TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Каунас Дата: Апрель 2019 г.СтатистикаОценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото |
Каунас, Škoda 14Tr89/6 № 310
Комментарии · 37STS ·
БерлинФото: 387
Штанги на стоянке в парке не опускают для того, чтобы меньше растягивались пружины.
+2
+3 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Evgeniy148, 17.04.2019):
> Штанги не опускают? Или почему у всех подняты они? Штанги на Шкодах сильно выходят за задний габарит, поэтому их и не опускают. Невозможно будет троллейбусы поставить так впритык. Причем когда сзади Шкоды встанет Шкода, просто погнут конец штанги, а вот если сзади пристроится современная модель выше по высоте - будет дырка в лобовом стекле, таких случаев везде, где есть такие Шкоды, было немало. Пружины - некорректное объяснение. На ЗиУ-9 так вешают в воздух крайне редко - что, по-Вашему, там пружины чем-то лучше :)? Да просто длина штанг строго ограничена, ибо угольки с площадки на лестнице меняют. У Шкод меняют с земли и вообще-то чем длиннее штанга, тем удобнее. +3
+4 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019):
> Штанги на Шкодах сильно выходят за задний габарит Не принципиально сильнее, чем на других http://transphoto.ru/photo/1205221 http://transphoto.ru/photo/338828 Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > поэтому их и не опускают. Невозможно будет троллейбусы поставить так впритык. Причем когда сзади Шкоды встанет Шкода, просто погнут конец штанги Что за чушь? Учитывая, что крюки-зацепы для штанг на Шкодах выше уровня кромки крыши сантиметров этак на 40-50, хотелось бы посмотреть на такую троллейбусную камасутру. В Вильнюсе все прекрасно паркуются с опущенными штангами, вообще у нас никому никогда не приходило в голову, что где-то есть такая проблема. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > если сзади пристроится современная модель выше по высоте - будет дырка в лобовом стекле, таких случаев везде, где есть такие Шкоды, было немало. В тех случаях сзади туриста, что-ли, парковали? Хотя учитывая, что лобовики у них сильно скошены - он, скорее, раньше достал бы мордой до сисек троллейбуса, чем верхней частью лобовика до его штанг. Все городские же модели примерно одинаковы по высоте и опущенными штангами впилиться в лобовик... какой-то сюр вы рассказываете. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > Пружины - некорректное объяснение. И тем не менее в Вильнюсе утверждают, что опуская в парке штанги, не берегут пружины, и что в Каунасе поступают гораздо умнее. Людям, непосредственно с этим связанным, думаю, виднее. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > На ЗиУ-9 так вешают в воздух крайне редко Ну раз вешают же, значит, для чего-то. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > по-Вашему, там пружины чем-то лучше :) Откуда мне знать? ЗиУ у нас не было никогда. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > У Шкод меняют с земли и вообще-то чем длиннее штанга, тем удобнее. У Шкод они просто достаточно гибкие. Не знаю, как с этим на ЗиУ, но замена с земли углей на Шкодах не вызывает каких-то трудностей. 0
+2 / –2 Сергей Филатов ·
Нижний НовгородФото: 2328
Цитата (STS, 18.04.2019):
> У Шкод они просто достаточно гибкие. > Не знаю, как с этим на ЗиУ, но замена с земли углей на Шкодах не вызывает каких-то трудностей. У нас вставки менять с земли запрещено. По этой причине сделаны специальные ограничители которые не позволяют опускать штанги ниже уровня крыши. Вот на этом фото эти скобы видны http://transphoto.ru/photo/128082/?gid=576, скобы делаются серийно на заводе. Но раньше ТРОЛЗА их не делала, ограничение тогда делалось только центральной пружиной, на фото ее тоже видно. +3
+3 / –0 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Сергей Филатов, 18.04.2019):
> У нас вставки менять с земли запрещено. В любом случае, на наших Шкодах и Солярисах другого способа их замены просто не существует. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (STS, 17.04.2019):
> Штанги на стоянке в парке не опускают для того, чтобы меньше растягивались пружины. Цитата (STS, 18.04.2019): > И тем не менее в Вильнюсе утверждают, что опуская в парке штанги, не берегут пружины, и что в Каунасе поступают гораздо умнее. Это была обычная практика в "Крымтроллейбусе" (только при сильном ветре заводили "под лиры"). Объяснение то же - с целью беречь пружины от растягивания. Утром на выпуск приходишь, а в парке целый "лес" отпущенных вверх штанг. Некоторые сразу "узнавали свою" машину по "носочкам" ("чулочкам", "дольчикам") на наконечниках (или по форме самого наконечника)... +2
