TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 2023 
Лінія до шахти "Вуглегірська"
Памяти мирного Донбасса..

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 5 января 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2019 22:13 MSK
Просмотров — 3431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +49
Бутенко Максим+1
IvanPG+1
Yarik BG+1
фан лаз+1
_trolleybus 3211 _+1
Алексей Лубенцов+1
Usuf06+1
Хоббит+1
Юрий Лихачёв+1
Stalkerochek+1
EugeJhon+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Matvey71-619+1
ШУр+1
Barbar1s+1
Burmis Chelyaba+1
троллейбус Рыбинск+1
TheBulgarianRail+1
Илья Марченко+1
Александр Леонидович+1
Dimas KR+1
Andrei1990+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Евгений Лысый+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
Архитектор+1
sav2403+1
Алексей Мунтян+1
Nicolas+1
Трёхгранка+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Юрьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Пашка+1
Диман из КТМ-5+1
maxiWELL+1
Кирилл Величко+1
Dimas-pjas+1
dan2404+1
Sentinel+1
Сергей Визгалов+1
Grenadier_Thomas+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Фёдоров+1
Шпекавыг+1
Serhio -55+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
Сантьяго+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
ДС3+1
Dmytro Bondar+1
Антон Давиденко+1
Артурыч+1
Karol95+1
Ramirez+1
Макс Вдовиченко+1
Fedor Shalamov+1
Станислав+1
Сергей Сидер+1
Stacique+1
Адылжан+1
TimoN+1
BaNDiT69+1
Алексей Волков+1
Михаил Дображанский+1
vArtemv+1
LMX7+1
VitalikTTL+1
Сэм+1
Белов Роман+1
Сергей Транзит+1
PRESSA74+1
Влад96+1
AVB+1
AntoNN+1
Aztec+1
Владислав Фоменко+1
sarman+1
igbt_rccs+1
Палощ+1
Serj+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
moles+1
R. S.+1
Seriy+1
Valeriy+1
kamaz+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Козлов+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
дядя андрей+1
Мазай 105+1
Герман Муромцев+1
Антоха07281996+1
Wetal+1
медведь+1
Кот-777+1
Anton Wagner+1
Silvish+1
Григоров Станислав+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
BogdanKrivoyRog+1
Romann+1
Serginho+1
вадя 2017+1
Андрей Янковский+1
Кирило Олексіїв+1
Серый+1
Луис+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Станислав Гусейнов+1
Денис Щербина+1
СПЕКТР-1+1
atto+1
Михаил_123+1
семён029+1
Иван Маринин+1
Santermanter+1
Александр Vl+1
Мол+1
Ymtram+1
TRalex+1
Олег Рыбальченко+1
Томич+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
Vladlen99+1
Vladq+1
Андрей Харьковой+1
Константин Т.+1
ВН Цокур+1
Mitya Bolotskiy+1
PRO100МИХА+1
andreymrklv+1
Чебуран Виссарионович+1
TFA+1
АлекSандр+1
Дмитрий Николаевский+1
Савицкий Владислав+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
Ezh_Lex+1
VadTrans+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 2023

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.04.2012
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:213
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.04.2012 — Донецк, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:05.01.2014 12:13
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

19.01.2019 01:37 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Ужасная кс(
+4
+7 / –3
19.01.2019 09:57 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(

Не хвилюйтеся, її вже немає.
–2
+16 / –18
19.01.2019 14:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Увидев сие фото в голосовалке перед сном, мне приснилось, что дна из этих машин восстановлена и работает в другом городе вот только не могу понять какая 532 или 2028. Совсем уже "зафанател".
Будем надеяться, что система когда-то да оживёт.
+13
+14 / –1
19.01.2019 14:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да не оживет она уже никогда.
Автобусы закупят туда и всё, как случилось в Авдеевке.
+15
+21 / –6
19.01.2019 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrey_Sheva, 19.01.2019):
> низкопольные машины в Углегорске

