TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 492
Условная публикация
  Иваново Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 492 
Кольцо "Аэропорт"
Автор АБВ123

Прислал Михаил Колядов · Нью-Йорк           Дата: 14 января 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2019 05:31 MSK
Просмотров — 5330

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
lvs97a+1
Сергей Александров+1
vg1896+1
МаксD3100+1
tertiodecimo+1
друг Андрей+1
KyivAndrey14+1
Михаил Чукалов+1
Арсений Денисов+1
Троллейбусник 1968+1
FanUmbrella+1
Levis+1
Дмитрий Юрьевич+1
Александров Николай+1
Клим Максим+1
Юрий Боб+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Romann+1
Евгений 32100М+1
пассат+1
Aleks+1
nik0352+1
Дмитрий Николаевский+1
igbt_rccs+1
Денис Волотовский+1
maks ivanovo+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Олег Довгалюк+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
Basketdron+1
Artegz+1
Timofeiikarus+1
АкварельМедиаГрупп+1
TimoN+1
Владимир Носов+1
Андрей Ковешников+1
dan2404+1
Диман из КТМ-5+1
IvanPG+1
mariusm2011+1
Ezh_Lex+1
Орлов Виктор+1
Stanislav Dudnev+1
ШУр+1
Алексей Мякишев+1
nss991+1
Лагутин И.Б.+1
Александр М5+1
хатуна+1
Sentinel+1
smol_kos+1
kostyanchik_punk+1
Иван Тихомиров+1
atto+1
Георгий Фишер+1
NeoTroll+1
Странник 03+1
Maksimushka+1
Andrey Atom+1
Adam Feňo+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ma_pronin+1
Александр Мельников+1
PRO100МИХА+1
Nicolas+1
Сергей Nemtsev+1
phoenix23r+1
Колобок+1
Diman+1
kosteg+1
Иван Маринин+1
sav2403+1
Яковлев Александр+1
Денис Щербина+1
Dима66+1
семён029+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Адылжан+1
AVB+1
С. Чекалкин+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Александр Л 2016+1
Кот-777+1
Aztec+1
TRalex+1
Серко+1
Натаныч+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
Артур Мыскин+1
LAZdriver+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Shon+1
Герман Муромцев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Мазай 105+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
Михаил_123+1
UmbrellaMoon+1
Oganov Artem+1
Серега Ф.+1
femida-msk+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Палощ+1
Чебуран Виссарионович+1
Николай Кармаевский+1
Jeka22+1
Лев Мощевитин+1
Яков Козлов+1
Сергей Лапин+1
Daniar Safiułlin+1
Максим Таничев+1
вадя 2017+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Станислав+1
LIPIN+1
Руслан Измайлов+1
Белов Роман+1
Т.Л.Н.+1
Павел С+1
Ramirez+1
Иван Шишкин+1
Александр Vl+1
Rytis001+1
cablebunny+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
HarleyDenisson+1
Владимир Дмитриев+1
Влад96+1
Чока+1
Viktor_L+1
Melodiaz+1
Кочешков Александр+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Томич+1
Андрей Лазарев+1
1Rегион+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
VadTrans+1
Rio+1
Даниил Теплов+1
Ahtung_23+1

Иваново, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 492

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:07.2018
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:13
VIN:XTU62060070000013
Текущее состояние:Списан (09.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2020
Примечание:До 07.2018 — Москва, 1612; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Двигатель ТАД-280 №187

Москва:
Работал на маршруте №70.
С 04.2018 г. отстранён от эксплуатации.

Иваново:
С марта 2019 г. формально закреплён на маршруте №4 на ежедневном разрывном графике: по будням 6:32-12:38/ 16:01-20:38, по выходным 7:27-11:47/ 15:01-20:43. Закреплён вместо 344, отправленного в резерв. Если 344 был в общем обороте в числе 10 машин с графиками 2/2, то для 492 был выделен один график (тоже 2/2).
С мая 2019 г. работает на маршруте №4.
Примерно с 10-15 июня 2019 г. закрепление данной машины на 4 маршруте отменено. Вместо 492 закреплён 489, который стал работать поочерёдно всеми графиками 2/2.
Часто простаивает с неисправностями.
На июль 2021 находился в рабочем состоянии, но не было маршрутов, на которые его можно было бы поставить.

Комментарии · 66

15.01.2019 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Свершилось)))
+3
+3 / –0
15.01.2019 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Всё-таки поехал! Молодцы!
+14
+14 / –0
15.01.2019 14:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
На какой маршрут планируется?
+2
+2 / –0
15.01.2019 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Глупость
–32
+10 / –42
15.01.2019 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 362
Мне кажется он до кохмы будет катать, маршрут такой, нормальный по протяженности, и торговых центров много по маршруту.....
+2
+2 / –0
15.01.2019 15:59 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Вроде как на 4-ку
+1
+1 / –0
15.01.2019 16:02 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.01.2019):
> Глупость

Может хоть ради интереса народ садиться будет. Все ж первая троллейбусная гармонь в истории города.
+18
+19 / –1
15.01.2019 21:32 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
Цитата (Михаил Колядов, 15.01.2019):
> Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.01.2019):
> > Глупость
>
> Может хоть ради интереса народ садиться будет. Все ж первая троллейбусная гармонь в истории города.

