Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 319; 佛羅尼斯 — Trolleybus network and infrastructure
  佛羅尼斯 ZiU-682G-016.02 # 319  —  路线 8
Trolleybus network and infrastructure
Чернавский мост
Вымирающий вид муниципального транспорта...

作者: Rafa · 佛羅尼斯           日期: 23 四月 2019 年, 星期二

照片数据

发布 28.04.2019 22:32 MSK
观看 — 2223

详细信息

佛羅尼斯, ZiU-682G-016.02 # 319

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 1
从...:09.2009
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2009
序列号:9364
VIN:XTU682G0M90009364
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
拆解日期:10.2023
附加信息:09.2009 ex TD No. 2

评论 · 32

29.04.2019 13:33 MSK
链接
没有照片
Что сегодня с выпуском?
0
+0 / –0
29.04.2019 14:04 MSK
链接
prorok · 佛羅尼斯
照片:: 403
27 машин...
0
+0 / –0
29.04.2019 20:10 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4668
А маршрутов сколько?
0
+0 / –0
29.04.2019 21:09 MSK
链接
Илья Князев · 佛羅尼斯
照片:: 16
Четыре + один необслуживаемый
0
+0 / –0
30.04.2019 05:12 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4668
У нас на 4 маршрута выпуск не более 25 сейчас (должен быть 36), не обслуживаемых у нас нет. Так что вы не одиноки в своей проблеме.
0
+0 / –0
30.04.2019 11:26 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
А что воронежцы делают, чтобы этот транспорт превратился в развивающийся и процветающий?
Надеюсь, не просто сидят и ноют?
+1
+1 / –0
30.04.2019 19:48 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Увы, но именно просто сидят и ноют.
90% горожан, пользующихся ОТ, в случае закрытия троллейбуса этого просто не заметят.
0
+0 / –0
02.05.2019 17:32 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Mikhail1936, 30.04.2019):
> А что воронежцы делают, чтобы этот транспорт превратился в развивающийся и процветающий?

Пинаем УТ и город. Но без особого эффекта, к сожалению.
0
+0 / –0
02.05.2019 19:31 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Спасибо за труд, но пока троллейбус, за исключением работников депо и нескольких сотен Воронежцев-поклонников ЭТ, никому не интересен. Активность в данном разделе этого и подтверждает
0
+0 / –0
03.05.2019 08:32 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Цитата (ALX, 02.05.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 30.04.2019):
> > А что воронежцы делают, чтобы этот транспорт превратился в развивающийся и процветающий?
>
> Пинаем УТ и город. Но без особого эффекта, к сожалению.

У вас ведь и сайт был vrntram.org, и Антон Буслов из ваших краёв.
Пинать да, надо именно сейчас, потом уже поздно будет.
Иногда кажется, что пинаешь, а ничего не происходит, всё безуспешно, и в этот момент надо продолжать пинать, а не опускать руки.
Также, что важно, нужно помимо обвинений и претензий к чиновникам, ХВАЛИТЬ чиновников за какие-нибудь мало-мальские улучшения троллейбусного движения. На одном негативе с мэрией диалог не построить.
Также можно привлекать городскую общественность к троллейбусу.
Делать конкурсы детских рисунков в/на троллейбусах, фестиваль театров, фестиваль авторской песни можно проводить в троллейбусах (как это делают в Омске).
Нужен позитивный имидж троллейбуса в обществе в том числе.
0
+0 / –0
09.11.2019 09:12 MSK
链接
жмыхус · 佛羅尼斯
照片:: 128
Цитата (Илья Князев, 29.04.2019):
> Четыре + один необслуживаемый

А что за маршрут 4?
0
+0 / –0
10.11.2019 00:15 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Andrei209, 09.11.2019):
> А что за маршрут 4?

ВГУ - ВАСО через Чернавский.
0
+0 / –0
10.11.2019 20:18 MSK
链接
жмыхус · 佛羅尼斯
照片:: 128
Цитата (ALX, 10.11.2019):
> Цитата (Andrei209, 09.11.2019):
> > А что за маршрут 4?
>
> ВГУ - ВАСО через Чернавский.

