TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-631 № 009
  Даугавпилс71-631 № 009  —  маршрут 1
18. Novembra iela
Что можно сказать после 5 летней эксплуатации этих вагонов? Обработка кузова желает лучшего. Краска на голый металл. Качество покраски — довольно плохое. Имеется проблемы с обогревом пассажирского салона — часто ломается калориферы. Зимой главная беда — отвод воды с пола пассажирского салона. Это важно, поскольку в салон зимой попадают реагенты с улицы. В общем — не всегда бюджетные вагоны хорошо.

Автор: K.Paiken           Дата: 30 апреля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.05.2019 14:41 MSK
Просмотров — 3636

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Абрам+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шмыков+1
Антифактор+1
X-Rayder+1
Яковлев Александр+1
Artik6524+1
Дмитрий Золотарёв+1
New_Wave+1
AliceAllst+1
Nedxel+1
Santermanter+1
Артём Божок+1
Диман из КТМ-5+1
Кирилл Петров+1
GMF+1
Александров Николай+1
KoD@K+1
DANIIL+1
Dima2023+1
Кривич Илья+1
TimoN+1
Локхид+1
Иван Маринин+1
Сергей Александров+1
Vasiljev Sergei+1
Aleques+1
nss991+1
пассат+1
Колобок+1
Seriy+1
Дим+1
СтаС+1
Artyom+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
dimas1713+1
FanUmbrella+1
Артур Мыскин+1
mann+1
NeoTroll+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Гаврилюк+1
tavalex2007+1
Илья Шпаков+1
Серый+1
Чебуран Виссарионович+1
Иван Шишкин+1
ifa42+1
А. Макушин+1
Daniar Safiułlin+1
Tranvia+1
Андрей Дубовицкий+1
ER2-130709(01)+1
Артур Челомбиев+1
LAZdriver+1
Сэм+1
Серко+1
Navigator+1
Дмитрий Николаевский+1
Изускин Александр+1
Антоха07281996+1
Троллейбусник 1968+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
focus1965+1
Алексей Волков+1
AntoNN+1
Artemi+1
Mykyta Viktorov+1
PRO100МИХА+1
Ярослав Московка+1
ЛВС-90+1
Белов Роман+1
Владимир Мартынов+1
Матвей Батуро+1
smol_kos+1
Александр Марьянович+1
Andrew Gri-Shen+1
shurer+1
FeenTech+1
Влад96+1
AVB+1
Натаныч+1
Dима66+1
Денис Волотовский+1
motoprogger+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Volferc+1
Даниил95+1
tatra t4su+1
BaNDiT69+1
Кирилл Величко+1
Львенок+1
Viktor_L+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
nikwotnik+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
Dima61+1
Fering+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Jeka22+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Тихомиров+1
Etix1979+1
san-sani4+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Мякишев+1
Герман Муромцев+1
Мазай 105+1
Assate+1
anton121+1
Янис Витолс+1
СПЕКТР-1+1
Romann+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Т.+1
YaMain+1
atto+1
Кузнецов Григорий+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гура+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Stas1125+1
StarVal+1
Андрей Харьковой+1
Siachoquero+1
татр-т6б5+1
LEKTOR+1
Синий трамвай+1
Иван Жуков+1
Ahtung_23+1
Дмитрий Михайлов+1
Мих@N+1
Hikitka+1
Александр Vl+1
1Rегион+1
D-Ch+1

Даугавпилс, 71-631 № 009

Депо/Парк:Трамвай
С...:18.09.2014
Модель:71-631
Построен:2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
LV:
18.09.2014 — ieradās Daugavpilī
30.09.2014 — pirmā diena uz līnijas
11.2020 — stieņa pantogrāfu aizstāja ar pus pantogrāfu "SOLO"
RU:
18.09.2014 — прибыл в Даугавпилс
30.09.2014 — первый день на линии
11.2020 — штанговый токоприемник заменен на полупантограф "SOLO"

Параметры съёмки

Время съёмки:30.04.2019 15:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 97

03.05.2019 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 116
Вот. Не проще ли было откапиталить те сме из рвз что остались... А что ещё через 5 лет с этими бюджетниками станет?
–33
+13 / –46
03.05.2019 21:07 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
будут ездить
+18
+21 / –3
03.05.2019 23:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Zidoff, 03.05.2019):
> Вот. Не проще ли было откапиталить те сме из рвз что остались... А что ещё через 5 лет с этими бюджетниками станет?

Печалька что в 2019 году человек желает откапиталить дойсторическое барахло с высоким полом.
+40
+51 / –11
04.05.2019 00:36 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Siachoquero, 04.05.2019):
> Печалька что в 2019 году человек желает откапиталить дойсторическое барахло с высоким полом.


Не согласен! РВЗ - достойный уважения вагон!
+18
+31 / –13
04.05.2019 00:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 333
Цитата (Олег Сывороткин, 04.05.2019):
> РВЗ - достойный уважения вагон!

Вагон конечно же достойный но надо не забывать что в Европе сейчас идет полное обновление транспорта на частично либо полностью низкопольный
Поэтому РВЗ капиталить в какой нибудь стране Евросоюза навряд-ли будут.
+23
+25 / –2
04.05.2019 01:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Олег Сывороткин, 04.05.2019):
> Не согласен! РВЗ - достойный уважения вагон!

Для своего времени. В 2019 их и в помине не должно быть, только на парадах и в музей.
+47
+51 / –4
04.05.2019 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 116
Знаешь, уж лучше рвз, чем вот это дерьмо. Нет денег на достойный транспорт,значит ремонтируйте что есть, но покупать этот хлам российский, верх идиотизма. А про сити стары, так это вообще молчу... К слову, в той же Праге до сих пор татры 40 летние в ходу
–39
+16 / –55
04.05.2019 07:37 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Там от тех татр практически ничего не осталось
+5
+9 / –4
04.05.2019 09:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Вчера мне попался 623-й. Краска местами вздулась, вылезла ржавчина, пластик подогнан ужасно. Зрелище весьма удручающее, как для вагона которому 5 лет. Похоже что все вагоны УКВЗ имеют одинаковые кузовные болячки.
+19
+24 / –5
04.05.2019 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
КТМ он и в Африке... то есть в Европе КТМ. Как были отвратительными вагонами, так ими и остались. Когда появился 623 или 630 была надежда что что-то изменится. Ан нет, как был сарай, так им и является. Вот Ситистары и Витязи на несколько порядков выше, хотя, по сути, разработчики то одни и те же.
0
+22 / –22
04.05.2019 09:07 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Усть-Катавы быстро ушатываются. И не от отсутствия должного ухода, а просто потому что не продумана конструкция, плохое качество материалов.
+11
+18 / –7
04.05.2019 09:09 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
В описании к фото лучшая на сегодняшний день характеристика модели. Лаконично и информативно, строго по делу. Учитывая стоимость вагона, неужели грунтовка перед покраской это непозволительная роскошь для экономики производителя? Краска на голый металл - wtf?!! Хоть на экспорт бы, по традиции, лучше делали, как когда-то. Чтобы перед людЯми не было стыдно.
+26
+29 / –3
04.05.2019 09:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
На сколько мне известно у Витязей тоже есть свои детские болячки, но я с ними не работал, утверждать не буду. Кстати на счёт того что РВЗ - супертрамвай мне как-то доказывал один коллега, он говорил что вклеенные стекла это хрень, резинки надёжнее, асинхронный привод тоже, ГРК рулит :)
Что касается кузовов, мне в этом отношении нравились ЛМ-2008, у них днище было с антикором, боковые панели из пластика, в случае необходимости их можно легко поменять (было бы на что), да и сама покраска довольно хорошая, нигде ничего не облазило и не вздувалось. Честно говоря мне было очень обидно когда их закатали парашной ПФ-кой.
+13
+14 / –1
04.05.2019 09:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А откуда вообще данные, что грунтовки не было?
На конвейере УКВЗ все кузова грунтуются перед окраской. Вот нарушения при подготовке поверхности и, как результат, сход краски вместе с грунтом - это возможно.
+22
+23 / –1
04.05.2019 09:45 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Даже если и грунтуются, то на плохоподготовленную поверхность врядли какой грунт нормально ляжет.
+5
+5 / –0
04.05.2019 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 04.05.2019):
> Не согласен! РВЗ - достойный уважения вагон!