+3 / –1 Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019):
> Пружины - некорректное объяснение. На ЗиУ-9 так вешают в воздух крайне редко - что, по-Вашему, там пружины чем-то лучше :)? Да просто длина штанг строго ограничена, ибо угольки с площадки на лестнице меняют. У Шкод меняют с земли и вообще-то чем длиннее штанга, тем удобнее. У нас в депо некоторые меняют с земли на Юзиках и ЗиУ. 0
+1 / –1 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (STS, 18.04.2019):
> Что за чушь? > Учитывая, что крюки-зацепы для штанг на Шкодах выше уровня кромки крыши сантиметров этак на 40-50, хотелось бы посмотреть на такую троллейбусную камасутру. Большой маршрутный указатель тролз вполне успешно бьётся о сложенные штанги зиу, что неоднократно доказывали наши перегонщики. У Шкод к тому же штанги выгнуты дугой вверх, из-за чего их концы с головками вниз уходят. +2
+2 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Что за чушь?
Ндааааа... Никак не ожидал, что банальный технический комментарий вызовет такой взрыв эмоций :))))))). Ну давайте разбираться по пунктам. > Не принципиально сильнее, чем на других Ваш фотопример не очень корректен - на фото ЗиУ нерабочая машина, штанги которой просто лежат на крыше, а не заведены за лиры. Но на самом деле на любой рабочей машине с площадкой для замены углей длина штанг строго ограничена, на 10 см короче или длиннее - это неисправность. А вот на Шкодах штанги мало того что могут быть сильно короче или сильно длиннее стандарта, они могут быть даже разной длины :)))). http://transphoto.ru/photo/382427/ - фотопример. > крюки-зацепы для штанг на Шкодах выше уровня кромки крыши сантиметров этак на 40-50 Около 35-40 см. При этом штанги не совсем параллельны крыше, всё же в стояночном положении головки хоть и чуть, но ниже оснований. > Все городские же модели примерно одинаковы по высоте и опущенными штангами впилиться в лобовик... какой-то сюр вы рассказываете. А вот и нет. Высота Шкоды 3,4 метра, высота, например, Богдана 3,8. А, кстати, высота Шкоды 9тр вообще 2,8 - с Богданом разница почти метр. Шкода-девятка с опущенными штангами вообще реальная мина. Откройте фотографии Крымтроллейбуса времен новых Богданов - у половины Богданов верхняя часть лобовух под черными пленками. И это не от солнца. Это так заделали щели от шкодовских штанг! Да и если не Богдан - на такой же Шкоде выше крыши может быть, например, знак автопоезда или подставка под праздничные флажки. Если это въедет в опущенную штангу, что-то окажется прочнее, а что-то нет. > в Вильнюсе утверждают, что опуская в парке штанги, не берегут пружины, и что в Каунасе поступают гораздо умнее. Людям, непосредственно с этим связанным, думаю, виднее. Это из разряда мифологии. В ЗиУшных хозяйствах, где запрещено менять угли с земли (об этом чуть далее), в ходу другой миф - вредно для пружин опускать штангу ниже крыши. И то и то именно сказки БДшников. Им надо добиться, чтобы в одном случае не делали "мину" для лобовухи машины сзади, а в другом не меняли угли с земли, вот и сочиняют. На деле как минимум начнем с того, что и при "висячих в воздухе" штангах пружины всё равно работают, а не "отработали" - потому что роль крышевых крюков исполняют либо канаты, обмотанные вокруг лебедки, либо поперечины, в которые упирают штанги. Если совсем "отпустить" пружины - штанги станут вертикально и вот как раз долго быть в таком состоянии пружинам вредно. А положение, соответствующее штангам за крюками - абсолютно штатный режим. > раз вешают же, значит, для чего-то. Переформулирую - в 99,9% случаев НЕ вешают. Но, кстати, на ЗиУ-9 это еще электронебезопасно, когда штанги висят в воздухе. На Шкоде проблем нет, если выключена машина. > У Шкод они просто достаточно гибкие. ????????? Гибкие? Металлические трубы с кабелем внутри, которые при их поломке иногда даже не меняют, а варят сваркой - гибкие? Жжете. > Не знаю, как с этим на ЗиУ, но замена с земли углей на Шкодах не вызывает каких-то трудностей. Замена с земли на любой машине не вызовет трудностей, разве что если штанга коротковата, ее придется вытягивать к земле чуть ли не под прямым углом. Проблема может быть в другом - если не используют штангоуловители (а для хозяйств с ЗиУ это типично), штанга может с большой скоростью полететь ниже крыши и при обычном сходе, что опасно для людей и имущества сбоку троллейбуса. Поэтому ход штанги вбок-вниз намеренно ограничивают разными способами, Сергей Филатов об этом хорошо написал. Если перенастроить пружину и демонтировать балкончик на крыше - опустится так же, как и на Шкоде. Но тогда надо обязательно использовать ШУ, чего во многих ЗиУшных хозяйствах не хотят делать. 0
