TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016
  ЖитомирЗиУ-682В [В00] № 1016 
Тролейбусне депо № 1
Начало ремонта.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 29 ноября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.12.2018 00:20 MSK
Просмотров — 770

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:20.07.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:06.1988
Заводской №:31050
VIN:XTU682В0000031050
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.07.1988
Примечание:КВР 04.2020 [Исторический троллейбус] [7] . До 20.07.2012 — ТД № 1; до 09.2009 — 1256
06.2008 — попытка начать КР.
10.2008—11.2009 — консервация.
12.2009—03.2011 — КР.
20.07.2012 — передан в ТТД № 2
02.10.2018 — отставлен от эксплуатации (консервация).
22.10.2018—12.04.2020 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статический преобразователь при КВР
Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.11.2018 16:33
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.12.2018 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 35
В Житомире что радует. Отставлен от эксплуатации. Начат капитальный ремонт. А не списание.Молодцы!
+3
+3 / –0
08.12.2018 15:48 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Красавцы! Нам бы так!
+2
+2 / –0
09.12.2018 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 35
Вот было бы такое отношение к технике везде. Как в Житомире!С них пример надо брать!
+1
+1 / –0
09.12.2018 14:02 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1746
Цитата (медведь, 08.12.2018):
> В Житомире что радует. Отставлен от эксплуатации. Начат капитальный ремонт. А не списание.Молодцы!

А как же 1262 например или 18 трамвай? Списали же!
0
+0 / –0
09.12.2018 14:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Кажется я знаю где я буду работать если к моменту возможности обучения на водителя троллейбуса не пропадёт желание научиться ездить и поработать на классике. =)
0
+0 / –0
09.12.2018 14:13 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Цитата (vania256, 09.12.2018):
> Цитата (медведь, 08.12.2018):
> > В Житомире что радует. Отставлен от эксплуатации. Начат капитальный ремонт. А не списание.Молодцы!
>
> А как же 1262 например или 18 трамвай? Списали же!

А походу у нас халатное отношение к технике. У нас на ремонты берут с линии а не с "под забора"
0
+0 / –0
09.12.2018 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stalkerochek, 09.12.2018):
> У нас на ремонты берут с линии а не с "под забора"

Раньше и с консервации тоже брали,и со стадиона в том числе (1228 - последняя такая машина).А потом Сингаевский решил что надо брать с линии (типа затрат меньше,поскольку с линии машины комплектные - со жгутами и всеми агрегатами).В итоге руководство поменялось,а подход такой остался.

Но надо сказать что некий смысл в таком подходе есть - в самом деле,у абсолютно всех стоящих на стадионе машин нет компрессоров,мотор-вентиляторов,тяговых двигателей,центральных редукторов,карданов и оборотный фонд этих агрегатов на предприятии весьма ограничен (например,с коллекторами на мотор-вентиляторы серьезная проблема).К тому же,у значительной части этих машин полностью вырезаны жгуты (когда в депо бардак был раньше,в 2009-14 году,неходовые машины на улице открытые стояли и их все разграбили).Еще у них у всех разобраны групповые реостатные контроллеры,а в кабинах высоковольтные панели и водительские контроллеры.По салону,если что-то и имеется в этих машинах то это стопроцентный утиль (когда 1285 http://transphoto.ru/vehicle/17479/ делал,то проблема возникла набрать хороших каркасов сидений старого образца,и не набрал,пришлось из гнилья варить-мудрить).Даже внутрисалонные крышевые плафоны многие сгнили (в случае 1285 я решил проблему так - когда собирал 1285 то одновременно разбирал Девятку http://transphoto.ru/vehicle/14825/ ,и у нее как ни странно,несмотря на состояние крыши,оказалось много хороших каркасов этих плафонов (они даже открутились без зубила и газа),которые и пошли на 1285 - но это исключение из правила).Фактически за небольшим исключением на стадионе стоят голые кузова со стеклами без ничего.

Посмотрите например фотографии Пятнаши http://transphoto.ru/vehicle/19907/ до постановки на канаву во 2 депо,и вы собственными глазами увидите что там кроме помойки в салоне и в кабине больше ничего не имеется.Чтобы поднять такие троллейбусы,нужен энтузиазм и конкретные дополнительные вложения,а у депо ограниченные ресурсы и оно просто не потянет такие запущенные машины,с учетом того что на линии до сих пор ездит такой хлам как эта 1016 была.

Еще можно добавить что сейчас совершенно нет в запасе дверных редукторов для электропривода дверей.С изображенной на снимке машины эти самые редуктора будут сняты для того чтобы после переборки поставить их на 2009.И по всей видимости 2009 будет последняя машина,выпущенная с электроприводом - больше редукторов в качестве ремфонда нет.Моторчики дверные еще на паре машин из числа стоящих в данный момент на стадионе имеются,а вот редукторов нет ни на одной - я осмотрел их все.

Цитата (vania256, 09.12.2018):
> А как же 1262 например

1262 списали не просто так - у него рама в районе тягового пополам сломалась и разошлась - т.е. нарушена геометрия кузова.На фотографиях с улицы этого не увидеть,но я же смотрел их все,знаю.Такие машины сложнее восстанавливать чем те что просто сгнили но с нормальной геометрией.И 1262 не один такой,из числа тех что списали таких проблемных машин большинство.Лично я в виде исключения взял на восстановление Девятку из таких,ввиду ее исторической ценности,а так тоже нет желания подобное делать - очень большой геморрой : 1005 раньше хотел сделать,он тоже был переломан,но повозившись с Девяткой в итоге решил отказаться от него - он был настолько гнилой,что даже его сдвинуть с места была проблема.Вот той зимой Девятку когда со стадиона забирали,то надо было сначала вытащить 1005 поскольку он мешал.Так у 1005 задний клык вырвали,потом за раму я трос зацепил и тоже вырвали,в итоге я под низ полез и зацепил троса за мост.А обратно его запихали так - три сидухи под зад и толкали бампером тягача.Так что не все просто с восстановлением долго стоявших машин.
+5
+5 / –0
26.03.2019 22:58 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Возьмите пример с Бахмута где мотор-вентиляторы стоят всего на двух машинах 164 и 166, все остальные машины со статестическим-преобразователями.
0
+0 / –0
26.03.2019 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Dmitry Abrams, 26.03.2019):
> Возьмите пример с Бахмута где мотор-вентиляторы стоят всего на двух машинах 164 и 166, все остальные машины со статестическим-преобразователями.

Да уж придется,поскольку желание руководства в этом плане имеется.И запчастей к вентиляторам реально не хватает.Пятнаша по старому будет с МВ,а этот уже со статиком.А двери пневмо на обоих.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.