Имелось ввиду всех высадить, сцепить, толкнуть, расцепиться и все и посадить обратно. Как водитель трамвая не вижу в данной ситуации криминала, но предупредить пассажиров держаться за поручни и быть внимательными стоит
Цитата (одесса, 27.04.2019): > Идиотизм это и буксировка сломанного без пассажиров в буксирующем вагоне. Ведь СМЕ же существуют.
Вы гуманитарий? В СМЕ оба вагона с работающей тормозной системой, а при буксировке тормоза есть (в общем случае) только у буксира. То есть масса поезда увеличивается, грубо говоря, в 2 раза, не считая пассажиров, а с ней и тормозной путь становится больше. Все, на первый взгляд, идиотские требования, нормы и инструкции написаны кровью.
Цитата (одесса, 27.04.2019): > > Идиотизм это и буксировка сломанного без пассажиров в буксирующем вагоне. Ведь СМЕ же существуют. Думаю стоит сказать, что они, для того чтобы не вставать черз 5 метров, проехали до следующей остановки и там расцепились.
Цитата (AmpuTaToR, 27.04.2019): > при буксировке тормоза есть (в общем случае) только у буксира. То есть масса поезда увеличивается, грубо говоря, в 2 раза, не считая пассажиров, а с ней и тормозной путь становится больше.
Это не самое страшное. Про саморасцепку расторможенного вагона, внутри которого находятся пассажиры, и который становится абсолютно неуправляемым, не подумали? А таких случаев множество: сцепки ломаются, отламываются проушины, шплинты выдавливает, закрепляют ненадёжно, и т.д. По памяти из того, что появлялось на СТТС: Одесса-2010 (3298), Пермь-2012 (279), Тула-2014 (311), Москва-2016 (3005), Барнаул-2018 (1010).
Ну так г-н Одесса пишет только о буксируюЩЕМ вагоне. О буксируеМОМ разговора нет.
Впрочем, если это не чуть подтолкнуть, а именно загнать в тупик, то пассажиры крайне нежелательны внутри хотя бы даже потому, что, загнав, скорее всего придется сдавать назад. Уже одно это достаточно опасно, если в салоне пассажиры.
链接