Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н
  Moskau 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н 
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31048 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
"Подснежник". Приурочивается к скорому параду:)

Autor: Мих@N · Moskau           Datum: Samstag, 12. Januar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2019 23:45 MSK
Aufrufe — 3379

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +120
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Nikita_Transportnik+1
Tiltovsky+1
vladislav_izh+1
Kr1p+1
AlexG20+1
Honey+1
Ivorn Frost+1
AlMax+1
Глеб_НН25+1
Yuriy Meshanskiy+1
Itz_Vláďa+1
Данила Вутянок+1
g.zht+1
vandorlaa+1
Fjord Below+1
Мария_Иванова+1
Sergei 34+1
András Tisza+1
Volkin69+1
the one man wolf pack+1
L62+1
Дмитрий Михайлов+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
Aleks+1
R. S.+1
Илья В.+1
Владислав Лысов+1
Трамвайка из СПб+1
Lasselan+1
Timofeiikarus+1
VadTrans+1
AVB+1
SavA+1
VVN+1
dimas1713+1
igbt_rccs+1
Влад96+1
Натаныч+1
Мазай 105+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
ak_timur+1
Dmytro Bondar+1
Константин Т.+1
Александров Николай+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Karol95+1
vetal76+1
Tučňák+1
Иван Тихомиров+1
Daniar Safiułlin+1
Щукин Д.+1
PRESSA74+1
Александр Шанин+1
Юрий Боб+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Vladlen99+1
Палощ+1
Александр Vl+1
TRalex+1
Владимир Дмитриев+1
focus1965+1
BaNDiT69+1
Федин Кирилл+1
Maksimus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Siachoquero+1
Rezident+1
Георгий Фишер+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
kosteg+1
Чебуран Виссарионович+1
Герман Муромцев+1
Aztec+1
Diman+1
FanUmbrella+1
Андрей Дубовицкий+1
Макаревич Саша+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
nikwotnik+1
smol_kos+1
Andrew Gri-Shen+1
Endcer+1
Андрей Муравьев+1
Skythe+1
Etix1979+1
Levis+1
товарищ андрей+1
DANIIL+1
Серый.Л.+1
Никита Лапин+1
Максим Раевский+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
LEKTOR+1
Капитан+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Копылов Н.О.+1
Jeka22+1
Pantograf2001+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Rio+1
Mitay+1
Владислав Фоменко+1
Melodiaz+1
Андрэ+1
Роман Антипов+1
Валентин Чернецкий+1
Артур Мыскин+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. б/н

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:27.12.2018
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:08.2018
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (14.10.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 16.12.2019 to Perm, 5866; 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь
ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024
ТР2 06.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:12.01.2019 12:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

13.04.2019 01:43 MSK
Link
Gustram · Moskau
Keine Fotos
Москва Львят будет заказывать?
+2
+2 / –0
13.04.2019 02:30 MSK
Link
Fotos: 485
Надо бы.
+2
+4 / –2
13.04.2019 07:39 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Владислав Фоменко, 13.04.2019):
> Надо бы.

Зачем они нужны?
–6
+2 / –8
13.04.2019 07:51 MSK
Link
Keine Fotos
Витьки не везде нужны
+5
+6 / –1
13.04.2019 09:09 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (GORSKY, 13.04.2019):
> Зачем они нужны?

Не зачем а почему и где.
•Почему - в Москве не хватает места на некоторых кольцах, и это даже на тех где не целиком перешли на Витязи. Скорее МГТ додумаются ребалансировать парк за счёт вагонов разной вместимости, распределив их между депо и выдавая на маршруты где нужен соотв. тип (лол, уже смешно звучит), чем перестроить хотя бы одно кольцо. •Где - далеко не на всех маршрутах пассажиропотоки такие что требуется трёхсекционный вагон.
+3
+5 / –2
13.04.2019 09:41 MSK
Link
Fotos: 10010 · Allgemeiner Redakteur
Депо им. Апакова чем обновлять будут? МТТ* тоже не вечны.
0
+0 / –0
13.04.2019 10:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.04.2019):
> Депо им. Апакова чем обновлять будут

Там само здание депо реконструировать будут
+3
+3 / –0
13.04.2019 10:34 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
По-моему самое недавнее что говорили что таки будут новую трамвайную площадку на месте 7 ТП открывать, не? Идеальный вариант если трамваи переедут туда, а Апакова реконструируют и откроют там музейный комплекс где будут отстаиваться и выставляться ходовые музейные вагоны (такие планы вроде были), но насколько реально ли?
+1
+3 / –2
13.04.2019 13:49 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Самое новое, что депо им.Апакова реконструируют и откроют депо в Бирюлёво. А под 7тп очень много коммуникаций проложено
0
+1 / –1
13.04.2019 15:52 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
После появления Витязей на районе прекратил любить коротышей: в пик там всегда тесно.
Наоборот, если бы на неовитязевленных маршрутах начали бы пускать СМЕ из вагонов, которые сняли с маршрутов, куда пришли Витязи, полагаю, вопрос о расширении колец и прочих удобствах для длинных вагонов решался бы быстрее.
0
+0 / –0
13.04.2019 15:54 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (Мих@N, 13.04.2019):
> По-моему самое недавнее что говорили что таки будут новую трамвайную площадку на месте 7 ТП открывать, не? Идеальный вариант если трамваи переедут туда, а Апакова реконструируют и откроют там музейный комплекс где будут отстаиваться и выставляться ходовые музейные вагоны (такие планы вроде были), но насколько реально ли?


