Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0519
Ausnahmefoto
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 0519 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Роман Данилов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 12. Februar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 03.03.2019 23:55 MSK
Aufrufe — 2162

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0519

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:12.2011
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:08.2006
Fabriknummer:222
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2011 ex Tram depot #1, 1366; 09.2009 ex STTP, 0519
История

• Построен с э/о "ЭПРО"
• КРМ ЦКР 2018 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Redmi 4X
Date and Time:12.02.2019 15:25
Exposure Time:1/138 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:4.12 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

11.03.2019 16:12 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А бортовой номер ещё не нанесли после ТР?
+2
+2 / –0
11.03.2019 16:15 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Нанесли объёмные номера.
+2
+2 / –0
11.03.2019 17:10 MSK
Link
Михаил Невский · Sankt Petersburg
Fotos: 161
Когда на линию собирается?
+4
+4 / –0
11.03.2019 20:55 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Пока неизвестно, вроде бы на него нужно допуск отдельно получать
+2
+2 / –0
16.03.2019 02:04 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно чем был мотивирован отказ от пневматики.
0
+0 / –0
16.03.2019 03:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Сттп исторически с пневматикой не умеет работать.
0
+0 / –0
17.03.2019 01:21 MSK
Link
Keine Fotos
Вряд ли это было мотивацией для отказа, у них сейчас 80% вагонов с пневматикой. Здесь скорее всего техблок ГЭТа решил отказаться от пневматики из-за шума компрессора или ещё из-за чего-то такого. Этот момент интересен.

На самом деле пневматика+опытный водитель=нулевая вероятность отказа тормозов. Вагон будет остановлен при любом раскладе, даже если при спуске с горы пришлось кидать башмаки при слабой батарее, да при этом погасла подстанция. Или отгорел провод идущий к АКБ.
Чемоданы, лягушата, ретро - все с пневматикой.
+2
+2 / –0
17.03.2019 05:03 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Александр Козлов, 17.03.2019):
> пневматика+опытный водитель=нулевая вероятность отказа тормозов

Таки нет. К примеру у обычного пневматического кузнечика нет прямодействующего пневматического тормоза - только косвенный пневмоэлектрический.
Был случай разрушения КЦУ на кузнечике, вся электросхема погасла, вагон тормозил только инерцией
+1
+1 / –0
17.03.2019 09:16 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А тележки на вагоне были родные, или от ЛМ-68М? Штатный электропневматический тормоз ЛМ-99 - обратнодействующий.
+2
+2 / –0
17.03.2019 14:57 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Александр Козлов, 16.03.2019):
> Чемоданы, лягушата, ретро - все с пневматикой.

Про этих знаем. А вот 301, надо понимать, полностью электрический?
0
+0 / –0
17.03.2019 15:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Ну так он, так уж вышло, на тележках ПК ТС - и там, разумеется, привод тормозов электрический. А раз так, то и остальные системы делать пневматическими нет смысла.

На мой вкус, для вагона новой разработки пневмосистема имеет смысл только в случае пневмоподвески тележки к кузову.
+2
+2 / –0
17.03.2019 15:28 MSK
Link
Fotos: 9956 · Allgemeiner Redakteur
Напомните, пожалуйста, чемодан - что за вагон?
0
+0 / –0
17.03.2019 15:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
ЛМ-68М3
0
+0 / –0
20.03.2019 23:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Роман Данилов, 17.03.2019):
> КЦУ на кузнечике, вся электросхема погасла, вагон тормозил только инерцией

Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
по умолчанию - тормозной барабан зажат;
растормаживается вагон только если (на пальцах) в цепи управления вентиля между резервуаром и тормозным цилиндром замкнулись два последовательно соединённых блок-контакта:
- зажата педаль безопасности;
- контроллер не на Т-4 или ТР (+ доп блокировки по последовательности перемещения контроллера водителя с позиции на позицию, например блок контакт не размыкается при перводе контроллера из Т-4 в 0);
при исчезновении 24 В само собой барабан зажимается колодками.

