TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моргантаун — PRT: Линии и инфраструктура
  МоргантаунPRT: Линии и инфраструктура
Walnut Street Station
A loop on the elevated structure at the southern end of the unique Personal Rapid Transit (PRT) system, in the town of Morgantown, West Virginia.
• • •
Кольцо на эстакаде в южном конце уникальной сети "Персональный скоростной транспорт" (PRT), в городе Моргантаун, Западная Вирджиния.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2018 21:30 MSK
Просмотров — 1242

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:22.09.2018 11:09
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:10.692 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.12.2018 21:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The English version of the description text on the Morgantown unique PRT system - see below, after the Russian text.

• • •

Система PRT (Personal Rapid Transit / дословно: "Персональный скоростной транспорт") - единственная в мире необычная сеть общественного транспорта, работающая между небольшим городом Моргантаун и университетским городком Университета Западной Вирджинии. Сеть эксплуатируется университетом. Cеть PRT является уникальной системой, своеобразным пришельцем из периода мечтаний об оптимальном общественном транспорте будущего от 1960-х гг. Сеть включает сложную плеть приемущественно бетонной инфраструктуры, занимающей массу пространства и являющейся экстремальным визуальным загрязнителем урбанизированной среды. Данная ифраструктура также стала невероятно дорогостающей при строительстве - в своё время строительство сети обошлось в 3-4 раза дороже запланированного. В определённом плане сеть напоминает динозавра из другой эры, и тот факт, что она до сих пор работает, и даже имеет планы на какое-то развитие - внушают некоторое состояние неверия своим глазам по мере посещения. Всё вышеописанное делает данную сеть исключительно необычной, своеобразной легендой среди транспортных любителей - чем-то вроде огромного транспортного парка-аттракциона под открытым небом. Тот факт, что до сегодняшнего дня данная сеть вообще никак не была покрыта на transphoto - остаётся фактом из раздела полных непонятностей.

"Новая модерновая" (для своего дня) концепция общественного транспорта PRT была разработана компанией Boeing Vertol в конце 1960-х гг. Город Моргантаут и Университет Западной Вирджинии были выбраны как идеальная дислокация для тестового проекта. В своё время проект получил широкоую поддержку, включая офис президента США. Первый участок между станциями "Walnut Street" and "Engineering" открылся после ряда задержек при строительстве в 1975 г., и обслуживался 45-ю вагонами. Линия была продлена до станции "Medical Center" в 1978 г., и теперь обслуживалась 71-м вагоном. Общая длина линии составила 3,6 миль (5,8 км).

Используются три режима эксплуатации. В идеальном режиме "по требованию" пассажиры выбирают станцию следования на экране (ранее путём нажатия кнопки). Система автоматически подаёт вагончик, следующий до заказанной станции, или подготавливает к отправлению вагончик, уже ожидающий на станции. Изначальная идея концепции PRT была в том, чтобы не пассажиры ждали прибытия транспортного стредства, а транспорт ждал пассажиров. В период пиковых нагрузок вагончики могут работать в режиме "расписания" по предписанным маршрутам, как обыкновенный общественный транспорт. В преиод минимальных загрузок система может работать в режиме "постоянного оборота", когда небольшое количество вагончиков постоянно работают на линии, делая остановки на всех станциях.

Вышеописанная организация работы сети подразумевает оборудование каждой станции набором отдельных "путей" для отстоя вагончиков в ожидании пассажиров. Каждый из "путей" соответствует одному из маршрутов, следующих от данной станции до одной из остальных станций сети. Обе конечные станции сети оборудованы меньшим количеством "путей", и имееют отдельные двери для посадки для каждого из маршрутов движения. Промежуточные станции также оборудованы сквозными путями на нижнем уровне, под самой станцией, предназначенными для сковозного проезда вагончиками, следующими без остановки в режиме экспресса.

В идеале по мере входа пассажиры должны провести проездными / студенческой карточкой по мере прохождения турникета, однако этого никто не делает. Проезд по системе бесплатный. Несмотря на вышеописанные первичные затраты на инфраструктуру, утверждается, что на сегодняшний день стоимость провоза одного пассажира по сети PRT является 3-й самой низкой в США по системам с фиксированным полотном, после Нью-Йорка и Бостона.

