TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SU (двухдверная) № 5332; Київ — Історичні фотографії
  Київ Tatra T3SU (двухдверная) № 5332  —  маршрут 15
Історичні фотографії
Бульвар Івана Лепсе

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 27 травня 1998 р., середа

Статистика

Опубліковано 06.01.2019 16:17 MSK
Переглядів — 1111

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SU (двухдверная) № 5332

Депо/Парк:Лук'янівське трамвайне депо
З...:1993
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1966
Заводський №:156090
Поточний стан:Списаний (2005)
Призначення:Пасажирський
Примітка:Вагон — "Чернобылец". До 1993 — ДД
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 12.09.05, автор — AMY
Фото 12.09.05, автор — AMY
Фото 12.09.05, автор — AMY
Фото 12.09.05, автор — AMY

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

06.01.2019 16:38 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
Помню его на линии в те годы. Был весьма страшненьким на вид и по тех.состоянию
0
+0 / –0
06.01.2019 17:26 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
А в связи с чем его передали? Нумерация вроде Дарницкая.
+2
+2 / –0
07.01.2019 02:04 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Есть такая инфа с КТФ:
1993 - из Дарницы в Лукьяновку был передан 5332, где он перед тем, как его переоборудовали в "Чернобыльца", некоторое время успел поработать в обычном виде.
0
+0 / –0
07.01.2019 11:57 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 07.01.2019):
> Есть такая инфа с КТФ:
> 1993 - из Дарницы в Лукьяновку был передан 5332, где он перед тем, как его переоборудовали в "Чернобыльца", некоторое время успел поработать в обычном виде.

На том же КТФ где-то я встречал фото 5332 в стандартном окрасе, наверное еще при Дарницкой жизни...
0
+0 / –0
07.01.2019 20:22 MSK
Посилання
Фото: 360
А на этом месте до прошлого года всё было без изменений...

5332 иногда встречал на Т10
0
+0 / –0
08.01.2019 02:46 MSK
Посилання
Mik9N · Київ
Немає фотографій
Цитата (Вася Климов, 07.01.2019):
> А на этом месте до прошлого года всё было без изменений...

Остатки съезда с Гавела на Комарова были недавно разобраны: https://i.postimg.cc/2SfLqcxs/41679961-9...6592-o.jpg
0
+0 / –0
10.01.2019 03:25 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Вася Климов, 07.01.2019):
> А на этом месте до прошлого года всё было без изменений...
> 5332 иногда встречал на Т10
А что касается Т15, то он в 90-е (после перенаправления с Львовской площади на Старовокзальную) чуть менее чем полностью обслуживался вагонами милосердия "Интернационалистом" и "Чернобыльцем", и даже на остановочных знаках интервалы движения по данному маршруту указывались примерно 60-100 минут...
0
+0 / –0
10.01.2019 14:49 MSK
Посилання
Фото: 360
Цитата (Mik9N, 08.01.2019):
> Остатки съезда с Гавела на Комарова были недавно разобраны:

В 1998 его там тем более не было. Это был временный съезд, построенный из б/у плит снятых с Эспланадной, в сентябре 2008 и закрытый летом 2009.
0
+0 / –0
10.01.2019 16:22 MSK
Посилання
Фото: 360
Интервалы Т15
http://transphoto.ru/photo/160572
0
+0 / –0
10.01.2019 19:02 MSK
Посилання
focus1965 · Антверпен
Фото: 8812 · Заступник адміністратора / Переклад сайту (EN/FR)
I remember the frequency was poor. On the other hand: line 14 came also there and: I knew that 2 special cars would come on one or another moment. And last but not least: I made also photos of the express tramway.
Making such photos takes time, many time, but it was affordable.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.