Эх,первая,первая,но достаточно убитая.(
Ей бы капитальный ремонт,а он дорогой.
+2
+2 / –0
15.01.2019 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (koroboro10, 15.01.2019):
> Эх,первая,первая,но достаточно убитая.(
> Ей бы капитальный ремонт,а он дорогой.

Это интересный момент. Не уж то до первой поломки будут Мега-гармони колесить? Ведь ремонтировать...Да, конечно смотря что сломается. А если что-то с сочленением?...
+1
+2 / –1
15.01.2019 21:57 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
Цитата (Kaamoos, 15.01.2019):
> Цитата (koroboro10, 15.01.2019):
> > Эх,первая,первая,но достаточно убитая.(
> > Ей бы капитальный ремонт,а он дорогой.
>
> Это интересный момент. Не уж то до первой поломки будут Мега-гармони колесить? Ведь ремонтировать...Да, конечно смотря что сломается. А если что-то с сочленением?...

Ну я так и думаю,ремонт в основном дорогой для таких городов,как Иваново,разве что найдут деньги на капитальный ремонт,и будет ездить он у них ещё,но я уверен,что даже после капиталки больше 5 лет не проездит.
0
+1 / –1
15.01.2019 22:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы начать эксплуатировать гармошку там, где их никогда не было надо как минимум, купить и установить домкраты. Иначе, она не смогла бы пройти ТО-2.
+1
+2 / –1
15.01.2019 22:24 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
Неужели нельзя было нормальным шрифтом номер нанести?
+2
+3 / –1
15.01.2019 23:07 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Михаил Колядов, 15.01.2019):
> Вроде как на 4-ку

Ага, так и представляю как эта гармошка в час пик пролезает через Пассаж))
+2
+2 / –0
15.01.2019 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Или поворочивает с площади Победы на Красную Армию...
+2
+2 / –0
15.01.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 362
Цитата (Руслан37, 15.01.2019):
> Неужели нельзя было нормальным шрифтом номер нанести?

Трафареты для настоящих, суровых мужиков, но только не для мегаполиса.
+3
+3 / –0
15.01.2019 23:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Руслан37, 16.01.2019):
> Ага, так и представляю как эта гармошка в час пик пролезает через Пассаж))

Цитата (Аркадий Новожилов, 16.01.2019):
> Или поворочивает с площади Победы на Красную Армию...

Да везде он пролезет и повернёт, там где пролезает и поворачивает обычный 12-метровый троллейбус. Плохая маневренность гармошек - это миф, основанный на их внешних габаритах. На самом деле, при повороте на 90 градусов прицеп у него срезает дополнительно около 0,5м относительно тягача. А при перестроениях, вообще всего несколько сантиметров.
+7
+7 / –0
16.01.2019 00:05 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Цитата (Snow Panther, 16.01.2019):
> Да везде он пролезет и повернёт, там где пролезает и поворачивает обычный 12-метровый троллейбус.

Согласен. Я сдавал на права на вождение автобуса в Нью-Йорке и по собственному опыту скажу, что гармонь еще даже маневреннее обычного автобуса. Однажды даже когда ехал за гармонью на обычном автобусе, она в поворот в объезде на дороге вписалась, а я нет.

Как уже заметили, траектория поворота зависит от расстояния между передним и задним колесом. У 12-ти метрового автобуса у нас между колесами 7 метров, а у 18-ти метровой гармони между колесами тягача 5.5 метров, а прицеп в основном едет по траектории тягача. С Площади Победы на Ул. Красной Армии гармонь повернет вообще без проблем, надо только чуть чуть будет в левый ряд сдать...
+3
+3 / –0
16.01.2019 00:10 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Цитата (Руслан37, 15.01.2019):
> Неужели нельзя было нормальным шрифтом номер нанести?

А чего, Ивановский колорит :-)

Я этот трафарет всегда узнаю.
+4
+4 / –0
16.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угу. Своеобразный колорит. Конечно, трёхзначный номер выдаёт, что это не Москва и не Питер. Тем не менее, трафарет лишний раз подчёркивает, что Мега-гармонь попала в глубинку, где трёхзначные номера. Ещё лет 5 назад немыслимо было подумать, что Мега-гармони будут где-то кроме СПб и Мск.
+4
+5 / –1
16.01.2019 00:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вопрос манёвренности гармоней - бородатая тема на транспортных форумах. Сто раз проходили, что всё упирается в то, поворотная задняя ось, или нет.
+3
+3 / –0
16.01.2019 00:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Колядов, 16.01.2019):
> Как уже заметили, траектория поворота зависит от расстояния между передним и задним колесом. У 12-ти метрового автобуса у нас между колесами 7 метров, а у 18-ти метровой гармони между колесами тягача 5.5 метров, а прицеп в основном едет по траектории тягача.

Ну это зависит от модели. Вот конкретно у «Мегаполиса», тягач полностью повторяет одиночную версию, то есть база такая же. А вот у ВМЗ-62151 и Волгабасов база тягача укорочена, по сравнению с одиночками того же семейства.

