Кстати, один из лучших вариантов расположения гирлянды - и выглядит нарядно и никому не мешает. Интересно было бы глянуть на такое же оформление Витязя, прямоугольная "занавеска" на весь борт не гармонирует с его дизайном.
Предновогодняя статейка, краем затрагивающая суть отказа от дальнейшего участия "группы ГАЗ" в собянинской афере с электробусами: https://og.ru/economics/2018/12/30/101447
Именно уничтожена. И даже не буду приводить статистику. Посмотрите, сколько было маршрутов и протяженность кс в начале 2016 (хотя бы) и сравните эти показатели сейчас. Жалкие остатки для вида - не в счет
Обратимся к нашему родному языку. Глагол "уничтожить" - разрушить, прекратить существование кого-либо или чего-либо, отменить, упразднить. Вот когда на линию в Москве не выйдет ни один троллейбус, а инфраструктура будет непригодна для эксплуатации (или демонтирована) - вот тогда можно констатировать факт уничтожения системы.
Цитата (Володя, 09.01.2019): > Цитата (Rockkilled, 09.01.2019): > > достигнута главная цель - уничтожена троллейбусная система. > > > > Уничтожена? А ничего что электробусы жрут электроны именно из троллейбусных проводов?)
Из подстанций - да, но не из КС.
А вообще в статье по ссылке выше всё очень подробно разжёвано по ситуации с шинным ЭТ в Москве - единственное разумное решение - обновление парка троллейбусами с УАХ, а эти игрушки попробовать выпустить на автобусные маршруты, раз они уже есть.
Цитата (Вуглускр, 10.01.2019): > Из подстанций - да, но не из КС.
Пока большинство зарядок подключены именно к проводам. и ещё, в реалльности они сжирают электричество больше чем от одной подстанции и делают именно по проводам. Со временем могут провода конечно убрать в кабельную канализацию(вот тогда надо будет припомнить "дорогую модернизацию инфраструктуры"
链接