TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-934 «Лев» № 00001
  Москва 71-934 «Лев» № 00001 
Салон, вид назад
Крайняя секция. Видна накопительная площадка напротив второй (по правой стороне) двери — к вопросу о причинах ассиметрии дверей.

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 12 января 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.04.2019 14:52 MSK
Просмотров — 3887

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Wetal+1
Сергей Дезорцев+1
manil+1
Владислаv 5689+1
ReDmiFoxy+1
vandorlaa+1
Transport_moscow+1
RGB+1
AST+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Karol95+1
Dmytro Bondar+1
товарищ андрей+1
Sergei 34+1
Арсений Денисов+1
Михаил Дображанский+1
Vladimir Vill+1
Bruy Rus+1
Romann+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Mik9N+1
Daniar Safiułlin+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
LEKTOR+1
Vladlen99+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Navigator+1
Даниил95+1
Абрам+1
Герман Муромцев+1
Diman+1
nikwotnik+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Олег Бодня+1
tatra t4su+1
Aztec+1
SMatvey+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Фоменко+1
Артур Мыскин+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрэ+1
Сергей Визгалов+1
Белов Роман+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Лапин+1
Чебуран Виссарионович+1
Луис+1
Tučňák+1
пассат+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Троллейбусник 1968+1
Игорь Букатин+1
Иван Тихомиров+1
Влад96+1
Александр Шанин+1
Ahtung_23+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Сергей Мурашов+1
Adam Feňo+1
Алекс (ТатраТ3)+1
1Rегион+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
smol_kos+1
Ymtram+1
Иван Жуков+1
Владимир Дмитриев+1
СтаС+1

Москва, 71-934 «Лев» № 00001

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:12.2018
Модель:71-934 «Лев»
Построен:08.2018
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2018 — Санкт-Петербург, б/н. С 15.12.2019 — Пермь, 5865
09.2018 — InnoTrans 2018 (Berlin)
10.2019 — Форум "Россия — Африка"
Отгружен в Пермь — 15.12.2019
Начало эксплуатации — 23.12.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.01.2019 13:03
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

12.04.2019 15:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это не причины, а следствие. Причины в прочности кузова.

Слушайте, никто не знает, почему физически получилось, что он не вписывается в заявленный радиус, в который Витязь вписывается?
+5
+7 / –2
12.04.2019 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 12.04.2019):
> Крайняя секция.

Вагон создан для адептов этой религии, запрещающей говорить "последняя". Секция не последняя и не первая, не передняя и не задняя. Кстати, о ужас, я написал-таки запретное слово, и теперь мировая промышленность будет гнать только одиночки, ибо на секции легло ужасное проклятие.
+31
+35 / –4
12.04.2019 16:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (СтаС, 12.04.2019):
> Слушайте, никто не знает, почему физически получилось, что он не вписывается в заявленный радиус, в который Витязь вписывается?

Из-за сочленений. При такой компоновке они складываются сильнее.
+1
+2 / –1
12.04.2019 17:16 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2019):

Сергей! Вы превосходный тролль, но только не надо "толстить" :)

ПОСЛЕДНЕЙ ОНА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, потому что непонятно, где у вагона начало, а где конец, ибо вагон двусторонний:) Она потому и крайняя, что ни первая, ни последняя, но тем не менее, С КРАЮ.
Если вы где-то видите слово "крайний" - это ещё не значит что надо набрасываться на него как бык на красную тряпку, иногда его используют обоснованно.


UPD: Похоже, я не совсем понял посыл коммента, и если вы констатировали то что я написал выше, но другими словами, то пускай побуду капитаном Очевидность. Может кто как и я не уловил сразу.

Я кстати не адепт этой религии. У нас сейчас больше заметны адепты противоборствующего течения, которые за любое упоминание слова "крайний" готовы линчевать и сжечь на костре:) А ещё, чтобы не говорить последний в временнОм значении, можно использовать более элегантное слово "прошлый".
+4
+9 / –5
12.04.2019 17:53 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Очень крутая гамма салона, ПКТС - молодцы! Действительно другой уровень на рынке отечественных трамваев.
–1
+3 / –4
12.04.2019 18:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 12.04.2019):
> и если вы констатировали то что я написал выше, но другими словами

Да.
0
+0 / –0
12.04.2019 19:16 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (СтаС, 12.04.2019):
> Это не причины, а следствие. Причины в прочности кузова.
>