Угу...на уровне КМ повозка...РВЗ даже в Ригу в своё время стеснялись поставлять,хотя там и производили.Всё деревянное,кривое и косое.Первый раз увидел его в Коломне в конце 90х,думал что выпуск годов 20х прошлого века,как увидел,что 1987 год-офигел и долго не мог придти в себя.
+9
+16 / –7
04.05.2019 10:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Причем здесь "стеснялись"?
РВЗ негабаритен для рижской сети того времени был.
+11
+12 / –1
04.05.2019 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 11421 · Локальный редактор
Цитата (Кузьма Петрович, 04.05.2019):
> Цитата (Олег Сывороткин, 04.05.2019):
> > Не согласен! РВЗ - достойный уважения вагон!
>
>
> Угу...на уровне КМ повозка...РВЗ даже в Ригу в своё время стеснялись поставлять,хотя там и производили.Всё деревянное,кривое и косое.Первый раз увидел его в Коломне в конце 90х,думал что выпуск годов 20х прошлого века,как увидел,что 1987 год-офигел и долго не мог придти в себя.
не совсем правда, что стеснялись в Ригу поставить РВЗ. исторически в Риге ситуация сложилась так, что из за узкие повороты вагоны делались в мастерские ТТТ (ТТУ). Например, те же кузова брали с РВЗ и делали уже чем в оргинале. http://transphoto.ru/photo/365904/?aid=767
+8
+8 / –0
04.05.2019 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 119
Начали хаить 71-631, а где то в мире ездят гробы 71-605.
–2
+15 / –17
04.05.2019 11:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Львенок, 04.05.2019):
> Начали хаить 71-631, а где то в мире ездят гробы 71-605.

А в Африке дети голодают.
+27
+31 / –4
04.05.2019 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кристиан Грамбергс, 04.05.2019):
> не совсем правда, что стеснялись в Ригу поставить РВЗ. исторически в Риге ситуация сложилась так, что из за узкие повороты вагоны делались в мастерские ТТТ (ТТУ). Например, те же кузова брали с РВЗ и делали уже чем в оргинале. http://transphoto.ru/photo/365904/?aid=767

Ну,значит попытки пропихнуть ЭТО в Ригу были,но неудачные.И,значит правда,что заменить ими весь парк постеснялись.

Цитата (Tolya, 04.05.2019):
> Причем здесь "стеснялись"?
> РВЗ негабаритен для рижской сети того времени был.

Что тогда мешало запустить в серию более узкий вариант?
+2
+6 / –4
04.05.2019 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 11421 · Локальный редактор
> Что тогда мешало запустить в серию более узкий вариант?
Плановая экономика.
+16
+18 / –2
04.05.2019 13:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Кузьма Петрович, 04.05.2019):
> Что тогда мешало запустить в серию более узкий вариант?

Полагаю, что то же самое, что не велело делать вагоны под узкую колею)
+6
+7 / –1
04.05.2019 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Spoiler, 04.05.2019):
> Витязей тоже есть свои детские болячки, но я с ними не работал, утверждать не буду. Кстати на счёт того что РВЗ - супертрамвай мне как-то доказывал один коллега, он говорил что вклеенные стекла это хрень, резинки надёжнее, асинхронный привод тоже, ГРК рулит :)
> Что касается кузовов, мне в этом отношении нравились ЛМ-2008, у них днище было с антикором, боковые панели из пластика, в случае необходимости их можно легко поменять (было бы на что), да и сама покраска довольно хорошая, нигде ничего не облазило и не вздувалось. Честно говоря мне было очень обидно когда их закатали парашной ПФ-кой.

Вклеенные стекла и правда хрень, особенно при рукожопой вклейке. Асинхронный привод на тех же 619А это несусветная дрянь, на более худших трамваях я не ездил. ГРК на трамвае тоже хрень - время перегруппировки Х1 - 0 - М заставляет ждать (в отличии от ускорителя).
ЛМ-2008 по кузову были очень качественными. Покраска хорошая и днище обработано очень добротно, да и целом более приятный вагон, чем 619
0
+9 / –9
04.05.2019 17:06 MSK
Ссылка
гор трамвай · Пермь
Нет фотографий
Цитата (fun, 04.05.2019):
> Усть-Катавы быстро ушатываются. И не от отсутствия должного ухода, а просто потому что не продумана конструкция, плохое качество материалов.

Не сказать 619 серия довольно бодро у нас выглядит. У вагонов 2005 года сгнили ступени ,а остальные ,если не считать дтп, можно сказать как с завода. Вот 623 печаль ,борта в сквозной коррозии.
+2
+4 / –2
04.05.2019 17:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще этот хлам не надо было брать. Видимо любовь администрации и транспортников Даугавпилса ко всему российскому не позволила взять нормальный ПС.
Качество конечно жуткое. И кто бы что ни говорил, но нужно было или капиталить старые вагоны или брать сразу нормальные, а это просто деньги на ветер.
Тут как с машинами: новое не значит хорошее ибо плохое качество и/или конструкция могут новую технику очень быстро превратить в дрова
–9
+9 / –18
04.05.2019 17:28 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ключевое слово «при рукожопой вклейке», при рукожопости качество всегда соответственное, а то что под резиной гниет кузов, и стекла начинают протекать это наверное норма? А хрень не асинхронный привод, а разработчики самого привода.
+5
+6 / –1
04.05.2019 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 116
> Качество конечно жуткое. И кто бы что ни говорил, но нужно было или капиталить старые вагоны или брать сразу нормальные, а это просто деньги на ветер.


Я о чем и говорю. Что рвз, что ктм ещё при должном ремонте и уходе прослужат долго. А это гавно, и 10 лет не проработает. Особенно гармошки
–5
+6 / –11
04.05.2019 19:08 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Старые не будешь капиталить вечно, это барахло ещё то, убедился ни раз, просто надо новое нормально делать.
+5
+6 / –1
04.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Zidoff, 04.05.2019):
> Что рвз, что ктм ещё при должном ремонте и уходе прослужат долго.