Это невозможно при любом режиме, ибо на гербе города именно высокопольный трамвай https://uk.wikipedia.org/wiki/Вуглегірсь...k_gerb.png
Так что с точки зрения геральдиста Татра Т3 это не только рельсовое транспортное средство, но и искусственная негеральдическая гербовая фигура, в одном ряду с мечом или шлемом (и автоматом Калашникова).
+6
+10 / –4
19.01.2019 17:46 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ужасная кс это в Грузии перед закрытием, где её местами вообще не было и объезжали на выбеге. А тут неухоженная, но не более того. У нас в городе на проспекте примерно такие же участки есть.

Вот то что фонарь разбитый это куда больше свидетельствует об упадке. Зато ШУ рабочие!
0
+4 / –4
19.01.2019 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ШУ рабочие

Вот только после Ваших слов и заметил, что на фото что-то странное с правой веревкой :(. Или правый не такой уж и рабочий, или что-то зафотошоплено. Типа рекламного щита на столбе.
+3
+4 / –1
20.01.2019 01:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(

Ужасное мрачное всё
+6
+7 / –1
20.01.2019 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 17
Абсолютно без политики. В таком маленьком городе как Углегорск ни кто уже не будет восстанавливать троллейбусную систему, потому что не будет окупаемости. В Украине, держаться системы ГЭТа за счёт дотаций из местных бюджетов. Можно было сделать систему как в автобусах где бы оплачивали проезд все пассажиры, тогда бы окупаемость перевозок ГЭТа была бы. А так если к примеру из 10 пассажиров заплатят за проезд только 2 пассажира, а остальные 8-мь проедут за бесплатно, то вот и получается, что в малых городах ГЭТ держится за счёт субвенций из местных бюджетов.
+6
+8 / –2
20.01.2019 09:25 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Троллейбус уходит в даль.
Больше он никогда не вернется...
0
+2 / –2
20.01.2019 10:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сантьяго, 20.01.2019):
> А так если к примеру из 10 пассажиров заплатят за проезд только 2 пассажира, а остальные 8-мь проедут за бесплатно, то вот и получается, что в малых городах ГЭТ держится за счёт субвенций из местных бюджетов.

Автобус в Авдеевке точно так же возит бесплатно пенсионеров. Дело не в этом.
+3
+5 / –2
20.01.2019 12:01 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
Цитата (Gamer, 19.01.2019):
> Ужасная кс(
В многих городах где забивают на ГЭТ такая же.
+5
+5 / –0
20.01.2019 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> где забивают на ГЭТ

Или просто нет денег.
–1
+0 / –1
20.01.2019 15:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сантьяго, 20.01.2019):
> В таком маленьком городе как Углегорск ни кто уже не будет восстанавливать троллейбусную систему

А сильно она нужна в том Углегорске? Это же просто аттракцион. Там автобусы в самый раз будут.
Троллейбус целесообразно строить тогда, когда система не ограничивается парой маршрутов, либо если обслуживается транспортный коридор с большим пассажиропотоком. Только в таком случае есть смысл вкладываться в инфраструктуру. Ведь автобусу нужен только гараж, да и то не всегда, а троллейбусу нужны подстанции, опоры, контактная сеть, автовышки для устранения порывов и так далее. К тому же, автобус можно обслужить в стороннем СТО, а для троллейбуса нужно содержать целое хозяйство.
Так и есть смысл все это содержать ради одной-двух машин на линии? Любой здравомыслящий человек понимает, что это абсурдно, а трата денег будет неразумной.
+10
+10 / –0
20.01.2019 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, справедливости ради, такие крохотные системы могут считаться отдаленным филиалом системы покрупнее. То есть мелочи делать сами по ремонту и обслуживанию, а по поводу серьезных действий договариваться с "землей". Другой вопрос, что это всё равно дороже обычной эксплуатации и может быть не слишком рационально. Но утверждать, что такое совсем невозможно, наверно, не стоило бы.
+1
+2 / –1
20.01.2019 15:52 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Весьма странная подпись к фотографии. Начиная с 2015 года в Углегорске, как и в других городах, наступила мирная жизнь, за исключением сёл и посёлков и городов, находящихся на линии разграничение. Ведь если детально разобраться и вспомнить историю, то смысл троллейбусной сети был в том, чтобы доставлять рабочих на шахту, а также пассажиров с железнодорожного вокзала в город. Кстати в Авдеевке трамвайная система держалась только на коксохимическом заводе и тоже была построена для доставки рабочих на завод. Сейчас в Углегорске шахта не работает, железнодорожный вокзал работает, но запускать троллейбус ради 10-ти или 20-ти даже 30-ти человек, экономический не рентабельно. Так что политика здесь не причём, закрывалась бы шахта в 2013 года, то тогда троллейбусное движение потеряло смысл. В Константиновке тоже аналогично, там трамвайная система была не жизни способно и держалась чисто на голом энтузиазме.
+3
+9 / –6
20.01.2019 15:57 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> /author/8234/" class="message_author">TimoN

