A non-revenue connection track between Lenina Ulitsa / Belousova Ulitsa lines. All attention to the EMU in the background... still remember those in service in the area in the 1980s. The last region for these in mass use in the USSR?
Служебная связка между линиями по ул. Ленина / ул. Белоусова. Всё внимание на электропоезд на заднем плане... помню их в обороте на местных линиях в 1980-е. Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
Цитата (Lonely Shadow, 02.01.2019): > Ну если не списали то возможно встретить в Орджоникидзе на развозке рабочих)
Уже давно их там нет. Там была трёхвагонная электричка после КВР - ушла в Харьков в качестве музейной - и шестивагонная в оригинальном состоянии, которая, очевидно, отправилась на гвозди.
Цитата (Yury LRTA, 01.01.2019): > Последний регион в СССР с массовым использованием таких электропоездов?
Донецкая и Львовская жд (пассажирская работа в начале 00х).
В 1993 году СР3 работали с пассажирами на Октябрьской ЖД в Мурманском регионе (есть фото со станции Кандалакша, датированное июлем 1993 года). Вроде бы в 90е СР3 с пассажирами работали и на Северо-Кавказской жд, но здесь могу ошибаться.
链接