TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, MAZ-103T Nr 1717
  Kijów MAZ-103T Nr 1717  —  linia 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

Autor: Anton Wagner · Kijów           Data: 7 lutego 2019 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 08.02.2019 01:42 MSK
Odsłon — 1000

Dokładna informacja

Kijów, MAZ-103T Nr 1717

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:19.07.2004
Model:MAZ-103T
Wyprodukowany:2004
Numer fabryczny:82
VIN:Y3M103T0040000082
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (08.2022) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:01.2020
Notatka:08.2022 to BY7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

Parametry zdjęcia

Model:SLT-A58
Date and Time:07.02.2019 13:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

08.02.2019 01:57 MSK
Link
Anton Wagner · Kijów
Zdjęć: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
Link
Zdjęć: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
Link
Anton Wagner · Kijów
Zdjęć: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.