TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Omsk, Trolza-5265.08 “Megapolis” № 316; Omsk — 03.2019 — Tests of electric bus "Trolza-5265.08 "Megapolis "
  Omsk Trolza-5265.08 “Megapolis” № 316  —  Marsruut 16м
 ZiU-682G-016.03 № 276  —  Marsruut 16
03.2019 — Tests of electric bus "Trolza-5265.08 "Megapolis "
Кольцо "Радиозавод имени Попова"

Autor: Maksimus · Almatõ           Kuupäev: 16 märts 2019 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 16.03.2019 17:29 MSK
Vaatamisi — 2577

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +93
Иван Повалуев+1
Батон+1
KarpovNS_Omsk+1
Bourrasque+1
историк,+1
tertiodecimo+1
Aleksandr Sazykin+1
reshz+1
Антифактор+1
Barbar1s+1
Даниил95+1
Троллейбусник 1968+1
mosk+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
Corbulon+1
Basketdron+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
zeven-laz+1
Серый.Л.+1
Daniar Safiułlin+1
Ivan Voiteshonok+1
Серега Ф.+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Oganov Artem+1
bolani+1
Мазай 105+1
Александр Рябов+1
glitchgalvanizer+1
Михаил_123+1
Wetal+1
Владимир Дмитриев+1
Артур Мыскин+1
Яков Козлов+1
Денис Щербина+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
nikwotnik+1
Луис+1
Семен Семеныч+1
Чебуран Виссарионович+1
Jeka22+1
Артурыч+1
Игорь Букатин+1
Сергей Иванов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
RT61+1
вадя 2017+1
AVB+1
Олег Довгалюк+1
X-Rayder+1
Иван Маринин+1
Щукин Д.+1
Палощ+1
kosteg+1
Vladlen99+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Seriy+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dима66+1
ИА+1
Герман Муромцев+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Ezh_Lex+1
kamaz+1
Константин Т.+1
D-Ch+1
Maciej Zysko+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Santermanter+1
KronAV+1
VALERA-Y-Ka+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Andrei1990+1

Omsk, Trolza-5265.08 “Megapolis” № 316

Depoo:Trolleybus depot # 1
Alates:03.2019
Mudel:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Ehitatud:2018
Tehase number:402
VIN:XTU526508J0000402
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (04.2019) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:15.03.2019
Märkus:Испытания. 03.2019 ex Izhevsk, 2185; 02.2019 ex Sterlitamak, 1; 01.2019 ex Rostov-na-Donu, [TROLZA]. 06.2019 to Saint-Petersburg, 3001; 07.2019 to Engels, Б/н; 04.07.2021 to Kazan, 2372
Энгельс
10.2018 — испытания на мосту Саратов — Энгельс (частично с использованием автономного хода)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ростов на Дону
Площадка "20-я Линия, 45"
01.2019-24.01.2019 — испытания
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стерлитамак
07.02.2019 — прибыл в Стерлитамак
09-10.02.2019 — обкатка
12.02.2019 — презентация в рамках городского Актива промышленности, транспорта и связи
13.02.2019 — начало работы по маршруту 15 (частично с использованием автономного хода)
19.02.2019 — отправлен в Ижевск
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ижевск
20.02.2019 — прибыл в Ижевск
21.02.2019 — 24.02.2019 — тестовая обкатка без пассажиров
25.02.2019 — презентация СМИ, работа на маршруте 1 (частично с использованием автономного хода)
26.02.2019 — работа на маршруте 1 (в т.ч. на автономном ходу)
27.02.2019 — работа на маршрутах 14, 6 (частично с использованием автономного хода)
28.02.2019 — работа на маршрутах 10, 7 (частично с использованием автономного хода)
01.03.2019 — отправлен в Омск
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омск
14.03.2019 — прибыл в Омск
15.03.2019 — презентация для СМИ и начало работы по маршруту 16М (частично с использованием автономного хода)
25.03.2019 — подготовка к отправке на завод-изготовитель
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт Петербург
19-21.06.2019 — экспонат IV Международного инновационного Форума "SmartTRANSPORT"
21.06.2019-05.07.2019 — испытания
05.07.2019 — отправлен на завод-изготовитель
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Казань
Выкуплен анонимным благотворителем
04.07.2021 — поступил в троллейбусное депо №2
18.08.2021 — впервые вышел на маршрут №6

Pildifaili teave

Model:NIKON D90
Date and Time:16.03.2019 15:03
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 22

17.03.2019 12:33 MSK
Link
Fotosid: 442
Куда потом его отправят?
+2
+3 / –1
17.03.2019 13:32 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11887
Кстати он уже с 15 числа на 16м ездит
+1
+1 / –0
17.03.2019 16:13 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Почему "16м"? Трасса несколько модифицирована? На табло просто 16.
0
+0 / –0
17.03.2019 16:14 MSK
Link
Fotosid: 9960 · Üldtoimetaja
Цитата (McFly, 17.03.2019):
> Почему "16м"? Трасса несколько модифицирована? На табло просто 16.

