TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 117
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 117 
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Автор: Константин Т. · Таганрог           Дата: Февраль 2019 г.

Статистика

Опубликовано 07.02.2019 14:35 MSK
Просмотров — 3335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Yasow67+1
Андрей Сычёв+1
tertiodecimo+1
Владимир Мартынов+1
Lasselan+1
Томич+1
Евгений Лысый+1
пассат+1
Etix1979+1
Santermanter+1
Георгий Фишер+1
Sentinel+1
Diman+1
Жейц Сергей+1
Влад96+1
AntoNN+1
Артём Аторин+1
BaNDiT69+1
orion04+1
VadTrans+1
nikwotnik+1
Белов Роман+1
Артур Мыскин+1
Aleks+1
Луис+1
Fering+1
mixkol+1
Михаил Дображанский+1
Игорь Букатин+1
Янис Витолс+1
Romann+1
Аркадий Новожилов+1
Jeka22+1
Алексей Мунтян+1
sergasl+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александров Николай+1
Alexandr Matr+1
Сергей Визгалов+1
YaMain+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Чебуран Виссарионович+1
Лев Мощевитин+1
Иван Р+1
Aztec+1
Daniar Safiułlin+1
Kayham+1
Иван Маринин+1
Sedoi+1
manil+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
Палощ+1
Lasser+1
NeoTroll+1
Мазай 105+1
Герман Муромцев+1
AVB+1
Hikitka+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
kamaz+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Олег Рыбальченко+1
Michal Isakov+1
Wetal+1
Александр Vl+1
Копылов Н.О.+1
RT61+1
Дмитрий Денисенко+1
Вадим Гончуков+1
Бараш Алексей+1
nss991+1
Станислав+1

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 117

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:71-911E «City Star»
Построен:2016
Заводской №:9
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка "36-я Линия, 1". До 16.11.2017 — 36-я линия
Модернизация в г. Кстово (Нижегородская область)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2600
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

07.02.2019 23:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вставки, фары, ДХО... Замечательно
Уже совсем в доноры отправили?
+3
+3 / –0
08.02.2019 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Фотомодератор / Корректор
М-да.
0
+0 / –0
10.03.2019 11:42 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
10 вагонов стоят сломанные , такие дорогие вагоны , стоят колом.
+4
+4 / –0
10.03.2019 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 119
А Даугавпилс вот это вот дерьмо собрался покупать...
0
+6 / –6
10.03.2019 11:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Вероятно, Даугавпилс не будет в редуктора и буксы лить неизвестно какое масло и лишаться гарантии по этой причине.
+11
+13 / –2
10.03.2019 13:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Но это не спасёт Даугавпилс от других проблем модели. :)
+6
+6 / –0
10.03.2019 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 93
Цитата (Tolya, 10.03.2019):
> Вероятно, Даугавпилс не будет в редуктора и буксы лить неизвестно какое масло и лишаться гарантии по этой причине.

Модель проблемная - неоспоримый факт. Проблемы с редуктором благодаря неудачному слизыванию конструкции его с УКВЗ (нельзя сразу собирать и разрабатывать такое людям, которые никогда не делали такого)
Вторая проблема - двигателя, не соответствующие Ростовским реалиям. Для Ростова влагозащита должна по хорошему соответствовать нормам ip65 (да и вообще для городского трамвая) а на них она очень и очень низкая... ip53 вроде-бы.

Все устраняется, просто не такими темпами как многим хотелось бы.
+1
+2 / –1
10.03.2019 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Andrey Foх, 10.03.2019):
> Проблемы с редуктором благодаря неудачному слизыванию конструкции его с УКВЗ (нельзя сразу собирать и разрабатывать такое людям, которые никогда не делали такого)

Ну что ты несешь? На Сити стоят редуктора чешской фирмы Wikov, которая профессионально занимается редукторами много лет. Они по-твоему слизали конструкцию у УКВЗ?

Все асинхронные двигатели производства ПЭМЗ идут со степенью защиты IP54 и этого вполне достаточно. http://pemz.ru/wp-content/uploads/2015/11/АТД.pdf
+5
+6 / –1
10.03.2019 16:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrey Foх, 10.03.2019):
> Для Ростова влагозащита должна по хорошему соответствовать нормам ip65 (да и вообще для городского трамвая) а на них она очень и очень низкая... ip53 вроде-бы.

На фото вроде не речной трамвай, а рельсовый. 54 - это защита от брызг со всех направлений. То есть, если даже уровень воды ниже клиренса вагонов - двигателю ничего не будет. Это не смотря на тот факт, что движение запрещено, если не видно головку рельс.
+1
+1 / –0
11.03.2019 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 66
Это, говорят, на железной дороге такой запрет. На трамвае по затопленым рельсам ехать разрешено, но только если глубина не более 10 см, имея ввиду, что клиренс 110 мм. Хотя, мне кажется, современные вагоны, с асинхронными моторами, могут преодолевать броды и намного глубже 10 см.
+1
+1 / –0
22.03.2019 02:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Лысый, 11.03.2019):
> На трамвае по затопленым рельсам ехать разрешено, но только если глубина не более 10 см

СПб - не более 5 см.
0
+0 / –0
22.03.2019 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть видео, где на глаз более 5 см
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.