С пневматикой вопрос спорный. Для депрессивного хозяйства, где с ней умеют обращаться она нужна, так как аккумуляторы дороже и убиваются без пневматики быстрее. А с поставками запчастей в депрессивном хозяйстве возникают периодически проблемы.
+1
+1 / –0
21.03.2019 02:51 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
> по умолчанию - тормозной барабан зажат;

По заводской схеме - да, так и должно быть, но в парках схема тормозов кузнечика изменена с обратно- на прямодействующий, по чертежам машки и ЛВС-86.
Поэтому же кнопка "Растормаживание" на панели приборов не растормаживает, а наоборот, затормаживает вагон
+1
+1 / –0
21.03.2019 14:39 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Замечу, что заводом-изготовителем была согласована замена штатных тележек на тележки 13Т (от ЛМ-68М) только при условии сохранения оригинальной обратнодействующей тормозной системы, на что, понятное дело, парк закрыл глаза.
+4
+4 / –0
31.03.2019 19:12 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> Я всегда считал, что если даже нет прямодействующего тормоза, то:
> по умолчанию - тормозной барабан зажат;

У всех современных вагонов обратнодействующие мехтормоза и барабан/диск зажат, например, при выключенной АКБ. Поэтому разницы нет, какой там привод у тормозов - пневматический, электрический, гидравлический. Если колодки не отрегулированы, то покатится любой вагон, и даже Пчела с пневматикой со включенным ручным стояночным тормозом. Я думал, этот спор, что лучше - с пневмой или без - уже давно обмусолили все лет 10 назад.
0
+0 / –0
07.04.2019 01:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (McFly, 31.03.2019):
> Я думал, этот спор, что лучше - с пневмой или без - уже давно обмусолили все лет 10 назад.

Каждый останется при своем мнении.
Пневматика - это надёжность. При умирающей батарее от безысходности в парке могут переделать работу тормоза, чтобы снизить нагрузку на АКБ. Пневматика же позволяет изначально не нагружать батарею.

Сейчас даже в относительно благополучных и стабильных хозяйствах проявляются кризисные явления в том или ином виде (Курск, Казань, Белгород, Хабаровск). То что СПС удалось продавить пневматику на ряде вагонов это огромный плюс. Управленцы Горлинского призыва всё таки не такие близорукие, и очень жалко, что многим из них уже далеко за 60, ГЭТ на них и держится.
–3
+0 / –3
15.05.2019 13:44 MSK
Link
Fotos: 1
Скоро доделают?
0
+0 / –0
19.05.2019 17:27 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Фёдор13, 15.05.2019):
> Скоро доделают?


Таки оно готово, только пока не эксплуатируется
0
+0 / –0
26.05.2019 08:28 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Роман Данилов, 19.05.2019):
> Цитата (Фёдор13, 15.05.2019):
> > Скоро доделают?
>
>
> Таки оно готово, только пока не эксплуатируется

И почему же??
0
+0 / –0
27.05.2019 03:41 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Skygroz, 26.05.2019):
> И почему же??

Хороший вопрос,..

сам не знаю, вроде бы там опять салон переделывают
0
+0 / –0
03.08.2019 19:55 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Для всех интересующихся сообщаю: в третий раз пересобран салон, заменена электроника и проводка на крыше, снят и выброшен в помойку ТПБ00.00, на крыше размещены крепления и установлен СБК-3М
+1
+1 / –0
05.08.2019 12:45 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Роман Данилов, 03.08.2019):
> Для всех интересующихся сообщаю: в третий раз пересобран салон, заменена электроника и проводка на крыше, снят и выброшен в помойку ТПБ00.00, на крыше размещены крепления и установлен СБК-3М

Только не хватало говно на крышу ставить...
Куда дели ктмовские токоприемники??
–4
+0 / –4
19.08.2019 14:50 MSK
Link
Fotos: 31
Только что видел на обкатке.
+1
+1 / –0
20.08.2019 19:10 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
А КТМовские кончились. Завтра обещались на линию выдать
+1
+1 / –0
24.08.2019 21:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Роман Данилов, 20.08.2019):
> А КТМовские кончились. Завтра обещались на линию выдать

Ну и как, выезжал?
+1
+1 / –0
24.08.2019 21:59 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2019):
> Ну и как, выезжал?

Да, по 20
+1
+1 / –0
25.08.2019 02:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Портал не видит.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..