Идёт через метромост.
+2
+2 / –0
17.03.2019 16:15 MSK
Link
SidMaks · Omsk
Fotosid: 6
Едет через метромост вместо ленинградского моста.
0
+0 / –0
17.03.2019 19:52 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotosid: 3
Когда в серию пойдет Мегаполисы в предыдущем кузове снимут с производства?
0
+0 / –0
17.03.2019 20:17 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (McFly, 17.03.2019):
> Почему "16м"? Трасса несколько модифицирована? На табло просто 16.

Ну, это же электробус. Нелогично его гонять под проводами.
Моё предложение было вообще на 24, 61 или 109 маршрут его поставить, но, насколько я понял, Александр Леонидович против.
+1
+1 / –0
17.03.2019 21:58 MSK
Link
Ice fan00 · Moskva
Fotosid: 90
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.03.2019):
> Куда потом его отправят?

Его надо в Москву. Людям показать что троллейбусы удобными тоже бывают
+6
+6 / –0
17.03.2019 21:59 MSK
Link
Maksimus · Almatõ
Fotosid: 11887
Цитата (McFly, 17.03.2019):
> Почему "16м"? Трасса несколько модифицирована? На табло просто 16.

Во всех навигационных программах он 16М
+1
+1 / –0
18.03.2019 02:08 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.03.2019):
> Когда в серию пойдет…

Если завод не будет к той поре искусственно обанкрочен по указке сверху (им уже вовсю вставляют палки в колёса) — посмотрим, что и в каком виде он будет производить.
+1
+1 / –0
18.03.2019 08:34 MSK
Link
Ice fan00 · Moskva
Fotosid: 90
Тролзу банкротить не надо. Завод с великой историей! Если его не будет, то в России не останется заводов с такими мощностями по производству троллейбусов. Сейчас посмотрим как УТТРЗ развиваться будет. Их троллейбусы могут конкуировать с Тролзой и Строй Трансом
0
+0 / –0
18.03.2019 13:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Ice fan00, 18.03.2019):
> …банкротить не надо. Завод с великой историей! Если его не будет, то в России не останется заводов с такими мощностями по производству…

А теперь вместо «Тролзу» подставьте на выбор «ПТМЗ», «ČKD», «RVR», «Brush», «Falkenried», «VEB Gotha Waggonbau». Видите сходство?
Так все прямо и побежали останавливать механизм избавления страны от троллейбусов на основании «великой истории», ну-ну.

[здесь грустный смайлик]
+1
+1 / –0
18.03.2019 14:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Ikarus забыли, один из самых знаменитых автобусостроителей прошлого.
0
+0 / –0
18.03.2019 15:26 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Здесь должен быть иной механизм спасения.
Все понимают, что основная ценость завода - нематериальный актив. То есть совокупность знаний, разработок, опыта, налаженных связей и кооперации, известность марки и т.д.
Сами бетонные коробки и металлолом заводского оборудования - это никому не интересные копейки.
Поэтому логично за долги менять собственника, продавать именно бизнес по производству троллейбусов и электробусов.
Конечно, неисповедимы пути российской бюрократической и судебной системы, но будем надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
18.03.2019 15:58 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.03.2019):
> Идёт через метромост.

Цитата (Mikhail1936, 17.03.2019):
> Нелогично его гонять под проводами.

Так всего одна машина с изменениями в середине трассы - пассажиров только путать. Можно было бы просто целиком по 16 под проводами, а от з-да Попова продление до Романенко.
Только зачем вообще это испытывать в Омске? Как-то Сябар был, теперь это. Или инициатива ТролЗы - нужен "полигон" для обкатки в реальных условиях? Тогда дальновиднее было бы испытывать в каком-нибудь городе платёжеспособного, перспективного заказчика.
0
+0 / –0
18.03.2019 17:05 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (McFly, 18.03.2019):
> Так всего одна машина с изменениями в середине трассы - пассажиров только путать.

О том и говорю, что его надо было на автобусный маршрут ставить. Те же 24 или 61 маршруты идеально подходят. И людей бы не путали.
0
+0 / –0
18.03.2019 17:26 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotosid: 548
Цитата (Mikhail1936, 18.03.2019):
> Конечно, неисповедимы пути российской бюрократической и судебной системы, но будем надеяться на лучшее.