Конечно, ведь в мире столько систем, где откапиталенные РВЗ при должном ремонте и уходе продолжают составлять основу парка и исправно служить спустя 30 лет со времени схода с конвейера, не так ли?
+5
+6 / –1
04.05.2019 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 390
Ну вот, опять... Если уж минусы- то сразу огромной кучей. Как будто минусуемый предложил как минимум сжечь планету Земля атомным огнём. А ведь он всего лишь высказал своё мнение по трамвайной теме :)

Выскажу и я своё скромное мнение.

Нет универсального рецепта от всех болезней! Для одной системы лучше новые и современные низкопольники, а для другой- КТМ-5 и РВЗ. Для столиц, где финансирование практически неограниченное, лучше, конечно, первое. А для небольшого города, уж простите, сторонники "прогресса", лучше сделать капиталку десятку- другому стареньких КТМ или даже РВЗ, чем закупить на последние, собранные всем миром деньги пару современных низкопольников или даже одного червяка, чтобы через год- другой поставить их под забор и там сгноить...
Примеров и того и другого подхода у нас хватает… И практика показывает, что неоправданные понты всегда приводят к беде.
+8
+9 / –1
04.05.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 04.05.2019):
> Цитата (Львенок, 04.05.2019):
> > Начали хаить 71-631, а где то в мире ездят гробы 71-605.
>
> А в Африке дети голодают.

Если не заметил, было сказано гробы. По этому африканские дети явно не в тему.
–10
+1 / –11
04.05.2019 23:00 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
Товарищи, а вы какие альтернативы предлагаете? Львенков за 40 миллионов? Или УТМ за 24?
+4
+4 / –0
04.05.2019 23:07 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Перевод сайта (SK)
Цитата (LAZdriver, 04.05.2019):
> А для небольшого города, уж простите, сторонники "прогресса", лучше сделать капиталку десятку- другому стареньких КТМ или даже РВЗ, чем закупить на последние, собранные всем миром деньги

а разве они не за счет ЕС куплены?
+3
+3 / –0
04.05.2019 23:13 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
РВЗ-6 в Риге было всего 3 штуки, так как расстояние между путями исторически было меньше, чем где-либо еще в СССР. Вагонам РВЗ-6 и MTB-82 (60 штук в Риге) отрезали левую сторону и перестроили на 20 см уже.
+3
+4 / –1
05.05.2019 01:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> В общем — не всегда бюджетные вагоны хорошо.

Опять, и опять, и опять... и ещё раз опять - всё те же грабли. Что платишь, то и получаешь. Скупой платит дважды. И т.д. и т.п. Особенно актуально - на транспорте.

Иногда создаётся впечатление, что чуть ли не каждое транспортное хозяйство в мире должно хоть раз пройти этот урок самостоятельно.
+5
+6 / –1
05.05.2019 07:12 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Yury LRTA, 05.05.2019):
> Что платишь, то и получаешь. Скупой платит дважды

Так и остаётся непонятно: а заводу-то что мешает выпускать нормальные вагоны? Хотя бы за нормальную цену.
+1
+2 / –1
05.05.2019 07:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> а заводу-то что мешает выпускать нормальные вагоны

Отсутствие спроса на нормальные вагоны. Спрос тогда был только на дешёвые.

Только вчера на Дзене читал "почему в России не продают разные дешёвые машины? Это заговор! В пример был Рено квид. Ну так доведи его до российских сертификационных требований(АБС, подушки, ГЛОНАСС, Евро-5) так и станет он таким же по цене, как Гранта. Видимо, и с трамваями надо идти по пути запретов производства плохого. Надо вводить современные нормы обслуживания и надёжности на нормативном уровне.
+11
+12 / –1
05.05.2019 08:02 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.05.2019):
> Товарищи, а вы какие альтернативы предлагаете? Львенков за 40 миллионов? Или УТМ за 24?

71-415...за те же 40 млн.). Но вообще да, альтернатив у вас нет. И у нас нет – город гарантированно возьмет еще 407.
–1
+1 / –2
05.05.2019 11:21 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Видимо, и с трамваями надо идти по пути запретов производства плохого. Надо вводить современные нормы обслуживания и надёжности на нормативном уровне.
Это мысль верная, но надо учитывать фактор снижения заказов на такую технику. КТМ-5 не от хорошей жизни заставляют кататься почти вечно...
+2
+2 / –0
05.05.2019 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.05.2019):
> Товарищи, а вы какие альтернативы предлагаете? Львенков за 40 миллионов? Или УТМ за 24?

Не покупать российские вагоны, как вариант. Для Латвии это вполне реально
+10
+11 / –1
05.05.2019 11:27 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Надо было Варио покупать хотя бы. Простая и проверенная временем конструкция + качественная европейская сборка.
+5
+6 / –1
05.05.2019 11:58 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> > а заводу-то что мешает выпускать нормальные вагоны
>
> Отсутствие спроса на нормальные вагоны. Спрос тогда был только на дешёвые.

В Омской области кафе есть, называется "Сам зашёл"...
Если спрос был "только на дешёвые", те, кто их купили, и получили результат соответствующий. Почему в России только такой спрос - это один вопрос, но вот как получилось, что в другом государстве ситуация оказалась аналогичная... Или это недоработка в техзадании на закупку.

Цитата (Володя, 05.05.2019):
> надо идти по пути запретов производства плохого

Скорее нужно вводить законодательные требования к закупке муниципальными и государственными хозяйствами насчёт минимального гарантийного срока и объёма этой гарантии. Поменяет завод пару вагонов за свой счёт из-за отвалившегося куска краски - может, красить будет лучше. Прогниёт пол из-за противогололёдных реагентов - больше не будет продавать тем, кто не сказал, какие противогололёдные реагенты использует. Цена, конечно, станет выше, но не так радикально, как если дооборудовать этот трамвай АБС, подушками безопасности для всех пассажиров, отслеживанием спецслужбами по ГЛОНАСС и ДВС Евро-5.
0
+1 / –1
05.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> Прогниёт пол из-за противогололёдных реагентов - больше не будет продавать тем, кто не сказал, какие противогололёдные реагенты использует.

Этого никто точно делать не будет. ТС купили - купили. Слеовательно купивший волен делать с ним то, что считает нужным. Никто же не заставляет сыпать на дороги песчано-солевые смеси со всеми вытекающими из этого последствиями. С другой стороны понятно, что с дна техника будет ржаветь и гнить больше всего вне зависимости от реагентов на дорогах, т.е. при формулировании ТЗ на закупку надо ставить условия по антикоррозионной обработке кузова.

Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> Скорее нужно вводить законодательные требования к закупке муниципальными и государственными хозяйствами насчёт минимального гарантийного срока и объёма этой гарантии.

