TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1919  —  маршрут 45
Вулиця Маршала Якубовського

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 25 мая 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2019 19:50 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1919

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:86
VIN:Y8AE183D170000086
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
СР 07.2017
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 22.02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:25.05.2018 09:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.03.2019 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 554
Вот это его перекосило;-(
+1
+1 / –0
10.03.2019 20:00 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Виталий Никулин ( realistt), 10.03.2019):
> Вот это его перекосило;-(

Неисправность кранов уровня пола (стандартная проблема для Е183) + не совсем ровная дорога.
+6
+7 / –1
12.03.2019 00:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Видел сегодня 3908 по Тр27, которого перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне. И сразу вспомнил, как один новоиспеченный водитель высказался, что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.
–1
+2 / –3
12.03.2019 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.

Да нет, что Вы, не в коем случае. Это ж только на Тр27 ненормально, когда от нагрузки машину перекосило. А когда то же самое на остальных маршрутах - это абсолютно нормально, так ведь, получается?)
+5
+5 / –0
12.03.2019 13:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Ненормально. Так же, как и ненормально открывать новые маршруты за счет того, что забирают машины с других. Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками. Тр9 сделали, повыдергивав выпуска с Тр8,17,19. Тр19Д сделали за счет Тр19. Ну и наконец Тр30: его склепали, раздев Тр27 на часть выпусков и что самое главное на сочлененные машины, коих в ТРЭД-3 кот наплакал.
Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к? Развал 27-го и собственно ничего для всех остальных маршрутов. Одна гармошка погоды не сделает. Но две-три, поставленные на пик на самое востребованное пассажирами время - могут.
Было бы только достаточное количество таких машин. И было бы желание и мозги организовать. И правильно было сказано, не мною, что в дальнейшем нацеливаться надо на приобретение именно сочлененных троллейбусов. Ведь если с выпусками по тем или иным причинам не очень, то пусть уже по максимуму это будет компенсироваться вместимостью ПС.
–2
+2 / –4
12.03.2019 13:09 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к?

На этих маршрутах увеличиться качество обслуживания. Особенно если учесть, что многие из них имеют общие участки пути.
+1
+2 / –1
12.03.2019 21:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.

Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
+1
+1 / –0
12.03.2019 21:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне.

Исправные краны не допускают крена кузова при любой загрузке, включая максимальную.
+2
+2 / –0
15.03.2019 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.03.2019):
> Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> > Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.
> Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
> С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
У Тр5 и 7 как минимум одна серьёзная проблема - неравномерная загрузка выпусками каждого из маршрутов. В результате весь ПС кучкуется лишь на одном из участков, а на всех остальных - пустота. Впрочем это характерно для всех маршрутов депо кроме разве что 18 и 41...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.