Цитата (Yury LRTA, 16.01.2019):
> Сто раз проходили, что всё упирается в то, поворотная задняя ось, или нет.

Если задняя ось поворотная, то прицеп вообще едет по траектории тягача и маневренность никак не отличается от одиночки. Если неповоротная, то прицеп срезает дополнительно около 0,5м относительно одиночки, про что я и сказал.
+5
+5 / –0
16.01.2019 02:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! Надо же! Молодцы!
+1
+1 / –0
16.01.2019 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 23
Теперь ждём когда поедут орловские баяны:)
+2
+2 / –0
16.01.2019 09:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Об этом точно не мечтайте.
–3
+0 / –3
16.01.2019 09:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.01.2019):
> Чтобы начать эксплуатировать гармошку там, где их никогда не было надо как минимум, купить и установить домкраты. Иначе, она не смогла бы пройти ТО-2.

Так стойки подъёмников обычно подкатные, то есть вместо 4 ставим 6 и нет проблем. Ну или 8, сколько там надо на гармонь? Главное, чтобы длины помещения хватало.
+1
+1 / –0
16.01.2019 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 15.01.2019):
> Не уж то до первой поломки будут Мега-гармони колесить? Ведь ремонтировать...Да, конечно смотря что сломается. А если что-то с сочленением?...

И что случится? Напомню для тех, кто забыл: в Иваново до недавнего времени с нуля строили троллейбусы, причём именно на базе троллейбусного депо. При необходимости для узла сочленения покупаются запчасти и всё делается силами парка. В Иваново рембаза солидная и опытная.
+2
+2 / –0
16.01.2019 10:31 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Солидную рембазу уже закрыли 2 года назад. Щас одну ЗИУшку по полгода делают.
+6
+6 / –0
16.01.2019 11:05 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Цитата (Kaamoos, 15.01.2019):
> > Не уж то до первой поломки будут Мега-гармони колесить? Ведь ремонтировать...Да, конечно смотря что сломается. А если что-то с сочленением?...
>
> И что случится? Напомню для тех, кто забыл: в Иваново до недавнего времени с нуля строили троллейбусы, причём именно на базе троллейбусного депо. При необходимости для узла сочленения покупаются запчасти и всё делается силами парка. В Иваново рембаза солидная и опытная.

Ну их троллейбусы «с нуля» мягко говоря не тянули для современных городов.
0
+1 / –1
16.01.2019 11:26 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не понимаю всеобщих восторгов:в город привезли 12 летний троллейбус,который по внешнему виду вот-вот развалится...
–12
+3 / –15
16.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (koroboro10, 16.01.2019):
> Ну их троллейбусы «с нуля» мягко говоря не тянули для современных городов.

Современных, как Вы говорите городов, в стране раз-два и обчелся.
Замкадом тоже есть города, где работают такие "мягко говоря" троллейбусы, а на другие денег нет, так как налоги ушли в "современный город"
Да я думаю и Вы или Ваши родителя тоже родом не из современных городов.
Вспомните - Россия это не только Москва!
+12
+15 / –3
16.01.2019 12:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Гармошка - это более дорогое обслуживание. Если ивановский парк выбьет больше денег - она будет ездить. А если она будет везти столько же денег, что и одиночка и просто предоставлять лучший комфорт пассажирам, то долго она не проездит.
0
+2 / –2
16.01.2019 12:53 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.01.2019):
> Цитата (koroboro10, 16.01.2019):
> > Ну их троллейбусы «с нуля» мягко говоря не тянули для современных городов.
>
> Современных, как Вы говорите городов, в стране раз-два и обчелся.
> Замкадом тоже есть города, где работают такие "мягко говоря" троллейбусы, а на другие денег нет, так как налоги ушли в "современный город"
> Да я думаю и Вы или Ваши родителя тоже родом не из современных городов.
> Вспомните - Россия это не только Москва!
Города,откуда родом мои родители-столица Металлургической и угольный промышленности-Новокузнецк.
И столица нефтегазовой промышленности-Тюмень
Оба далеко не бедных города
Правда в Тюмени троллейбус закрыли,т.к господин Сергей Собянин довёл его до плачевного состояния,а вот в Новокузнецк скоро придут два новых мегаполисы 5265.08.
0
+2 / –2
16.01.2019 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (никита королёв, 16.01.2019):
> Теперь ждём когда поедут орловские баяны:)
Цитата (RM7570, 16.01.2019):
> Об этом точно не мечтайте.

А что за причина? Что-то серьёзное? Ведь Орёл больше всех получил Мегагармоней.
+1
+1 / –0
16.01.2019 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> И что случится? Напомню для тех, кто забыл: в Иваново до недавнего времени с нуля строили троллейбусы, причём именно на базе троллейбусного депо. При необходимости для узла сочленения покупаются запчасти и всё делается силами парка. В Иваново рембаза солидная и опытная.

С нуля строили троллейбусы - какие? Высокопольные и НЕсочленённые.
В Иваново поступили Мега-гармони низкопольные и сочленённые. Или тут эти два фактора роли не сыграют?
0
+0 / –0
16.01.2019 15:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (koroboro10, 16.01.2019):
> Ну их троллейбусы «с нуля» мягко говоря не тянули для современных городов.

