Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
康斯坦丁諾夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 163; 康斯坦丁諾夫卡 — Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
  康斯坦丁諾夫卡 71-605 (KTM-5M3) # 163 
Photos by Alex Krakowsky — 18.05.1998
Вулиця Леніна / Вулиця Бєлоусова
This track was not more in normal use on that time.

作者: focus1965 · 比利时海岸轻轨           日期: 18 五月 1998 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.01.2019 19:42 MSK
观看 — 1005

详细信息

康斯坦丁諾夫卡, 71-605 (KTM-5M3) # 163

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:07.1983
序列号:8154
运营状态:号码更换/同市转换 (2004) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2004 to 143; 08.2006 to 002
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

EXIF

Model:Canon MG3600 series
展示完整EXIF

评论 · 10

01.01.2019 19:49 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines.
All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?

Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова.
Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
+6
+6 / –0
01.01.2019 20:01 MSK
链接
没有照片
Это СР3 если не ошибаюсь ,на данной дороги они работали до 2000.
+4
+4 / –0
02.01.2019 10:28 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
А эти єлектрички уже все утилизировали?
0
+0 / –0
02.01.2019 12:48 MSK
链接
照片:: 244
Ачуметь, вот это момент пойман!
+5
+5 / –0
02.01.2019 13:52 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

В Харькове в музее есть голова, правда, изуродованная при КВР в депо Никополь в середине 2000-х.
0
+0 / –0
02.01.2019 15:31 MSK
链接
照片:: 6840 · 城市编辑人员
Спасибо за уникальные фотографии!
Кто-нибудь смог разобрать, что на табличке написано?
0
+0 / –0
02.01.2019 16:12 MSK
链接
Ikarus435 · 基辅
照片:: 1
На заднем плане действительно легендарнейшая электричка СР3. С Донецкой дороги такие ушли в налаче 2000-х, а на Львовской аж до средины нулевых.
+1
+1 / –0
02.01.2019 18:48 MSK
链接
Lonely Shadow · 第聂伯罗
照片:: 1484
Цитата (maxiWELL, 02.01.2019):
> А эти єлектрички уже все утилизировали?

Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
0
+0 / –0
02.01.2019 20:23 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019):
> Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)


Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
0
+0 / –0
02.01.2019 23:49 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019):
> Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?

Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).

В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года).
Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.