Полностью с Вами согласен. Здесь в Горловке нужно немало вложиться и горбатиться, чтобы трамвайная и троллейбусная система как-то функционировали. Так Горловка по сравнение с Углегорском мегаполис и расстояния в Горловке намного больше, чем в Углегорске, где пешком можно обойти город.
+3
+4 / –1
20.01.2019 19:08 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2019):
> Но утверждать, что такое совсем невозможно, наверно, не стоило бы.

Оно-то, конечно, возможно. Но ради одной-двух машин содержать такую дорогую штуку как контактная сеть экономически нерационально, и даже в какой-то степени глупо. А еще и подстанции есть, которые тоже требуют средств. А в случае с Углегорском вся эта инфраструктура была уже "уставшей". Соответственно, рано или поздно аттракцион закрылся бы сам по себе.
+3
+3 / –0
20.01.2019 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Соответственно, рано или поздно аттракцион закрылся бы сам по себе.

Сложно на 100% утверждать что закрылся бы. У04 эксплуатировали буквально до последнего, как только он стал навсегда, не стали закрывать систему ссылаясь на нецелесообразность, нерациональность и т.д, а передали 2 ЮМЗ Т2 из Киева, спустя год ещё 2 Т2 из Донецка. Даже если бы со временем (не будь событий, относящимся к красной надписи) этим 4 машинам не было бы возможности сделать КР, не факт что ещё что-то б/у не получили бы.
+1
+1 / –0
20.01.2019 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ради одной-двух машин содержать такую дорогую штуку как контактная сеть экономически нерационально

Однако такие примеры существуют и не только в Украине. Да и стоимость контактной сети может отличаться на порядок. Ибо есть разные материалы (сплавы) для КС, разные ее типы.
–2
+0 / –2
20.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Тут как на это смотреть. Кому аттракцион, а для кого - своя местная достопримечательность.
0
+2 / –2
20.01.2019 23:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (tavalex2007, 20.01.2019):
> местная достопримечательность.

Безусловно это достопримечательность, для меня в том числе. Но если бы я был градоначальником, а данное предприятие висело бы у меня на шее и требовало бы, к примеру, замену контактной сети и ремонт подстанций, то я бы не стал на это выделять деньги. А деньги это немалые. Уж лучше детский сад или больницу отремонтировать и сделать людям условия для жизни лучше. А возить людей в маленьком городке может и автобус. А шахта, как предприятие, должна сама заботиться о подвозе своих рабочих.
Опять же, это все круто и прикольно когда в таких городках есть троллейбус. Но нужно уметь считать деньги и рассуждать как хозяйственник.

Цитата (АлекSандр, 20.01.2019):
> не стали закрывать систему ссылаясь на нецелесообразность, нерациональность и т.д, а передали 2 ЮМЗ Т2 из Киева, спустя год ещё 2 Т2 из Донецка

Потому что был энтузиаст, который это "пробил". Но что делали бы если бы встала подстанция? Или если бы украли КС? Думаю, ответ очевиден. На 99% можно утверждать, что система закрылась бы.
+3
+3 / –0
21.01.2019 00:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Безусловно это достопримечательность, для меня в том числе.

