TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Исторические фотографии
  Ростов-на-ДонуИсторические фотографии
Пролетарское троллейбусное депо
Фотография территории Центрального троллейбусного депо после освобождения Ростова-на-Дону. Снимок сделан в начале лета 1943 года. Автор фото не установлен. Источник: https://vk.com/album-30831312_219150545

Прислал ak_timur · Краснодар           Дата: Май 1943 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2019 05:32 MSK
Просмотров — 2012

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Андрей Татрин+1
vadya+1
SvaStone+1
Михаил_123+1
orion04+1
Alexandr Matr+1
AkronisIT+1
ViktorRy+1
Виталий В+1
vania256+1
пассат+1
Владимир Носов+1
Skysistems+1
Karbanatek99+1
Maksimushka+1
Артур+1
Novert Байкальский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Диман из КТМ-5+1
Alex A.+1
Malaheenee+1
Denis Mesherskij+1
Mykyta Viktorov+1
Максим Раевский+1
railman_uz+1
Palmer+1
Bogdan_Ovchar+1
Станислав Тихомиров+1
kosteg+1
Сэм+1
nss991+1
хатуна+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
VitalikTTL+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
Чебуран Виссарионович+1
kostyanchik_punk+1
sarman+1
Денис Волотовский+1
Олег Сывороткин+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Владимир Дмитриев+1
Аркадий Новожилов+1
manil+1
Юрий А.+1
Денис Щербина+1
Dима66+1
DANIIL+1
Lasser+1
Локхид+1
AntoNN+1
AVB+1
Абрам+1
Santermanter+1
Maksimus+1
Александр Колесников+1
Кот-777+1
(Пассажир-И)+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Andrew Gri-Shen+1
Basketdron+1
Vladimir Vill+1
Иван Тихомиров+1
Seriy+1
Maciej Zysko+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Белов Роман+1
kamaz+1
Мазай 105+1
Максим Таничев+1
Андрей Янковский+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Romann+1
Лев Мощевитин+1
tatra t4su+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
Karol95+1
sav2403+1
verbounty+1
Александр Шанин+1
Олег Черников+1
Kosta1466+1
misa+1
Александр Vl+1
NeoTroll+1
Vladlen99+1
Синий трамвай+1
Desyanich+1
Serj+1
boris-f+1
Wetal+1
Архитектор+1
Michal Isakov+1
Иван Маринин+1
Томич+1
Максим222+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.01.2019 09:44 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Все три типа довоенного Ростовского троллейбусного ПС в одном кадре. И бонус - SdKfz 250.
+12
+14 / –2
15.01.2019 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
SdKfz 250

Модели нет в базе)
+10
+11 / –1
15.01.2019 11:49 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> Модели нет в базе)

Не электрический, видимо поэтому. По предыдущему моему комментарию правка - два типа. ЛК-5 и ЯТБ-1.
+3
+4 / –1
15.01.2019 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел Зюзин, 15.01.2019):
> SdKfz 250
>
> Модели нет в базе)

Потому что автобус:) И даже не автобус, всего 6 человек экипаж.

Цитата (ak_timur, 15.01.2019):
> Не электрический, видимо поэтому.

"Фердинанд" был электрический, но в базе его всё равно нет.
+4
+6 / –2
15.01.2019 15:31 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> "Фердинанд" был электрический

Дизель-электрический.
+1
+1 / –0
15.01.2019 16:26 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Quote (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> И даже не автобус, всего 6 человек экипаж.

Дизель-электрическая бронемаршрутка...
Страшный сон сттсовца.
+8
+8 / –0
15.01.2019 17:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трагхайм, 15.01.2019):
> Страшный сон сттсовца.

Страшный сон моделиста. Открытый интерьер боевого отделения и шахматная подвеска, поначалу именно это и вдохновляет сделать такую модель, но потом начинаешь ненавидеть шахматную подвеску более люто, чем это делали экипажи "Тигров".

Цитата (ak_timur, 15.01.2019):
> Дизель-электрический.

Нет ничего более несовместимого, чем Третий Рейх и дизель. Так что два бензиновых карбюраторных мотора с электроприводом у Фердинанда. А у того, что на снимке, электрические только фары и зажигание.

