Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Molotschnoje, Gotha B2-62 Nr. 76
  Molotschnoje Gotha B2-62 Nr. 76 
Трамвайное депо

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Sonntag, 30. Juli 2006

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2008 11:33 MSK
Aufrufe — 2476

Detailinformation

Molotschnoje, Gotha B2-62 Nr. 76

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1989
Typ:Gotha B2-62
Baujahr:1962
Fabriknummer:642
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:14.11.1988 ex Zhytomyr, 76; 1978 ex 72
Вагон-кафе на пляже (1990)

Kommentare · 31

19.12.2008 12:07 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Всегда считал, что в Молочное передали только 2 вагона
+1
+1 / –0
19.12.2008 12:22 MSK
Link
Fotos: 1218
А почему Т59, это же вроде прицеп?
0
+0 / –0
19.12.2008 13:26 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
Точно, ошибся, это прицепной В57, ещё по идее был один прицепной В57 №070, хотя его не передавали вроде бы, но кто-то тут писал что передавали.
0
+0 / –0
19.12.2008 16:17 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Это оставшийся прицепной вагон поезда который ходил с самого начала до поезда 5+20. Этот поезд был Житомирский и имел номера 33+76.
0
+1 / –1
19.12.2008 16:19 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
А перестал этот поезд работать после того, как моторный вагон 33+76 (Житомирский) попал в аварию. Потом и пердеали два списанных моторных вагонов 5 и 20. И ни каких прицепных вагонов с ними не было.
0
+0 / –0
19.12.2008 16:21 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Кстати 33+76 был Т-2-62+В-2-62.
0
+0 / –0
19.12.2008 16:21 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Так, что надо изменить Т-59 на Т-2-62
0
+0 / –0
19.12.2008 16:33 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
То есть поезд 33+76 работал в Молочном изначально, с момента открытия этой линии? Получается 33+76 попал в аварию в Молочном, я правильно понял? И после аварии из Евпатории передали 5 и 20?
0
+0 / –0
19.12.2008 16:35 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Да именно так. Так, что это В-2-62
+1
+2 / –1
19.12.2008 16:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6959
А что-нибудь поподробнее известно про аварию? Когда и как произошла? И когда передали 5 и 20 взамен вышедшему из строя 33+76?
0
+0 / –0
20.12.2008 16:14 MSK
Link
Kesha
Как на этой линии мог работать поезд, в прицепе которого не было кабины для челночного движения? Или были разворотные кольца? Не сходится что-то.
Из Евпатории в молочное были переданы два поезда "ГОТА": Т-57+В-57 №5-70 и Т-59Е+В-59Е №20-64. Возможно в Молочном с ними что-то и сделали. Это также могут быть и остатки В-59Е №64.
20.12.2008 17:10 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Тогда уж и эту http://stts.mosfont.ru/photo/108069/ фотку привяжите к вагону 076
0
+0 / –0
21.12.2008 00:07 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Kesha, 20.12.2008):
> Как на этой линии мог работать поезд, в прицепе которого не было кабины для челночного движения? Или были разворотные кольца? Не сходится что-то.
> Из Евпатории в молочное были переданы два поезда "ГОТА": Т-57+В-57 №5-70 и Т-59Е+В-59Е №20-64. Возможно в Молочном с ними что-то и сделали. Это также могут быть и остатки В-59Е №64.
Не надо писать эту чушь не передавала Евпатория эти поезда передавала она только моторные вагоны, зачем Молочному надо было бы 2 поезда подумайте сами?! Нат тот момент когда передавали эти два вагона тогда уже не было у них прицепных вагонов. А 64 это точно Т-2-62. Можете и не спорить.
+1
+1 / –0
21.12.2008 17:45 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Хорошо.
Как тогда работал этот поезд 33-76 без кабины в прицепе?
0
+0 / –0
21.12.2008 19:34 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Была кабина в прицепе просто его разбарахолили очень хорошо.
0
+0 / –0
21.12.2008 19:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А в связи с чем на бортах куча надписей торгового характера? Это он ездил в таком виде, или после списания использовался в качестве ларька?
–1
+0 / –1
21.12.2008 21:32 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (nic, 21.12.2008):
> Была кабина в прицепе просто его разбарахолили очень хорошо.

Видно абсолютно точно, что кабины в прицепе нет и не было...
И вообще ГОТА Т2-62 не выпускались со вторыми кабинами, а В2-62 никогда их не имели.
0
+0 / –0
02.02.2009 16:29 MSK
Link
Fotos: 3
Вагон списан. Исправьте, пожалуйста его обозначение в базе ПС!
0
+0 / –0
02.02.2009 16:49 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Да вагон действительно официально списан
0
+0 / –0
05.08.2009 18:11 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Бедный Gotha, служить бы ему и служить.
В "Эуропско" ездят трамы и по-старее.
0
+0 / –0
05.08.2009 20:30 MSK
Link
LIS · Luzk
Fotos: 2741
Когда я был зимой в Житомире в депо, то на одном сохранившихся кузове «Готы» я увидел номер 7*. Изначально я подумал что 76, но видимо ошибся.
http://www.picatom.com/12/IMG_3648-2.html
0
+0 / –0
05.08.2009 20:38 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (LIS, 05.08.2009):
> увидел номер 7*. Изначально я подумал что 76, но видимо ошибся.

