TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 312
  Владивосток 71-608К № 312 
Трамвайное депо
"Лёгким движением руки классический лайнер превращается в невзрачный вагон".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 12 декабря 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.12.2018 14:58 MSK
Просмотров — 1491

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Кривич Илья+1
Герман Муромцев+1
Aleks+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья Шпаков+1
Etix1979+1
atto+1
sav2403+1
Клим Максим+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Levis+1
Sentinel+1
Станислав Тихомиров+1
IvanPG+1
Пикет+1
Katinka+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Karol95+1
Кот-777+1
Lasser+1
Мазай 105+1
Electron+1
ikarusbus+1
Александр Шанин+1
Денис Рогов+1
Т.Л.Н.+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Олег Рыбальченко+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
Кирилл Величко+1
Яков Титенок+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Маринин+1
Michal Isakov+1
AntoNN+1
Данил-мариуполь+1
Navigator+1
Колобок+1
Александр Марьянович+1
Александр Л 2016+1
Seriy+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
Домиан+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Палощ+1
Абрам+1
Romann+1
медведь+1
Viktor_L+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Илья+1
пассат+1
Sedoi+1
Aztec+1
Melodiaz+1
femida-msk+1
Иван Жуков+1
вадя 2017+1
DANIIL+1
Maksimushka+1
Rio+1
Сергей_Мурманск+1
Николай Кармаевский+1
Андрей Сычёв+1
Ahtung_23+1

Владивосток, 71-608К № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:668
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.12.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:(Остановлен).. С 17.12.2021 — 306; с 27.04.2022 — 298; с 06.2023 — 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023

Комментарии · 24

12.12.2018 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 3227
Ема... :(
+6
+8 / –2
12.12.2018 15:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
В данном случае наиболее оптимальным будет использование одного матерного словца, но, на сайте материться всё ж таки нельзя.
И самое страшное, что прижгли горелками этот оракал. И весь вагон целиком!!!
Покраска вагона обошлась нам тогда в 9 тыс. Дорогая автоэмаль плюс отличные грунт-эмали. И всё накрылось медным тазом из-за...
Ну, надо сдерживаться...
Внутренний покой...
Первоначально в качестве "рекламной жертвы" выбрали 313, но он отказался ездить( как чувствовал видимо). Поменяли уже два ТЭДа, а тормозов как не было, так и нет. Сейчас стоит под домкратами (шестой ангар).
314, в свою очередь, покинул цех ТР, а завтра в ночь на ПРОБУ погоним. На его место закатили 295.
С уважением.
+11
+15 / –4
12.12.2018 15:28 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Ходовых 11 вагонов. Резерва больше нет.
+6
+6 / –0
12.12.2018 15:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Такова жизнь...
Время нас не щадит.
Резерва нет, ТО покаме-с не проводятся. Весело не так ли?
С уважением.
+3
+3 / –0
12.12.2018 15:32 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Цитата (Александр Vl, 12.12.2018):
> что прижгли горелками этот оракал.

А фенов промышленных нет?
+6
+6 / –0
12.12.2018 15:35 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Вот такой исполнитель на сей раз попался.
У меня-то фен таковой в распоряжении имеется, но решили сами. Что ж тут поделаешь, ведь не препятствовать же...
Да и что поделать, если ума нет, - кость одна. Зато сами!
Им то всё равно.
С уважением.
+2
+3 / –1
12.12.2018 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Сколько стоит разместить рекламу на месяц? А на тролике?
+2
+2 / –0
12.12.2018 16:11 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Это можно узнать.
Смысл в том, что как-то несерьёзно: фирма заказывает рекламу, исполнитель служит посредником между заказчиком и ЭТ, но, что самое интересное, после того как срок рекламы истекает нам оставляют "загаженный" пс (отдираем сами, счищаем и снова проводим лакокрасочные работы). Принимая во внимание тот факт, что вагоны красятся достаточно дорогими красками, то, хэх, стоит ли игра свеч, - вопрос особый.
Кроме того, мы подстраиваемся под рекламщиков, отдавая те вагоны, которые видите ли им больше нравятся. Что это "за удовлетворение нужд" непонятного кого спрашивается?!
Да мало ли кто, что хочет? Много хочешь - мало получишь...
Пусть выгода есть, но и недостаток имеется, исходя из того же опыта с троллейбусами.
С уважением.
+6
+7 / –1
12.12.2018 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Vl, 12.12.2018):
> Принимая во внимание тот факт, что вагоны красятся достаточно дорогими красками, то, хэх, стоит ли игра свеч, - вопрос особый.