Цитата (Трагхайм, 15.01.2019):
> бронемаршрутка...

Однажды поставил рядом модельки ГАЗели и бронетранспортёра М113, долго думал. Они почти одинаковые по габаритам. Гусеничный Соболь был контрольным выстрелом в этих раздумьях.
+7
+7 / –0
15.01.2019 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, 1 из троллейбусов можно привязать ,спереди видно что-то очень похожее на бортовой номер 13 .
+2
+2 / –0
15.01.2019 21:52 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (tat, 15.01.2019):
> на бортовой номер 13

Насколько мне известно, ЛК-5 в Ростове было восемь штук. Номера, соответственно, 1-8. И наносились эти номера в круге, что виден посередине морды. А №13 - это ЯТБ-1: http://transphoto.ru/photo/1160085/?aid=12354
Так что, привязывать пока никого не надо, до выяснения.
+2
+2 / –0
16.01.2019 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (ak_timur, 15.01.2019):
> ЛК-5 и ЯТБ-1

У меня ЛК ассоциируется с изделием 11Ф94 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%...0%BB%D1%8C )) Хотя вряд ли оно когда нибудь будет на СТТС. Как и
+1
+1 / –0
16.01.2019 13:25 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> Нет ничего более несовместимого, чем Третий Рейх и дизель

Спорно. Кригсмарины против. Ну и на корпусном (и выше) уровне куча дизельных машинок в снабжении. А вот на дивизии и ниже - да, только бензин. Опять же куча исключений, типа Айнсхайтдизелей и автобатов на французских машинах только подтверждают правило.
Но это уже офтоп для СТТС.
+2
+2 / –0
16.01.2019 14:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Павел Зюзин, 16.01.2019):
> Цитата (ak_timur, 15.01.2019):
> > ЛК-5 и ЯТБ-1
>
> У меня ЛК ассоциируется с изделием 11Ф94 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%...0%BB%D1%8C )) Хотя вряд ли оно когда нибудь будет на СТТС. Как и

Не с тем кораблём у вас ЛК-5 ассоциируется http://fleetphoto.ru/photo/3936/ :)))
+2
+2 / –0
16.01.2019 15:51 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
По-моему это первое фото с участием ЛК после 1941 года) а значит самое молодое
0
+0 / –0
16.01.2019 16:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
По превью подумал, что на переднем плане снегоочиститель (типа ленинградского)
0
+0 / –0
16.01.2019 18:20 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (bookwar79, 16.01.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> > Нет ничего более несовместимого, чем Третий Рейх и дизель
>
> Спорно. Кригсмарины против. Ну и на корпусном (и выше) уровне куча дизельных машинок в снабжении. А вот на дивизии и ниже - да, только бензин. Опять же куча исключений, типа Айнсхайтдизелей и автобатов на французских машинах только подтверждают правило.
> Но это уже офтоп для СТТС.

Вообще непонятно, почему у них не было танковых дизелей. Зато были дизельные тяжёлые крейсера (а в проекте - и дизельные линкоры), хотя в других флотах для кораблей такого класса использовали только турбины
+2
+2 / –0
16.01.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Бронза_62, 16.01.2019):
> По превью подумал, что на переднем плане снегоочиститель (типа ленинградского)

А здесь типа Тагильского http://transphoto.ru/photo/93691/?gid=2559
0
+0 / –0
16.01.2019 21:58 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> Цитата (Трагхайм, 15.01.2019):
> > Страшный сон сттсовца.
>
> но потом начинаешь ненавидеть шахматную подвеску более люто, чем это делали экипажи "Тигров".
>

В вермахте добрая половина бронетехники имела шахматную подвеску. И никто из "историков" не верещит по этому поводу, что, мол, Ханомаги забивались грязью и не могли ехать. Могли и еще как. Вам и не снилось. А про Тигра верещат. Вывод - голимая выдумка досужих, из носу наковырянная. Поменьше читай совдеповских газет, моделист
0
+0 / –0
16.01.2019 22:09 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 16.01.2019):
> Цитата (bookwar79, 16.01.2019):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2019):
> > > Нет ничего более несовместимого, чем Третий Рейх и дизель
> >
> > Спорно. Кригсмарины против. Ну и на корпусном (и выше) уровне куча дизельных машинок в снабжении. А вот на дивизии и ниже - да, только бензин. Опять же куча исключений, типа Айнсхайтдизелей и автобатов на французских машинах только подтверждают правило.
> > Но это уже офтоп для СТТС.
>
> Вообще непонятно, почему у них не было танковых дизелей. Зато были дизельные тяжёлые крейсера (а в проекте - и дизельные линкоры), хотя в других флотах для кораблей такого класса использовали только турбины