Вот в том-то всё и дело, что это отчасти достопримечательность. Достопримечательность, которая привлекала в город на самом деле не так уж и мало людей. Людей, которые приезжали, оставляя деньги не только за проезд в троллейбусе, но и в гостинице, в кафе, в магазинах. А теперь кто туда поедет? Даже если всё успокоится и наладится, стрелять не будут, политики договорятся, всё равно, город навсегда потерял пусть даже и небольшой, но хоть какой-то туристический поток, который имел.
–3
+1 / –4
21.01.2019 00:18 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Юрий А., 20.01.2019):
> Достопримечательность, которая привлекала в город на самом деле не так уж и мало людей.

Сколько людей? Пару фанатов/любителей электротранспорта? Сомневаюсь что обычный турист поедет в захудалый городок где-то в глубине Донбасса ради убитого ЗиУ. Ну согласитесь что это абсурдно. Если бы там, параллельно к этому, были бы какие-то природные достопримечательности, либо какой-то старый замок, либо музей, сделанный из заброшенной шахты, то это совсем другой разговор.
А так мне слабо верится что какой-то человек поехал бы туда специально ради троллейбуса.
Ну только, как я уже сказал, если это не человек, интересующийся непосредственно транспортом.
+3
+4 / –1
21.01.2019 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Но что делали бы если бы встала подстанция? Или если бы украли КС?

Обратились бы туда же в Донецк ;). Кстати, кто-то писал лет пять назад, что и обращались. Периодически приезжали специалисты оттуда. Хотя, может, я путаю Углегорск с другой такого же рода системой, крохотной, их же не так мало в Донбассе было да и есть.
0
+1 / –1
21.01.2019 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Или если бы украли КС? Думаю, ответ очевиден.

Кражи КС там тоже происходили, как минимум http://transphoto.ru/photo/452737/, результат - совсем не закрытие http://transphoto.ru/photo/497929/
+1
+1 / –0
21.01.2019 10:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TimoN, 21.01.2019):
> Сколько людей? Пару фанатов/любителей электротранспорта? Сомневаюсь что обычный турист поедет в захудалый городок где-то в глубине Донбасса ради убитого ЗиУ.

Да, пару фанатов, хотя за год их в таких системах бывает больше чем пару. В том числе и иностранные, которые зачастую приезжают целыми группами. Да, их не так много, но это хоть что-то, хоть какой-то экономический плюс городу. А так даже этого не будет. Вот скажи, кто бы без троллейбуса знал про существование Углегорска? Или про Волчанск, не будь в нём трамвая? И кто туда поехал бы? А так знают и едут, пусть немного, но едут.
–2
+2 / –4
21.01.2019 14:59 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> Людей, которые приезжали, оставляя деньги не только за проезд в троллейбусе, но и в гостинице, в кафе, в магазинах.

Давайте реально смотреть на ситуацию. От того что примерно раз в полгода приезжали фанаты ГЭТ ради того чтобы сфотографировать троллейбусы и купить в местном кафе чашечку кофе со сникерсом, от этого выручка кафе очень и очень не значительно повыситься на 0,001%.

Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> А теперь кто туда поедет?

Кто захочет тот приедет. Настоящие волонтеры помогают реально городам Донбасса гуманитарной помощью, а это не только продукты и лекарства. Это и помощь больным детям, помощь инвалидам, помощь людям, оставшимся без жилья.
+1
+4 / –3
21.01.2019 15:09 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> В том числе и иностранные, которые зачастую приезжают целыми группами.