А вот здесь нельзя не согласиться. Особенно в случае госпредприятий и структур.
+3
+3 / –0
05.05.2019 13:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей Белов, 05.05.2019):
> Не покупать российские вагоны, как вариант. Для Латвии это вполне реально

В Латвии русская колея. Вхождением в НАТО и ЕС это не лечится. А значит выбора нет. В смысле, есть, можно ещё купить белорусские или украинские трамваи.
–6
+5 / –11
05.05.2019 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2019):
> Вхождением в НАТО и ЕС это не лечится.

Это лечится нормальным ТЗ на закупку п/с.
+9
+9 / –0
05.05.2019 13:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2019):
> В Латвии русская колея. Вхождением в НАТО и ЕС это не лечится. А значит выбора нет. В смысле, есть, можно ещё купить белорусские или украинские трамваи.

С чего бы? Любой европейский производитель сделает вагоны на колею 1524 мм, как делают для 1100 мм, 1067, 1450, 1458, 950 и 900 мм.
+7
+7 / –0
05.05.2019 13:54 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (tavalex2007, 05.05.2019):
> Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> > Прогниёт пол из-за противогололёдных реагентов - больше не будет продавать тем, кто не сказал, какие противогололёдные реагенты использует.
>
> Этого никто точно делать не будет. ТС купили - купили. Слеовательно купивший волен делать с ним то, что считает нужным. Никто же не заставляет сыпать на дороги песчано-солевые смеси со всеми вытекающими из этого последствиями. С другой стороны понятно, что с дна техника будет ржаветь и гнить больше всего вне зависимости от реагентов на дорогах, т.е. при формулировании ТЗ на закупку надо ставить условия по антикоррозионной обработке кузова.

Не зная, какие реагенты применяются, нельзя гарантировать, что конкретный вид антикоррозийной обработки против них поможет. Завод вправе устанавливать условия эксплуатации, при которых действует гарантия. В их числе как раз можно указать использование определённых реагентов или хотя бы их соответствие определённым стандартам.
+1
+1 / –0
05.05.2019 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 05.05.2019):
> Любой европейский производитель сделает вагоны на колею 1524 мм, как делают для 1100 мм, 1067, 1450, 1458, 950 и 900 мм.

Разумеется, любой каприз за ваши деньги. У Риги такие деньги для Шкоды нашлись, а у бедного Даугавпилса уже не нашлись. Кстати, у ваших Пес нужная колея за наши деньги.
+4
+7 / –3
05.05.2019 14:24 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2019):
> В Латвии русская колея. Вхождением в НАТО и ЕС это не лечится. А значит выбора нет. В смысле, есть, можно ещё купить белорусские или украинские трамваи.

Да правда?
А как же так случилось, что Рига, имеющая аналогичную Даугавпилсу колею, заказала всё-таки европейские трамваи?

Ну а по теме - от техники из СНГ надо бежать бегом, если есть другие альтернативы.
У нас эти два http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...6&mid=2369 чуда в парке уже давно имеют репутацию гадких утят.
Постоянные поломки, сходы, простои в ремонтах, техническое состояние их всего-то за 8 лет (блин, автобусы(!!) в таком возрасте намного лучше по состоянию!) приближено к околохламному.
Водители бегут от них, как от огня (ездят они только благодаря стараниям постоянных экипажей) - по словам, лучше тогда старые Шкоды, а уж по сравнению с Солярисом - земля и небо.
Из других примеров можно вспомнить и судьбу рижских БКМов.
Надо надеяться, и Даугавпилс тоже научится на будущее.
+5
+6 / –1
05.05.2019 14:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Надо надеяться, и Даугавпилс тоже научится на будущее.

Однако сейчас они ждут новые вагоны от ПК ТС :)
+3
+4 / –1
05.05.2019 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> У нас эти два http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...6&mid=2369 чуда в парке уже давно имеют репутацию гадких утят.

Так вы же сами их и собирали...
+10
+10 / –0
05.05.2019 14:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Так вы же сами их и собирали...

Так разве есть претензии к нашей сборке?
Эмблема Амбера хорошо держится, не отвалилась.
+4
+5 / –1
05.05.2019 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Эмблема Амбера хорошо держится, не отвалилась.

МАЗ поставляет кузов без э/о.
Если они у вас ломаются, то видимо вы поставили косячное э/о, либо косячно его установили...
+4
+4 / –0
05.05.2019 14:55 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> МАЗ поставляет кузов без э/о.

Куда, на ООО "Этон"?
Так да.

Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Если они у вас ломаются, то видимо вы поставили косячное э/о

Ты сам-то подумай, можно ли собрать с нуля на базе парка, заточенного максимум под капиталку Шкод, новый низкопольный троллейбус.
В Москве тоже Зетрам сидушки прикрутили и обозвали это российской сборкой.
+3
+4 / –1
05.05.2019 15:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Куда, на ООО "Этон"?
> Так да.

Так вы ж не Этон купили. Это был бы готовый тралик без всяких там Амберов..

Цитата (STS, 05.05.2019):
> Ты сам-то подумай, можно ли собрать с нуля на базе парка, заточенного максимум под капиталку Шкод, новый низкопольный троллейбус.

Так же как у нас в Виннице где сложнее капиталки ЗиУ-9 отродясь ничего не делали, взяли кузов МАЗ, взяли э/о Cegelec из Чехии и по документации киевской фирмы которая всё это продала собрали в готовый троллейбус. В то время как в Днепре в точно такие же кузова ставят совсем другое э/о из Молдовы.
МАЗ поставляет уже готовый кузов с установленным салоном и окнами, но без мостов и э/о. Дальше всё это уже собирается силами покупателя. Особых усилий там не требуется. Все примерно так же, как скажем в случае Шкоды которая покупает на Солярисе кузов и ставит в него своё э/о.
Вы видимо сэкономили на э/о и вместо европейского взяли упомянутый ЭТОН, вот и получили проблемы.

Цитата (STS, 05.05.2019):
> В Москве тоже Зетрам сидушки прикрутили и обозвали это российской сборкой.

В случае с МАЗами там всё таки процессы чуть сложнее чем прикручивать сидушки, но и не сильно сложные.
+2
+3 / –1
05.05.2019 15:09 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Ты сам-то подумай, можно ли собрать с нуля на базе парка, заточенного максимум под капиталку Шкод, новый низкопольный троллейбус.

В Омске в самом обычном трамвайном депо собрали новый трамвай из купленного кузова БКМ-60102, своих б/у тележек от 71-605 и купленного у "АРС-ТЕРМ" электрооборудования.
+3
+3 / –0
05.05.2019 15:19 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Так вы ж не Этон купили. Это был бы готовый тралик без всяких там Амберов..

Вроде такой большой, а в сказки веришь ))
Ну кто у нас официально объявит о том, что закупается продукция с востока, а не из ЕС?
А вот если это объявить аж отечественным производством )))) - общественный эффект будет совсем иной )
Недаром при тогдашних помпезных презентациях о том, что в машинах есть что-то белорусское, не было упомянуто НИ СЛОВОМ.