+1 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019):
> на Шкодах штанги мало того что могут быть сильно короче или сильно длиннее стандарта, они могут быть даже разной длины :)))). Не присматривался специально и тем более, не мерил, но в наших их длина не выступает за задний габарит настолько, чтобы упереться в чей-то лобовик. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > А вот и нет. Высота Шкоды 3,4 метра, высота, например, Богдана 3,8. Специально полез в характеристики машин, помня, что двухэтажный(!!!!) евро-турист высотой всегда максимум 4 метра (всё, что выше - негабарит) и также зная, что низкопольный городской европейский автобус по высоте идёт примерно 3,1 метра, а Солярис Троллино за счёт фальшбортов на крыше - 3,45 метра... Но городской низкопольный троллейбус - и по уровню крыши выше, чем Неоплан-Ситилайнер, что высотой около 3,8 метра - КАК такое можно было сваять???? В принципе, с официальными характеристиками я не спорю, но тогда понимаю, почему им штангами лобовики выносят - я даже не думал, что такое в принципе может где-то иметь место... Сегодня специально наблюдал за нашим ПС - даже интересно стало - АБСОЛЮТНО ВСЕ автобусы и троллейбусы визуально едва-едва достают даже самой верхней кромкой крыши даже до низа зацепов штанг (а последние вообще будут тупо выше), что уж говорить о лобовике? Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > на такой же Шкоде выше крыши может быть, например, знак автопоезда или подставка под праздничные флажки. Чушь какая-то. Ничего этого у нас на крышах нет. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > Это из разряда мифологии. Возможно. Но за что куплено - за то и продано. Я просто констатировал факт, ПОЧЕМУ у нас так делается, а уместно это, или нет - другой вопрос. Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > Гибкие? Металлические трубы с кабелем внутри Вообще они и металлические и стеклоплатиковые (такие бывают, да) имеют допустимую гибкость, а вы не знали? https://www.youtube.com/watch?v=VtG3RF_Aj-o Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > Если перенастроить пружину и демонтировать балкончик на крыше - опустится так же, как и на Шкоде. Но тогда надо обязательно использовать ШУ, чего во многих ЗиУшных хозяйствах не хотят делать. Так-то мы обсуждаем Шкоды и шкодовское хозяйство на фото выше. Вопрос с этого начался. Как там на ЗиУ - да пофиг. 0
+2 / –2 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> в наших их длина не выступает за задний габарит настолько, чтобы упереться в чей-то лобовик
Возможно, потому, что у вас не особенно развито так называемое "хозяйствование" - ну когда у машин есть "хозяева" и они втихую вносят изменения в конструкцию. В системах с "хозяевами" бывали даже случаи, когда чуть ли не на два метра удлиняли. Потом машина попадала на СР и выше - вновь выходила со стандартной длиной, если попадала тому же "хозяину" - удлиняли снова. Но да, "хозяин"-то хоть был в курсе, а случайный водитель с резерва мог и не быть и просто не обратить внимания. Тем более в случае въезда сзади в штанги мало кто из задних (если речь не о своих сотрудниках) был настолько технически подкован, что мог поднять волну - а почему, мол, штанги так далеко торчат и никак не обозначены (флажками, например). В основном смирялись со своей ошибкой несоблюдения дистанции и в достраховую эпоху мало того что сами чинили свой лобовик или крышу, так еще и на новые "башмаки" троллейбуса добровольно башляли, если те повреждались. Но, тем не менее, из-за такого рода случаев и призывали для штатной стоянки не заводить за лиры (в случае стоянки аварийной по идее должен стоять знак аварийной остановки, так что вероятность подобных случаев невелика). http://transphoto.ru/photo/595892/ вот еще фото той же машины, что была с разными штангами. И это не самый клинический вариант. +1
+1 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Чушь какая-то. Ничего этого у нас на крышах нет.