Не тянули, но это ж просто модель такая, можно строить и другие, например, маленький МАЗ сделали троллейбусом тоже в Иваново.

Цитата (Володя, 16.01.2019):
> Гармошка - это более дорогое обслуживание.

Так ли это будет заметно с учётом того, что она электронная, а большинство машин в парке РКСУ?

Цитата (Володя, 16.01.2019):
> А если она будет везти столько же денег, что и одиночка и просто предоставлять лучший комфорт пассажирам, то долго она не проездит.

По причине, отмеченной выше, она даже по расходу энергии может быть равна одиночке. Долго она не проездит скорее всего по тому, что она уже и так не сказать, что новая.

Цитата (Kaamoos, 16.01.2019):
> С нуля строили троллейбусы - какие? Высокопольные и НЕсочленённые. В Иваново поступили низкопольные и сочленённые? Или тут эти два фактора роли не сыграют?

Ну а какие могут быть объективные проблемы? По обслуживанию, если машина по длине в цеху помещается, то проблемы нет. Разве что нужны будут какие-нибудь специфические запчасти по сочленению, но это уже от организации работы предприятия зависит. Ну а низкий пол в плане технологии производства кузова ничего принципиально нового не несёт. Если умели делать высокопольные, смогут и низкопольники сварить.
0
+1 / –1
16.01.2019 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> По причине, отмеченной выше, она даже по расходу энергии может быть равна одиночке. Долго она не проездит скорее всего по тому, что она уже и так не сказать, что новая.

Если запустят во всех трёх городах Мега-гармони, интересно, сколько времени будет длится их единовременные выходы на маршруты?..


Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Ну а какие могут быть объективные проблемы? По обслуживанию, если машина по длине в цеху помещается, то проблемы нет. Разве что нужны будут какие-нибудь специфические запчасти по сочленению

Да. Я их и описал выше. Ну, посмотрим. В любом случае, для Иваново это первый опыт использования гармоней-троллейбусов.
0
+0 / –0
16.01.2019 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Лученецкий Ярослав, 16.01.2019):
> а на другие денег нет, так как налоги ушли в "современный город"

Ярослав, не надо писать глупости. Ознакомься с налоговым кодексом, подавляющая часть налогов остаются в регионах. А те что не остаются уходят не в "современный город", а в федеральный бюджет, который уже распределяется по регионам. "Современный город", как крупнейший, между прочим, налогоплательщик страны, сам бОльшую часть своих налогов отдаёт именно в "регионы".
+1
+2 / –1
16.01.2019 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2019):
> Ярослав, не надо писать глупости. Ознакомься с налоговым кодексом, подавляющая часть налогов остаются в регионах.

Уже не раз обсуждался механизм попадания денег из регионов в "современный город". И налоговый кодекс этому механизму никак не препятствует. И, конечно, "современный город" не может ни быть крупнейшим налогоплательщиком страны, он всё-таки крупнейший по населению регион, вот только в другие регионы он ничего не отдаёт, он как раз отдаёт в тот самый федеральный бюджет.
0
+1 / –1
16.01.2019 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Совершенно верно, он отдаёт в федеральный бюджет. Я намеренно сказал что деньги уходят в регионы, так как выше упомянулось что деньги из "регионов" уходят в "современный город". Да по сути так и есть, так как Москва гораздо больше отдаёт, нежели получает обратно.
+1
+1 / –0
16.01.2019 19:35 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> так как Москва гораздо больше отдаёт

...при этом ничего не производя.
+1
+4 / –3
16.01.2019 20:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 16.01.2019):
> Мега-гармони, интересно, сколько времени будет длится их единовременные выходы на маршруты?

У них наверняка относительно маленькие пробеги. так что, жить им долго и счастливо, если их работу будут оплачивать регионы.
0
+0 / –0
16.01.2019 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Лебёдки убили сразу.
+1
+1 / –0
17.01.2019 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2019):
> Я намеренно сказал что деньги уходят в регионы, так как выше упомянулось что деньги из "регионов" уходят в "современный город".

Выше упоминалось справедливо, просто деньги по факту уходят из регионов в "современный город", а юридически это оформлено так, как будто "современный город" наоборот является продуцентом. Он, конечно, является продуцентом, но вовсе не в таких масштабах и значительная доля московского валового продукта на самом деле производится в других местах, а в Москве только продаётся. Как пример уже где-то писал об автобусах ЛиАЗ и управляющей компании Группы ГАЗ. Завод ЛиАЗ получает 500 тыс. рублей прибыли с одного автобуса, а Группа ГАЗ несколько миллионов (доходит до 5). Суммы налогооблагаемой базы отличаются кратно. Опять же в Ликино зарплаты на заводе неплохие только по меркам дальней МО, в управляющей компании мало не получает никто, естественно, что НДФЛ в бюджет Москвы платится гораздо больше, чем в бюджет Московской области. Вот только к производству продукта Москва имеет очень отдалённое отношение. И такая ситуация в стране глобальная. Не скажу, что это принципиально плохо и неправильно, просто неверно говорить, что Москва больше отдаёт, чем получает. Раскидай штаб-квартиры организаций по всей стране, и Москва станет не богаче, а вероятно, что даже беднее Петербурга.