Тратится на покраску не тот, кто получает деньги за нанесение рекламы.
+3
+3 / –0
12.12.2018 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 12.12.2018):
> Ходовых 11 вагонов. Резерва больше нет

Я из Тулы, люблю трамвай. А этим летом занесло меня во Владивосток - мечта такая была)) Город сам очень понравился, но то, что осталось от муниципального транспорта, производит удручающее впечатление. Конечно, понятно что город очень автомобилизирован, и таковы условия у вас. Но почему осталось всего лишь 11 вагонов? Специально с Эгершельда ездили кататься на трамвай, и т.к. трасса не очень большая, интервалы удобоваримые, и пассажиропоток есть. Но удобство сидений (деревянных из отдельных брусков) "интересное"... Такие вопросы: а почему не ставят какие-то более удобные сидения, хотя бы и автобусные? Нет денег, желания, или в принципе привыкли и достаточно удобно?
И почему получилась такая ситуация с подвижным составом? У нас проблема - выпуск 60 вагонов, исправных в депо стоит - 90. Проблемы из-за нехватки водителей, на маленькую зп не хотят идти особо. У вас же нехватка вагонов..
+10
+10 / –0
12.12.2018 20:08 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
А эта реклама вообще хоть какой-то доход предприятию приносит? У нас, если я не ошибаюсь, вроде решили отказаться от рекламы на рогаликах, ибо потом в сумме может получиться что-то такое: https://pp.userapi.com/c846523/v84652343...zrX-nU.jpg

Сейчас потихоньку все машины в единую схему окраски красят (неизвестно правда что с ЛиАЗами, Авангардами и ЗиУ с новой мордой будет в плане окраски), но выглядит вполне себе цивильно:
https://pp.userapi.com/c844724/v84472455...oOgxPw.jpg
+2
+2 / –0
12.12.2018 21:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, могли бы и сиденья из списанных автобусов ставить.
Уж всяко лучше, чем деревянные рейки,которые только отпугивают пассажиров, нельготников.
У нас например такого явления больше не осталось, в тех вагонах, где они ещё оставались, поверх деревяшек приделали сиденья, как на ЛМ-99.
Цитата (Артур Абрамов, 12.12.2018):
> Но удобство сидений (деревянных из отдельных брусков) "интересное"... Такие вопросы: а почему не ставят какие-то более удобные сидения, хотя бы и автобусные? Нет денег, желания, или в принципе привыкли и достаточно удобно?
+3
+3 / –0
12.12.2018 22:42 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Если бы не было посредника у вас можно было бы вагон красить белой краской, а потом в рекламу катать краска подошла бы самая дешевая на которую не жалко рекламу наклеить, но увы у вас все думают не как у всех и это печально.
+3
+3 / –0
12.12.2018 22:51 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Артур Абрамов, 12.12.2018):
> И почему получилась такая ситуация с подвижным составом? У нас проблема - выпуск 60 вагонов, исправных в депо стоит - 90. Проблемы из-за нехватки водителей, на маленькую зп не хотят идти особо. У вас же нехватка вагонов..
Видимо Москва под боком, и у ваших водителей есть выбор где трудиться, а Владивосток далеко...
+2
+2 / –0
13.12.2018 00:54 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (XaNJkee, 13.12.2018):
> А эта реклама вообще хоть какой-то доход предприятию приносит? У нас, если я не ошибаюсь, вроде решили отказаться от рекламы на рогаликах, ибо потом в сумме может получиться что-то такое: https://pp.userapi.com/c846523/v84652343...zrX-nU.jpg
Так ведь оно и получается, что машины "оборванцами" остаются.
К слову, вагон уже на линии. Весь как один сплошной бигборд: http://transphoto.ru/photo/1166576/
С уважением.
+4
+5 / –1
13.12.2018 12:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Приедут к 22 часам рекламщики обклеивать 298.
Да уж...
+1
+2 / –1
13.12.2018 18:05 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Уж всяко лучше, чем деревянные рейки,которые только отпугивают пассажиров, нельготников.

Во Владе льготников как таковых нет. Проезд оплачивает подавляющее большинство пассажиров.

А вообще странно, что при заключении договора на рекламу на транспорте отдельной строкой не прописывается обязательство о приведении ПС в первоначальный до рекламы вид.
+4
+4 / –0
13.12.2018 18:32 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Странные люди, однако - думают заработать копейки за счёт рекламы на борту вагонов, снятие которой по истечению своего срока повлечет за собой куда большие расходы на ремонт кузова и перекраску.
+6
+7 / –1
13.12.2018 19:02 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Сокуров Владимир, 12.12.2018):
> Ходовых 11 вагонов. Резерва больше нет.

Так выпуск же 10..?
0
+1 / –1
13.12.2018 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Правильно нанесённый оракал на хорошо окрашенную поверхность не должен приводить к коррозии и повреждению ЛКП при его удалении.
+2
+2 / –0
14.12.2018 03:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 14.12.2018):
> Так выпуск же 10..?
Варьируется от 9 до 11.
+1
+2 / –1
14.12.2018 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 980
Interesting! To see advertisement attached. Best is, to have one old tram with cheap paint and use this for advertisement and not tram with good paint.
+1
+2 / –1
15.12.2018 10:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Саша, про 313 подтверждаю. Тормоза действительно довольно странные. Как Кима ехдит и не боится, интересно ЗНАТЬ... Тормозной эффект появляется лишь на Т4, но слнд накладываются сразу и вагон протаскивает. Особенно заметно на ОБ...
0
+0 / –0
15.12.2018 16:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5192 · Локальный редактор
Да, тут уж последовательность печальная увы.
Вторые сутки стоит вместе с рельсовозом в пятом ангаре неподвижный.
ПТС-ы ему уже поменяли - безрезультатно покаме-с.
Может где обрыв...
Ну, вскрытие покажет.
С уважением.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.