Чушь пусть останется на Вашей совести, а насчет крыш http://transphoto.ru/photo/601861/ - правда, на более поздних фото этой штуки уже действительно нет. А так удлиненная и маленько свисающая штанга по идее может уткнуться в этот значок легко, а то и в маршрутоуказатель, где на фото VVT написано. А уж если бы там была Шкода 9тр (в смысле спереди)... ;) 0
+1 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019):
> В системах с "хозяевами" бывали даже случаи, когда чуть ли не на два метра удлиняли. Потом машина попадала на СР и выше - вновь выходила со стандартной длиной, если попадала тому же "хозяину" - удлиняли снова. В системах на Кавказе троллейбусы вообще ездили, как после боевых действий. Это не означает, что так должно быть. Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > из-за такого рода случаев и призывали для штатной стоянки не заводить за лиры (в случае стоянки аварийной по идее должен стоять знак аварийной остановки, так что вероятность подобных случаев невелика). Я ещё раз повторяю - изначально речь шла о том, что на фото выше и о причине того, что видно на фото выше. Не о самодеятельности в других местах. Я на конкретных примерах всё расписал, как и что по двум нашим системам и почему делается именно так. У нас НЕ ВЪЕЗЖАЮТ лобовиками в штанги, это невозможно чисто теоретически в НАШИХ условиях, в Вильнюсе я вообще ни разу не слышал о таких случаях, а на стоянках на наших Шкодах и Солярисах (в Каунасе, кстати, у Солярисов на стоянках штанги также отпущены в небо) штанги всегда опускают. Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > насчет крыш http://transphoto.ru/photo/601861/ - правда, на более поздних фото этой штуки уже действительно нет Да, речь именно об этом, опознавательный знак автопоезда у нас необязателен, его нигде не ставят. Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > удлиненная и маленько свисающая штанга по идее может уткнуться в этот значок легко, а то и в маршрутоуказатель, где на фото VVT написано. Не может уткнуться, ибо у нас нет удлинённых и маленько свисающих штанг. Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > если бы там была Шкода 9тр Если бы у бабки был... ну понятно. +1
+3 / –2 Нет фотографий
Просто не выдержал, это ж надо такое "выдавать":
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > А вот на Шкодах штанги мало того что могут быть сильно короче или сильно длиннее стандарта, они могут быть даже разной длины... Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2019): > На деле как минимум начнем с того, что и при "висячих в воздухе" штангах пружины всё равно работают, а не "отработали" - потому что роль крышевых крюков исполняют либо канаты, обмотанные вокруг лебедки, либо поперечины, в которые упирают штанги... Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > ну когда у машин есть "хозяева" и они втихую вносят изменения в конструкцию. В системах с "хозяевами" бывали даже случаи, когда чуть ли не на два метра удлиняли. Случаем, не "Крымтроллейбус" будет в качестве примера? 0
+2 / –2 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Если бы у бабки был... ну понятно.
Как будто в Литве никогда не было 9тр. Я одно не понял - зачем хамить. Всё, что Вы написали, можно было написать и без бабок, и без слов типа "чушь". Ну да ладно. Повторюсь - пусть будет на Вашей совести. +1
+3 / –2 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019):
> Как будто в Литве никогда не было 9тр. Ключевое слово здесь "было". А речь-то сейчас о настоящем. Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019): > зачем хамить. Никто не хамит. Если же всё это вас как-то задевает - прошу прощения. Речь, повторюсь, о НАШИХ реалиях, что на фото, а не об абстрактных примерах. –1
+0 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Проехали.
