TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Б № 6422
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2138  —  маршрут 5, СМЕ 2180+2138
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2180  —  маршрут 5, СМЕ 2180+2138
 ЗиУ-682Б № 6422 
Проспект Мира
Предоставлено: Юрий Пирогов.
https://pastvu.com/p/624703

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Июль 1984 г.

Статистика

Опубликовано 14.03.2019 17:26 MSK
Просмотров — 1616

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Б № 6422

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1974
Заводской №:3172
Текущее состояние:Списан (16.10.1984)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1984 — 4290

Комментарии · 22

14.03.2019 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 919
Можно к трамваю 2138 привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
14.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
СМЕ по 5-ке, но на двух пантографах...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
15.03.2019 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 376
Чем не советский бренд-бук электротранспорта))
+1
+1 / –0
15.03.2019 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Да,после введения в Москве такая схема окраски стала распостраняться и в других городах.В Калуге,например,тоже стали так красить:
http://transphoto.ru/photo/888051/
http://transphoto.ru/photo/824725/ .
0
+0 / –0
15.03.2019 15:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> ... после введения в Москве такая схема окраски стала распостраняться и в других городах ...

СтОит отметить, что "Шипиловская" схема окраски в других городах стала распространяться не с проста. Связано это с тем, что другие города, в том числе Калуга и Владимир, на КР направляли свои троллейбусы на МТРЗ. Таких к нам поступило с МТРЗ в течение 1984 и 1985 годов: 195, 196, 197, 198, 199, 250, 251, 262, 264, 265, 266, 269, 271, 274, 275, 276, 282, 301, 304, 305, 307, 308, 309 и 313. Немудрено, что и после первого СР часть из них была выкрашена так же (http://transphoto.ru/photo/260535/?vid=150078), и на некоторые, в Москве не побывавшие, такая схема окраски была скопирована: http://transphoto.ru/photo/13745/?vid=4314; http://transphoto.ru/photo/11282/?vid=3591; http://transphoto.ru/photo/15245/?vid=4963; http://transphoto.ru/photo/260536/?vid=4171. То же произошло и когда с МТРЗ в тот же наш Владимир добралась и "Нечаевская" схема окраски http://transphoto.ru/photo/15237/?vid=4955, которая тоже была скопирована на машины, Москву не посещавшие http://transphoto.ru/photo/12645/?vid=3185.
0
+0 / –0
15.03.2019 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Желтый или белый цвет был во Владимире? Есть ли цветные фотографии? В Калуге,например - желтый (видно по ссылкам которые я дал).
0
+0 / –0
15.03.2019 18:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Желтый или белый цвет был во Владимире? ...

Все по ссылкам (353, 389, 404, 430) - красно-белые. Были и красно-жёлтые: 269 (после первого СР восстановлена схема окраски МТРЗ); 275 (так же, как и 269); вот http://transphoto.ru/photo/12480/?vid=3980 красно-жёлтая. Были и ещё. 330 с МТРЗ бело-синяя. Вот http://transphoto.ru/photo/10669/?vid=3279 Владимирская копия "Нечаевской" схемы окраски, бело-синяя, но без треугольника. Ещё такие же, как 398, были 211 http://transphoto.ru/photo/262060/?vid=3306, 377, 466, 468, 469, 470.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> ... Есть ли цветные фотографии? ...

Я в те годы на цветные плёнки не снимал. А вообще есть, например, http://transphoto.ru/photo/646360/?vid=5322
0
+0 / –0
15.03.2019 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Я вот у вас в 1992 видел троллейбус в окраске именно московского типа (светло-желтый).Но что это была за машина,до сих пор так и не выяснил.
0
+0 / –0
15.03.2019 19:03 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> ... в 1992 видел троллейбус в окраске именно московского типа (светло-желтый).Но что это была за машина,до сих пор так и не выяснил.