Как, кстати, там у вас "украинские" ПАЗики обозвали, Мрия, вроде? :DDD

Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Вы видимо сэкономили на э/о и вместо европейского взяли упомянутый ЭТОН, вот и получили проблемы.

Хорошо хоть ты добавляешь "видимо".
Ещё раз и внимательно - троллейбусный парк у нас не занимается, да и не имеет права на производство автомобильной техники, это всего лишь ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЕ предприятие.
Максимум - капитальные ремонты, на право заниматься которым также выдаются лицензии.
И уж конечно, никакой речи быть не может о таких промышленных процессах, как сборка машинокомплектов.
Даже когда в 90-е у нас дособирали автобусы Кароса (прикручивали кузовные панели и салоны к шасси с двигателем) - и то это было оформлено, как сборочное предприятие.
Так что не нужно говорить ерунды: всё, что в этих двух Амберах есть литовского - это их название.
+4
+6 / –2
05.05.2019 15:22 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> В Омске в самом обычном трамвайном депо собрали новый трамвай из купленного кузова БКМ-60102, своих б/у тележек от 71-605 и купленного у "АРС-ТЕРМ" электрооборудования.

У нас такое невозможно без статуса промышленного предприятия.
Просто потому, что это будет кустарным нелегальным производством.
+5
+5 / –0
05.05.2019 15:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Цитата (Влад96, 05.05.2019):
> > сейчас они ждут новые вагоны от ПК ТС :)
>
> Ничего, ничто не вечно )
> Потрясут их, как потрясли Ригу - глядишь, и приоритеты поменяются )))

Ригу потрясли за очевидный распил, а городская власть Даугавпилса же говорила правительству Латвии, мол дайте денег больше, мы с удовольствием купим европейские трамваи. После этого от них наконец-то отстали.
0
+2 / –2
05.05.2019 15:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Влад96, 05.05.2019):
> городская власть Даугавпилса же говорила правительству Латвии, мол дайте денег больше, мы с удовольствием купим европейские трамваи.

Ну вообще основная часть средств идёт из фондов ЕС.
Остаток доплачивают муниципальные (т.е., бюджет города Даугавпилс) власти.
+3
+3 / –0
05.05.2019 15:51 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (STS, 05.05.2019):
> У нас такое невозможно без статуса промышленного предприятия.
> Просто потому, что это будет кустарным нелегальным производством.

Не знаю, как это у нас по документам проведено.
0
+1 / –1
05.05.2019 15:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Цитата (Влад96, 05.05.2019):
> > городская власть Даугавпилса же говорила правительству Латвии, мол дайте денег больше, мы с удовольствием купим европейские трамваи.
>
> Ну вообще основная часть средств идёт из фондов ЕС.
> Остаток доплачивают муниципальные (т.е., бюджет города Даугавпилс) власти.

Не спорю, но выделили средств, в итоге, сколько? Около 4 млн. Евро потратят на 8 100% низкопольные трамваи со всеми плюшками. Сколько там Шкоды, Альстомы и Бомбардьер стоят? Больше 2 млн. Евро штука?
0
+2 / –2
05.05.2019 15:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Как, кстати, там у вас "украинские" ПАЗики обозвали, Мрия, вроде? :DDD

Вот это как раз пример абсолютно фейковой модели, у которой к тому же вскрылись и фейковые сертификаты с завышенным экологическим классом...

Цитата (STS, 05.05.2019):
> Так что не нужно говорить ерунды: всё, что в этих двух Амберах есть литовского - это их название.

Я всё же надеялся что у вас было как у нас, когда хоть что-то делалось.

Цитата (Влад96, 05.05.2019):
> Не спорю, но выделили средств, в итоге, сколько? Около 4 млн. Евро потратят на 8 100% низкопольные трамваи со всеми плюшками. Сколько там Шкоды, Альстомы и Бомбардьер стоят? Больше 2 млн. Евро штука?

Не обязательно к топам ходить. Есть вон Песа которая за 1.4 млн вполне может сделать 26 метровый вагон. А вот у чехов EVO как-то сильно дорого получается.
+6
+6 / –0
05.05.2019 16:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 05.05.2019):
> Этого никто точно делать не будет.

Примеров заменённых по гарантии машин в России достаточно. Обычно, после пожаров. Отвалившуюся краску просто перекрасят. Но переход на повсеместные контракты жизненного цикла - это разумная идея.
+1
+3 / –2
05.05.2019 16:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Цитата (Влад96, 05.05.2019):
> > Не спорю, но выделили средств, в итоге, сколько? Около 4 млн. Евро потратят на 8 100% низкопольные трамваи со всеми плюшками. Сколько там Шкоды, Альстомы и Бомбардьер стоят? Больше 2 млн. Евро штука?
>
> Не обязательно к топам ходить. Есть вон Песа которая за 1.4 млн вполне может сделать 26 метровый вагон. А вот у чехов EVO как-то сильно дорого получается.

Ну это всё равно выходит 3 трамвая максимум для Даугавпилса. На фоне 8, пусть и одиночек, как-то совсем печально.
0
+1 / –1
05.05.2019 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вроде ж EVO1 около 750 тыщ стоит? Да и Шкода заикалась, что короткий ForCity Smart будет недорогой.
+1
+1 / –0
05.05.2019 16:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> В Омске в самом обычном трамвайном депо собрали новый трамвай из купленного кузова БКМ-60102, своих б/у тележек от 71-605 и купленного у "АРС-ТЕРМ" электрооборудования.

БКМ-60102 и БКМ-62103 - не одно и то же. http://transphoto.ru/vehicle/396806/
+2
+2 / –0
05.05.2019 16:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Ты сам-то подумай, можно ли собрать с нуля на базе парка, заточенного максимум под капиталку Шкод,

Капитальный ремонт подразумевает демонтаж с кузова всего оборудования, ремонт его и возврат на место, плюс кузовные работы и ремонт электропроводки. Это значительно больший объём работ, чем при сборке троллейбуса из готового кузова с проводкой, электрооборудования и мостов.
+4
+4 / –0
05.05.2019 19:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Вот это как раз пример абсолютно фейковой модели

Оглянись - этих фэйковых моделей стало пруд пруди.
Когда идиотизм и прямое вредительство, обсуждать которые запрещает красная надпись внизу, начинает реально расходиться с требованиями рынка - начинаются ухищрения на тему, как к этому приспособиться.
Так появились 71-414 (в миру - Песа-Фокстрот), Зетра 500-й серии обрела российское происхождение (даже заводскую табличку прикрутили), получив обозначение Evobus Russland, Пазик превратился в Мрию, а МАЗ-203Т - в Амбер.
Именно поэтому же по российским просторам гуляют документы, которые пережили уже несколько машин.
Именно поэтому на конкурсах в Латвии фирмы, представляющие продукт не из ЕС, вынуждены идти на ухищрения, дабы представить российский трамвай, как европейский.
Поэтому лучше и разумнее будет не возмущаться фэйковостью моделей, а задаться вопросом, почему то, что нужно рынку, просто не купить без каких-либо махинаций.

Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Я всё же надеялся что у вас было как у нас, когда хоть что-то делалось.