Цитата (gorozhanin, 16.01.2019):
> ...при этом ничего не производя.

Так тоже нельзя говорить, Москва производит много чего. Помимо всякой промышленной мелочёвки в Москве довольно много научных институтов, которые делают интеллектуальный продукт. Он тоже стоит денег. Всякие КБ Сухого вполне себе серьёзное научное производство. Но в то же время, если бы Москва получала деньги только за ту продукцию, что сделана в ней, то вероятно пришлось бы начать экономить бюджет.
+5
+7 / –2
17.01.2019 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.01.2019):
> Ярослав, не надо писать глупости. Ознакомься с налоговым кодексом, подавляющая часть налогов остаются в регионах.

Ключевая фишка в том, что условный Екатеринбург, Краснодар или Новосибирск это не регион, а муниципалитет, а вот Москва - регион. И если первые три отдают бООльшую часть своих налогов на прокорм области из которых им возвращают какую-то мизерную часть то МОсква никому не отдает и не "кормит" Московскую область, а тратит все собранные налоги на себя. Отсюда и метро по полям за 4,5 миллиарда руб/км, и там же 14 полосные хайвеи и электробусы за 70 миллионов и т.п. А была бы Москва муниципалитетом то таких бы распилов не было. Денег суммарно было бы конечно больше чем в обычных миллионниках, все таки агломерация 12-15 миллионов человек, но не было бы такой дикой разницы в бюджетной обеспеченности на одного жителя.

>А те что не остаются уходят не в "современный город", а в федеральный бюджет, который уже распределяется по регионам.

Можно подумать "современному городу" из федерального бюджета путем его осваивания юрлицами ничего не перепадает.

>"Современный город", как крупнейший, между прочим, налогоплательщик страны, сам бОльшую часть своих налогов отдаёт именно в "регионы".

Ну да, настало время офигительных историй. [кот с лампой.жпг]
–2
+6 / –8
17.01.2019 19:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2019):
> Ключевая фишка в том, что условный Екатеринбург, Краснодар или Новосибирск это не регион, а муниципалитет, а вот Москва - регион. И если первые три отдают бООльшую часть своих налогов на прокорм области из которых им возвращают какую-то мизерную часть то МОсква никому не отдает и не "кормит" Московскую область, а тратит все собранные налоги на себя. Отсюда и метро по полям за 4,5 миллиарда руб/км, и там же 14 полосные хайвеи и электробусы за 70 миллионов и т.п


Кстати, очень хорошие примеры. Краснодар, бурно развивающийся мегаполис, старающийся поддерживать свой электротранспорт в нормальном состоянии и даже решивший закупать многосекционные трамваи. Екатеринбург - состоявшийся мегаполис, городу необходимо содержать метро, при этом находится возможность периодически строить новые трамвайные линии. Новосибирск - тоже состоявшийся мегаполис, но в отличие от Екатеринбурга и Краснодара почему-то хуже состояние общественного транспорта. Единственный из этой троицы, кто получил московский б/у транспорт. Видимо, дело не только в распределении налогов...
+2
+2 / –0
17.01.2019 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 17.01.2019):
> Выше упоминалось справедливо, просто деньги по факту уходят из регионов в "современный город"

Во многом это проблема того, что регионы не хотят и не умеют тратить деньги. Почему-то Собянин и ещё несколько губернаторов идут к Путину напросившись на встречу "первый, я придумал такую фигню, она даст такой вот нереальный позитивный эффект, дай денег", а большинство ходят к нему же по шее получать по вызову из центра после горячей линии и очередной старушке крышу или канализацию чинят. И вся система такая. Кто-то хочет работать и у него в регионе, в муниципалитете - бурный рост, а дорогу перейди - край коррупции и алкомаркетов.
+5
+5 / –0
17.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Jen, 17.01.2019):
> Новосибирск - тоже состоявшийся мегаполис, но в отличие от Екатеринбурга и Краснодара почему-то хуже состояние общественного транспорта. Единственный из этой троицы, кто получил московский б/у транспорт. Видимо, дело не только в распределении налогов...

Именно! Но сейчас нам будут рассказывать про то, что наверное Новосибирск все свои деньги в Москву отдаёт, а два других нет)))

Белгород и Казань тоже санкции в отношении Москвы ввели и не кормят престольный град? Или каковы причины благополучия сих регионов.
+1
+1 / –0
18.01.2019 01:35 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3490
Цитата (Jen, 17.01.2019):
> Краснодар, бурно развивающийся мегаполис

Пхахахаха.....
Извините.
+5
+5 / –0
18.01.2019 12:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 17.01.2019):
> Цитата (Сергей_Н, 17.01.2019):
> > Ключевая фишка в том, что условный Екатеринбург, Краснодар или Новосибирск это не регион, а муниципалитет, а вот Москва - регион. И если первые три отдают бООльшую часть своих налогов на прокорм области из которых им возвращают какую-то мизерную часть то МОсква никому не отдает и не "кормит" Московскую область, а тратит все собранные налоги на себя. Отсюда и метро по полям за 4,5 миллиарда руб/км, и там же 14 полосные хайвеи и электробусы за 70 миллионов и т.п
>
>
> Кстати, очень хорошие примеры. Краснодар, бурно развивающийся мегаполис, старающийся поддерживать свой электротранспорт в нормальном состоянии и даже решивший закупать многосекционные трамваи.

