TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2106
  СевастопольТролза-5265.02 «Мегаполис» № 2106  —  маршрут 19
Площадь Ушакова

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 20 апреля 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2019 17:59 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2106

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:03.11.2018
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:10.2018
Заводской №:332
VIN:XTU526502J0000332
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:20.04.2019 14:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:13.007 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.04.2019 08:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Новых Тролз теперь не будет уже. Интересно, что-то другое будут покупать? Или всё, на этом программа обновлений закончилась?
0
+0 / –0
21.04.2019 09:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aztec, 21.04.2019):
> Новых Тролз теперь не будет уже.

Пока, контракт не разорвали, поспешных выводов я бы делать не стал.

> Интересно, что-то другое будут покупать? Или всё, на этом программа обновлений закончилась?

Вообще, Севастополь закупил какое-то безумное количество новой техники, нынешней вполне хватает с лихвой. А так, 100 машин по тому контракту должно быть ещё.
–1
+0 / –1
21.04.2019 10:15 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> Вообще, Севастополь закупил какое-то безумное количество новой техники, нынешней вполне хватает с лихвой.

Ну эти все закупки не просто так делали, хотели же восстановить былое время, когда троллейбусы были основным видом транспорта, пока их маршрутки не вытеснили отовсюду и они не стали транспортом нищих и льготников...
+1
+1 / –0
21.04.2019 10:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aztec, 21.04.2019):
> Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> > Вообще, Севастополь закупил какое-то безумное количество новой техники, нынешней вполне хватает с лихвой.
>
> Ну эти все закупки не просто так делали, хотели же восстановить былое время, когда троллейбусы были основным видом транспорта, пока их маршрутки не вытеснили отовсюду и они не стали транспортом нищих и льготников...

По факту сейчас маршрутки стали возить льготников, очень "разумное" решение от правительства Севастополя, как и многие другие транспортные решения этого города...
–2
+1 / –3
21.04.2019 17:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> По факту сейчас маршрутки стали возить льготников, очень "разумное" решение от правительства Севастополя, как и многие другие транспортные решения этого города...

Пускай маршрутки возят, может таким способом их теперь добьют, как троллейбусы добили в 90-х, и если ещё 100 троллейбусов город получит всё таки, то они опять станут основным видом транспорта и будут востребованы, так как их маршруты все будут частоходящими...
+1
+1 / –0
21.04.2019 18:18 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Цитата (Aztec, 21.04.2019):
> если ещё 100 троллейбусов город получит

Вопрос в том что, получит ли он? Если у Тролзы сейчас проблемы, а работает только АО Строй-Транс(ВМЗ). УТТЗ врчдли справится, потому что у них нет таких мощностей
0
+0 / –0
21.04.2019 18:20 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Ice fan00, 21.04.2019):
> УТТЗ врчдли справится, потому что у них нет таких мощностей

А очень хотелось бы видеть именно их, ну конечно если тролза прикажет долго жить.
+1
+1 / –0
21.04.2019 23:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Aztec, 21.04.2019):
> Цитата (Влад96, 21.04.2019):
> > По факту сейчас маршрутки стали возить льготников, очень "разумное" решение от правительства Севастополя, как и многие другие транспортные решения этого города...
>
> Пускай маршрутки возят, может таким способом их теперь добьют, как троллейбусы добили в 90-х, и если ещё 100 троллейбусов город получит всё таки, то они опять станут основным видом транспорта и будут востребованы, так как их маршруты все будут частоходящими...

А не лучше ли было оптимизировать сеть в пользу троллейбусов, вернуть проездные, ввести бесплатные пересадки?
Ну серьёзно, вводить куча беспересадочных маршрутов, это не выход.
0
+1 / –1
22.04.2019 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> куча беспересадочных маршрутов, это не выход.

Менее 20 маршрутов - это не куча. Не забывайте, что нормальный автобус (БВ+) на всем Крымском полуострове представлен довольно слабо, он только последние годы начал в принципе быть заметен в городских перевозках.
0
+0 / –0
22.04.2019 10:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2019):
> > куча беспересадочных маршрутов, это не выход.
>
> Менее 20 маршрутов - это не куча. Не забывайте, что нормальный автобус (БВ+) на всем Крымском полуострове представлен довольно слабо, он только последние годы начал в принципе быть заметен в городских перевозках.

Открываем схему маршрутов: http://transphoto.ru/photo/1167433/?gid=216
И что мы там видим, просто огромное количество маршрутов, которые дублируют друг друга на приличном количестве. Я уж молчу, про то, как дублируют эти маршруты маршрутки.
0
+0 / –0
22.04.2019 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 22.04.2019):
> огромное количество маршрутов, которые дублируют друг друга

Так им просто нужно общий график ввести, к примеру:
4 и 19 маршруты пустить каждый по отдельности раз в 10 минут, а в месте раз в 5 минут;
10 и 10К по отдельности раз в 20 минут, а в месте раз в 10 минут;
+1
+1 / –0
22.04.2019 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> дублируют друг друга на приличном количестве

Для троллейбуса в силу его специфики это не катастрофа. Где-то рвется контактная сеть - даже с учетом автономного хода дублер откуда-то со стороны вреден не будет.

> дублируют эти маршруты маршрутки.

:) так если начать рубить прямые троллейбусы, оставив прямые маршрутки, то результат будет печально очевидным.

Рубить есть смысл дублирующий транспорт с ДВС, хотя бы потому, что он начинает друг друга обгонять, подрезать и т. п. А транспорт с контактной сетью нехай ее загружает по максимуму, и если перевозчику интересно создавать связи из любой точки в любую точку - я бы лично это только приветствовал. Хотя бы потому, что в плане определения, кому ехать впереди, а кому позади, на электротранспорте порядок навести намного проще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.