TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czeboksary, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr 905
  Czeboksary Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr 905  —  linia 10
Проспект Ивана Яковлева

Autor: hydrofoiler · Nowoczeboksarsk           Data: 14 kwietnia 2019 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 26.04.2019 01:24 MSK
Odsłon — 1577

Dokładna informacja

Czeboksary, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr 905

Sieć:Чебоксары - Новочебоксарск
Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:25.01.2019
Model:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Wyprodukowany:2018
Numer fabryczny:340
VIN:XTU526508J0000340
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.05.2025)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:04.05.2025 to # 3; 16.11.2025 to # 1

Parametry zdjęcia

Model:COOLPIX P510
Date and Time:14.04.2019 12:40
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:100
Focal Length:9.8 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 14

26.04.2019 06:51 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?
0
+0 / –0
26.04.2019 07:21 MSK
Link
Павлов Иван · Czeboksary
Brak zdjęć
Цитата (tartan, 26.04.2019):
>
А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?

Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов, а так, на автономном ходу совершенно спокойно можно проехать 2 полных круга по 10 маршруту, со всеми пробками.
+1
+1 / –0
26.04.2019 11:29 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов, а

Ну кто же вам такие глупости рассказывает? Этим аккумуляторам самый эффективный режим - в составе ИБП при постоянном полном заряде! Ехать на батарейках стоит 48 центов на километр, если не разряжать ниже 20%. Зачем платить эти деньги, когда можно ехать под проводами и не платить?
+1
+2 / –1
26.04.2019 15:22 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> Для более эффективного использования ресурса аккумуляторов
Это как?

Цитата (Павлов Иван, 26.04.2019):
> на автономном ходу совершенно спокойно можно проехать 2 полных круга по 10 маршруту, со всеми пробками.
А зачем? Такое не закладывалось при проектировании, разве что в случае форс-мажора типа обрыва КС или аварии под проводами.
0
+0 / –0
26.04.2019 19:04 MSK
Link
hydrofoiler · Nowoczeboksarsk
Zdjęć: 1593
Цитата (tartan, 26.04.2019):
> А почему он под КС без штанг идёт? Лень ставить или что-то другое?

Всё просто. Вероятно ДТП под контактной сетью. Троллейбусы 11-го маршрута, у которых путь частично совпадает и у которых нет автономного хода, в течение получаса вообще не попались мне здесь.
0
+0 / –0
26.04.2019 21:29 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Цитата (hydrofoiler, 26.04.2019):
> Вероятно ДТП под контактной сетью.
Скорее всего, больше похоже на правду.
0
+0 / –0
27.04.2019 11:25 MSK
Link
Павлов Иван · Czeboksary
Brak zdjęć
Цитата (hydrofoiler, 26.04.2019):
>Вероятно ДТП под контактной сетью.

Нет, это не имеет значения, они наматывают круги на АХ и без всяких ДТП.
0
+0 / –0
27.04.2019 14:17 MSK
Link
hydrofoiler · Nowoczeboksarsk
Zdjęć: 1593
В чём смысл?
0
+0 / –0
27.04.2019 19:12 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (hydrofoiler, 27.04.2019):
> В чём смысл?

Чтобы показать, что батарейки - гуано и троллейбус вместе с ними и надо заменить его инновационными маршрутками. Ресурс батареи - в километрах...примерно 90 тысяч. Надо их как можно быстрее накатать. Это если маленкие ячейки, если побольше - ну 120-130. И да, ресурс от глубоких разрядов тратится быстрее. Вообще, я бы поставил GPS блок, который бы ограничивал движение под проводами на батарейках. Нормальное движение под проводами на батарейках - только с разрешения диспетчера.
0
+0 / –0
27.04.2019 19:47 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 27.04.2019):
> Чтобы показать, что батарейки - гуано и троллейбус вместе с ними и надо заменить его инновационными маршрутками.
Немного не подходит под специфику Чебоксар, где за троллейбус всё же держатся. И развивать его не против не только на словах.
0
+0 / –0
28.04.2019 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć
"Раскачивают" АКБ. Полностью заряжают и разряжают.
0
+0 / –0
29.04.2019 08:28 MSK
Link
Павлов Иван · Czeboksary
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 27.04.2019):
> И да, ресурс от глубоких разрядов тратится быстрее.

Кстати, разряд ниже 20% не допускается
0
+0 / –0
02.05.2019 13:51 MSK
Link
Павлов Иван · Czeboksary
Brak zdjęć
Пятый троллейбус прибыл таки, еще вчера.
0
+0 / –0
02.05.2019 15:10 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Цитата (Павлов Иван, 02.05.2019):
> Пятый троллейбус прибыл таки, еще вчера.
Отлично)))
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.