Я специально не искал, ну вот http://transphoto.ru/photo/1196992/ первое попавшееся фото из Каунаса. Штанги не выглядят колхозно удлиненными, но всё же если некий дурачок на высоком транспорте встанет сзади, не соблюдая дистанции, уткнется он именно в штанги. Плюс на фото ладно они довольно свежепокрашенные, но на практике даже выезд в таком виде из депо не гарантирует, что эта краска не сойдет при сходе. Ну не будут же прямо со смены сдавать машину из-за поврежденной на штангах краски :))). Заявку напишут, конечно, но что смену доработают - это 100%. Что касается сравнений с Кавказом... Дело в том, что тут даже не только именно в "хозяйском" колхозе дело. Дело в том, что линейкой длину штанг нередко в спешке никто не измерял как параметр малокритичный для Шкоды. Вопрос в том, что делают при заломе штанги. Идеальный вариант, конечно - разобрать штангу и полностью заменить трубу на заранее подготовленную. Естественно, стандартной длины. Именно так в Крымтроллейбусе делалось в Ялте. Если нужной трубы не было - машина стояла и ждала трубу. Формально только так и должно быть. По факту из-за таких мелочей именно в Ялте машины нередко становились донорами :(. В остальных же парках Крымтроллейбуса при отсутствии трубы целиком брали обрезок произвольной длины и приваривали. Или просто сваривали обломки. В такой ситуации штанга могла получиться и длиннее, чем нужно, и короче, чем нужно. Да, это не очень хорошо, но зато машина работала на линии. Колхоз с удлинениями хозяевами возник позже исходя из того, что раз всё равно стандартная длина не соблюдается и не проверяется - ну так сделаем как удобнее. Если в Вильнюсе об этом ничего не слышали - ну, можно порадоваться, что, вероятно, с расходниками не было проблем. Возможно, именно потому и традиции не появилось всячески избегать опускания штанг. Что касается того, что 9тр давно нет... Ну так традиции (а речь именно о традициях и обыкновениях) порой сохраняются и тогда, когда уже никто толком и не помнит, с чего всё началось :). В иных хозяйствах безопасники до сих пор требуют снять штанги, если водитель отошел даже на пару минут - хотя на современных машинах подобной необходимости нет. Достаточно машину выключить. Да даже Шкоды как на фото могут стоять со штангами на линии часами и ничего им не сделается. +2
+2 / –0 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019):
> отсутствии трубы целиком брали обрезок произвольной длины и приваривали. Или просто сваривали обломки. В такой ситуации штанга могла получиться и длиннее, чем нужно, и короче, чем нужно. Да, это не очень хорошо, но зато машина работала на линии. Колхоз с удлинениями хозяевами возник позже исходя из того, что раз всё равно стандартная длина не соблюдается и не проверяется - ну так сделаем как удобнее. Мне никогда не приходилось слышать о подобном у нас. Даже в "голодные" 90-е мы покупали новые Шкоды (три больших партии), и за ПС был нормальный присмотр. Во всём остальном - я выше всё сказал, добавить мне нечего. 0
+1 / –1 Сергей Савчук ·
БарселонаФото: 1
Не хотел влезать во все эти ваши споры, но уже не могу. Не могу видеть, как один пользователь откровенно хамит другому, давит на него, а на все возражения последнего просит не хамить. Правда, товарищ или господин из Саранска? Вы тут по всем фотографиям "Шкод" выставляете себя суперспециалистом, и это правильно. Вы, действительно, спец. Допускаю, что Вы водили "Шкоды" в Крыму в своё время, в конце бытия СССР и знаете все о них. Но Вы забыли один момент, а я это помню, что когда Вы открыли данную учетную запись как "Виктор Селезнев" из Саранска, Вы представлялись сыном того, кем Вы являетесь на самом деле. До этого Вы уже имели учетную запись и много скандалов в комментах тоже. И давили, давили своим опытом и авторитетом. И я, человек никогда не имевший ни одной лишней учетной записи на этом сайте и находящийсся здесь уже давно, имею законное право сказать Вам, что, может уже хватит издеваться над другими пользователями в плане унижения их? Представляясь разными именами. То из NN, то из Саранска? Давя своим авторитетом? Тут мы любители, а не профессионалы. Здесь мы отдыхаем, а не работаем. Да, Ваши сведения ценны и полезны для сайта, но поймите одну вещь, что нельзя жить прошлым. Я, человек родившийся в 1963 году, проживший в СССР, Украине, немного в РФ, двадцать лет живу в