Если только этот http://transphoto.ru/photo/13648/?vid=19094.
0
+0 / –0
15.03.2019 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Депо не то.И машина не та.С 4069 я табличку лично сам снял в Москве,уж его-то очень хорошо помню и не спутал бы ни с чем.
Фиг знает,что здесь дискуссию раздувать."Белых пятен" на сайте и так хватает.Надо выложить ту информацию которая достоверно известна.А в вашем городе я был один раз,и не считаю себя знатоком владимирского троллейбуса.
0
+0 / –0
15.03.2019 20:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> ... в 1992 видел троллейбус в окраске именно московского типа ...
> Депо не то.И машина не та ... в вашем городе я был один раз,и не считаю себя знатоком владимирского троллейбуса.

В первом депо кремово-оранжевых не было до 1993 года, потом так была окрашена приведённая выше 372 http://transphoto.ru/photo/12480/?vid=3980.
0
+0 / –0
15.03.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 15.03.2019):
> В первом депо

Это я что-то уже совсем.Тяпнул не подумав.Во Втором ведь это было.А 419 - Второе депо.
Но какая разница,все равно уже не выяснить что это была за машина.Но не 4069 конечно.
0
+0 / –0
15.03.2019 21:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> ... в вашем городе я был один раз ...

Да уж :-) . Я в Калуге был раз 10, даже вот этот видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=QWTmh0rEyOo снимал в Калуге :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.03.2019):
> Второе депо ... Но какая разница,все равно уже не выяснить что это была за машина ...

Почему же. Я свой инвентарь превосходно помню. На 01/01/1992 года инвентарь депо 2: 295; 297; 298; 400; 403; 404; 405; 406; 407; 410; 411; 412; 413; 414; 416; 417; 419; 421; 422; 423; 424; 426; 427; 428; 429; 431; 432; 433; 434; 437 - 487; 489; 490; 491; 492; 493; 495; 496; 497; 498; 499; 200.
В течение года из инвентаря исключены: 298; 403; 404; 405; 407; 411; 413; 416; 417; 419; 424; 475 (сгорела); 490; 491; 493.
В течение года поступило новых машин: с 201 по 211.
Чисто по Московской "Шиполовской" схеме окраски (кремово-оранжевая) была выкрашена лишь 419, но 12/02/1992 она из инвентаря уже исключена.
0
+0 / –0
17.03.2019 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 15.03.2019):
> Почему же.

Ну ради бога.Сами напросились.Выбирайте из своего инвентаря :
1.Дата - 3.08.1992.
2.Схема окраски - как на фото (за наружные оттенки не ручаюсь - верх/низ вроде светлый,к белому ближе,за давностью лет точно не помню).Над передним бампером полоса.
3.Внутренняя окраска - серый.
4.Заводская табличка на перегородке кабины - 1975 г.;была сильно закрашена - до такой степени,что ни заводской номер ни год не разобрать.
5.Депо 2.
6.Маршрут - хоть убей не вспомню,так как катался по городу наугад,абсолютно в нем не орентируясь.Но помню точно что у водителя баба спросила "а на Егорова идет",на что он ответил "на Егорова сейчас ничего не ходит - археологи повредили наш кабель".
7.Выход возможно двенадцатичасовой,поскольку в депо машина рано зашла.

Вот теперь выбирайте из своего инвентаря.
0
+0 / –0
17.03.2019 09:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> Ну ради бога ...

Ок.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 1.Дата - 3.08.1992 ...

К этому дню уже исключены из инвентаря: 298; 404; 407; 411; 413; 416; 417; 419; 490; 491; 493. Уже не ходила и ожидала списание 403, а так же в депо стояла сгоревшая, но ещё не списанная 475.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 2.Схема окраски - как на фото (за наружные оттенки не ручаюсь - верх/низ вроде светлый,к белому ближе,за давностью лет точно не помню).Над передним бампером полоса ...

Именно такая была лишь 419. Но к 3 августа 1992 года, думаю, её уже успел поглотить мартен. В 1992 году за неимением других красок троллейбусы, которые окрашивались по "Шипиловсой" схеме, окрашивались в такие цвета http://transphoto.ru/photo/396026/?vid=4430 http://transphoto.ru/photo/396028/?vid=4430. Других красок просто в то время не было. Именно такими, кроме 411-ой, были: 297; 298; 403; 404; 405; 407; 410; 413; 416; 421; 422; 424; 427; 429; 437. А дальше уже пошли машины 1986 года выпуска.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 3.Внутренняя окраска - серый ...

