Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.
Да уже идут бурные дискуссия по этому поводу. Тут новая ЦУ... После смелого и самостоятельного решения покрасить 251 в зелёно-синий, причём без санкции соответствующего управленца в лице директора, самодеятельность будет пресекаться на корню. Теперь оба начальника пишут график покраски тм и тб, и без согласования больше ничего делаться не будет. За этот 251 до сих пор попадает всем и без разбора. И в ближайшее время многие троллейбусы ждёт перекраска, так как все они слишком пёстрые и разносторонние, так сказать. Приходит новая власть в город, приходят новые порядки... Жёлто-серый устраивает, а многие другое нет. Ну, в общем мысль сие ясна.
Увы, вот такие времена настали. Жёсткая дисциплина и тотальный контроль. Собственно говоря, ведь так и должно быть. Это мы ещё хорошо жили здесь, именно в этом смысле. По принципу: "Что хочу, то и ворочу". Такие времена были... Конечно мы не привыкли к такому, чтобы всё было идентично. Здесь особенный коллектив и атмосфера. Люди такие. С уважением.
Градоначальника обещают выбрать 18 марта. Закупка вагонов до этого момента приостановлена, но их, почему-то их не продали пока никому. Город выступает заказчиком, но без мэра никто ответственность на себя не берёт. Решение о завершении этой сделки будет приниматься новым мэром и новым начальником УТ. По весьма достоверным сообщениям, через месяц (может меньше) сменится начальник управления по транспорту, так что пока так называемая в народе "вертикаль" не выстроится, до того самого момента никаких особых решений принимать не будут. Велика доля вероятности, что мэром станет (две буквы с точками). На самом деле хорошо, что город и край пришли к единению, так сказать и будут работать как единое целое, а ни как при ПИС. Запчасти стали поступать в парк большими партиями и весьма часто, такого трамвайное депо давно не видело. Не говоря о том, что стали покупаться запчасти, которые лет пятнадцать не приобретались точно. Ждут зарядное устройство на 257, после прихода начнётся восстановление этой машины, и город сказал рассматривать вопрос об устройстве пробной линии электробусов (от нас требуется рассмотреть марки электробусов, рассчитать потребление электроэнергии и некоторые другие эксплуатационные мелочи). В любом случае, от нас мало что зависит. Мы работаем и свою функцию выполняем. Остальное решат без нас... Мы ведь люди скромные и подневольные. С уважением.
Цитата (Александр Vl, 13.03.2019): > Градоначальника обещают выбрать 18 марта. Закупка вагонов до этого момента приостановлена, но их, почему-то их не продали пока никому. Город выступает заказчиком, но без мэра никто ответственность на себя не берёт. Решение о завершении этой сделки будет приниматься новым мэром и новым начальником УТ. > По весьма достоверным сообщениям, через месяц (может меньше) сменится начальник управления по транспорту, так что пока так называемая в народе "вертикаль" не выстроится, до того самого момента никаких особых решений принимать не будут. > Велика доля вероятности, что мэром станет (две буквы с точками). > На самом деле хорошо, что город и край пришли к единению, так сказать и будут работать как единое целое, а ни как при ПИС. > Запчасти стали поступать в парк большими партиями и весьма часто, такого трамвайное депо давно не видело. Не говоря о том, что стали покупаться запчасти, которые лет пятнадцать не приобретались точно. > Ждут зарядное устройство на 257, после прихода начнётся восстановление этой машины, и город сказал рассматривать вопрос об устройстве пробной линии электробусов (от нас требуется рассмотреть марки электробусов, рассчитать потребление электроэнергии и некоторые другие эксплуатационные мелочи). > В любом случае, от нас мало что зависит. Мы работаем и свою функцию выполняем. Остальное решат без нас... > Мы ведь люди скромные и подневольные. > С уважением.
В любом случае желаю успехов и адекватных решений руководства!
链接