У них трамваи возят так много людей, что неудивительно, если посмотреть на транспортную систему в целом, то она очень плохая. Не полный треш, как в Саратове или в Воронеже, но это не достойный уровень такого города.
И я бы сказал, что Краснодар - это хаотично развивающийся мегаполис, ибо такое экстенсивное развитие и привело город ко многим проблем, в том числе и транспортным.

>Екатеринбург - состоявшийся мегаполис, городу необходимо содержать метро, при этом находится возможность периодически строить новые трамвайные линии.

Да, Екатеринбург во много хорош, надеюсь транспортная реформа поможет сделать городской транспорт лучше.

>Новосибирск - тоже состоявшийся мегаполис, но в отличие от Екатеринбурга и Краснодара почему-то хуже состояние общественного транспорта. Единственный из этой троицы, кто получил московский б/у транспорт. Видимо, дело не только в распределении налогов...

Ну, в Новосибирске зато много больших автобусов, да и трамваи относительно новые, город начал закупать.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019):
> Цитата (Jen, 17.01.2019):
> > Новосибирск - тоже состоявшийся мегаполис, но в отличие от Екатеринбурга и Краснодара почему-то хуже состояние общественного транспорта. Единственный из этой троицы, кто получил московский б/у транспорт. Видимо, дело не только в распределении налогов...
>
> Именно! Но сейчас нам будут рассказывать про то, что наверное Новосибирск все свои деньги в Москву отдаёт, а два других нет)))
>
> Белгород и Казань тоже санкции в отношении Москвы ввели и не кормят престольный град? Или каковы причины благополучия сих регионов.

Казань - это всё же универсиада и вливание бюджета Татарстана, хотя не спорю, многие вещи мэрией делаются эффективнее других городов. Про Белгород соглашусь, хотя не всё так гладко.
+1
+1 / –0
18.01.2019 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не могу не ввязаться в сравнение городов, потому что бывал во всех обсуждаемых)))

Екатеринубрг/Краснодар/Новосибирск/Казань. В каждом городе свои тараканы. В Краснодаре хорошо организован трамвай, неплохо троллейбус, но автобус вообще никакущий. ПС в хорошем состоянии, относительно много нового. В Екатеринбурге самая сбалансированная сеть ОТ из трёх городов, но с ПС беда, по трамваям и троллейбусам для города такого размера и богатства вообще катастрофа. По автобусам обновились, но где блин ОБВ, которые так нужны существующей сети? Новосибирск вовсе не выглядит однозначно проигрывающим. У него самая большая сеть троллейбуса после Москвы и Питера, много свежего ПС по сравнению с Екатеринбургом, чуть большая система метро и по сравнению с Краснодаром гораздо больше автобусов БВ. Что до Казани, то они молодцы, что всё обновили, но качество эксплуатации вызывает вопросы, ОБВ автобусов и троллейбусов нет, а трамвайная сеть мала, метро относительно Новосибирска и Екатеринбурга бесполезно. То есть в Казани хорошо, но тоже не идеально.

Саратов/Воронеж/Белгород. Что трэшового в Саратове я в упор не понимаю. Город есть за что критиковать, но система ОТ в нём далеко, очень далеко не самая плохая. Вполне себе на уровне того же Краснодара или Новосибирска. Автобусов БВ море, есть ОБВ, троллейбусная сеть большая, работает, трамваи по СМЕ ходят и даже заполняются, то есть это востребованные направления. Осталось только ЖД приручить) Ну а Белгород, который почти убил троллейбусов и в котором в городских перевозок значительная доля у ПАЗиков - это худший ОТ из всех рассмотренных городов. Хорошо хоть БВ стали закупать новые, среди которых много газовых.
0
+0 / –0
18.01.2019 12:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Забыл про Воронеж-то! Воронеж, конечно, ещё похуже Белгорода будет. БВ есть, его не мало в абсолюте, но относительно других миллионников всё просто очень плохо. Даже до Саратова по качеству ОТ, как до Луны. В Воронеже хочется ездить только на своей машине и как можно меньше контактировать с их общественным транспортом.

Цитата (Володя, 17.01.2019):
> Во многом это проблема того, что регионы не хотят и не умеют тратить деньги. Почему-то Собянин и ещё несколько губернаторов идут к Путину напросившись на встречу "первый,

Да, есть и такой аспект. Но всё же не будем забывать, что бюджетных денег на душу населения в Москве значительно больше, чем в других регионах. Ну разве что ХМАО и ЯНАО на уровне, ну так они тоже неплохо живут и многое себе позволяют.

