Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, LAZ E183D1 N°. 1919
  Kiev LAZ E183D1 N°. 1919  —  ligne 45
Вулиця Маршала Якубовського

Auteur: KyivAndrey14 · Kiev           Date: Vendredi 25 mai 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 10.03.2019 19:50 MSK
Vues — 653

Infos détaillées

Kiev, LAZ E183D1 N°. 1919

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 1
Depuis...:31.07.2007
Modèle:LAZ E183D1
Construit:2007
N°. de série:86
VIN:Y8AE183D170000086
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:02.2022
СР 07.2017
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 22.02.2022

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.05.2018 09:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

10.03.2019 19:54 MSK
Lien
Photos: 554
Вот это его перекосило;-(
+1
+1 / –0
10.03.2019 20:00 MSK
Lien
KyivAndrey14 · Kiev
Photos: 1089
Цитата (Виталий Никулин ( realistt), 10.03.2019):
> Вот это его перекосило;-(

Неисправность кранов уровня пола (стандартная проблема для Е183) + не совсем ровная дорога.
+6
+7 / –1
12.03.2019 00:51 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Видел сегодня 3908 по Тр27, которого перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне. И сразу вспомнил, как один новоиспеченный водитель высказался, что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.
–1
+2 / –3
12.03.2019 02:14 MSK
Lien
Photos: 680
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> что с Тр27 надо поубирать все гармошки, раскидав их по другим маршрутам.

Да нет, что Вы, не в коем случае. Это ж только на Тр27 ненормально, когда от нагрузки машину перекосило. А когда то же самое на остальных маршрутах - это абсолютно нормально, так ведь, получается?)
+5
+5 / –0
12.03.2019 13:00 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Ненормально. Так же, как и ненормально открывать новые маршруты за счет того, что забирают машины с других. Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками. Тр9 сделали, повыдергивав выпуска с Тр8,17,19. Тр19Д сделали за счет Тр19. Ну и наконец Тр30: его склепали, раздев Тр27 на часть выпусков и что самое главное на сочлененные машины, коих в ТРЭД-3 кот наплакал.
Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к? Развал 27-го и собственно ничего для всех остальных маршрутов. Одна гармошка погоды не сделает. Но две-три, поставленные на пик на самое востребованное пассажирами время - могут.
Было бы только достаточное количество таких машин. И было бы желание и мозги организовать. И правильно было сказано, не мною, что в дальнейшем нацеливаться надо на приобретение именно сочлененных троллейбусов. Ведь если с выпусками по тем или иным причинам не очень, то пусть уже по максимуму это будет компенсироваться вместимостью ПС.
–2
+2 / –4
12.03.2019 13:09 MSK
Lien
eurosanya · Kiev
Photos: 11
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Да и что даст, если мы высмыкнем гармошки с Тр27 и раздадим по одной-две на Тр3,8,9,17,19,40,40к?

На этих маршрутах увеличиться качество обслуживания. Особенно если учесть, что многие из них имеют общие участки пути.
+1
+2 / –1
12.03.2019 21:03 MSK
Lien
Drago · Kiev
Aucune photo
Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.

Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
+1
+1 / –0
12.03.2019 21:40 MSK
Lien
Forteroyal · Kiev
Photos: 17
Цитата (tavalex2007, 11.03.2019):
> перекосило вот так же, если не хуже. Но дело было не в кранах, а в вусмерть забитом салоне.

Исправные краны не допускают крена кузова при любой загрузке, включая максимальную.
+2
+2 / –0
15.03.2019 22:00 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Drago, 12.03.2019):
> Цитата (tavalex2007, 12.03.2019):
> > Сделали длинный Тр7, так Тр5 стал хуже ходить, а порой еще и паровозиками.
> Он и до того был не очень: стоял в пробках, даже попарно. И выпуск был на две единицы больше от нынешнего.
> С появлением Тр7 стало проще - больше транспорта по проспекту стало. Вот только пересадка на Нивках не удобная жутко.
У Тр5 и 7 как минимум одна серьёзная проблема - неравномерная загрузка выпусками каждого из маршрутов. В результате весь ПС кучкуется лишь на одном из участков, а на всех остальных - пустота. Впрочем это характерно для всех маршрутов депо кроме разве что 18 и 41...
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.