> http://www.picatom.com/12/IMG_3648-2.html

Там проглядывается номер 71 как бы
0
+0 / –0
08.10.2012 01:25 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (nic, 19.12.2008):
>
> Так, что надо изменить Т-59 на Т-2-62

Это В59Е, а не В2-62. По виду они вроде как ничем не отличались, просто В59Е (если я правильно понял) изначально были предназначены под широкую колею, а потом при передаче в другие города их переделывали под узкую колею. Здесь http://photo.tramvaj.ru/zhytomir.htm есть 2 его фото в Житомире. Согласно книге "ЭТ Украины" до 1969 г. он принадлежал Днепропетровску (днепр-й номер не знаю)
0
+0 / –0
08.10.2012 14:17 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Denat, 08.10.2012):
> Это В59Е, а не В2-62. По виду они вроде как ничем не отличались, просто В59Е (если я правильно понял) изначально были предназначены под широкую колею, а потом при передаче в другие города их переделывали под узкую колею.

разница есть

> Здесь http://photo.tramvaj.ru/zhytomir.htm есть 2 его фото в Житомире.

на фото абсолютно другой вагон - В59Е, а этот - В2-62. значит либо житомирский 76 был перебит, либо это не 76 )

Цитата (Aztec, 19.12.2008):
> А что-нибудь поподробнее известно про аварию? Когда и как произошла? И когда передали 5 и 20

был дефицит водителей и прислали женщину из Винницы. она просто перепутала позиции контроллера и вместо тормозных включила параллельно оба двигателя - снесла опору и уехала на пляж. это было в конце 90-х годов. потом собрала чемоданы и поехала домой.
5 вагон был списан в 1988 г, 20 - в 1996 г. Так что в примечании явно ошибка с датой передачи в Молочное, кроме того 76 вагон списан в 2001 году - почему в базе он под номером 076? перенумирация была в 2005 г. надо бы порядок навести, создать запись для вагона 33
0
+0 / –0
08.10.2012 17:23 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Тогда просьба объяснить, чем внешне отличаются В59Е от В2-62. Я долго пробовал по их старым фото найти различия, но не нашёл
0
+0 / –0
08.10.2012 20:10 MSK
Link
Fotos: 105
стойки оконные у 62-х по левому борту одинаковой толщины, крайние окна по-больше - внешне - все.
0
+0 / –0
08.10.2012 22:12 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Понятно, не с той стороны искал отличия :). И вправду это не он. Сомневаюсь, что была перебивка — в Житомире 76-й был вроде как последним действующим прицепным вагоном, перебивать не было смысла. Наверно, на фото таки 33-й, номера ведь не видно. И на нём странная окраска, как будто бы он после списания послужил киоском или мини-кафешкой для продажи мороженного и напитков.

А какой был смысл обменивать номерами 5-й и 20-й?
0
+0 / –0
08.10.2012 22:24 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Denat, 08.10.2012):
> А какой был смысл обменивать номерами 5-й и 20-й?

просто перепутали
0
+0 / –0
08.10.2012 23:10 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Жалко, конечно, что житомирское фото поезда в 1987 г. http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/zhytomir/33.jpg сделано справа, а не слева, и нельзя точно сказать, прицепным был В59Е или В2-62 (была ли перебивка прицепа).

Давайте попробуем разобраться, точно ли это прицеп. Может ли быть такое, что когда его переделали на пункт продажи мороженого и напитков [назовём его так:)], ему просто для удобства демонтировали кабину?
0
+0 / –0
09.10.2012 00:01 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Denat, 08.10.2012):
> Давайте попробуем разобраться, точно ли это прицеп. Может ли быть такое, ему просто для удобства демонтировали кабину?

так и было, скорее всего. но, если бы это был моторный вагон, то на крыше бы остались следы э/о, а тут их нет - это прицеп. вероятнее всего, что не 76, а, может, даже и не житомирский. к сожалению, нынешние молочненские водители тех вагонов не застали, поэтому узнать точно не получилось
0
+0 / –0
09.10.2012 13:43 MSK
Link
Fotos: 8754
http://transphoto.ru/photo/538729/ вот тот же вагон после прибытия в Молочное. Это точно В2-62. Видимо это тот же вагон http://transphoto.ru/photo/538726/. Раньше 76 точно был В59Е: http://transphoto.ru/photo/538728/. Забавно, что с вагоном 33 случилось противоположное: был Т2-62 (http://transphoto.ru/photo/538727/), стал Т59Е! Можно предположить, что новый 76 - это бывший 69, который работал вместе с 33, но это действительно только предположение.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..