Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv, YMZ T1 # 1213
  Kharkiv YMZ T1 # 1213 
 DAC 217E # 130 
Тролейбусне депо № 1

Author: Андрей · Moscow           Date: Saturday, August 21, 2004

Statistics

Published 14.12.2008 20:53 MSK
Views — 575

Detailed info

Kharkiv, YMZ T1 # 1213

Operator/Facility:Trolleybus depot # 1 (Depot # 1)
Since...:1994
Model:YMZ T1
Built:1994
Serial number:253
Current state:Renumbered or transferred within city (11.2005) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:02.2013
Remarks:11.2005 to # 2, 2030

Comments · 10

14.12.2008 22:32 MSK
Link
Yufit · Kharkiv
Photos: 912
Вот интересно получилось, обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери, а тут наоборот вышло :)
0
+0 / –0
14.12.2008 23:43 MSK
Link
Photos: 244
Ухты! Действительно редкое фото этого троллейбуса!
22-й маршрут в том виде просуществовал очень недолго..
+2
+2 / –0
15.12.2008 01:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17125 · Photo screener
Довольно приятный рекламный окрас,не напрягает.
0
+0 / –0
15.12.2008 20:12 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
> обычно у троллейбусов в нижней части дверей стекол не делают, только на первой двери

Для справки: остекление дверей ЮМЗ-Т1 изменилось в 1994 году (сначала были нижние стекла во всех створках, потом -- только в створке кабины водителя), в Харькове первым ЮМЗом с новым остеклением дверей был 2012.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:05 MSK
Link
Photos: 471
Этот ЮМЗ и еще 6 других были переданы в Депо №2 за несколько лет до расформирования Депо №1. И если первые машины из этой "партии" отправлялись туда на ремонт, а затем там же и оставались, то последние - иногда даже не изменяли окраску. Интересно, почему их перегоняли?
0
+0 / –0
25.09.2009 15:11 MSK
Link
Photos: 471
Обратите внимание: на машине 1213 - табличка кольцевого маршрута 22, а на машине 130 - табличка 40 "Горпарк-Алексеевка". Хотя в свое время существовало 2 пары "встречных" кольцевых маршрутов: 2 и 22, а также 39 и 40. Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.
0
+0 / –0
25.09.2009 15:24 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Интересно, почему их перегоняли?

Для работы на тб3, где они были востребованы больше.

Цитата (Максим Наумов, 25.09.2009):
> Судя по дате, одну машину уже "подготовили" к будущим изменениям, а другую - нет.

Именно так. 130 работал на полукольцевом Тб39.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:22 MSK
Link
Photos: 652
А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054
0
+0 / –0
08.01.2010 12:56 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
3052
0
+0 / –0
08.01.2010 17:38 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 08.01.2010):
> А 130-й сейцас жив. он работает под номером 3054

списан в 2007 году.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.