В Горловке иностранных фанатов не наблюдалось. Да и на одном фанатизме и энтузиазме далеко не уедешь. Например, футбольные фанаты для них, что главное покричать на стадионе, поесть попкорн и посмотреть на футбол, а потом в интернете поливать грязью их любимую команду, которое вдруг проиграет. Вот и весь фанатизм. А вот если бы деньги собранные от продажи билетов на футбольный матч шли на благотворительность на лечение тяжело больным людям, то тогда бы это была бы хорошая помощь.
+1
+4 / –3
21.01.2019 15:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Джигалис, 21.01.2019):
> Например, футбольные фанаты для них, что главное покричать на стадионе, поесть попкорн и посмотреть на футбол, а потом в интернете поливать грязью их любимую команду, которое вдруг проиграет.

Ты не путай глоров которые только на победы приходят и фанатов которые даже в тяжелые времена вместе с командой.

Цитата (Джигалис, 21.01.2019):
> А вот если бы деньги собранные от продажи билетов на футбольный матч шли на благотворительность на лечение тяжело больным людям, то тогда бы это была бы хорошая помощь.

УЕФА и так кучу бабла на благотворительность вливает.
0
+4 / –4
21.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> и рассуждать как хозяйственник

Только вот сколько таких умеющих рассуждать хозяйственников положили вполне жизнеспособные системы и рассуждать не хочется.
+1
+3 / –2
21.01.2019 22:41 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Иван Н, 21.01.2019):
> вполне жизнеспособные системы

Да, печально. Но налицо не тот случай.
+3
+3 / –0
22.01.2019 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 2035
В планах нет восстановления системы.
0
+0 / –0
25.01.2019 06:11 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Дима Ягодкин, 22.01.2019):
> В планах нет восстановления системы.

Смысла в троллейбусной сети в Углегорске, тоже нет. На такой маленький город вполне бы хватило трёх электробусов.
+1
+2 / –1
25.01.2019 09:23 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сантьяго, 25.01.2019):
> На такой маленький город вполне бы хватило трёх электробусов.

Для электробусов тоже нужна инфраструктура. Углегорск однозначно автобусный город. Причем, автобусы нужны небольшие, типа МАЗ-206.
+1
+1 / –0
27.01.2019 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2035
И куда ездить на тех автобусах ? там буквально две основных улицы в городе. Шахта не работает, так что там Енакиевской маршрутки хватает.
+3
+3 / –0
27.01.2019 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 17
TimoN, согласен с Вами. Везде нужен рациональный и экономически обоснованный подход.
0
+0 / –0
27.01.2019 22:19 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Сантьяго, TimoN, 25.01.2019):

> в Углегорске
> трёх электробусов
> МАЗ-206.

Cлишком толсто.
0
+1 / –1
28.01.2019 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2019):

> на гербе города именно высокопольный трамвай https://uk.wikipedia.org/wiki/Вуглегірсь...k_gerb.png
> Так что с точки зрения геральдиста Татра Т3 это не только рельсовое транспортное средство, но и искусственная негеральдическая гербовая фигура, в одном ряду с мечом или шлемом (и автоматом Калашникова).

Причём герб Углегорска - это уже что-то историческое, ибо трамвая там уже нет (и давно, с 1980 года). А теперь, пишут, и шахта не работает. Судя по гербу - был крутой трамвайный город...
0
+0 / –0
29.01.2019 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Юрий А., 21.01.2019):
> Да, их не так много, но это хоть что-то, хоть какой-то экономический плюс городу. А так даже этого не будет.

Не правда. В Харцызск мало кто из фанатов приезжал и то ради нескольких фоток и то зачастую проездом. Так что абсолютно никакого экономического плюса, как Вы пишите, нет.


Цитата (Евгений Лысый, 28.01.2019):
> Судя по гербу - был крутой трамвайный город...

Не был крутым трамвайным городом. Трамвай видимо построили доставки рабочих на шахту, а потом в 1982 году трамвай заменили троллейбусом. Ведь по меркам истории города на Донбассе стали вырастать и расширяться во времена СССР, после Второй Мировой Войны. А до этого времени города Донбасса были значительно меньше как по площади так и по населению.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.