Смотрю на Метелицу и жду, когда она сложится.
+4
+4 / –0
12.04.2019 19:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Тем временем в Инстаграме ПК ТС написано, что Лев и Львёнок примут участие в параде 20 апреля. Интересно, Лев там не застрянет?
+4
+4 / –0
12.04.2019 19:37 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Для особо привередливых будем говорить "наисвежайшая" во временнОм значении и "тупиковая" применительно к данному вагону ;--)))
+3
+3 / –0
12.04.2019 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обалденный салон. Современно и свежо. Ровно то, что нужно в наше время. Вне зависимости от чего-либо буду желать такие вагоны в СПб.
+1
+3 / –2
12.04.2019 20:33 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
салон на порядок качественнее и эргономичнее,чем у предшественников!
Основной конкурент в этом классе будет Штадлер (Чижик)!
–1
+2 / –3
12.04.2019 21:00 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Duster1no, 12.04.2019):
> Очень крутая гамма салона, ПКТС - молодцы!

Более вырвиглазного салона сложно представить.
Благо в серию такое не пойдёт.
–1
+4 / –5
12.04.2019 21:11 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (GrekOFF, 12.04.2019):
> Более вырвиглазного салона сложно представить.

Что тут не так? По мне так отличная гамма, кроме красных поручней по факту в глаза ничего не бросается
+2
+3 / –1
12.04.2019 21:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (GrekOFF, 12.04.2019):
> Более вырвиглазного салона сложно представить.

Чего? Нейтральные белые и серые цвета, типичная синяя обшивка сидух и обозначенные жёлтым опасные участки - это вырвиглазно? Не считая поручней, самая что ни на есть нейтрально-утилитарная окраска салона.

В отличие от, например, Львёнка, где действительно много акцентов (хотя вырвиглазно он не смотрится, ИМХО).
–1
+2 / –3
12.04.2019 21:51 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 12.04.2019):
> Это не причины, а следствие. Причины в прочности кузова.

А чем поможет отказ от одной двери со стороны тележки? Самое нагруженное место рядом с узлом сочленения, и оно как раз ослаблено дверями с обеих бортов.

В целом, салон у двустороннего трамвая неудобный получается. Если сделать максимум дверей, получится скотовоз без низкопольных сидений. Убрать часть дверей - будет неудобно входить-выходить. В одностороннем варианте этот салон будет очень удобным и просторным.

Вдобавок на этом фото во всей красе фирменная фишка отечественных конструкторов, встречающаяся повсеместно от автобусов до поездов метро - проход из накопительной площадки к двери перегорожен "гладильной доской" (встречаются варианты с сиденьем/поручнем/перегородкой). Чтобы вылезти из угла этого накопителя надо, растолкав всех, выбраться на середину салона и только потом - к двери.
0
+1 / –1
12.04.2019 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2019):
> Вагон создан для адептов этой религии, запрещающей говорить "последняя". Секция не последняя и не первая, не передняя и не задняя.

Я сам не люблю слово последний, но и крайним тоже не люблю никого делать:) А так, я предпочитаю говорить головная секция или задняя (хвостовая (при её наличии)). А в очереди я всегда говорю «За кем быть?».
+1
+1 / –0
12.04.2019 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 13.04.2019):
> Я сам не люблю слово последний, но и крайним тоже не люблю никого делать:)

Это комплексы =) Часто из детства. Когда я прихожу и становлюсь в очередь, всегда чётко спрашиваю "Кто последний?". Ведь тот кто последний - по факту и есть на тот момент последний. Или "когда был последний концерт Deep Purple?" Это реальный факт. На тот момент он был реально последним, и т.п.
Всякие страхи/боязни/комплексы - личное дело каждого =)
Когда я в очереди и меня спрашивают "Кто последний?" я отвечаю, что я. Странно, почему "не любят" слово последний, если по факту последним и являются?...
Что касаемо секций данного вагона - есть "кабина 1" и "кабина 2". Этими названиями и объясняют стороны вагона.
+2
+3 / –1
13.04.2019 08:01 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Duster1no, 12.04.2019):
> кроме красных поручней по факту в глаза ничего не бросается

Собственно, вот и ответ на вопрос.
Получился салон всех цветов радуги.
–1
+0 / –1
13.04.2019 08:11 MSK
Ссылка
Usuf06 · Стамбул
Фото: 52
На обкатке он или как?
0
+0 / –0
13.04.2019 08:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Такой длинный, я сначала подумал, что - это метропоезд.
+1
+1 / –0
13.04.2019 11:15 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Там зеркало, поэтому и кажется длиннее
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.