TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Касцянтынаўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 163; Касцянтынаўка — Фотографии Алекса Краковски — 18.05.1998
  Касцянтынаўка 71-605 (КТМ-5М3) № 163 
Фотографии Алекса Краковски — 18.05.1998
Вулиця Леніна / Вулиця Бєлоусова
This track was not more in normal use on that time.

Аўтар: focus1965 · Береговой трамвай           Дата: 18 мая 1998 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 01.01.2019 19:42 MSK
Праглядаў — 1009

Падрабязная інфармацыя

Касцянтынаўка, 71-605 (КТМ-5М3) № 163

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:07.1983
Заводскі №:8154
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (2004) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 2004 — 143; с 08.2006 — 002
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

EXIF

Модель камеры:Canon MG3600 series
Паказаць цалкам

Каментары · 10

01.01.2019 19:49 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22462 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines.
All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?

Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова.
Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
+6
+6 / –0
01.01.2019 20:01 MSK
Спасылка
Няма фота
Это СР3 если не ошибаюсь ,на данной дороги они работали до 2000.
+4
+4 / –0
02.01.2019 10:28 MSK
Спасылка
maxiWELL · Кіеў
Фота: 582
А эти єлектрички уже все утилизировали?
0
+0 / –0
02.01.2019 12:48 MSK
Спасылка
Фота: 244
Ачуметь, вот это момент пойман!
+5
+5 / –0
02.01.2019 13:52 MSK
Спасылка
Фота: 28
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

В Харькове в музее есть голова, правда, изуродованная при КВР в депо Никополь в середине 2000-х.
0
+0 / –0
02.01.2019 15:31 MSK
Спасылка
Фота: 6840 · Лакальны рэдактар
Спасибо за уникальные фотографии!
Кто-нибудь смог разобрать, что на табличке написано?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:12 MSK
Спасылка
Ikarus435 · Кіеў
Фота: 1
На заднем плане действительно легендарнейшая электричка СР3. С Донецкой дороги такие ушли в налаче 2000-х, а на Львовской аж до средины нулевых.
+1
+1 / –0
02.01.2019 18:48 MSK
Спасылка
Lonely Shadow · Дняпро
Фота: 1484
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
0
+0 / –0
02.01.2019 20:23 MSK
Спасылка
Фота: 28
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019):
> Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)


Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:49 MSK
Спасылка
Александр Козлов · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?

Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).

В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года).
Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.