TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, MAZ-103T № 1717
  კიევი MAZ-103T № 1717  —  მარშრუტი 45
Вулиця Василя Касіяна
В Киеве остались только 3 Маза 103Т без электронных табло — все они в ТД1. Установка, скорее всего, не проводится ввиду скорого снятия в депо этих машин с линии.

ავტორი: Anton Wagner · კიევი           Date: 7 თებერვალი 2019 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 08.02.2019 01:42 MSK
ნახვები — 1000

Detailed info

კიევი, MAZ-103T № 1717

დეპო:Trolleybus depot # 1
დან...:19.07.2004
მოდელი:MAZ-103T
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:82
VIN:Y3M103T0040000082
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (08.2022) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:01.2020
შესწორება:08.2022 to BY7
Светодиодное освещение салона
СР 11.2015

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:07.02.2019 13:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

08.02.2019 01:57 MSK
Link
Anton Wagner · კიევი
ფოტოები: 1086
К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)
+6
+7 / –1
10.02.2019 16:16 MSK
Link
Саня Куранда · კიევი
ფოტოები: 47
Цитата (ШкОдНиК, 08.02.2019):
> К слову, даже на данный момент есть водитель, который, можно сказать, поддерживает стабильную работу как минимум одного Маза на Тр45:) В свое время на его счету был последний в ТД1 Дак - 035. Именно благодаря этому водителю списание было отложено. Он долгое время работал на 1730, но в связи с отстранением этой машины перекочевал на 1719, проработал на нем с июня по октябрь 2018, и вот пересел на 1717. В случае поломки наиболее вероятно, что возьмет 1715 или 1724) Случай, когда пусть и не "намарафеченный" и не нашпигован тюнингом, зато на ходу! Надеемся, что продержится еще долго)

Чувак, не знаешь историю не говори много. Водитель который держал 035 ДАК получал 1730, после получил 1605, но потом пошёл в АТО, сейчас на 1603. А на 1717 работают те кто долгое время работали на 1727. А на 1717 пересели потому что один из нах разбил 1719, до этого они ушатали 1730, перед этим была 1727.до этого 1713, но это не точно, а тот кто разбил 1719 на самом деле какой-то период был на 026 дак, но не долго. И я сомневаюсь что после 1717 они возьмут другой МАЗ. 1715 без тормозов убитый в хлам, 1724 редко выезжает за ворота депо, а если такое и случилось то его уже через 10метров забирают буксиром.
+2
+2 / –0
10.02.2019 16:43 MSK
Link
Anton Wagner · კიევი
ფოტოები: 1086
Хмм, спасибо за разъяснение! Теперь точно будем знать)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.