Yekaterinburg, 71-415 # 993
  Yekaterinburg 71-412 # 992  —  Испытания
71-415 # 993  —  Испытания
Западное трамвайное депо

Author: Серёжа · Yekaterinburg           Date: Friday, November 30, 2018

Statistics

Published 19.12.2018 14:37 MSK
Views — 2434

Detailed info

Voting

Rating: +157


mkm+1
Владимир Носов+1
Daniar Safiułlin+1
X-Rayder+1
Yury LRTA+1
А. Макушин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Колобок+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
mann+1
Viktor_L+1
R. S.+1
Bruy Rus+1
NeoTroll+1
IvanPG+1
Диман из КТМ-5+1
nikelmn+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
Игорь Петренко+1
AlMax+1
tavalex2007+1
alex26+1
sergasl+1
Mik9N+1
Александр Конов+1
Киpeeв Андрей+1
Petr Bystroň+1
Александр Шанин+1
Георгий Фишер+1
Алексей Р.+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Бондарь+1
Андрей Сычёв+1
Волк134rus+1
Пикет+1
makcim19997+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Гайнутдинов+1
McFly+1
Локхид+1
Union+1
Ivan Voiteshonok+1
ER2-130709(01)+1
mixkol+1
FeenTech+1
Андрей Дубовицкий+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Южанин+1
Maksimus+1
Stas1125+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
Stephan1982+1
Михаил Исаков+1
Палощ+1
Maksimushka+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
LVM+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Домиан+1
KKP+1
Евгений Кадошников+1
ckd_ds+1
Яков Фёдоров+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
manil+1
Илья Шпаков+1
MaNdRoN+1
Артур Мыскин+1
misa+1
Oleja-kid+1
Константин Т.+1
Nicolas+1
Аркадий Новожилов+1
Герман Муромцев+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Lasser+1
Sedoi+1
Tranvia+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
паровоз+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
пассат+1
seme44ka+1
focus1965+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
СтаС+1
Илья+1
TheBulgarianRail+1
Мазай 105+1
Копылов Н.О.+1
Christian Maibaum+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Валерьевич+1
дмитрий из нн+1
Aztec+1
Федин Кирилл+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Diman+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silvish+1
Denis039+1
Игорь Букатин+1
Иван Ревенков+1
Иван Жуков+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Дима Канеки+1
Максим Раевский+1
Изускин Александр+1
Вололя+1
Даниил95+1
VadTrans+1
Яков Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Скорп+1
Валентин Чернецкий+1
Serj+1
Дмитрий Морозов+1
Сергей Визгалов+1
Jan de Vu+1
Андрей Муравьев+1
Rio+1
krdmkzn+1
Мих@N+1
kamaz+1
Rezident+1
nss991+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Михайлов+1
Siachoquero+1
Капитан+1
УКВЗ+1
Dima61+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Никита Григорьев+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Zapadnoye tram depot
Model:71-415
Built:2018
Current state:In operation
Service:Passenger car
Испытания с 11.2018 г.

Comments · 31

19.12.2018 15:23 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 132
Кто бы салон уже сфоткал у 415-го...
+1
19.12.2018 15:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.
+13
19.12.2018 17:06 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Мих@N, 19.12.2018):
> Кто бы салон уже сфоткал у 415-го...

Так посмотрите видео на ресурсах УВЗ. Все уже давно показано.

Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Просто он выглядит современно. 405 для своего времени тоже был неплох.
+2
19.12.2018 17:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 19.12.2018):
> Просто он выглядит современно. 405 для своего времени тоже был неплох.

