Цитата (Михаил Рыбаков, 22.02.2019): > Один из таких в Петрозаводске обкатываться будет.
А можно несколько подробнее?) Знаю что вроде шли переговоры в формате город > БКМ и это было указано во всяких группах, с того времени новая информация появилась?)
Цитата (XaNJkee, 22.02.2019): > А можно несколько подробнее?) Знаю что вроде шли переговоры в формате город > БКМ и это было указано во всяких группах, с того времени новая информация появилась?)
Цитата (BR2016, 22.02.2019): > Белкоммунмаш всегда срывает поставки - это у них уже традиция.
Вы как студент практикант - говорите о следствии, то есть то что происходит/произошло, а вот причину происходящего никто не знает.
А причиной может быть что угодно, от самого элементарного сильного сокращения троллейбусного цеха(яркий пример электробус в 321 кузове и то что спрос на троллейбусы упал), до самых сложных разбирательств с поставщиком.
Обкатка не есть закупка, весь концерт намечается не за счёт предприятия / города. Пусть попробуют, почему нет?
Цитата (TimoN, 23.02.2019): > буквально на ладан дышит
Система у нас безусловно проблемная, но ещё не "на ладан". Та же Вологда или Таганрог куда больше подошли бы под такое описание. Тем более сейчас вроде есть некоторые положительные изменения, например новый директор, посмотрим как при нём будет ситуация на предприятии.
Так значит, в Петрозаводске такой троллейбус будут обкатывать по трассе, часть которой они будут проходить на автономном ходу? И что за маршрут? Или просто будет тестовая обкатка, без пассажиров и не по конкретной трассе?
Цитата (Егор Долингер, 22.02.2019): > Цитата (BR2016, 22.02.2019): > > Белкоммунмаш всегда срывает поставки - это у них уже традиция. > > А причиной может быть что угодно, от самого элементарного сильного сокращения троллейбусного цеха(яркий пример электробус в 321 кузове и то что спрос на троллейбусы упал), до самых сложных разбирательств с поставщиком.
Если я не ошибаюсь, на Белкоммунмаше нет разделения на троллейбусный/электробусный цеха - всё собирается вместе, и в целом одними и теми же людьми. Проблемы с поставщиками, конечно, вносят весомый вклад, но, ИМХО, основная проблема традиционна для нашего рынка - это очень сжатые сроки поставки, порой до крайности.
Цитата (Михаил Рыбаков, 22.02.2019): > Один из таких в Петрозаводске обкатываться будет.
А известно ли точно, что это будет машина из Питерской партии? Просто, когда я прочитал новость об обкатке - сразу же подумал, что скорее всего в Петрозаводск прокатится машина из Гомельского заказа, а это не раньше второй половины лета.
Цитата (Бараш Алексей, 23.02.2019): > Так значит, в Петрозаводске такой троллейбус будут обкатывать по трассе, часть которой они будут проходить на автономном ходу? > И что за маршрут? > Или просто будет тестовая обкатка, без пассажиров и не по конкретной трассе?
Ничто не мешает обкатывать машину по обычным маршрутам, полностью проходящим под контактной сетью, но при этом двигаться на автономном ходу. ИМХО, делать специальный маршрут ради тестовой обкатки одной машины - очень странная затея.
Цитата (Бараш Алексей, 23.02.2019): > будут обкатывать по трассе
Ещё ничего неизвестно, возможно попробуют прокатиться до района Соломенное, там перманентная беда с транспортом (только маршрутки). В остальных направлениях разве что просто так проедутся (на Птицефабрику нет особо смысла, на СКЗ тоже)
Цитата (Big_Khan, 23.02.2019): > А точно ли известно, что это будет машина из Питерской партии?
Тоже неизвестно. Но по хорошему, обкатать всё это дело стоило бы как раз в зимнее время.
Цитата (Big_Khan, 23.02.2019): > А известно ли точно, что это будет машина из Питерской партии? Просто, когда я прочитал новость об обкатке - сразу же подумал, что скорее всего в Петрозаводск прокатится машина из Гомельского заказа, а это не раньше второй половины лета. >
链接