TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 024; Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 072; Kiev — Historical photos; Kiev — Tramway lines: Closed lines
  Kiev Tatra T6B5SU Nr. 024  —  Traseu 27, СМЕ 024+072
 Tatra T6B5SU Nr. 072  —  Traseu 27, СМЕ 024+072
Historical photos  ·  Tramway lines: Closed lines
Вулиця Володимира Сосюри

Autor: focus1965 · Antwerpen           Dată: 27 mai 1998 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.01.2019 15:12 MSK
Vizualizări — 2803

Informație detaliată

Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 024

Depoul:Darnytske tramway depot
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1988
Numărul de serie:177468
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:15.09.2023
2010-10.12.13 — не работал
СР 06.2022-08.2022
До 10.2022 — СМЕ 024+025

Kiev, Tatra T6B5SU Nr. 072

Depoul:Darnytske tramway depot
Livrat:1992
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1988
Numărul de serie:177527
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:07.2021
Observație:СМЕ 067+072. 1992 ex Krasin depot, 602
Фото 31.03.05, автор — kostas
ПСР 11.2014

Setările camerei foto

Model:Canon MG3600 series
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

06.01.2019 17:21 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Тут уже привычная и знакомая окраска Т6B5 пошла.
27 уже тогда тут кольцевали? На Воскресенку уже не ездил?
0
+0 / –0
06.01.2019 18:09 MSK
Link
Mik9N · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Blek, 06.01.2019):
> На Воскресенку уже не ездил?

После 1996 г. уже не ездил.
0
+0 / –0
06.01.2019 19:13 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (Mik9N, 06.01.2019):
> После 1996 г. уже не ездил.

Да точно) тогда же 21 перевели с Кибальчича на Перова и там появились СМЕ из Т6B5, до этого 21 помню комплектовали из двухдерных Т3.
+1
+1 / –0
07.01.2019 01:47 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
1996-08-23 Трамвай 27 Маршрут № 27 восстановлен по постоянной трассе
"Дворец спорта - бульвар Перова"
[5] [КПТ - КК - 0323]

1996-09-09 Трамвай 27 Маршрут № 27 укорочен до ул. Сосюры (Ленинградская площадь).
Временная трасса: "Дворец спорта - Ул. Сосюры"
[5] [КПТ - КК - 0324]

1997-07-14 Трамвай 27 Маршрут № 27 временно перенаправлен к Контрактовой площади.
Временная трасса: "Контрактовая пл. - Ул. Сосюры"
[5] [КПТ - КК - 0325]

1997-08-19 Трамвай 27 Маршрут № 27 восстановлен по постоянной трассе
"Дворец спорта - ул. Сосюры"
[5] [КПТ - КК - 0326]

1998-10-01 Трамвай 27 Ликвидирована линия от Дворца спорта через Печерск до моста Патона. Маршрут № 27 перенаправлен к Контрактовой площади.
Новая трасса: "Контрактовая пл. - Ул. Сосюры"
(КПТ - 01.09 ??)
[4] [КПТ - КК - 0327]
0
+0 / –0
10.01.2019 03:14 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Евгений Гура, 07.01.2019):
> 1998-10-01 Трамвай 27 Ликвидирована линия от Дворца спорта через Печерск до моста Патона.
К данному событию больше подходит слово "закрыта". За реальную ликвидацию линии Т27 на Печерске взялись только в сентябре 1999 года, а закончили этот процесс только ближе к середине 2000-х со строительством бизнес-центра "Парус" и расширением проезжей части улицы Мечникова...
0
+0 / –0
26.11.2019 11:51 MSK
Link
Fotografii: 67
Маршрутки Iveco TurboDaily тоже были по-своему хороши. Правда не было в них передних посадочных мест возле водителя как в "Газелях" - вместо них входная пассажирская дверь, как в наши дни на многих пригородных "Спринтерах". И высокая крыша приучала, увы, наш народ набиваться в их салоны под завязку, поскольку высота позволяла стоять (и при этом ничего не видеть в окнах). В то время как в "Псковавто-2214" стоя ехать было, мягко говоря, неудобно, и водители зачастую запрещали это делать.
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.