Ну получается 4 спасибо
0
+0 / –0
10.11.2019 22:22 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (ALX, 10.11.2019):
> Цитата (Andrei209, 09.11.2019):
> > А что за маршрут 4?
>
> ВГУ - ВАСО через Чернавский.

А он не закрыт официально? Если нет, что мешает вернуть за счет высвободмвшегося выпуска с 17?
0
+0 / –0
11.11.2019 00:05 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (сергей п., 10.11.2019):
> А он не закрыт официально?

Нет
0
+0 / –0
12.11.2019 19:12 MSK
链接
жмыхус · 佛羅尼斯
照片:: 128
Цитата (сергей п., 10.11.2019):
> Цитата (ALX, 10.11.2019):
> > Цитата (Andrei209, 09.11.2019):
> > > А что за маршрут 4?
> >
> > ВГУ - ВАСО через Чернавский.
>
> А он не закрыт официально? Если нет, что мешает вернуть за счет высвободмвшегося выпуска с 17?

Там кт сеть в ужасном состоянии и где машин на неё брать? на веер недавно встала 344 пол провалился
0
+0 / –0
12.11.2019 22:06 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Andrei209, 12.11.2019):
> на веер недавно встала 344 пол провалился

Почему на веер а не в цех? Как насчет кузовного ремонта у вас?
0
+0 / –0
13.11.2019 11:26 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Andrei209, 12.11.2019):
> Там кт сеть в ужасном состоянии

Стесняюсь спросить, где? На действующих линиях 8 и 11 маршрутов? :)

Цитата (Andrei209, 12.11.2019):
> и где машин на неё брать?

За счет высвободившихся машин с 17, выше четко написано.
+1
+1 / –0
13.11.2019 13:16 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (ALX, 13.11.2019):
> За счет высвободившихся машин с 17, выше четко написано.

А ещё лучше - отказаться от закрепления выхода на маршруте. Тогда и имеющиеся маршруты прокачать получится (либо сформировать надёжный резерв).
–3
+0 / –3
13.11.2019 16:19 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Jocker, 13.11.2019):
> Цитата (ALX, 13.11.2019):
> > За счет высвободившихся машин с 17, выше четко написано.
>
> А ещё лучше - отказаться от закрепления выхода на маршруте. Тогда и имеющиеся маршруты прокачать получится (либо сформировать надёжный резерв).

Не понял, что имеется в виду?
0
+0 / –0
13.11.2019 17:01 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Не делать выпуск отдельно на каждый маршрут.
–4
+0 / –4
13.11.2019 21:21 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Тоже не понял: как это технически выглядит. Если можно, просьба поподробнее
0
+0 / –0
14.11.2019 14:44 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (сергей п., 13.11.2019):
> Если можно, просьба поподробнее

Закладываются рейсы всех маршрутов по всем р/к. Только целевая функция - не ближайший рейс конкретного маршрута, а ближайший рейс вообще.
Иными словами, в графике закладывается не челночная работа по маршруту, а ротация по сети.
–5
+0 / –5
16.11.2019 00:59 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Сложно и бессмысленно в рамках обсуждаемого города.
0
+1 / –1
16.11.2019 09:05 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Для специалистов (не для лиц, занимающих должность) здесь сложности нет. А смысле присутствует, если на р/к есть более одного маршрута. Т.е., сеть из восстановленного т4, а также - т7, т8 и т11 вполне удовлетворяет данному критерию.
–4
+0 / –4
16.11.2019 09:11 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (ALX, 16.11.2019):
> Сложно и бессмысленно в рамках обсуждаемого города.

Это должны решать специалисты. Могу ошибаться, но в Воронеже, как и во многих других городах РФ, всё плохо с их наличием, либо с их политическим весом.
–4
+0 / –4
16.11.2019 10:44 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Jocker, 16.11.2019):
> А смысле присутствует, если на р/к есть более одного маршрута. Т.е., сеть из восстановленного т4, а также - т7, т8 и т11 вполне удовлетворяет данному критерию.