Да грубоват он был. Вот КТМ 19 для своего времени был неплох. Из катавских вагонов меня только КТМ 8 И КТМ 8М удручают.
+2
19.12.2018 17:46 MSK
Link
Photos: 20951
Это ОЗМТ в чистом виде. Кто знает, тот поймёт)))
+26
19.12.2018 20:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох

Внешность внешностью, а вот мне всё не даёт покоя его заявленная способность проходить кривые R14. Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!
+4
19.12.2018 22:58 MSK
Link
Photos: 1974 · Deputy administrator
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным. Конечно, по сравнению с другими "продуктами" сего предприятия, наверное, да - самый лучший пока.
+6
19.12.2018 23:26 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 598
Цитата (Славик, 19.12.2018):
> Цитата (Чока, 19.12.2018):
> > Внешне 415-ый неплох
>
> Внешность внешностью, а вот мне всё не даёт покоя его заявленная способность проходить кривые R14. Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!

Ну, во-первых, потому что 71-415 ещё не сертифицирован. Во-вторых, менять придётся из-за многосекционных вагонов, в третьих, да, у ПК ТС есть свои интересы по Петербургу и они рассчитывают на него, как на второй рынок сбыта после Москвы и, конечно, они хотят большие заказы и вовсю работают над тем, чтобы ГЭТ или город взял огромную партию (более 50) трамваев в лизинг.
0
20.12.2018 00:52 MSK
Link
Snow Panther · Saint Petersburg
Photos: 29
Всё равно как-то топорно выглядят. Но уже лучше, чем 71-407-01.

Цитата (Славик, 19.12.2018):

> Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!

И молодец что ведёт, дай бог, чтобы всё получалось. Вагоны ПК ТС самые современные и красивые, это убожество и рядом не стояло.
0
20.12.2018 05:10 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.12.2018):
> Представьте его бело-красным.

Это уж как покрасят. За счет конструктивных элементов почти любая схема на 71-407 смотрится неплохо. Здесь тоже придумают так, чтобы смотрелось.

Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Вагоны ПК ТС самые современные и красивые

Есть нюансы.
+2
20.12.2018 06:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 357
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.12.2018):
> Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным.

Тоже хотел об этом написать. Если покрасить этот вагон в однотонную схему, то вполне вероятно, что это будет смотреться, скажем так, не очень. Вагону нужна узнаваемая пластика, как у "Пчёлки", последнего семейства ПТМЗ, 71-623 и ко, у вагонов ПК ТС. Не хватает индивидуальности.

Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> За счет конструктивных элементов почти любая схема на 71-407 смотрится неплохо.

То-то 71-407 для Питера и, скажем, Казани называют кирпичами :-)))

Ладно, внешность - дело вторичное. Посмотрим, как он поведёт себя в реальной эксплуатации.
+2
20.12.2018 07:08 MSK
Link
Cruis95 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох

я бы охарактеризовал бы "это" трамвайным утюгом, никакая расцветка его не спасет.
–3
20.12.2018 09:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> Тоже хотел об этом написать. Если покрасить этот вагон в однотонную схему, то вполне вероятно, что это будет смотреться, скажем так, не очень.

Такое применимо ко многому виду и типам. Тот же "Боинг" (540.1/541.1), которые многие ненавидят - если его по другому покрасить, например, как он был изначально - белый, с синей полосой, то будет смотреться совсем иначе. Равно как и Витязь (71-931М) покрасить в слона или в иные старые схемы окраски, будет не так свежо смотреться, как нынешний московский вариант или питерский.
0
20.12.2018 09:33 MSK
Link
Photos: 75
Зачем было каждый элемент красить в свой цвет? Выглядит как латанное дырявое корыто.
–6
20.12.2018 09:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Kaamoos, 20.12.2018):
> как нынешний московский вариант или питерский.

Нынешний московский очень плох (который белый с голубым низом). Бело-серо-красный в Москве был самым хорошим.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.12.2018):
> Окрас, окрас, большую роль играет окрас. Представьте его бело-красным. Конечно, по сравнению с другими "продуктами" сего предприятия, наверное, да - самый лучший пока.

