TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2190
  УльяновскTatra T6B5SU № 2190  —  маршрут 10
К/ст "Дамба"

Автор: Сэм · Москва           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2019 12:44 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2190

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
С...:1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178115
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1989
До 05.2009 – СМЕ 2190+2191.
ПР 11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:07.10.2017 12:37
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.02.2019 15:33 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1518
Интересно, как в разных городах по-разному меняются трамваи.
В Твери в своё время был тренд менять разбитые стёкла Т-6 на стёкла от Т-3. А здесь, смотрю, стёкла с форточками меняли на целевые. Не жарковато летом?
+2
+2 / –0
03.02.2019 23:15 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Тренд начался в 2000 или 2001 году. И тогда же закончился.
Про 2176 молчу, ибо он был донором и потом был собран, но именно в указанные годы депо начали КВР делать собственными силами. Меняли оргстекло на лдсп внутри (или как это родное которое под окном называлось), начали убирать ряд сидений превратив кожаные 2+1 Т3 в 1+1 унитазы, добавляли новые поручни, меняли плафоны итд, внешне трамваи поменяли схему окраски (северное депо красили как тут http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovs...n13150.jpg ). Начали экспериментировать с окнами. У этого 1149 полностью поменяли все окна на сплошные (еще был 1186, там 1 через 1). Этот 1149 работал в основном графике (без обеда) - и летом это была ужасная баня. Потом на одну сторону вернули окна с форточками (на фото уже 2002 год, КВР делали в 2000г кажется).
Другие КВР не помню, чтобы окна трогали, только эти два Т3.
+1
+1 / –0
03.02.2019 23:24 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 8881 · Локальный редактор
Цитата (nlad, 04.02.2019):
> Другие КВР не помню, чтобы окна трогали, только эти два Т3.

Ещё 1174, но я не припоминаю, чтоб он ходил в бело-синем окрасе.
Относительно вагона на фото: он горел некоторое время назад и, возможно, при восстановлении ему поставили окна, только не целевые, а цельные
0
+0 / –0
04.02.2019 00:50 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Точно, был еще 1174. Только тут вспоминать нужно. Его с 1175 покрасили в голубой с рекламой Лесной долины, только это был уже 2002 год весна кажется. И где-то в это время начали красить в желто-красный с узкой красной полосой. Возможно этот был между двумя эпохами, а может с него и поставили стекла на 1149, по времени подходит.
0
+0 / –0
04.02.2019 00:55 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Белый с синей полосой были 1122+23, 1141+42, 1149, 1157+58, 1186+87, 1194+95, 1226 (мб 1108+09 не уверен) потом пошли желто-красные.
0
+0 / –0
04.02.2019 13:17 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
UPD:
Это весна 2001 была, а не 2002, когда 1174 перекрасили, даже фото тут есть http://transphoto.ru/photo/364161/
Значит это был третий экспериментальный вагон, и на нем, так же, как и на 1149 потом часть окон вернули прежние.
Ещё была сме 1102+03. Но она КВРилась сразу в желто-красный. Там очень много окон тоже были сплошные. Конец 2001 года примерно опять же по воспоминаниям.
0
+0 / –0
06.02.2019 20:49 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 8881 · Локальный редактор
Цитата (nlad, 04.02.2019):
> Белый с синей полосой были 1122+23, 1141+42, 1149, 1157+58, 1186+87, 1194+95, 1226

Последние три СМЕ не помню в бело-синем окрасе, я их в те годы видел либо в стандартном окрасе, либо в рекламе.
Из двухдверных поездов бело-синими были 1098+1099, 1108+1109, 2080+2081, ещё вспомнил трёхдверные 2131+2132 и 2143+2144
0
+0 / –0
06.02.2019 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
бело-синие они были не потому, что экспериментировали с окраской, а просто это был установленный цвет КВР. Как для автобусов. Так и для трамваев с троллейбусами.
Икарусы вот красивые вышли. что снаружи, что в салоне.
http://www.ultransport73.ru/forum/public...003-x2.png
0
+0 / –0
07.02.2019 09:28 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Установленный цвет это одно, а тут разные цвета, если у северного это был ультрамарин, то у засвияжского это был аргентинский голубой. Ещё у первых была узкая полоса, у вторых не было. Так что может кто что и установил, но на деле они были разные.
И да, я помню окраску кврных икарусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.