TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Батуми — Закрытые линии
  БатумиЗакрытые линии
Трасса Батуми — Махинджаури
Остатки троллейбусной линии вдоль моря

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 13 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.01.2019 22:12 MSK
Просмотров — 2615

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Андрей Ширинкин+1
Transport_moscow+1
Vladimir Vill+1
K.Mikhail.S+1
Petroskoi+1
Vasiljev Sergei+1
Barbar1s+1
X-Rayder+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шишкин+1
igbt_rccs+1
Пикет+1
tatra t4su+1
Basketdron+1
Andrey Atom+1
Melnix+1
mann+1
Мазай 105+1
UmbrellaMoon+1
Серега Ф.+1
eurosanya+1
Даниил Теплов+1
Timofeiikarus+1
tallart+1
sasha24+1
Чебуран Виссарионович+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Звягин+1
Petr Bystroň+1
Томич+1
пассат+1
Dima61+1
Dimas-pjas+1
Виталий В+1
Lada 2101+1
Andrew Gri-Shen+1
Karol95+1
Игорь Букатин+1
Desyanich+1
Hikitka+1
Локхид+1
PRO100МИХА+1
LIPIN+1
an-tonik+1
Ahtung_23+1
Мол+1
Stanislav Dudnev+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
Daniar Safiułlin+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
kostyanchik_punk+1
Андрей Дубовицкий+1
BaNDiT69+1
Станислав Тихомиров+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Марченко+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Иван Тихомиров+1
Viktor_L+1
Андрей Янковский+1
ikarusbus+1
Etix1979+1
NeoTroll+1
Assate+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Вадим_мэн+1
медведь+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Довгалюк+1
Владислав Лысов+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
Георгий Фишер+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Jeka22+1
Кот-777+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Malaheenee+1
Яков Козлов+1
Mykyta Viktorov+1
Seriy+1
Александров Николай+1
RGB+1
Santermanter+1
Maksimushka+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Маринин+1
WEST+1
Юрий А.+1
Ymtram+1
АлекSандр+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TimoN+1
Melodiaz+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Синий трамвай+1
KyivAndrey14+1
Вололя+1
L62+1
Siachoquero+1
kamaz+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:13.09.2015 10:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.01.2019 00:30 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
А ведь какая живописная линия была бы, какие виды из окна троллейбуса.
+16
+16 / –0
30.01.2019 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так она и была живописна. Катался я там в далеких восьмидесятых. И вообще город тогда был очень красив и самобытен.
+7
+7 / –0
30.01.2019 17:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Красиво. Интересно, какой был интервал на этих пригородных маршрутах.
+6
+6 / –0
30.01.2019 18:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Когда - в нормальные времена или перед закрытием? Перед закрытием выпуск был 2-3 машины, соответственно, и интервалы были аховые.
+6
+6 / –0
30.01.2019 19:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 30.01.2019):
> в нормальные времена или перед закрытием?

Ну естественно, что это вопрос подразумевает времена Союза, когда каждая система цвела и пахла.
И какое максимальное количество было машин?
+5
+6 / –1
31.01.2019 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот на память не скажу, но долго ждать не приходилось. Вполне нормально в центре Батуми было выйти из дома и чуть подождать. Минут несколько подождать. Вот вечером интервалы натягивались. По одной - две машины оставались на маршрутах.

Организация движения была маршруточная. Т.е. в непик по нескольку машин и первого и второго маршрутов стояли скопом на конечных. На конечной в центре, что у рынка кучковались все. Стрелку на силу никто не брал. Просто стояли и когда первой в очереди двойке надо было уезжать, рога переставлялись на левую линию. За ней уже ехала единичка. В очереди стояли обычно не только двойки, но и единички для которых эта площадь была промежуточной остановкой. Если пассажиру надо было ехать дальше площади, то он по прибытию троллейбуса просто переходил в первую стоящую в очереди машину первого маршрута.
Оплата проезда была у водителя, хотя во всех машинах (Шкодах и ЗиУ) стояли неиспользуемые кассы - копилки. Принцип был простой: "лучший контролер - совесть пассажира". На остановках открывались все двери. Выход был через все. Вышедший из средней и задней двери подходил к передней двери, оплачивал проезд и после этого выходил. Обычно в ЗиУ на панели просто лежали монеты и каждый сам клал деньгу и брал сдачу. Впрочем, если ты ушел и не заплатил, тоже никого не напрягало. Видимо автоматом считалось, что в этот раз ты не заплатил, потому, что в предыдущей дал 15 и 20 копеек, а пятаков для сдачи не оказалось. Как выглядели местные троллейбусные билеты я так и не узнал.

Было это в 1984 году. Понятно, что тогда, в советское время это вызывало шок.
+17
+17 / –0
31.01.2019 14:05 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Очень интересный комментарий. Спасибо.
+4
+4 / –0
31.01.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (одесса, 30.01.2019):
> каждая система цвела и пахла.

Далеко не каждая система при Союзе цвела и пахла. Было полно откровенно бесхозяйственных систем (в том числе в Закавказье почти все), которые мгновенно загнулись из-за того, что и в советское время реально не поддерживали и не ремонтировали технику, а просто убивали её мгновенно и централизовано получали взамен новую с завода. Типичный пример: http://transphoto.ru/photo/391680/#849562
+6
+6 / –0
31.01.2019 17:53 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
В августе здесь я был, эта растяжка так и висит
+2
+2 / –0
31.01.2019 23:56 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Павел Зюзин, 31.01.2019):
> Было полно откровенно бесхозяйственных систем (в том числе в Закавказье почти все)

Я думал об этом. Это связано с национальным менталитетом тамошних людей. У них другой ритм жизни, более созерцательный, что-ли, неторопливый. А на остальное они как-то пофигистически реагируют. Если посмотреть на состояние трамваем в автобусов в Индии, например, либо где-то в Непале, то тоже виден схожий колорит. Правда, он там более усиленном виде. Вот такие троллейбусные системы и не приживались, потому что троллейбус требует обслуживания и другого к себе отношения. Да и зачем париться если все равно с завода придет новое? Думаю, они так рассуждали.
У них ментальность не европейская и даже не русская.
Я так понимаю эти моменты. Может неправ.
+4
+4 / –0
04.02.2019 07:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.01.2019):
> И вообще город тогда был очень красив и самобытен.

Ну Батуми и сейчас красив и самобытен, я был там в январе 2017. А вот место съёмки в столь экзотических городах - Григорий, стоило бы указывать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.