Окрас влияет на восприятие, но даже если представить его однотонным, всё равно же УВЗ пока ничего лучше не нарисовал) Ну был экстравагантный R1, но тот был интересен внутри, а снаружи слишком уж нестандартный.
0
20.12.2018 11:16 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Мда конечно. 412 выглядел лучше, а 415 сделали каким-то обмылком.
0
20.12.2018 12:07 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4790
Цитата (Чока, 19.12.2018):
> Внешне 415-ый неплох, самый приятный вагон от УВЗ пока что.

Мне он напоминает КТМ-5. Именно КТМ-5, а не 71-605
–1
20.12.2018 13:30 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> Не хватает индивидуальности.

Вы правы. Надеюсь, скоро придут к этому. Пока, очевидно, экспериментируют.

Цитата (Олег Бодня, 20.12.2018):
> То-то 71-407 для Питера и, скажем, Казани называют кирпичами :-)))

Я же сказал, что почти). Но, опять же, 623 в рубиновом цвете на мой вкус смотрится хуже.

Цитата (Чока, 20.12.2018):
> Ну был экстравагантный R1

Если бы R1 был нормально сконструирован и ездил, это была бы революция, и, думаю, никакой Витязь бы не завоевал симпатий.
0
20.12.2018 16:24 MSK
Link
Photos: 20951
Цитата (GORSKY, 20.12.2018):
> Но, опять же, 623 в рубиновом цвете на мой вкус смотрится хуже.

Металлик в целом угловатым формам не идёт. Всё, кроме БКМ-Червей в нём смотрится вёдрами
0
20.12.2018 16:57 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Дима Канеки, 20.12.2018):
> Всё, кроме БКМ-Червей в нём смотрится вёдрами

Одиночки БКМ в Казани тоже хорошо в нем смотрятся.
–2
20.12.2018 21:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2321
Не трамвай, а учебник по агрессивному маркетингу, "Покоряем" между двумя софитами, и всем всё ясно.
0
20.12.2018 22:16 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Насколько же старо смотрится Татра. Им бы мордами обменяться и всё встанет на свои мета. У одного старомодная морда, у второго красивая морда и убогая конструкция с низким потолком и ещё более низкими окнами.
–6
21.12.2018 10:01 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Эти вагоны конечно запоздали - им бы появиться в районе 2010-2012 гг...
–3
21.12.2018 15:36 MSK
Link
Photos: 32
412 на R1 похож, 415 на "Львёнка", вам не кажется?
0
21.12.2018 15:50 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Свободный Машинист, 21.12.2018):
> 412 на R1 похож

А была же байка, что это переосмысление R1.
0
23.02.2019 07:50 MSK
Link
-2208- · Kazan
Photos: 1
Эти шедевры на линию когда выйдут?
0
23.02.2019 15:46 MSK
Link
Tatrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 141 · General editor / Local editor
Кавычки забыли! "Шедевры". )
0
23.04.2019 22:19 MSK
Link
Photos: 76
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Всё равно как-то топорно выглядят. Но уже лучше, чем tel:71-407-01">71-407-01.
>
> Цитата (Славик, 19.12.2018):
>
> > Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!
>
> И молодец что ведёт, дай бог, чтобы всё получалось. Вагоны ПК ТС самые современные и красивые, это убожество и рядом не стояло.

Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
0
23.04.2019 22:37 MSK
Link
Влад96 · Saint Petersburg
Photos: 598
Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)

По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.
0
23.04.2019 23:51 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

В данном случае дело именно в ПК ТС...
+1
24.04.2019 06:34 MSK
Link
Photos: 76
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> > Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
>
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

Эксплуататоры не причём. Ростов льёт дорогущее масло в телеги но оно превращается в эмульсию после первого дождя. И без дождей эти супер телеги слесаря чистят каждый день потому, что вент. каналы забиваются. Но даже ежедневная их чистка не спасает - все равно собирается конденсат и масло превращается в эмульсию!

А ещё двигателя, пыле/влагозащита которых не соответствует заявленным требованиям.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.