TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kostjantynivka, 71-605 (KTM-5M3) № 163; Kostjantynivka — Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
  Kostjantynivka 71-605 (KTM-5M3) № 163 
Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
Вулиця Леніна / Вулиця Бєлоусова
This track was not more in normal use on that time.

Autor: focus1965 · Rannikutramm           Kuupäev: 18 mai 1998 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 01.01.2019 19:42 MSK
Vaatamisi — 1005

Detailne info

Kostjantynivka, 71-605 (KTM-5M3) № 163

Depoo:Tramway
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:07.1983
Tehase number:8154
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (2004) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:2004 to 143; 08.2006 to 002
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Pildifaili teave

Model:Canon MG3600 series
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

01.01.2019 19:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22455 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines.
All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?

Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова.
Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
+6
+6 / –0
01.01.2019 20:01 MSK
Link
Fotod puuduvad
Это СР3 если не ошибаюсь ,на данной дороги они работали до 2000.
+4
+4 / –0
02.01.2019 10:28 MSK
Link
maxiWELL · Kiiev
Fotosid: 582
А эти єлектрички уже все утилизировали?
0
+0 / –0
02.01.2019 12:48 MSK
Link
Fotosid: 244
Ачуметь, вот это момент пойман!
+5
+5 / –0
02.01.2019 13:52 MSK
Link
Fotosid: 28
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

В Харькове в музее есть голова, правда, изуродованная при КВР в депо Никополь в середине 2000-х.
0
+0 / –0
02.01.2019 15:31 MSK
Link
Fotosid: 6840 · Linna toimetaja
Спасибо за уникальные фотографии!
Кто-нибудь смог разобрать, что на табличке написано?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:12 MSK
Link
Ikarus435 · Kiiev
Fotosid: 1
На заднем плане действительно легендарнейшая электричка СР3. С Донецкой дороги такие ушли в налаче 2000-х, а на Львовской аж до средины нулевых.
+1
+1 / –0
02.01.2019 18:48 MSK
Link
Lonely Shadow · Dnipro
Fotosid: 1484
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
0
+0 / –0
02.01.2019 20:23 MSK
Link
Fotosid: 28
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019):
> Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)


Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:49 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?

Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).

В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года).
Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.