TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Rostov-na-Donu, 71-619KU č. 065
  Rostov-na-Donu71-619KU č. 065 
 71-911E “City Star” č. 114 
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Autor: Константин Т. · Taganrog           Datum: Středa 13. března 2019

Statistika

Zveřejněno 18.03.2019 13:43 MSK
Zhlédnutí — 1252

Podrobné informace

Rostov-na-Donu, 71-619KU č. 065

Lokace:Working depots
Vozovna:Tramway depot MUP "RTK"
Od...:17. 11. 2017
Typ:71-619KU
Vyroben:10/2007
Výrobní číslo:190
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Площадка "36-я Линия, 1". 16.11.2017 ex 36-ya Liniya
71-619К-03 Учебный
Не работал с середины 2019 года по 29.10.2021

Работает на маршруте №1

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A2600
Date and Time:13.03.2019 08:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

18.03.2019 19:32 MSK
Odkaz
Иван Маринин · Rostov-na-Donu
Fotografií: 667
Отметьте 114. Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.
0
+0 / –0
19.03.2019 01:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 15227
Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> меньшем количестве

Получилось бы больше. КТМ-23 дешевле 911.
0
+0 / –0
19.03.2019 03:03 MSK
Odkaz
Fering · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.


Как интересно. Неужели СитиСтары настолько себя плохо показывают? И не стоят ли они из-за криворукости слесарей?
+2
+2 / –0
19.03.2019 10:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Fering, 19.03.2019):
> Цитата (Иван Маринин, 18.03.2019):
> > Как оказалось, уж лучше бы КТМ-23 заказывали пару лет назад, пусть и в меньшем количестве, чем это барахло.
>
>
> Как интересно. Неужели СитиСтары настолько себя плохо показывают? И не стоят ли они из-за криворукости слесарей?

Ну там сам производитель забил на своё гарантийное обслуживание и бросил все силы чтобы выполнить московский заказ и с ними судится из-за этого администрация города.

А криворукость слесарей тоже есть, но их просто не обучили представители завода, хотя были обязаны.
–3
+0 / –3
19.03.2019 13:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
НЯП не производитель забил, а инициативность некоторых работников депо, которые влезли в вагоны, тем самым поспособствовав их слёту с гарантии. Другое вопрос в том, что качественная техника в принципе не должна ломаться, тем более массово.
+1
+1 / –0
19.03.2019 15:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мда в Москве массово песы встали.но тут понятно нет запчастей. Но 2 города с 911 где они есть. Тверь тоже с ними не справилась. Тут думаю вопрос немного другоц
0
+0 / –0
26.03.2019 12:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2019):
> НЯП не производитель забил, а инициативность некоторых работников депо, которые влезли в вагоны, тем самым поспособствовав их слёту с гарантии. Другое вопрос в том, что качественная техника в принципе не должна ломаться, тем более массово.

Ну слесари при всей их местами криворукости вряд ли полезут в технику, которая на гарантии.
Там тоже свои заморочки, виноваты обе стороны и слесаря и поставщики
0
+0 / –0
26.03.2019 12:41 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Если производитель хоть немного радеет за репутацию, при этом будет определено, что это недостаток не по вине эксплуатации, то будет правильным продлить гарантию.
+1
+1 / –0
27.03.2019 20:41 MSK
Odkaz
MBTO345G · Rostov-na-Donu
Fotografií: 6
Позволю себе внести ясность, может кто-то не понимает различие понятий.
В любом достаточно развитом предприятии существует две службы, которые в самом идеальном варианте должны между собой идеально взаимодействовать:
1) Производственно-техническая служба (ПТС, рем.зона, профилакторий и т.п.), которая занимается сугубо техническим обслуживанием и ремонтами в силу своих расчетных мощностей.
2) Служба эксплуатации, которая занимается непосредственно эксплуатацией, предоставленных ПТС транспортных средств.

Простым языком первая служба ремонтирует, вторая обеспечивает водителями готовый к работе транспорт. И если образуется перекос в сторону любой из этих служб, происходит серьезный сбой работы всей организации, так будет независимо от вида транспорта.

Что касается Ростова, то его постигла проблема Европейской колеи, 85 мм дали сильный и неожиданный эффект.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.