Испании, вижу, что Вы имеете очень устаревшие взгляды на жизнь, совершенно не перестроились в современности. Может, в Вашей стране это нормально, но мир идёт вперёд, Европа не стоит на месте. Порой наши коллеги из Литвы Вас не понимают, пытаются Вам показать, что жизнь уже другая, но Вы, с завидным упорством, цепляетесь за какие-то прошлые дела, не понимая, что сейчас другое время. Мы другие. Мы выросли из советской одежды, мы воспринимаем нормально всё то, что происходит вокруг. И старое не загоняет нас в узкие рамки, а его упорное навязывание унижает нас. Вы оскорбляете меня своими высказываниями во многих комментариях, я, кстати, леплю Вам минусы, сознаюсь. Но, коллега, нельзя же так упорно кушать кактусы, когда есть вполне съедобные плоды и ягоды. Оглянитесь вокруг, есть же интернет пока для Вас, все открыто. Литовские друзья Вам спокойно пытаются намекнуть, что они живут в другой реальности, а вы не понимаете. Извините за много букв и, надеюсь, что я Вас не сильно оскорбил, но, поверьте, нельзя так общаться как Вы. Давить авторитетом в современном мире не проходит, уж поверьте мне. И, вдогонку к Вашим высказываниям в других комментариях, скажу, что тролить тех, кто не согласен с нынешним статусом полуострова, тоже не стоит. Не солидно. Лучше эту тему обходить стороной. Пишу это все в комментариях для того, чтобы все это видели. Удалит это модератор, ну что же. Я уважаю Вас как специалиста по "Шкодам", но, коллега, пора жить сегодняшним днем. С уважением. Сергей.
+2
+5 / –3 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Сергей Савчук, мне показалось, что тема исчерпана. Вы хотите дальнейшего развития скандала?
Если я написал г-ну из Литвы, что на банальные технические комментарии не следует бросаться словами типа "чушь", а достаточно возражать (если есть что возразить) - то лишь потому, что я этого человека, в принципе, уважаю. С неуважаемым я бы и дискутировать не стал. Просто нажал бы на жалобу, чего я в этом случае НЕ делал. Остальное написанное Вами и комментировать не стану, ибо это бред. Особенно про статус полуострова. Где я хоть словом об этом обмолвился? А по поводу того, что Вы ставите минусы просто на мой ник - ну, что ж... 0
+1 / –1 Сергей Мурашов ·
Санкт-ПетербургФото: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 19.04.2019):
> нельзя же так упорно кушать кактусы, когда есть вполне съедобные плоды и ягоды. Мы же не мыши, для нас многие кактусы вполне съедобны в прямом кулинарном смысле этого слова. Например, опунция с герба Мексики. +1
+2 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2019):
> банальные технические комментарии Тут дело в том, что они неактуальны применительно к тем условиям, о которых идёт обсуждение. Напомню, всё началось с банального вопроса о причинах сюжета на фото. Следовательно, и обсуждалось именно это. 0
+0 / –0 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
STS, если бы Вы не испытывали какой-то необъяснимый негатив, Вы бы давно заметили, что непреодолимого противоречия в Ваших и моих словах нет. На фото мы видим розовый троллейбус со штангами далеко не идеального внешнего вида, а за ним темно-синий, стоящий бампер в бампер. Даже если допустить, что штанги розового штатной длины - они бы в сложенном состоянии были бы, ну хорошо, над крышей синего. Всё равно так не ставят, если уж штанги опущены - ставят на расстоянии. Каким бы прекрасным не было обслуживание - на такой старой машине (ей тридцать лет!) может, например, взять и лопнуть пневмокамера на заднем мосту, и будет та самая камасутра, которую Вы так хотели увидеть.
0
+1 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2019):
> за ним темно-синий, стоящий бампер в бампер Не стоят они бампер в бампер, если присмотреться. Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2019): > на такой старой машине (ей тридцать лет!) может, например, взять и лопнуть пневмокамера на заднем мосту Пневмокамера может лопнуть и на новой машине. От возраста самой машины состояние первой не зависит, это расходник. –1
+0 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Они стоят очень близко. Какой-нибудь никогда не выезжавший из ЗиУ-городов безопасник может по поводу фото начать возникать, что это нарушение правил расстановки. К счастью, Шкоды в этом плане позволяют многовариантность, один из вариантов мы и видим на фото.