В то время, когда заказывались Амберы, в городе правила власть, которая проявляла интерес к троллейбусу, и к нам именно тогда даже пригоняли несколько моделей на испытания.
Но в 2010-2011 годах город и весь ОТ в частности сидели в долгах, длился послекризисный период.
Поэтому об обновлении троллейбусного парка западными образцами можно было даже не думать.
Обращаться на восток было потерей имиджа, который заключался в курсе на всё западное.
Поэтому и был придуман этакий пиар-ход: в Белоруссии у Этона заказали пробные образцы, ну и, видимо, Этон по заказу Вильнюса обозначил это, как отдельную модель http://transphoto.ru/photo/545282 которую потом с помпой представили, как собственную литовской сборки.
Вот и всё.
Планировалось понемногу обновлять ими парк и дальше, но власть поменялась и дальнейший курс был взят на замещение троллейбуса автобусом.
Что касается конкретно Этонов - то помимо общей технической ненадёжности, качество сборки самих кузовов уже МАЗом откровенно невысокое.
Что касается ЭТД - то эти машины не едут, их в горку обгоняют автобусы(!!!), что немыслимо с Солярисами и нормальными Шкодами.
Так что тому, что планы массового обновления МАЗами остались планами - можно только порадоваться.
+3
+3 / –0
05.05.2019 20:03 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Отвалившуюся краску просто перекрасят. Но переход на повсеместные контракты жизненного цикла - это разумная идея.

Скажи, ты хотел бы, чтобы строительная бригада, сделавшая у тебя в квартире халтурный ремонт, всю жизнь ездила бы к тебе подкрашивать стены, приклеивать отвалившуюся плитку, менять подтекающие трубы?
Предприятие, в 21-м веке окрашивающее кузова по голому железу - да в топку такое предприятие, это дно просто какое-то.
И на оправдания, мол, что вы хотели за такие деньги, хочется просто бить переднюю часть головы ответственным за подобный трэш.

Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Капитальный ремонт подразумевает демонтаж с кузова всего оборудования, ремонт его и возврат на место, плюс кузовные работы и ремонт электропроводки. Это значительно больший объём работ, чем при сборке троллейбуса из готового кузова с проводкой, электрооборудования и мостов.

Ну так я и сказал, что такое у нас лицензируется.
Парки занимаются этим, ибо больше никто этого делать не будет, а ездить на чём-то надо.
Но ГОТОВУЮ продукцию у нас проще купить там, где это является основным направлением деятельности, а не тащить по частям конструктор из разных стран, чтобы потом в советских цехах и ангарах всё это собирать.
Вообще в развитых странах АТП и ремонтами занимаются по самому минимуму - всю основную работу производят специализированные сервисы, с которыми заключаются договора (у нас тоже постепенно к этому переходят).
А уж на предложение собрать автобус или троллейбус на территории парка попросту покрутят пальцем у виска ))
+2
+3 / –1
05.05.2019 20:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.05.2019):
> Товарищи, а вы какие альтернативы предлагаете? Львенков за 40 миллионов? Или УТМ за 24?

капиталить то что есть. Как то многие города Европы с этим живут. Та же Прага вообще в шоколаде.


Цитата (Yury LRTA, 05.05.2019):
> Опять, и опять, и опять... и ещё раз опять - всё те же грабли. Что платишь, то и получаешь. Скупой платит дважды. И т.д. и т.п. Особенно актуально - на транспорте.
>
> Иногда создаётся впечатление, что чуть ли не каждое транспортное хозяйство в мире должно хоть раз пройти этот урок самостоятельно.

А это вообще для любого хозяйства актуально. И не транспортного тоже.


Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> Так и остаётся непонятно: а заводу-то что мешает выпускать нормальные вагоны? Хотя бы за нормальную цену.

Менталитет и отсутствие культуры производства. А исправление второго и соответственно поднятие цены может убить спрос на продукт. Тот же УАЗ если делать не из гнилья по пьяни, то ценник будет не сильно ниже тойоты или митсубиши, но будет ли тогда нужен такой уаз???


Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Отсутствие спроса на нормальные вагоны. Спрос тогда был только на дешёвые.

Тогда надо продавать новые КТМ-19 или вообще КТМ-5 с низкопольной ванной или площадкой как у пчелок и все. Дешево, просто, надежно.
Я вообще не понимаю зачем в нищей России с убитыми дорогами и никаким обслуживанием закупать сложную современную низкопольную технику, которая все равно высаживает людей в лужу и обслуживается пьяными слесарями?

Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Только вчера на Дзене читал "почему в России не продают разные дешёвые машины? Это заговор! В пример был Рено квид.

Потому,что эти машины сделаны из фольги и ни в какие нормы по безопасности не впишутся, а если впишутся, то цена будет не бюджетная.
Проще убрать таможенные пошлины, только тогда города сразу мертво встанут. Владивосток передает привет.

Цитата (motoprogger, 05.05.2019):
> Не зная, какие реагенты применяются, нельзя гарантировать, что конкретный вид антикоррозийной обработки против них поможет.

Скажу проще: Надо использовать нормальный металл и правильно его обрабатывать. И реагенты тут ни при чем. Опять же возьмем Питер с нашим влажным климатом и до недавнего времени щедрыми реагентами зимой. Почему то авто марки фольксваген у нас по 10-20 лет спокойно переживали и климат и реагенты. А вот мазды, опели, газели и тп ведра быстро гнили. Но при этом как только после 2000 года опель стал использовать хороший оцинкованный металл, то проблема ушла.


Цитата (STS, 05.05.2019):
> Ну а по теме - от техники из СНГ надо бежать бегом

плюсую. Лучше б/у, капиталка, что угодно кроме нового хлама из снг.


Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2019):
> У меня встречный вопрос, почему в Двинске годами хотят закупить трамваи вероятного противника?

От небольшого ума. Или (что вероятнее) за жирный откат.
–4
+1 / –5
05.05.2019 20:33 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> Тот же УАЗ если делать не из гнилья по пьяни, то ценник будет не сильно ниже тойоты или митсубиши, но будет ли тогда нужен такой уаз???

Лучше всё-таки не делать ничего, если единственная альтернатива - делать из гнилья и по пьяни.
Что касается ценников - то немалую их часть в наши дни составляет имидж продукции, и уж потом - все остальные характеристики.

Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> зачем в нищей России с убитыми дорогами и никаким обслуживанием закупать сложную современную низкопольную технику, которая все равно высаживает людей в лужу и обслуживается пьяными слесарями?

Да, но с этой логикой всю жизнь можно прожить в грязи и на дне.

Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> авто марки фольксваген у нас по 10-20 лет спокойно переживали и климат и реагенты.

Да гнили они только в путь.
Особенно Гольф 3 в этом рекордсмен был.

Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> после 2000 года опель стал использовать хороший оцинкованный металл, то проблема ушла.

Опель уже на Астру Б давал 12 лет гарантии от сквозной коррозии - в 1997-м году.
А металл они использовали такой же, как и другие немецкие производители (реально оцинковку давали только на Ауди).
Мерседесы, БМВ, Фольксвагены 90-х гниют ничуть не хуже Опелей.
+1
+1 / –0
05.05.2019 20:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> Проще убрать таможенные пошлины, только тогда города сразу мертво встанут. Владивосток передает привет.

