TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-683В01 № 302
  Екатеринбург ЗиУ-683В01 № 302 
Орджоникидзевское троллейбусное депо

Автор: Дмитрий Майбуров           Дата: 27 декабря 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.12.2008 09:47 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-683В01 № 302

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:11.1992
Заводской №:17
Текущее состояние:Списан (04.2008)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

28.12.2008 12:44 MSK
Ссылка
ekb Alex · Екатеринбург
Фото: 712
напомнило мне один камент к фотке. http://stts.mosfont.ru/photo/50032/ Потихоньку разрезается, но НЕ СПИСАН! (хотя в нашем случае списан) :-(
+2
+2 / –0
28.12.2008 13:27 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Бедняжка...:(((
+2
+2 / –0
28.12.2008 13:31 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
16 маршрут? О_о
И чего это он бедняжка? Он уже отъездил свое.
+5
+5 / –0
28.12.2008 14:10 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416
Цитата (Dimon303, 28.12.2008):
> 16 маршрут? О_о
> И чего это он бедняжка? Он уже отъездил свое.

Знаете, несмотря на возраст любого троллейбуса, которого списывают, все равно становится жалко. Может так нельзя сравнивать, но это как любимый человек, который погибает, несмотря на возраст, и его же жалко...
+4
+4 / –0
28.12.2008 18:01 MSK
Ссылка
Iluha · Екатеринбург
Фото: 50
Цитата (Dimon303, 28.12.2008):
> 16 маршрут? О_о

Не, больше он не на "16 маршруте" ;).
+3
+3 / –0
28.12.2008 18:17 MSK
Ссылка
ekb Alex · Екатеринбург
Фото: 712
Цитата (Николай Николаевич, 28.12.2008):
> Изначально свою трудовую деятельность троллейбусы № 301 и 302 начали на 12 маршруте. А в 1998 году при вводе в эксплуатацию новой троллейбусной линии через ж/д путепровод "Транссиба" в Пионерский поселок, троллейбусы перевели на другие маршруты, так как изменилась часть их маршрута. Машинам не безопасно стало делать левый поворот с проспекта Космонавтов на улицу Челюскинцев.

Но ведь после этого на 12-й перевели 306-ю с 16-го ?
+2
+2 / –0
28.12.2008 21:44 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Не знаю, вы можете со мной не согласится. По моему 306 была очень хорошая гармошка, регулярно видел ее на линии.
+1
+1 / –0
06.01.2009 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Николай Николаевич, 28.12.2008):
> Цитата (ekb Alex, 28.12.2008):
> > Но ведь после этого на 12-й перевели 306-ю с 16-го ? — ekb Alex
>
> Вообще история эксплуатации троллейбусов ТИСУ на маршруте № 16 началась с огромных проблем для Энергохозяйства ТТУ и депо. При торможении ТИСУ выдавали обратно в КС такие токи, что у впереди и сзади идущих троллейбусов начали гореть и не по одному мотор-вентиляторы. Разобраться в причинах этого явления на то время не смогли. И было принято решение отдать ТИСУ на маршруты № 8, 12, 13. В последствии от троллейбусов № 306, 308, 310 с ТИСУ стали категорически отказываться водители.

Сильная рекуперация устраняется заменой ОДНОГО транзистора в блоке ТИСУ.

Пока в парке, где я работал, было достаточное количество тиристорных гармоней я категорически отказывался работать на троллейбусах с РКСУ.
+1
+1 / –0
06.01.2009 13:04 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Николай Николаевич, 06.01.2009):
> Производили замену блоков. Брали с ходячей и ставили на не ходячую. В депо все работало. Выезжал троллейбус на линию какое-то время работал нормально, потом опять возникали те же самые проблемы.

Это и доказывает о неисправности электроники, другой блок так-же выходил из строя. Надо было искать причину того что выводило из строя тормозные тиристоры.
0
+0 / –0
09.02.2015 14:32 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Цитата (Сергей Филатов, 06.01.2009):
> Это и доказывает о неисправности электроники, другой блок так-же выходил из строя. Надо было искать причину того что выводило из строя тормозные тиристоры

Проблемы были только на одном участке маршрута, который обслуживала одна подстанция, Позже было найдено неправильное соединение на заводе реостатов на крыше (импульсы замерянные осцилографом достигали 1100 вольт) при рекуперации , и вроде еще фильтры на подстанции ремонтировали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.