TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, MAZ-103T nr. 1717
  Kijevas MAZ-103T nr. 1717  —  maršrutas 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

Autorius: Anton Wagner · Kijevas           Data: 2019 m. vasario 7 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 08.02.2019 01:42 MSK
Peržiūrų — 1000

Detali informacija

Kijevas, MAZ-103T nr. 1717

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2004-07-19
Modelis:MAZ-103T
Pagamintas:2004
Gamyklinis numeris:82
VIN:Y3M103T0040000082
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2022-08) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2020-01
Pastaba:08.2022 to BY7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

Nuotraukos parametrai

Model:SLT-A58
Date and Time:07.02.2019 13:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

08.02.2019 01:57 MSK
Nuoroda
Anton Wagner · Kijevas
Foto: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
Nuoroda
Foto: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
Nuoroda
Anton Wagner · Kijevas
Foto: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.