TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бристоль, CT, Двухосный моторный Wason № 35; Бристоль, CT, Двухосный моторный Wason № 33
  Бристоль, CT Двухосный моторный Wason № 35 
 Двухосный моторный Wason № 33 
Lake Compounce Terminus
#33 and #35 being transferred from Connecticut Company's track onto Bristol & Plainville track at Lake Compounce Terminus

Cropped from original image at http://hdl.handle.net/11134/20002:859933056

Connecticut Street Railroad Photograph Album
Archives & Special Collections at the Thomas J. Dodd Research Center, University of Connecticut Libraries

License: CC BY-NC 4.0

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1917 г.

Статистика

Опубликовано 09.03.2019 17:38 MSK
Просмотров — 410

Подробная информация

Бристоль, CT, Двухосный моторный Wason № 35

Депо/Парк:Bristol Traction Co.
Модель:Двухосный моторный Wason
Построен:1917
Текущее состояние:Списан (1935)
Назначение:Пассажирский
Closed body. Arch roof. Double-end car.
Sold for private use.

Бристоль, CT, Двухосный моторный Wason № 33

Депо/Парк:Bristol Traction Co.
Модель:Двухосный моторный Wason
Построен:1917
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Closed body. Arch roof. Double-end car.

Комментарии · 3

09.03.2019 17:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
На фото преинтереснейший момент: вагоны 30–36 идут своим ходом из Спрингфилда, где находился завод Wason Manufacturing, в Бристоль, где было депо Bristol & Plainville Tramway. В процессе этого перемещения каждый из них преодолел примерно 50 миль пути (~80 км).

Широкая сеть трамвайных линий позволила перегнать их с единственной стыковкой: на озере Компаунс, где на одной конечной сходились пути Connecticut Company и Bristol & Plainville Tramway. На этом фото 35 и 33 как раз в процессе перегрузки с одного пути на другой.

До того, как многочисленные закрытия разорвали старые связи между сетями, подвижной состав нередко перегоняли своим ходом между городами. Wason не был одинок: G. C. Kuhlman в Кливленде, J. G. Brill в Филадельфии, American Car Co. в Сент-Луисе, John Stephenson в Нью-Йорке и впоследствии в Элизабет (Нью-Джерси), Cincinnati Car Co. и St. Louis Car Co. в одноименных городах и многие другие производители активно пользовались доступом к городским трамвайным сетям. С городской сети новые вагоны выходили на интерурбан, порой путешествуя через несколько штатов на пути к заказчику.
+1
+1 / –0
10.03.2019 18:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Александр, я вот глядя на фотографии всё не могу понять: в США 10-30-ых годах трамвайные системы выполняли функции электричек, связывая пригороды с крупными городами? Уж больно железнодорожный вид у многих вагонов.
0
+0 / –0
10.03.2019 19:04 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нельзя всё так сваливать в один котёл. Здесь на фото обычный двухосник, который работал в режиме город/пригород. Точно так же работало большинство городских четырёхосников наподобие http://transphoto.ru/photo/1189803/

А это http://transphoto.ru/photo/1190898/ — большой междугородний вагон с багажным отделением. Вот нечто похожее по сути, но не такое навороченное: http://transphoto.ru/photo/1190886/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.