За неимением красок других цветов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 4.Заводская табличка на перегородке кабины - 1975 г. 5.Депо 2 ...

Если брать троллейбусы именно 1975 года выпуска, поступавшие во Владимир сызнова, то таких было всего 5: 192; 193; 194; 195; 261. Из них три списаны в 1987-ом году, одна в 1989-ом и одна в 1990-ом. То есть столкнуться как говорится нос к носу с одной из них 3 августа 1992 года Вы не могли физически. Из числа Московских троллейбусов самой старой была 4069 1977 года выпуска, ставшая 419-ой. Остаётся вариант, что к нам с МТРЗ одна из машин пришла с чужой перегородкой, на которой сохранился шильдик машины 1975 года. За шильдиками я как-то не следил. На МТРЗ у нас ходили из тех, что сохранились на дату 03/08/1992 года: 297 (1988 год; в салоне жёлто-лимонная, цвет краски, которой машина была выкрашена на МТРЗ); 406 (1989 год; в салоне белая, после МТРЗ по салону не перекрашивалась); 426 (1990 год; в салоне кремовая после МТРЗ, не перекрашивалась; снаружи она долго ходила в МТРЗ-шной окраске (бело-синяя с треугольником) и перекрашена была в 1993 году); 428 (1992 год; менее полугода с МТРЗ; шильдика после МТРЗ нет); 440 (1992 год; два с небольшим месяца с МТРЗ; шильдика после МТРЗ нет); 450 (1992 год; менее полугода с МТРЗ; шильдика после МТРЗ нет). Шильдики машин, посещавших МТРЗ в 1992 году, скорее всего у Вас.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> 6.Маршрут - хоть убей не вспомню ...

297 - маршрут № 7, на Егорова не ходит; 406 - маршрут № 13, на Егорова не ходит; 426 и 428 - маршрут № 12, ходит на Егорова; 440 и 450 - маршрут № 10, на Егорова не ходит.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... на Егорова сейчас ничего не ходит - археологи повредили наш кабель ...

В начале августа 1992 года запускались новые машины №№ 134, 208, 209 и 210. Из них 210 попала на 12-ый маршрут, и по Егорова троллейбусы ходили. Может, один-два дня они и не ходили, но это я не помню. Помню, что всё лето 1990-го года под улицей Горького меняли теплотрассу, и по Горького троллейбусы не ходили. Помню, в 1986-ом у нас в Добром сгорела тяговая подстанция, и дней десять троллейбусы ходили лишь до ВХЗ, а затем их начали пускать в Доброе с увеличенными интервалами, и при этом они таскались, так как не хватало мощности тяговой подстанции.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 7.Выход возможно двенадцатичасовой,поскольку в депо машина рано зашла ...

За этим я вообще не следил.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... Вот теперь выбирайте из своего инвентаря.

Это Вы теперь выбирайте, и вспоминайте, Вы точно ничего не попутали :-) ?
0
+0 / –0
17.03.2019 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> В 1992 году за неимением других красок троллейбусы, которые окрашивались по "Шипиловсой" схеме, окрашивались в такие цвета http://transphoto.ru/photo/396026/?vid=4430 http://transphoto.ru/photo/396028/?vid=4430. Других красок просто в то время не было.

Допустим,я же предположил что оттенки могу точно не помнить.

Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> Если брать троллейбусы именно 1975 года выпуска, поступавшие во Владимир сызнова, то таких было всего 5: 192; 193; 194; 195; 261. Из них три списаны в 1987-ом году, одна в 1989-ом и одна в 1990-ом. То есть столкнуться как говорится нос к носу с одной из них 3 августа 1992 года Вы не могли физически.

Я специально написал не "троллейбус 1975 г.в.",а "заводская табличка на перегородке кабины" - 1975 г.в. - для машин,проходивших МТРЗ это не одно и то же.

Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> Остаётся вариант, что к нам с МТРЗ одна из машин пришла с чужой перегородкой, на которой сохранился шильдик машины 1975 года. За шильдиками я как-то не следил.

Вы правильно поняли мою мысль,и я надеялся что Вы подскажете,приходили ли к Вам с МТРЗ в течении 80-х годов с МТРЗ машины с чужими перегородками,и какие конкретно.

Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> Это Вы теперь выбирайте, и вспоминайте, Вы точно ничего не попутали :-) ?

Я и так исключил по максимуму из своего изложения истории про данную машину на сайте те факты,теоретически которые можно попутать.Во всяком случае поездка во Владимир мне не приснилась,и глюками я не страдаю - комиссию прохожу регулярно,раз в 2 года.А для "Фомы неверующего" - следущий факт : в тот же день исчезла заводская табличка с машины 315 http://transphoto.ru/vehicle/5315/ .Верхняя часть перегородки кабины этого троллейбуса была в заводской окраске.
0
+0 / –0
17.03.2019 19:11 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... я надеялся что Вы подскажете,приходили ли к Вам с МТРЗ в течении 80-х годов с МТРЗ машины с чужими перегородками,и какие конкретно ...

Никогда не обращал внимание на то, какие перегородки установлены на троллейбусах, поступавших с МТРЗ. Я всегда уделял внимание более существенным факторам. Из машин, побывавших на МТРЗ в 80-ых, на момент Вашего визита во Владимир из машин депо № 2 оставались 297 и 406. Те же заводские номера я брал не с шильдиков, а из паспортов, а потому не в курсе, какой шильдик был, например, на 297-ой. Но судя по тому, что Вы сами обнаружили перегородку с нашей 297-ой с шильдиком на Московской машине № 3141 http://transphoto.ru/vehicle/5060/, выходит, что на нашу машину была установлена перегородка с какой-то другой машины. Раз шильдик с той машины, на которой Вы катались, у Вас, Вы можете по заводскому номеру определить, чей это шильдик. Возможно, Вам встретилась именно 297-ая машина. В таком случае прошу вспомнить, какого цвета у троллейбуса был потолок?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... 315 ... Верхняя часть перегородки кабины этого троллейбуса была в заводской окраске.

В первом депо практиковалась окраска лишь нижней части перегородки кабины водителя, а верхняя сохраняла заводскую краску, зачастую сильно выцветшую.
0
+0 / –0
17.03.2019 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> . Раз шильдик с той машины, на которой Вы катались, у Вас, Вы можете по заводскому номеру определить, чей это шильдик.

Если бы он сохранился,я бы не задавал Вам вопросы.
0
+0 / –0
17.03.2019 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Ну будем считать что это был 297,пока все равно никаких других данных нет.
Номер был 29* железно,поскольку именно увидев этот троллейбус,я понял как устроена нумерация в городе:
1 депо 1**,потом 3** ;
2 депо 2**,потом 4**.
Снаружи он выглядел вот так : http://transphoto.ru/photo/260534/ .
Больше ни одной машины на 2** в городе не видел.

Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> В таком случае прошу вспомнить, какого цвета у троллейбуса был потолок?

Врать не буду,точно не помню.Но по-моему серый а не рыжий,поскольку на рыжие я в те годы всегда обращал внимание.
И вот еще что,это абсолютно точно - кожуха приводов дверей у троллейбуса были образца 70-х годов,так как именно из-за этого я придал такое значение этой машине и стал "ловить" ее на маршрутах а потом искать в депо.
Вы уверены,что 297 к вам с МТРЗ родная вернулась?
0
+0 / –0
17.03.2019 20:06 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> > ... шильдик с той машины ...
>
> Если бы он сохранился ...

Что ж, печальный случай.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... Больше ни одной машины на 2** в городе не видел ...