А через год думать куда трудоустроить сотни тысяч человек, которые вдруг оказались не нужны? Надо не машины дешевле делать, а зарплаты поднимать чтобы у людей было на что покупать безопасные новые машины, а не всяких хлам!

Цитата (STS, 05.05.2019):
> как и другие немецкие производители (реально оцинковку давали только на Ауди).

Мои Мондео не гниют. Ни 93 год не гнил(кроме порогов) ни 2001 - ну есть ржавчина, где КАМАЗ испортил геометрию:)

Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> газели и тп ведра быстро гнили.

С 2011 годя перестали - они же покапали как раз, Питерские маршрутки чтобы подумать где нужен нормальный металл с оцинковкой. И что-то нельзя сказать, что они сильно от этого дороже стали. Как были самым низим рынка, так и остались. Ну не считая УАЗ, но УАЗ не Патриот - это не машина ну никаким боком.

Цитата (kitty-boy, 05.05.2019):
> Тогда надо продавать новые КТМ-19 или вообще КТМ-5 с низкопольной ванной или площадкой как у пчелок и все. Дешево, просто, надежно.
> Я вообще не понимаю зачем в нищей России с убитыми дорогами и никаким обслуживанием закупать сложную современную низкопольную технику, которая все равно высаживает людей в лужу и обслуживается пьяными слесарями?

Если не запретить человеку жить в гуане - он так и будет в нём жить. Людей, которые уважают даже самих себя - очень мало и их часто перемалывает система жизни в болоте. А кто посильнее - стараются его покинуть. Так что, жить в болоте надо запрещать сверху...В общем, нужен царь физический потому что своего цара в голове у большинства нету.
+1
+2 / –1
05.05.2019 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Скажи, ты хотел бы, чтобы строительная бригада, сделавшая у тебя в квартире халтурный ремонт, всю жизнь ездила бы к тебе подкрашивать стены

У нас есть чёткие рамки сколько можно по гарантии ремонтировать технику. Если ремонт затянется - суды возвращают и деньги, и сверху ещё всякие ущербы. Тот факт, что этим особо не пользуются не означает, что этого нет. Чтобы этим пользовались обществу ещё расти и расти. Лет 20-30 не меньше. Пока бизнес пользуется страхом народа перед судами..но страх проходит постепенно.

Ну и ещё такой момент - если у тебя есть контрактные обязательства по обслуживанию какого-нибудь маршрута - ты врядли будешь возвращать автобус производителю:) Этим то же пользуются, скорее всего.
0
+0 / –0
05.05.2019 21:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Что касается конкретно Этонов - то помимо общей технической ненадёжности, качество сборки самих кузовов уже МАЗом откровенно невысокое.
> Что касается ЭТД - то эти машины не едут, их в горку обгоняют автобусы(!!!), что немыслимо с Солярисами и нормальными Шкодами.
> Так что тому, что планы массового обновления МАЗами остались планами - можно только порадоваться.

У нас МАЗ-103 практически с самого начала дико ревут и вибрируют...
https://www.youtube.com/watch?v=TkPa7CAc0Bc
И судя по комментам, даже новые машины с такой болячкой. 10+ лет прошло...

Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Пока бизнес пользуется страхом народа перед судами..но страх проходит постепенно.
>

Проблема суда в том что пока он пройдет, уже будет не актуально.
+1
+1 / –0
05.05.2019 22:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> У нас МАЗ-103 практически с самого начала дико ревут и вибрируют...

Ну, кстати, Этон 203 в движении относительно тихий и не сказать, что дубовый - это один из немногих их плюсов (ещё один - автономный ход).

Цитата (Володя, 05.05.2019):
> если у тебя есть контрактные обязательства по обслуживанию какого-нибудь маршрута - ты врядли будешь возвращать автобус производителю:) Этим то же пользуются, скорее всего.

На Западе подход другой.
Злостно гнать халтуру и пользоваться подобным в стиле "а куда ты денешься", как это делают в СНГ, в Европе очень дорого выйдет.
Единичные издержки качества, конечно, происходят везде - главное, чтобы они таковыми и оставались.
+1
+1 / –0
05.05.2019 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Проблема суда в том что пока он пройдет, уже будет не актуально.

Такие споры типа он мне не заплатил прошу помощи у приставов или мне фуфло подсунули у нас за вполне адекватные сроки решаются.


Цитата (STS, 05.05.2019):
> Злостно гнать халтуру и пользоваться подобным в стиле "а куда ты денешься", как это делают в СНГ, в Европе очень дорого выйдет

Пока в СНГ слабо на уровне определения халтуры и исполнения регламентов обслуживания. Ну и в Европе рынок большой, конкуренция большая. А в России конкурируют четыре завода, которые давно поделили ниши и друг другу особо палки в колёса не вставляют.
+2
+2 / –0
05.05.2019 23:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STS, 05.05.2019):
> 71-414 (в миру - Песа-Фокстрот)

Э, нет. Покажите мне хоть один трамвай Песа Фокстрот, сами поляки их называют Песа 71-414, и на Украину их поставляют, как 71-414. Так что фейковый индекс внезапно стал единственно верным, вопреки казалось-бы всему. Что не отменяет факта, что таким способом одни хитровыделанные господа обходят хитровыделанные запреты других хитровыделанных господ, и все всё прекрасно понимают.
0
+1 / –1
05.05.2019 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Такие споры типа он мне не заплатил прошу помощи у приставов или мне фуфло подсунули у нас за вполне адекватные сроки решаются.

Адекватные это какие? Фуфло подсунули наши затянут года на 2 с легкостью.
0
+0 / –0
06.05.2019 00:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2019):
> таким способом одни хитровыделанные господа обходят хитровыделанные запреты других хитровыделанных господ, и все всё прекрасно понимают.

Вот именно.
Суть вопроса была именно в этом, а не в том, как это обозвать.
Впрочем, ранее на сайте оно обозначалось именно, как Фокстрот - я запомню, что это более не так )
0
+0 / –0
06.05.2019 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 200
Читаю это все по поводу, что у 623 ржавчина выступает и краска отваливается, и понять не могу - почему таких вышенаписанных проблем с кузовами нет в Енакиево (Донецкая область), из трех вагонов не работают два по причине электроники, и то из двух нерабочих один вот только весной этого года встал, а 201 исправно с 2012 года работает.
А по поводу ржавости - тульские 407 "хороши" - кремовый цвет ржавеет хорошо очень.
+1
+1 / –0
06.05.2019 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> почему таких вышенаписанных проблем с кузовами нет в Енакиево (Донецкая область)

Может, Енакиево настолько суров, что там реагенты не используют? Вообще в городах реагенты скорее правило, чем исключение. Если просто счистить снег, не обработав реагентами или не посыпав песком, гранитной крошкой - будет страшный каток. На реагенты все жалуются, от владельцев автомобилей и трамваев до владельцев обуви и собак, у которых болят лапы, в то же время на песок и т. п. тоже жалуются, он засоряет всё, что можно засорить. Но в то же время никто не хочет катка, и снега высотой в полметра тоже не хочет (тем более он ведь потом растает и вода будет в подвалах).
+2
+2 / –0
06.05.2019 08:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 06.05.2019):
> Адекватные это какие?