Банально: нехватка нефти. Нефть у Рейха была из Румынии и чуть-чуть из Болгарии. Высокооктан и мазут шли в авиацию и на флот, остальные ДВС питались синтетическим бензином, производимым из угля. А так-то, Германия есть родина дизеля, им этот В-2 сделать, как 2 пальца об асфальт. Но топить нечем.
0
+0 / –0
16.01.2019 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Ф, 16.01.2019):
> И никто из "историков" не верещит по этому поводу, что, мол, Ханомаги забивались грязью и не могли ехать. Могли и еще как. Вам и не снилось. А про Тигра верещат. Вывод - голимая выдумка досужих, из носу наковырянная. Поменьше читай совдеповских газет, моделист

А моделист не про грязь, моделист про замену катков, что было рутинной работой в любое время года и выполнялось силами экипажа. Требовалась очень большая сила, чтобы ворочать огромный тигриный каток, а катков там было в разы больше, чем кажется с первого взгляда. После маленьких катков у Pz.III и Pz.IV неожиданная проблема встала во весь рост. У Ганомагов катки были меньше и легче, чем у Тигров, и этой проблемы у них почти не было. Если внимательно вчитаться в мой текст, там о реальных Ганомагах ни слова, там сравниваются ощущения того самого моделиста с ощущениями экипажей Тигров по поводу шахматной подвески, как таковой, в том плане, что и ему, и им с ней пришлось изрядно помучиться.
0
+0 / –0
17.01.2019 00:03 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2019):
> Цитата (Сергей_Ф, 16.01.2019):
> > И никто из "историков" не верещит по этому поводу, что, мол, Ханомаги забивались грязью и не могли ехать. Могли и еще как. Вам и не снилось. А про Тигра верещат. Вывод - голимая выдумка досужих, из носу наковырянная. Поменьше читай совдеповских газет, моделист
>
> А моделист не про грязь, моделист про замену катков, что было рутинной работой в любое время года и выполнялось силами экипажа. Требовалась очень большая сила, чтобы ворочать огромный тигриный каток, а катков там было в разы больше, чем кажется с первого взгляда.

Опять чушь. Сравнивать следует подобное с подобным. Можно подумать, цельный сдвоенный каток Т-34 был легче? Или внутренние катки Тигра разрушались раньше наружных, чтобы постоянно менять всю пирамиду и объявлять это непреодолимым родовым недостатком? Тем более, что не экипаж ремонтом занимался.
Еще раз говорю не занимайтесь пересказом досужих газетчиков. Может, конечно, однажды (да и не однажды) и подрались танкисты с летчиками в берлинской пивной, но точно, не из-за блинчиков.
Танкисты Тигра любили.
0
+0 / –0
17.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Ф, 17.01.2019):
> Танкисты Тигра любили.

Да кто же с этим спорит, в целом любили, но ходовую часть недолюбливали.

Цитата (Сергей_Ф, 17.01.2019):
> Можно подумать, цельный сдвоенный каток Т-34 был легче?

Где я хоть слово сказал в пользу Т-34 в этом вопросе?

Цитата (Сергей_Ф, 17.01.2019):
> Тем более, что не экипаж ремонтом занимался.

Простейший вопрос, Тигры грузят на поезд, для этого гусеницы и внешний ряд катков надо снять, только так Тигр становился нормальных габаритов, по-вашему для этого негров из Африки выписывали? Или на поле боя злобный русский снаряд запутался в уйме катков, замяв и заклинив эту хитрую конструкцию, тоже в Берлин в техподдержку звонили?

Цитата (Сергей_Ф, 17.01.2019):
> и объявлять это непреодолимым родовым недостатком

Преодолимым, но неприятным
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.