Красиво звучит, но не в московских реалиях
+2
+2 / –0
13.04.2019 15:56 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
"Львенок" с этого ракурса, да еще и в сочетании с Витязем, смотрится как будто обрубок передней секции без средней и задней.
+3
+4 / –1
13.04.2019 17:24 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Мих@N, 13.04.2019):
> , а Апакова реконструируют и откроют там музейный комплекс где будут отстаиваться и выставляться ходовые музейные вагоны

Как-то странно вы ТЦ называете...
+5
+6 / –1
13.04.2019 20:42 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
А "львёнок" вообще будет работать с пассажирами?
+1
+1 / –0
13.04.2019 21:05 MSK
Link
Addict Dro 22 · Moskau
Keine Fotos
Ну, он на испытаниях
0
+0 / –0
13.04.2019 22:53 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Иван Логинов, 13.04.2019):
> Как-то странно вы ТЦ называете...

Не странно, а официально:)
+3
+3 / –0
13.04.2019 23:22 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
А что, депо Апакова трамвайным предприятием не будет больше после реконструкции?
0
+0 / –0
14.04.2019 07:43 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Цитата (Печков Алексей, 13.04.2019):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.04.2019):
> > Депо им. Апакова чем обновлять будут
>
> Там само здание депо реконструировать будут

На каком основании? Это памятник архитектуры. Кто-нибудь в курсе проекта? Нужно все изучить, иначе мы можем потерять последнее настоящее старинное депо.
+2
+2 / –0
14.04.2019 09:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (fun, 14.04.2019):
> Цитата (Печков Алексей, 13.04.2019):
> > Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.04.2019):
> > > Депо им. Апакова чем обновлять будут
> >
> > Там само здание депо реконструировать будут
>
> На каком основании? Это памятник архитектуры. Кто-нибудь в курсе проекта? Нужно все изучить, иначе мы можем потерять последнее настоящее старинное депо.

Со зданием там всё хорошо будет, дело в перекладке самих путей.
0
+0 / –0
14.04.2019 10:42 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Иван Логинов, 13.04.2019):
> ТЦ

А что, уже точно известно? Или у нас теперь любая реконструкция некоего промышленного помещения (востребованного, попрошу заметить) называется "переделка в ТЦ"?
0
+0 / –0
14.04.2019 15:31 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskau
Keine Fotos
Я писал здесь: http://transphoto.ru/photo/1175145/#2415580, но чтобы не переходить со страницы на страницу процитирую ещё раз...
Цитата (Captain-Lt., 10.01.2019):
> На этот год мэрия анонсировала реконструкцию производственного корпуса депо имени П.Л. Апакова (https://www.mos.ru/news/item/49413073/), проект уже согласован Москомархитектурой (в том числе будут расширять въезды на канавы, и есть вероятность, что депо может перестать быть тупиковым), а уж насколько это осуществимо в 2019 году, покажет время.
+1
+1 / –0
14.04.2019 16:25 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Мих@N, 14.04.2019):

> А что, уже точно известно? Или у нас теперь любая реконструкция некоего промышленного помещения (востребованного, попрошу заметить) называется "переделка в ТЦ"?

Сейчас любая реконструкция без переделки в ТЦ уже чудо!
0
+2 / –2
14.04.2019 18:33 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> есть вероятность, что депо может перестать быть тупиковым
А вот этого каким образом добьются? Здания вроде к задней стене прилегают, а вокруг еще Кепка все застроил.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:18 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Очень настораживают в статье на мосру слова про то, что "наружные стены выполнят из многослойной кирпичной кладки". Получается, здание будет перестраиваться или частично разрушаться и отстраиваться заново. Никаких проектов в открытом доступе не видно.
+1
+1 / –0
14.04.2019 21:58 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskau
Keine Fotos
Цитата (fun, 14.04.2019):
> Получается, здание будет перестраиваться или частично разрушаться и отстраиваться заново.