За полгодика доходят до досудебного примирения. За год по суду.
0
+0 / –0
06.05.2019 08:51 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2019):
> Может, Енакиево настолько суров, что там реагенты не используют? Вообще в городах реагенты скорее правило, чем исключение.

В Краснотурьинске посыпают дороги и тротуары шлаком с Богословского алюминиевого завода - вдавливается в снег, получается практически слой асфальта поверх. В Усть-Илимске посыпают какой-то светлой каменной крошкой фракцией около 10 мм - не успел испытать в гололёд, но она хотя бы не пылит и пригодна к повторному использованию (лично видел, как дорожники заново её собирали). В Омске с этой зимы собирались использовать реагенты - но как-то не наблюдаю, песок спасает всех и от всего.

Вот в Екатеринбурге в -8 градусов попал ботинком в "реагентную" лужу под снегом... В городах помельче не сильно ожидаю увидеть их применение.
+1
+1 / –0
06.05.2019 11:14 MSK
Ссылка
Artemi · Минск
Фото: 25
Цитата (Zidoff, 04.05.2019):
> Знаешь, уж лучше рвз, чем вот это дерьмо. Нет денег на достойный транспорт,значит ремонтируйте что есть, но покупать этот хлам российский, верх идиотизма. А про сити стары, так это вообще молчу... К слову, в той же Праге до сих пор татры 40 летние в ходу

Достойный транспорт по Вашему это какой?
+2
+2 / –0
06.05.2019 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 116
Например тот, который Рига покупает.Можно что то попроще, но европейского производства. Купите 5 вагонов хороших, чем 8 откровенного дерьма
0
+1 / –1
06.05.2019 12:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Та же Песа Фокстрот/Форвард, как вариант.
Тем более, что модель изначально разработана под 1524.
+2
+2 / –0
06.05.2019 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> В Омске с этой зимы собирались использовать реагенты - но как-то не наблюдаю, песок спасает всех и от всего.

В Саранске раньше тоже сыпали песок, на худой конец песко-соляную смесь (хотя соль тоже то еще горе для той же обуви и тех же собачьих лап) - так тролли задолбали писать во всех пабликах, что "поверх снега сыпят фекалии" (ну, в оригинале были слова погрубее), типа цвет песка у них ассоциируется именно с этим. Ну вот этот год очень редко применяли песок, в основном были реагенты. Обувь, конечно, рассыпалась даже недешевая, но, справедливости ради, скользко не было. По мне уж лучше купить еще обувь, чем проваляться в больничке с переломами, хотя я уж и в коричневатого цвета тротуарах прямо особой проблемы не видел. Как эти реагенты сказались на кузовах тех же самых троллейбусов - ну, пока данных нет. Возможно, не очень хорошо тоже, раз даже пара реально американских (привезенной из Штатов) ботинок улетела этой зимой в мусорный бак.
0
+0 / –0
06.05.2019 22:07 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (STS, 06.05.2019):
> Та же Песа Фокстрот/Форвард, как вариант.
> Тем более, что модель изначально разработана под 1524.

Да,что вы? Сам завод канул в лету,запчасти не найти. Наши жалеют,что купили ,,игрушку,. Стоит себе.....
–3
+0 / –3
06.05.2019 22:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (vacheslav, 06.05.2019):
> Сам завод канул в лету

???
А кто нам тогда дизель-поезда для ж/д поставляет?
Вот Фокстрот: http://www.pesa.pl/please-translate-in-r...%be%d1%82/
+3
+3 / –0
06.05.2019 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.05.2019):
> Цитата (STS, 05.05.2019):
> > 71-414 (в миру - Песа-Фокстрот)
>
> Э, нет. Покажите мне хоть один трамвай Песа Фокстрот, сами поляки их называют Песа 71-414

Щта?
Сайт Песы http://www.pesa.pl/please-translate-in-r.../фокстрот/
+2
+2 / –0
06.05.2019 23:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (werfer, 06.05.2019):
> Сайт Песы http://www.pesa.pl/please-translate-in-r.../фокстрот/

Сайт Википедии https://pl.wikipedia.org/wiki/Pesa_Twist уже несколько подправленный в пользу Фокстрота.
А заводскую табличку с Фокстротом предъявите?

Цитата (vacheslav, 06.05.2019):
> Сам завод канул в лету

А почему планета об этом не знает?
+1
+1 / –0
06.07.2020 22:29 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Где фото обшарпанных вагонов? Дефектов покраски? Примечание, не соответствующее содержанию фотографии смахивает на анти-лобби российской техники.
0
+4 / –4
06.07.2020 22:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Zidoff, 04.05.2019):
> Знаешь, уж лучше рвз, чем вот это дерьмо. Нет денег на достойный транспорт,значит ремонтируйте что есть, но покупать этот хлам российский, верх идиотизма. А про сити стары, так это вообще молчу... К слову, в той же Праге до сих пор татры 40 летние в ходу


Вот как раз надо было вовремя подсуетиться и прибарахлиться б/у Татрами - Т3, Т6 или если повеет, то чем-нибудь из разряда КТ8Д5 - такие в Венгрии продавали. В конце-то концов во многих нестоличных городах Евросоюза бегают либо свои старые, либо приобретенные со стороны б/у вагоны - и ничего, всех все устраивает.
А вот использование реагентов у вас как-то неприятно поразило. Ведь что там клееностекольная низкопольщина - классические крепкие высокопольные машины от этого нехило страдают, от этих ядреных смесей песка,соли,снега со льдом и еще чего-то. Ведь низ всегда больше всех остальных частей вагонов изнашивается.
0
+2 / –2
07.07.2020 02:22 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сейчас меня запуляют минусами, но это мое мнение, вагоны УКВЗ конечно не идеальные, но любая публикация трамваев 71-6** с Даугавпилса - Лишь бы повод с потрохами засрать российского производителя, тем более УКВЗ, может вам партия бракованная попалась или вы просто к каждой мелочи цепляетесь? Глянул профиль этого вагона, для рядового пассажира он в идеальном состоянии, ну а мелкие косяки они и у европейских производителей бывают, если уж на каждый миллиметр обращать внимания; и тем более у семейства 71-631 нет никаких проблем в эксплуатации в Петербурге, Самаре и Краснодаре, а тут прям такие плохие попались, что не знаешь с чего дерьмом поливать начать (прошу прощения за мой французский, правда мелькает много несправедливой критики) Боюсь представить что начнётся в комментариях с вагонами City-star в скором времени.
Всем добра и мира:)
+6
+10 / –4
07.07.2020 09:21 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Все 63 экземпляра МТВ-82 и РВЗ-6, которые работали в Риге, в мастерских Рижского ТТУ были перестроены примерно на 20 см уже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.