TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оклахома-Сити — Схемы
  Оклахома-СитиСхемы
The starter tramway network at the time of opening.
• • •
Первая очередь трамвайной сети на момент открытия.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 декабря 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.12.2018 18:18 MSK
Просмотров — 664

Подробная информация

Комментарии · 6

27.12.2018 19:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A curious item for historical records: the original service plan called for trams not to operate on Sundays, the same as the city's bus network. This was reflected in all published service-related materials upon the streetcar's opening, including maps and info boards at stops (see photo). Within a week from the opening, however, the streetcar operating schedule was updated to include Sundays, even though during very limited hours between 11 am - 7 pm.

Интересный исторический момент: изначальный план работы трамвая исключал работу сети по воскресеньям, аналогично автобусам города, не работающим по воскресеньям. Что было отражено во всех опубликованных материалах перед открытием трамвая, а также на картах и информационных стендах на остановках (см. фото). Однако в течении недели после открытия трамвая, расписание работы трамвая было дополнено, с включением работы трамвая по воскресеньям, хотя и в сравнительно ограниченное время с 11:00 до 19:00.
+1
+1 / –0
27.12.2018 19:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 27.12.2018):
> аналогично автобусам города, не работающим по воскресеньям

Совсем-совсем не работают? o_O Я знаю, что в США такое довольно часто распространено в средних и маленьких городах (а вне часа пик буднего дня движение скорее формальное), но в крупнейшем городе штата и его столице - это как-то чересчур.
0
+0 / –0
27.12.2018 19:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полностью согласен. Откуда имеем то, о чём писал в статье про трамвай ОКС:
http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409675

А именно:
Такой подход к работе общественного транспорта практически означает, что, независимо от прогрессивного развития города, каждый житель Оклахома-Сити вынужден покупать машину, или прекратить существование по воскресеньям. Нормальная сеть ОТ должна поддерживать работу даже в непопулярное время, даже вопреки собственной выгоде. В противном случае тот же трамвай становится просто удобной дополнительной опцией в нагрузку к использованию автомобиля, что само по себе в ОКС достаточно не сложно, учитывая отсутствие пробок и проблем с парковкой.
0
+0 / –0
29.12.2018 15:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Некоторые данные по пассажиропотоку за первые дни работы:
Dec. 14 -- 5,612
Dec. 15 -- 10,222
Dec. 16 -- 4,270
Dec. 21 -- 6,119
Dec. 22 -- 7,692
Dec. 23 -- 5,297
Dec. 24 -- 2,711
Dec. 25 -- 1,540

Источник: https://www.masstransitmag.com/rail/news...discussion

Также пишут, что мэр города ждёт "здоровых дебатов" на тему, нужно ли вводить регулярное движение по воскресеньям.
0
+0 / –0
29.12.2018 16:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Также пишут, что пока решение работать по воскресеньям распространяется на период до 27 января.

И то, что при высоте воды в 9 см. и более на рельсах - трамваи не едут.

Цитата (Синий трамвай, 29.12.2018):
> Некоторые данные по пассажиропотоку за первые дни работы:

90% поездок были не просто из точки А в точку Б, а по 1-2 полных круга подряд типа "посмотреть". Т.е. на предмет пасснаполняемости на ед. пространства в салоне эти цифры можно смело увеличить раза в три.

> Dec. 14 -- 5,612
> Dec. 15 -- 10,222

Плюс ещё несколько тысяч не влезших в трамвай из-за неорганизованности менеджмента и/или (с большой вероятностью) популистской показухи местных властей, когда был создан искусственный недовыпуск.

> "здоровых дебатов" на тему, нужно ли вводить регулярное движение по воскресеньям.

Лишний раз убеждаюсь, что в ОКС просто нет какого-либо опыта на предмет транспортной логистики / менеджмента на транспорте. Я бы им рассказал про необходимость выхода на работу по воскресеньям (ну ладно, можно сразу после посещения церкви) ещё задолго до открытия сети - просто проанализировав трассировку в контектсе состава и дислокации обслуживаемых бизнессов / учреждений.
+1
+1 / –0
29.12.2018 16:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 29.12.2018):
> И то, что при высоте воды в 9 см. и более на рельсах - трамваи не едут.

Ну, в пост-СССР тоже есть такой норматив, только высота воды в ПТЭ/ДИВ разных городов варьируется от 10 до 15 см.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.