Цитата (АлекSандр, 13.06.2019): > В мае он почти каждый день был на линии, последний раз выезжал 3 июня
Да сегодня по 16 работал. Если не перебивка конечно.
С 1385+1386 наверное просто не захотели возиться, учитывая очередной приход еврохлама. Как ни прискорбно, это везде так. В Харькове вон ЮМЗы-Т1 своим ходом на порезку заезжали. А металлолому вроде 2031, 2033, 2045, 2049 туда и дорога.
Цитата (ThankYou, 21.06.2019): > Какова вероятность что 1286 стал 1316? Видел сегодня 1316 на 9 маршруте. Покрашен, но сомневаюсь, что перебили с 1286, так как вот эти наклейки "16" были на месте.
Цитата (Сержио82, 23.06.2019): > Видел сегодня 1316 на 9 маршруте. Покрашен, но сомневаюсь, что перебили с 1286, так как вот эти наклейки "16" были на месте.
1316 был перебит в 1297 не 06.2019, а 11.2018. Этот дикий, неповторимый (хуже только 1279, таких "шушпанцеров" даже в 90-е не было) корчЪ отработал последнюю смену на Тм9, поломался, был отбуксирован в депо системой 1361+1362 и больше на линию не выходил. P.S. Когда увидел этот вагон по Тм9, удивился от искусства маляров так "красиво" наносить номера (в этом случае - цифру "7", по которой и узнал эту перебивку).
Цитата (ThankYou, 14.07.2019): > 1316 был перебит в 1297 не 06.2019, а 11.2018.
Ничего подобного, оригинальный 1316 работал под своим номером ещё 3 июня 2019, в группе вконтакте "Трамваи Днепропетровска" есть фото.
А вот 1344 был перебит сначала в 1297 в ноябре 2018, и поездил совсем немного - мне не попадался под этим номером, а затем в июне 2019 его перебили в 1316 и выпустили на линию. Видимо это о нём речь:
Цитата (ThankYou, 14.07.2019): > отработал последнюю смену на Тм9, поломался, был отбуксирован в депо системой 1361+1362
链接