Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Stadler B85600M # 006; Saint-Petersburg, Stadler B85600M # 009
  Saint-PetersburgStadler B85600M # 006  —  route 8
Stadler B85600M # 009  —  route 8
Проспект Наставников
Остановка "Хасанская улица".

Author: Rezident · Yekaterinburg           Date: Tuesday, September 11, 2018

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.04.2019 12:44 MSK
Views — 1092

Detailed info

Saint-Petersburg, Stadler B85600M # 006

Location:Private organisations
Operator/Facility:Transport Concession Company LLC
Since...:11.2017
Model:Stadler B85600M
Built:08.2017
Serial number:6
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.03.2018
История

• ДТП 12.10.2021 г.

Saint-Petersburg, Stadler B85600M # 009

Location:Private organisations
Operator/Facility:Transport Concession Company LLC
Since...:19.01.2018
Model:Stadler B85600M
Built:09.2017
Serial number:9
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.03.2018

Comments · 7

10.04.2019 14:22 MSK
Link
Photos: 71
Почему в ЕС пантографы на сочлинёных вагонах над средней тележкой, не зависимо от того, 1-сторонний или 2-х. А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.
0
+1 / –1
10.04.2019 14:24 MSK
Link
Photos: 2621
Может там нет веревок?
0
+0 / –0
10.04.2019 14:25 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Потому что автоматические стрелки, управляемые воздушным контактом на КС, должны срабатывать не под вагоном.
Контакт вешается из расчета токоприемника над первой тележкой.
+3
+3 / –0
10.04.2019 18:29 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Tolya, 10.04.2019):
> Потому что автоматические стрелки, управляемые воздушным контактом на КС, должны срабатывать не под вагоном.

Так их же чаще всего вешают метров хотя бы за 10-20 до автострелки.
0
+0 / –0
10.04.2019 18:55 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Да, 20 метров - это именно из расчета на пантограф над первой тележкой.
0
+0 / –0
11.04.2019 13:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Михаил Ждунов, 10.04.2019):
> А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.

Строго над осью тележки, чтобы пантограф всегда был под КС.
+1
+1 / –0
13.04.2019 01:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Ждунов, 10.04.2019):
> А в СНГ строго над кабиной вагоновожатого.

Природа этого явления - электробезопасность.
Разорвать ток КЗ на постоянном токе значительно сложнее, чем на переменном, так как на постоянном нет перехода через ноль. Всё берёт на себя только дугогасительная камера. При разрушении автомата у водителя есть возможность резко дёрнуть за верёвку и оттянуть токоприёмник от сети (до 2005 года автоматы цепей двигателей ставили в кабинах). Сейчас АВДУ вынесены на крышу, в кабине только цепи управления. Но для надёжности страхуются верёвкой. Рвать ток КЗ пантографом можно только очень резко его оттягивая. Насколько быструю скорость отрыва токоприёмника от КС можно обеспечить отключением электропривода, перекрытием ответвления к пантографу от пневмомагистрали - вопрос.

Так что здесь, скорее всего, причины в трамвайной "школе" в России. Все понимают, что хозяйства у нас в большинстве своем депрессивные, поэтому нужна дополнительная подстраховка.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.