Теоретически - удовлетворяет. На практике смысла в подобном извращении - ноль целых, ноль десятых.
0
+1 / –1
16.11.2019 10:51 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (ALX, 16.11.2019):
> На практике смысла в подобном извращении - ноль целых, ноль десятых.

Именно практика и показывает, что подобные "извращения" - это экономия времени/подвижного состава, либо сокращение времени его фактического простоя. С учётом того, что воронежский троллейбус давно висит на краю пропасти, только откровенный вредитель или недалёкий будет отказываться от возможности сократить расходы на перевозки при сохранении их объёма и минимальной корректировке времени движения.
–4
+0 / –4
16.11.2019 23:41 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Jocker, 16.11.2019):
> Именно практика и показывает, что подобные "извращения" - это экономия времени/подвижного состава, либо сокращение времени его фактического простоя. С учётом того, что воронежский троллейбус давно висит на краю пропасти, только откровенный вредитель или недалёкий будет отказываться от возможности сократить расходы на перевозки при сохранении их объёма и минимальной корректировке времени движения.

Судя по высказываниям, Вы абсолютно далеки даже от минимальных знаний о том, как организовано движение троллейбуса в Воронеже. А раз так - зачем рассуждать о теории, не зная практики?
Я же, помимо того, что живу в городе, еще и по роду деятельности знаком с системой изнутри, поэтому имею основания утверждать, что Ваше предложение - редкостное извращение применительно к конкретной системе.

А на краю пропасти система висит отнюдь не из-за больших расходов на перевозки.
+1
+2 / –1
17.11.2019 07:09 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (ALX, 17.11.2019):
> Судя по высказываниям, Вы абсолютно далеки даже от минимальных знаний о том, как организовано движение троллейбуса в Воронеже.

У воронежского троллейбуса педали иначе расположены? Или, может, плюсовой и минусовой троллер местами поменяли? Или, может, маршрут 8 является таковым только на бумаге, а на деле в Отрожку через Северный мост едет? Или может реальное количество рейсов по каждому маршруту можно на пальцах сосчитать? Может, отстои на р/к сокращены/урезаны?
Если нет ничего близкого к вышеуказанному и в помине - то система организации воронежского троллейбуса в контексте расписания/выпуска не отличается от большинства других городов РФ.
Реальная же помеха реализации данного предложения - консерватизм головного мозга, в совокупностью с отсутствием смелости его признать. Остальное - просто отговорки.
К тому же, подобная практика успешно применяется и на железке. Во всяком случае, с лета 2001 года (я тогда начал на ней работать). В Новокуйбышевске, например, это очень неплохо работает с троллейбусом.
И размер сети, как и её конфигурация, здесь играют весьма вторичное значение.
В данном случае, минимальные знания, необходимые для вышеуказанного предложения, это наличие отдельного выпуска на маршрут. Если хотите конкретики - назовите мне реальный выпуск на линию, а также - реальное время рейса на каждом маршруте.
–2
+0 / –2
17.11.2019 07:15 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (ALX, 17.11.2019):
> А на краю пропасти система висит отнюдь не из-за больших расходов на перевозки.

А я этого и не утверждал. Одна из причин - проблема в головах ЛПР. Причём, в Воронеже это наблюдается уже лет 25, если не 30.
–2
+0 / –2
17.11.2019 12:28 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Jocker, 17.11.2019):
> У воронежского троллейбуса педали иначе расположены? Или, может, плюсовой и минусовой троллер местами поменяли? Или, может, маршрут 8 является таковым только на бумаге, а на деле в Отрожку через Северный мост едет? Или может реальное количество рейсов по каждому маршруту можно на пальцах сосчитать? Может, отстои на р/к сокращены/урезаны?

Не планирую продолжать дискуссию. Вы останетесь при своём мнении, я - при своём.

Хотите конкретики - добро пожаловать по адресу г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 27 (Троллейбусное депо им. Лебедева).
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.