Первое время надёжность эксплуатации данной полностью автоматизированной сети была исключительно высокой, в районе 98%. Надёжность эксплуатации посепенно падала с возрастом инфраструктуры, и теперь колеблется окло 90%. Данный показатель отражает задержки, но не аварийность. В истории сети имела место только одна-единственная авария с мелкими травмам пассажиров в 2016 г.

За годы эксплуатации автоматика сети пережила несколько фаз обновления. Тем неменее, центр "управления полётами" сети визуально напоминает центр управления полётами космического агенства NASA от 1970-х гг., правда, с более современным оборудованием. Имеются конкретные планы на очередную модернизацию оборудования сети, и закупку новых вагончиков. Более того, даже имеют место разговоры о продлении сети с двух концов линии вплоть до удваиваня общей длины сети.

Суммируя, сеть PRT в Моргантауне является обязательным местом паломничества для любого энтузиаста от транспорта )
+8
+8 / –0
30.12.2018 21:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Personal Rapid Transit - a unique system that operates between the town of Morgantown and the campus of the University of West Virginia, the only one of its kind in the world. The system is operated by the university. A unique project, a survivor from the era of transit-of-the-future innovation trials of the 1960s. The system involves bulky mostly concrete infrastructure, which takes up a lot of space, makes a nice eyesore for the environment, and was extremely expensive to built - the project went 3-4 times over the budget. In away this is a transit dinosaur from a different era, and the fact that it still operates, and even boasts plans for redevelopment - convey a sense of disbelieve when visited. All of the above makes the system extremely unique, and a legend amid transit enthusiast - sort of a huge open-air transit amusement park attraction. The fact that it was not covered at transphoto up until this day is mind-boggling.

The 'new modern' PRT transit concept (for the day) was designed by Boeing Vertol in the late 1960s. The town of Morgantown and the WV University were chosen as an ideal location for a test-system. At the time the project received a lot of support, including the US President's office. The first segment between Walnut St and Engineering Stations opened following many construction delays in 1975 with 45 cars. The system was extended to the Medical Center Station in 1978 with a total of 71 cars. The system length reached 3.6 miles (5,8 km).

There are three modes of operation. Under the ideal "demand" mode passengers entering the system select the destination on the screen (which used to be buttons). The system automatically dispatches a car over to cover the requested destination, or assigns a departure if the car is already at the station. The original idea was that passengers do not wait for transit vehicles, but rather the vehicles wait for passengers. During peak periods cars might operate in the "schedule" mode like regular transit on a preset schedule and routing. During "slow" periods cars might operate in the "circulation" mode, when a small number of cars operate in "linear" fashion and make all stops.

The above operational system entails that each station is equipped with a number of individual "tracks" for cars to wait for passengers, each of which corresponds to other stations on the system as potential destinations. Both end-of the line stations have less "tracks", but are quipped with individual "bays" for each of the destinations. There are also express through tracks built under each of the mid-point stations for cars in express mode to pass without stopping.

Passengers are to theoretically swipe their passes / student ID cards, but no one ever does. The ride is free. After all the above described expenses, it is claimed that nowadays the cost per passenger per ride on the PRT system is the 3rd lowest in the US for systems with fixed ROW, following New York and Boston.

The early reliability of this fully automated system used to be extremely high, around 98%. The reliability is constantly falling with the age of the system, nowadays hovering around 90%. The reliability issues mostly involve delays, not safety. The only accident with minor injuries on the system took place in 2016.

The system went through a number of automated equipment upgrades over the years. Nevertheless the control room visually reminds of the NASA's mission control room from the 1970s, except that equipment itself is more modern. There are concrete plans for yet another modernization of the automated system, and purchase of new cars. There are also talks of extending the system on both ends for a total length that would double today's mileage.

To sum up, the Morgantown PRT system is a must-visit transit attraction for any devoted transit fan )

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
30.12.2018 23:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как работает система PRT:
How the PRT system works:
http://ymtram.mashke.org/usa/morgantown/...manual.pdf
+2
+2 / –0
31.12.2018 10:39 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Спасибо за подробную информацию. Очень интересная система и весьма расточительная, судя по объёму конструкций.
+1
+1 / –0
31.12.2018 19:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Чем то идею свободно движущихся по зданию лифтов напоминает.
https://realty.rbc.ru/news/5953b6009a79473089b4209d
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.