Цитата (Сергей_Н, 17.01.2019):
> МОсква никому не отдает и не "кормит" Московскую область,

Ничего бы не изменилось, если бы Москва стала центром Московской области. Близость к Москве предопределила в области развитое производство, в связи с чем область и без крупного Мегаполиса вполне себе сама прокармливается. Ну разве что чуть больше капиталоёмких проектов было бы за МКАДом и чуть меньше внутри кольца.
0
+0 / –0
18.01.2019 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 18.01.2019):
> Казань - это всё же универсиада и вливание бюджета Татарстана, хотя не спорю, многие вещи мэрией делаются эффективнее других городов. Про Белгород соглашусь, хотя не всё так гладко.

Казань - это в первую очередь не Универсиада, а именно более эффективное расходование средств. Можно сотни подобных примеров привести. Гораздо более богатая Курская область находится в значительно более плачевном состоянии нежели соседняя Белгородская и т.п. Какой-нибудь Омск и Томск сравнивать вообще не буду. Щедрые очень люди в Омске наверное живут, всё в Москву отдают :)))
0
+0 / –0
18.01.2019 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что-то народ начал переобуваться в полете. Речь шла прежде всего о наполнении бюджетов. Я про это и говорил, что разница в бюджетах не от того что населения в Москве больше, а больше от того что Москва ВСЕ региональные налоги оставляет СЕБЕ и не с кем не делится. Если бы Москва отдавала 85% НДФЛ и 100% налога на прибыль организаций Московской области - такого бы праздника жизни в ней бы не было.
Вместо этого почему-то пошел разговор про "не умеют и не хотят тратить деньги". Вот на это вот "тратить деньги" (которых кстати не так много) влияет очень много факторов которые если мы начнем их тут разбирать получится дикая простыня Чока или Селезнев-стайл.
Опять же на примере. Москва купила дорогущие трамвайные вагоны по 95 лямов за штуку плюс столько же за обслуживание в течении 30 лет но при этом не может отремонтировать нормально пути по которым эти дорогие вагоны ездят и купить нормальные чешские стрелки (даже Самара смогла такие купить) вместо муромского говна. А разгадка проста - в поставке вагонов есть заинтересованность (Ликсутов+ТМХ), а в ремонте путей нет.
Благополучие Белгорода в плане электротранспорта, мы же на электротранспортном сайте сидим, мягко говоря под вопросом. Троллейбус там выпиливается. Ну а про Казань и говорить нечего. Регулярные пожары и сгорания вагонов до тла это какбе норма.
По поводу "Путин дай денег". Собянину он может и дает там что-то, я свечку не держал. Но регионалам на регулярные просьбы дать денег на метро "денег нет но вы держитесь". Про то что мэр муниципалитета сможет попасть к Путину и просить деньги на транспорт - цэ сынку фантастыка.
Опять же муниципальный транспорт по степени приоритетов в регионах стоит явно не на первом и не на втором месте. Повлиять снизу через выборы на это невозможно, к выборам допускаются специально отобранные кандидаты, да и прямых выборов мэра много где уже нет. И даже там где мэры выбираются их возможности ограничиваются как бюджетом (см. выше) так и интересами различных кланов и групп влияния стоящих как за ними так и за местной и региональной властью.
Правда тут встречаются забавные случаи типа мэра Саратова открывшего для себя параллельный мир в виде поездок на общественном транспорте как все. Реакция его на происходящее с саратовским транспортом довольно прогнозируемая, впрочем как говорили классики "Бытие определяет сознания", и это подтверждается примерами из жизни.
0
+1 / –1
18.01.2019 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.01.2019):
> Щедрые очень люди в Омске наверное живут, всё в Москву отдают :)))

Щедрые, хотя отдают не в Москву, а в Санкт-Петербург ибо одно из самых жирных омских предприятий - НПЗ принадлежит Газпром Нефти, которая является петербургской компанией.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2019):
> Если бы Москва отдавала 85% НДФЛ и 100% налога на прибыль организаций Московской области - такого бы праздника жизни в ней бы не было.

Да был бы праздник. Области хватает денег на свои проекты и без Москвы. Тем более, что деньги из региона всё равно могут быть потрачены и на столицу региона.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2019):
> дикая простыня Чока или Селезнев-стайл.

Итак получилась))
+1
+1 / –0
18.01.2019 13:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2019):
> Москва ВСЕ региональные налоги оставляет СЕБЕ и не с кем не делится. Если бы Москва отдавала 85% НДФЛ и 100% налога на прибыль организаций Московской области - такого бы праздника жизни в ней бы не было

Когда к Москве присоединили большой сектор области что то никто и не заметил разницы в бюджетной обеспеченности на старых территориях. Вот на новых - расходы региона явно выросли. Сомневаюсь, что что то сильно изменится, если наконец оптимизировать издержки на сотрудников в Красногорске.
0
+0 / –0
18.01.2019 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2019):
> в поставке вагонов есть заинтересованность (Ликсутов+ТМХ), а в ремонте путей нет.

В Питере всё наоборот, рельсы - чиновнику кормильцы, а трамваи это лишь повод чинить и чинить рельсы, не более.
0
+0 / –0
18.01.2019 22:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 18.01.2019):
> В Екатеринбурге самая сбалансированная сеть ОТ из трёх городов, но с ПС беда, по трамваям и троллейбусам для города такого размера и богатства вообще катастрофа. По автобусам обновились, но где блин ОБВ, которые так нужны существующей сети?