0
+1 / –1 STS ·
БерлинФото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2019):
> выезжавший из ЗиУ-городов безопасник может по поводу фото начать возникать, что это нарушение правил расстановки. Стало интересно. Поскольку лично я исключительно из шкодовских мест и совершенно не в курсе внутренней кухни ЗиУшных реалий - ЗиУ в парках ставят как-то особенно, в соответствии с какими-то правилами? 0
+1 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Есть нормативы минимального расстояния между троллейбусами при движении, на остановочных пунктах и при их стоянке. Если не ошибаюсь, ближе 5 метров нельзя даже стоять, это прописано в ДИВ. В шкодовских городах если нечто подобное и давали на подпись водителям, то уж точно никогда и никто не требовал соблюдать. Притом причин такой писанины в ДИВ довольно много - это и электронебезопасность ЗиУ (в Шкодах даже старых с этим намного лучше), и возможность самоходов (у Шкод она тоже есть, особенно на 9тр с дурацким механическим ручником, но почему-то в шкодовских хозяйствах обычно довольно строго следили за тем, чтобы водитель ставил противооткатный упор, покидая машину, в хозяйствах ЗиУ тут как раз нередко шаляй-валяй), и отсутствие у ЗиУ отдельного пневмотормоза, вследствие чего не всегда можно тронуться, не допустив отката назад (только высококвалифицированные водители на старых ЗиУ это умели, а вот откатиться на Шкоде - это уже однозначно профнепригодность). Если смотреть на фото - ну уж явно там нет не то что пяти метров, даже и трех нет. Там с трудом пройдет человек штанги поставить :).
–1
+1 / –2 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Дополнение.
Загуглил питерскую ДИВ (она считается одной из самых зверских). Расстояния таковы. 60 метров на большой скорости (в плохую погоду 120). 30 метров на малой скорости (в плохую погоду 60). От 3 до 5 метров на остановке (3 - только если она идеально ровная, в плохую погоду тоже вдвое больше). Столько же на конечных, местах отстоя и т. п. Но да, в депо разрешены полтора метра. И именно в депо требуют штанги не опускать, а вешать в воздухе, при этом (внимание!) закрепив веревками. Просто так отправить их ввысь запрещено. Во всех местах, кроме депо, штанги следует опускать. Иными словами, прослеживается логическая связь именно между расстояниями расстановки и опусканием/неопусканием штанг. 0
+1 / –1 Mettal ·
ВильнюсФото: 2432 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2019):
> Если смотреть на фото - ну уж явно там нет не то что пяти метров, даже и трех нет. Там с трудом пройдет человек штанги поставить :). Почему с трудом? Не ищите проблем там, где их нет. Пол метра вполне достаточно, чтоб рукой дотянутся до тросов. КС же не над троллейбусом, соответсвенно извращаться тут не надо. http://transphoto.ru/photo/151851/?gid=1744 - даже тут никто не парится по поводу слишком близкого расстояния, хоть стоят они практически впритык. И никто в никого не врезается - это же элементарная безопасность движения и здравый смысл. 0
+1 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> Не ищите проблем там, где их нет. Пол метра вполне достаточно
... чтобы в случае срыва Шкоды с ручника у человека между троллейбусами не осталось ни единого шанса отскочить. И не надо говорить, что этого не может быть, ибо не может быть никогда. Конструкция ручника у 14тр хоть и значительно лучше, чем у 9тр, но случаи такие известны и притом с тяжелыми последствиями. Это если поднимать тему "врезается" - я ее не поднимал. Я писал исключительно о штангах. На Вашем фото, на котором "никто не парится", если честно, даже для шкодовского хозяйства трешачок. В некоторых ЗиУшных за такую расстановку на конечной просто бы всех лишили премий. 0
+1 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
И лично минусатору (я догадываюсь, кто это). Я, конечно, понимаю, что я будто бы ножом впиваюсь в Ваши воззрения из серии того, что требование ставить противооткатный упор под колесо 14тр является дурью... ну, что тут сказать? Если мы с Вами примеры из одного хозяйства постоянно приводим - многолетнего "хозяина" машины 8152 знаете? Я, правда, без понятия, жив ли он и здоров, но если да - попробуйте его разговорить на тему, как он за своей машиной бежал... А это, к слову, была одна из лучших машин АТП. Притом не таких лучших, как 8101, где колхоз на колхозе, но получилось, что во благо, а именно лучшая в том плане, что там долго было всё аутентично. Он просто аккуратно водил, а не лазил и т. п.