Из старых: 295 ежедневно по будням работала на 11-ом. Из новых: 200 ежедневно работала на 6-ке; 201 - 13-ый; 202 - 11-ый; 203 - 10-ый; 204, 205 и 206 - маршрут № 7; 207 - 11-ый. Можно было не увидеть 295-ую, но странно, что Вы не увидели ни одной новой машины с номером 20*.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... кожуха приводов дверей у троллейбуса были образца 70-х годов ...
> ... Вы уверены,что 297 к вам с МТРЗ родная вернулась?

У 297-ой были некоторые отличительные черты, которые я примечал для определения, подменили ли машину, или родную вернули. Точно так же я делал со всеми троллейбусами, которые уходили на КР-ы. Изо всех машин только 355 в 1992-ом подменили. В 1988-ом из четырёх отправленных на МТРЗ машин (316, 326, 289 и 297) все вернулись обратно. А кожухи дверей можно и подменить.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> > ... какого цвета у троллейбуса был потолок?
>
> Врать не буду,точно не помню.Но по-моему серый ...

Потолков, окрашенных в серый цвет, у нас не было с тех пор, когда МТРЗ начал окрашивать троллейбусы по "Шипиловской" схеме. До того в начале 1984 года пришли с МТРЗ троллейбусы (306, 314, 261 и 267), окрашенные подобно этому http://transphoto.ru/photo/345845/?vid=149281, и потолок у них был выкрашен этим цветом. Но всё дело в том, что до 1992 года они не дожили. В 1988 году с МТРЗ все приходили жёлтые http://transphoto.ru/photo/16526/?vid=5316, в том числе и потолок, в том числе и 297. В 1989-ом на МТРЗ ходила всего одна машина - 406, но она уже пришла окрашенной по "Нечаевской" схеме http://transphoto.ru/photo/14607/?vid=4665 белая с синим, салон целиком белый, в том числе и потолок.
0
+0 / –0
17.03.2019 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> странно, что Вы не увидели ни одной новой машины с номером 20*.

Ничего странного,на тот момент времени в других городах я проявлял наибольший интерес и в соответствии с этим запоминал лучше всего только "лодочные" машины,меньший интерес имел к Вэшкам 1985-1986 г.,а на совсем новые мог и не обратить внимания.Я думаю что ваши новые с квадратными габаритами на 20* я видел,но ни одного из них не запомнил - не придал им значения.Но в памяти осталось,что на маршрутах 1 депо ездили машины с номерами 10* и 11*.А вот ни одной старой машины на 1** я в городе не наблюдал.

Поэтому я говорю что эта машина 29* имела для меня большое значение - когда я ее увидел,то понял что раньше ваши старые троллейбусы имели нумерацию 1** и 2**,а потом когда третья и четвертая сотни номеров закончились,сто и двести вернулись опять.Не увидел бы тот троллейбус - не понял.Поэтому перепутать его характеристики которые здесь изложил,никак не мог.

Цитата (Alex_George, 17.03.2019):
> А кожухи дверей можно и подменить.

Тогда их надо было менять оба,причем соблюсти оригинальность конструкции машины 70-х (средний - нет динамиков,задний - два).
До того как во второй половине 90-х на МТРЗ стали полностью заменять обшивку потолка,я таких случаев замен обоих кожухов не знаю.

В общем,вопросы так и остались пока без ответов.
0
+0 / –0
18.03.2019 10:35 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... в памяти осталось,что на маршрутах 1 депо ездили машины с номерами 10* и 11*.А вот ни одной старой машины на 1** я в городе не наблюдал ...

И не только 10* и 11*, но даже полностью был закрыт номерной ряд 12* и уже были 131, 132 и 133.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... А вот ни одной старой машины на 1** я в городе не наблюдал ...

Естественно. Последняя из старых "соток" была списана ещё в августе 1988 года.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.03.2019):
> ... вопросы так и остались пока без ответов.

297 с МТРЗ пришла родная; 406 пришла родная. Это машины 1980 года, у них по сравнению с более ранней версией ЗиУ-682В, производившейся ещё в 1979 году, немного отличалось расположение потолочных и вертикальных поручней. МТРЗ поручни монтировал по версии до 1979 года, а технологические отверстия под крепления поручней родных аккуратно заклеивал чем-то типа малярного скотча.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.