Вот и ещё один иск на "ТролЗу" удовлетворён Судом: https://nversia.ru/news/moskovskaya-komp...na-rubley/
0
+0 / –0
18.03.2019 18:29 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (McFly, 18.03.2019):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.03.2019):
> > Идёт через метромост.
>
> Цитата (Mikhail1936, 17.03.2019):
> > Нелогично его гонять под проводами.
>
> Так всего одна машина с изменениями в середине трассы - пассажиров только путать. Можно было бы просто целиком по 16 под проводами, а от з-да Попова продление до Романенко.

А по-моему с маршрутом хорошо придумали. Надо ведь показать троллейбусным пассажирам возможности современного троллейбуса. Тем более в парк Победы и в торговый город всё равно мало народу ездит, поэтому трасса через метромост выглядит прежпочтительнее для тех, кто с десятилетия на левый берег ездит. На Романенко его нет смысла продлевать, там есть 99. На Романенко больше двойка напрашивается продлиться, и то я сомневаюсь, что в этом есть смысл.

Цитата (Mikhail1936, 17.03.2019):
> Цитата (McFly, 17.03.2019):
> > Почему "16м"? Трасса несколько модифицирована? На табло просто 16.
>

> Моё предложение было вообще на 24, 61 или 109 маршрут его поставить, но, насколько я понял, Александр Леонидович против.

Правильно. Не надо его на автобусный маршрут. Ибо это всё-таки троллейбус. Вы что, забыли, какой бардак творился на 67 маршруте, когда он был автобусно-троллейбусным? Вот и на 61 или 109 могло бы тоже самое оказаться: пока он будет телепаться за каким-нибудь 16 или 4, его могут несколько автобусов соответствующего маршрута обогнать.
0
+1 / –1
18.03.2019 18:33 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.03.2019):
> Куда потом его отправят?

Судя по комментариям к другой фотографии этого троллейбуса, предполагается, что после Омска он в Севастополь отправится. Подробнее это обсуждалось здесь: http://transphoto.ru/photo/1190195/?vid=478981#2442133
0
+0 / –0
18.03.2019 18:45 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (Омич, 18.03.2019):
> Правильно. Не надо его на автобусный маршрут.

Неправильно. С чего Вы вдруг решили, что это правильно?
Троллейбус - самый экономичный вида наземного безрельсового транспорта. Покупать вот такие вот электробусы (троллейбусы с АХ) вместо обычных троллейбусов в условиях убыточности эксплуатирующего предприятия - это значит ещё сильнее увеличивать долговую нагрузку (и размер пеней) и подводить предприятие к банкротству.
Дргуое дело, когда вот такой электробус ставится на автобусный маршрут. Троллейбусы дешевле автобусов в обслуживании. Ожидается, что и троллейбусы с АХ (электробусы IMC) будут дешевле автобусов в обслуживании, но дороже в обслуживании, чем классический троллейбус.
С учётом недозагрузки троллейбусной сети, рационально снижать затраты муниципалитета на транспорт путём перевода части автобусных маршрутов на вот такие электробусы. С увеличением загрузки троллейбусной сети (а сейчас она загружена где-то на половину номинальной мощности) снизятся удельные затраты предприятия на обслуживание, что приведёт к снижению размера компенсации межтарифной разницы и, как результат, к снижению нагрузки на муниципальный бюджет.
0
+0 / –0
18.03.2019 19:04 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (Омич, 18.03.2019):
> Вы что, забыли, какой бардак творился на 67 маршруте, когда он был автобусно-троллейбусным? Вот и на 61 или 109 могло бы тоже самое оказаться: пока он будет телепаться за каким-нибудь 16 или 4, его могут несколько автобусов соответствующего маршрута обогнать.

Это решается нормальными графиками и диспетчеризацией. Задача ускорения троллейбусов как никогда актуальна. Сотни омичей жалуются на неоправданно растянутые графики троллейбусов. И вроде бы даже, какие-то подвижки произошли. Так что, бардака не ожидается.
0
+0 / –0
24.03.2019 21:28 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Вот только ради одного электробуса, пришедшего всего на 10 дней, нет смысла этим заниматься. Вот если бы их хотя бы штук 5 купили, тогда да. Хотя, в СМИ говорилось, что так оценивали возможность обновления троллейбусного парка именно такими троллейбусами. То есть в этом случае, наверное, предполагается 16 полностью на метромост перенести, а также какой-нибудь ещё маршрут куда-нибудь продлить. А то ведь постоянно в Омске несколько старых троллейбусов списывается. Поэтому в таких условиях ставить электробусы на автобусный маршрут нежелательно, чтобы какой-нибудь троллейбусный маршрут не повторил участь восьмёрки.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.