+1
+1 / –0 Mettal ·
ВильнюсФото: 2432 · Перевод сайта (LT)
Ай ай ай, какой ужас. Вот приезжайте и лично лишайте всех премий. Заодно на себе сможете показать, что может быть когда у нас не придерживаются инструкций Крымтроллейбуса редакции от 1983 г.
+1
+2 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
14тр - это 14тр, ее ручник - это ее ручник. Насколько мне известно, никакими модернизациями принципиально лучше его не сделать, он на всех машинах этой модели ровно такой, какой он есть. Так что к чему тут пытаться обличать в "жизни не сегодняшним днем", мне малопонятно. День сегодняшний, а техника древняя. Да, она многократно лучше ЗиУ-9 по многим критериям, но она древняя. Будет 100% техники иного уровня - тогда, возможно, я и соглашусь, что я не в материале.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2019):
> И лично минусатору (я догадываюсь, кто это). Я, конечно, понимаю, что я будто бы ножом впиваюсь в Ваши воззрения из серии того, что требование ставить противооткатный упор под колесо 14тр является дурью... ну, что тут сказать? Если мы с Вами примеры из одного хозяйства постоянно приводим - многолетнего "хозяина" машины 8152 знаете? Я, правда, без понятия, жив ли он и здоров, но если да - попробуйте его разговорить на тему, как он за своей машиной бежал... Я думал, это фото уже "ушло в архив"... Что ж, тогда расставим точки над "i". Вы могли бы даже озвучить мой ник, я за "паранджой" не прячусь ))) Просто после той самой "памятной фотографии и Вашей "истерики по поводу башмака, я стараюсь, как бы это сказать поделикатнее, обходить Вас стороной (хотя, периодически и хочется вступить с Вами в полемику, указав на возможные ошибки в новых комментариях)... Поэтому, в данном случае: во-первых, мое "воззрение" на башмак под колесами "четырнадцатой Шкоды" никак не изменилось и Ваши "художественные изыски на тему острых предметов" меня не трогают... Во-вторых, да я некоторым образом знал бывшего "хозяина" 8152 (на сегодня его судьба мне тоже не известна). А вот точно ли знаете причины, по которым он (а так же некоторые другие) "бегали" за своими "четырнадцатыми Шкодами"? Не могу быть уверен. Ну и в третьих, можете успокоиться (сейчас и в дальнейшем), я практически ни с кем не играюсь в "плюсики-минусики" (о чем не так давно дал понять), есть достаточно пользователей, кто использует этот "вид коммуникации"... И здесь даже для Вас я не делаю исключений... Приношу извинения за офф (для данной фотографии), но требовалось "оформить развод" до конца ))) +1
+2 / –1 Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
> точно ли знаете причины, по которым он (а так же некоторые другие) "бегали" за своими "четырнадцатыми Шкодами"? Не могу быть уверен.
Ну хоть сами факты признаете, и то хорошо. И надо оговориться - речь не о залипании пуска, навроде трагедии с 1860 (тут ясно, что и один башмак 100% не спасает - троллейбус его попросту переедет, даже два под разными осями не дают полной гарантии). Речь о случаях, когда ручник банально задевался рукой, ногой, когда в кабину попадали посторонние люди и даже животные, и т. п. Да, есть такой момент, что не во всех, но в некоторых таких машинах влазили в его регулировку и делали его менее тугим, но... Опять же когда машине лет тридцать, то, мягко скажем, сложно поверить, что там никто никогда не лазил. Так что и я остаюсь при своем мнении - ручник не самое конструктивно идеальное решение у этой модели. И тот факт, что некоторым БДшникам (по крайней мере из тех времен, о коих речь) было глубоко наплевать на саму БД, а интересовала их парочка смятых купюр от водителя, забывшего или принципиально не возжелавшего поставить башмак, не отменяет того, что хотя бы для перестраховки его бы лучше поставить ;). Равно как и иные ЧП именно с этой моделью характерны всё же для модели, а не для хозяйств. Да, хорошее обслуживание снижает вероятности, но всё же не до абсолютного нуля. 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Берлин
Нижний Новгород
Барселона
Ссылка