и на некоторых экземплярах в процессе убили шумоизоляцию компрессора

Спасибо! Теперь до меня дошло, почему, скорее всего, наши ЮМЗы 2000-х годов выпуска стали такими невыносимо шумными и на весь город лишь 1 приятный по шуму троллейбус этой модели
–2
15.06.2019 07:47 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Конкретно Шкоды 14тр даже новые с завода при открытых технологических люках очень громкие. Просто 80-90% этого шума должно там под полом и оставаться.

Это все верно, только наверняка же с завода это шум был приятным.А когда убитому
30-летнему корчу снимают шумоизоляцию, то ощущения наверняка аховые
–2
15.06.2019 07:50 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> 4002,

Как был изначально шумным, так и остался и даже хуже чуток стало, как по мне
–2
15.06.2019 07:52 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> 4004,

Приятная машинка,самая тихая из всех наших 14-х Шкод, видимо недаром говорят, что в Пльзене были очень крутые Шкоды
–2
15.06.2019 07:54 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> 4005,

Тоже приятная машинка по всем параметрам
–2
15.06.2019 07:54 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> 4006,

Шумная, но шум у нее приятный)
–2
15.06.2019 07:57 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> они по уровню шумности нормальные, не напрягает.

Самая худшая Шкода в Одессе в плане корчеобразности и шумности-4007, который осчасливливает регулярно 7-ку
–1
15.06.2019 07:58 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> а тут машинам по 22 года примерно (кроме 4004 - там 26 лет).

А при поступлении в Одессу 4004 выглядел значительно моложе своих Пардубицких собратьев
–1
15.06.2019 08:05 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2019):
> Это, извините, но таки старше некоторых местных комментаторов, которые не помнят, как можно было в 90-е ждать троллейбуса или трамвая по 30 минут и более - но зато бесплатно.

Не помню, но наслышан.Именно из-за этого бесплатного проезда у нас пышным цветом расцвели маршрутки,мы потеряли ОРЗЕТ, просто так списали около 200 Татр и 100 ЗиУ, причем техника была сравнительно молодая.Причем последние слова-из различных ваших информационных источников.Ах да, именно с этого момента наш ГЭТ приобрел статус "льготовозки" и "неудачников"
–1
15.06.2019 08:16 MSK
Link
Photos: 121
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2019):
> Начнем с того, что в СССР нередко поставляли ЗиУ-9 в промышленные города, а Шкоды в витринные. В витринных городах преобладал двухсменный график, в промышленных разрывной.

Конкретно по Алчевську: до кінця 90х 2/3 випусків були двозміннии (з часом роботи з 5 до 24 годин), потім таки почався занепад, але й тоді половина випусків залишался двозмінними. Майже всі ЗіУ-9 мають пробіг понад 1 млн. км. Рекордсменом була 342 і ще якась (не пам'таю) майже півтора млн на момент списання. Зараз може хтось і обігнав. Гармошки, звичайно, менше, бо вони працювали на розривах та іноді у вихідні на першій зміні, до мільйона не дотягнула жодна.
(Дані станом на 2012 рік з невеличкою екстраполяцією)
–1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.