Этим, в том числе, и отличается реконструкция от реставрации.
0
+0 / –0
15.04.2019 07:52 MSK
Link
Fotos: 66
Стало дурной и необъяснимой традицией во всех 4-осных вагонах 1-ю и 4-ю двери делать узкими.
+1
+2 / –1
15.04.2019 09:30 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Более широкая дверь не помещается в плоскости борта без заметного увеличения выноса вагона.
+1
+1 / –0
15.04.2019 10:05 MSK
Link
Fotos: 5
На EVO1 как-то ж поместили. Со скосом, зато 3 двустворчатые.
+1
+1 / –0
15.04.2019 10:23 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Вот именно, со скосом. Это крайне существенный момент.
+1
+1 / –0
15.04.2019 16:35 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (fun, 14.04.2019):
> Очень настораживают в статье на мосру слова про то, что "наружные стены выполнят из многослойной кирпичной кладки". Получается, здание будет перестраиваться или частично разрушаться и отстраиваться заново. Никаких проектов в открытом доступе не видно.

Вагонный сарай не является памятником и будет полностью перестроен. Реконструировать его под новые вагоны с сохранением несущих конструкций невозможно - канавы и ворота слишком узкие.
–1
+0 / –1
17.04.2019 06:06 MSK
Link
Fotos: 287
Что только не пишут: 7 парк переделают, Новое депо в Бирюлёво, Угрешскую базу под депо. Бирюлёво можно забыть, уже новую линию метро туда анонсировали. Про 7 парк: идеально место. Совсем не понял, какие там коммуникации надо перекладывать...рельсы что ли? Вот проблема то нашлась..
–1
+1 / –2
17.04.2019 12:11 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Совсем не понял, какие там коммуникации надо перекладывать...рельсы что ли? Вот проблема то нашлась..

Вестимо, которые под асфальтом.
+1
+1 / –0
17.04.2019 14:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Бирюлёво можно забыть, уже новую линию метро туда анонсировали.

Какой забыть? Про Бирюлёво самое время только вспоминать, согласовали же проект. https://stroi.mos.ru/news/kilomietrovuiu...e-stolitsy https://stroi.mos.ru/news/na-novoi-linii...-ostanovok
+1
+1 / –0
19.04.2019 21:47 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Павел Зюзин, 17.04.2019):
> Что только не пишут: 7 парк переделают, Новое депо в Бирюлёво, Угрешскую базу под депо.

И, что характерно - никто за пустую говорильню ответственности не несёт...
0
+0 / –0
19.04.2019 21:59 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Потому что это не говорильня, это всё в планах. Только у планов есть такая особенность, что они обычно не имеют чётких сроков.
–1
+0 / –1
22.04.2019 10:04 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Tolya, 14.04.2019):

> Вот именно, со скосом. Это крайне существенный момент.

Кто не даёт сделать большие скосы, как были ещё в КТМ-5МЗ и в ЛВС-97М?

И интересно, почему тут между 2-й и 3-й дверями окно, в то время как в польском 105N и в том же ЛВС-97М двери вплотную одна к другой? Может быть, там двери шире, то есть лучше?
0
+0 / –0
22.04.2019 10:21 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Тут прислонно-раздвижные двери вообще то, их невозможно расположить ближе, а в указанных Вами вагонах ширмовые.
+1
+1 / –0
22.04.2019 10:59 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Двери на скосах неудобны ни водителю ни пассажирам. Водителю в зеркало не видно такую дверь, а пассажирам неудобно широко шагать с платформы. Очень хорошо, что от них ушли.
+3
+3 / –0
29.04.2019 09:50 MSK
Link
Fotos: 66
В РВЗ не помню, чтобы было неудобство в наблюдении за задней дверью. В КТМ-5МЗ - да, было некоторое неудобство. Но это потому, что в них скос длинный и прямой, и дверь в конце этого скоса - из-за того, что она ездит вдоль стены, при этом дверь цельная. В то время как в РВЗ скос короче, и закруглёный - благодаря "ширмовым" дверям!

Что касается удобства пассажиров. Люди с ограниченой подвижностью предпочтут входить в средние двери, где и пол низкий. А кто более подвижный, перешагнут через зазор по концам вагона, и влезут по ступенькам. А модные ныне узкие дверки, как в Ф-БФ-КМ, или как в ПАЗиках - это однозначно уродство. Замечу, американцы уже в 1910-х годах в трамваях делали двери широкие, или во всяком случае две узкие вместе, как в МТВ-82. А вот как раз опубликовали фото: вагон 1915 года, по-современному широкий, и с нормальными широкими "ширмовыми" дверями: http://transphoto.ru/photo/1208947/ .

Замечу также, что зазор между платформой и подножкой должен быть не 30 см, а 10 см. И вот говорите: при больших скосах зазор большой. А поглядите на автобусников! Они часто о зазоре вовсе не думают, останавливаются в метре от бордюра.

Цитата (ista011, 21.04.2019):

> Тут прислонно-раздвижные двери вообще то, их невозможно расположить ближе, а в указанных Вами вагонах ширмовые.

А кто теперь не даёт делать ширмовые?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..