ОБВ там хотя бы пока есть, пусть это и Икарусы 22-летней давности. А вот в Новосибирске (3-м по населению городе страны, 1.6 млн чел) все ОБВ представлены 9-ю ЗиУ-6205, 4 из которых скорее всего уже "не жильцы". То есть в масштабах города, можно сказать что ОБВ отсутствует как класс - в каких-нибудь Рязани или Великом Новгороде "гармошек" и то больше.

Цитата (Чока, 18.01.2019):
> Что трэшового в Саратове я в упор не понимаю.
Набери в Гугле "резинящие автобусы" и узнаешь))) Но да - это хотя бы БВ (пусть и еврохлам), а не Спринтеры ил ПАЗики. С точки зрения ГЭТ - например, "заводской" трамвайный куст фактически уже труп: интервалы час и больше; на странице города в данный момент последняя новость - 5-ка не работает уже 3 недели! С моей точки зрения, по качеству транспорта Саратов не намного лучше Воронежа.

З.Ы. Из обсуждаемых тут выше городов, за последние 2-3 года лично я побывал во всех, кроме Краснодара. Ну разве что в Омске был летом 2014 всего пол-дня.
0
+0 / –0
19.01.2019 02:09 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 18.01.2019):

> > Что трэшового в Саратове я в упор не понимаю.
В Саратове вообще дичь с транспортом, автобусы ездят 5 км\ч.
0
+0 / –0
21.01.2019 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 18.01.2019):
> То есть в масштабах города, можно сказать что ОБВ отсутствует как класс - в каких-нибудь Рязани или Великом Новгороде "гармошек" и то больше.

Ну гармошки-то есть в Новосибирске ещё в виде Татр КТ4, хотя их сложно назвать ОБВ относительно других трамваев. Ну и я ж не отрицаю, что в Екатеринбурге система более сбалансированная, но в Новосибирске ПС ОТ в целом посвежее екатеринбургского.

Цитата (Мистер Гуй, 18.01.2019):
> Набери в Гугле "резинящие автобусы" и узнаешь)))

Да я ездил на них, в будний день, местами по пробкам, ничего криминального в принципе. Так во многих городах резинят, хотя Саратов, конечно, слишком велик для этого.

Цитата (Мистер Гуй, 18.01.2019):
> С точки зрения ГЭТ - например, "заводской" трамвайный куст фактически уже труп:

Я не знаю, какой это куст, я ездил на тройке. Ходит часто, сплошные СМЕ, народу возит очень много. Один только этот маршрут выводит саратовский ОТ на качественно более высокий уровень, чем весь воронежский. При этом в Саратове есть ещё нормальная (в отличие от воронежской) система троллейбуса. Например, длиннющий 5-ый маршрут. Ходит иногда с большим интервалом, но он очень востребованный. Ну и наконец автобус, что тут может Воронеж противопоставить, кроме несколько больших средний скоростей? В Саратове на маршруты выходит в 3 раза больше больших автобусов и в 3-4 раза меньше всякой мелочи, недопустимой для мегаполиса.

Цитата (Мистер Гуй, 18.01.2019):
> Ну разве что в Омске был летом 2014 всего пол-дня.

А я только в Омске вообще не бывал. Зато в Саратове осенью прошлого года, а в Воронеже в январе этого. В Саратове был первый раз, в Воронеже не знаю, какой по счёту, но тамошний ОТ, если и начал прогрессировать, то делает это крайне медленно. Грубо говоря Воронежу нужно штук 300 БВ автобусов и штук 100 троллейбусов с АХ, тогда можно будет сравнить с Саратовом.
0
+0 / –0
21.02.2019 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото снова в топе. Печально только то, что Мега-гармони так и не поехали. И скорее всего не поедут. Хотя, я уже зарёкся - тур по городам, куда передали Мега-Гармони (в случае их ввода в пассажирскую эксплуатацию).
0
+2 / –2
21.02.2019 23:41 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 21.02.2019):
> Печально только то, что Мега-гармони так и не поехали. И скорее всего не поедут. Хотя, я уже зарёкся - тур по городам, куда передали Мега-Гармони (в случае их ввода в пассажирскую эксплуатацию).

Не рановато ли Вы их похоронили?
+3
+3 / –0
22.02.2019 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да я не хоронил их. Просто в свете того, что долго с ними ничего не делают, ощущение, что они сгниют и станут донорами. Или вовсе, будут стоять там N лет, потом порежут. Если бы дико нужны были, давно бы ими занялись. Судя по тому, что ими не занимаются, отсюда и сложилось впечатление, что они не нужны, и в дальнейшем их порежут...Посмотрим, как в итоге будет.
+2
+3 / –1
22.02.2019 09:07 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Под фото 491 писали, что с гармонью занимаются.
0
+0 / –0
26.02.2019 10:17 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Хоронить наш баян не стоит.
Проблемы у него с компрессором.
0
+0 / –0
15.06.2019 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Эту гармонь лучше бы в Рязань отдали.
–1
+0 / –1
16.06.2019 07:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Рязань свои гармони уже скоро получит.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.