TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950
  Москва БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950  —  маршрут 84
Улица Дениса Давыдова

Автор: Кузнецов · Москва           Дата: 14 декабря 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2008 15:58 MSK
Просмотров — 3324

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +33
Сергей Лапин+1
Canonist+1
фан лаз+1
Львёнок_2302+1
Михаил Дображанский+1
Артур Мыскин+1
Romann+1
Barbar1s+1
Михаил Ждунов+1
Натаныч+1
ma_pronin+1
Artegz+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Иванов+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
nss991+1
Alexman+1
Moscowit+1
Andrey Atom+1
Владимир Дмитриев+1
IkarusSTR+1
Лев Мощевитин+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Andrey_Sheva+1
andrey68rus+1
Ищенко Никита+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
робот+1
Даниил Ларионов+1
Kostja+1
WEST+1
Serega MGT+1
Артур Нигаметзянов+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
КАЛИНАвод+1
MAN NL 202+1
Ренат+1
Рома+1
Марат Бикметов+1
AS+1
Андрей Захаров+1
Чока+1
Виктор Кравченко+1
Shurik+1
ASG+1
Калужский+1
Aztec+1
Павел Сёмкин+1
IKARUSist+1
AlexD+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Renogor+1
Black Hole+1
Стас Давыдов+1
HAV+1
Леха.+1
Шпекавыг+1
tavalex2007+1
KDG+1
Сергей Мурашов+1
Prosek+1
дядя андрей+1
Савин Роман+1
Антон Абрамов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kardail+1
Роман Романов+1
Юрий Мадорский+1
Евгений Кузнецов+1
Сергачёв Андрей+1
SaSHOK+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр GUSb+1
-VAT-+1
Станислав Лаврентьев+1
КЖ+1
Ник Харлей+1
АртёмКо+1
Дмитрий Васильев+1
Kremmnei+1
Michal Isakov+1
enke+1
Sklep+1
sj+1
Антоха+1
С. Чекалкин+1
СтаС+1
кирилл NGE152+1
Дмитрий Кояш+1
Фурсов Андрей+1
LAEN+1
Александр Мельников+1
Ramirez+1
LIS+1
Бубнов Александр+1
кнопка+1
Александр Леонидович+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Звягин+1
Исайченков Валерий+1
Anton+1
Сергей Маркелов+1
Dozent+1
Klessk+1
Синий трамвай+1
ЗиЛовец+1

Москва, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:12.2008
Модель:БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ)
Построен:2006
Заводской №:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2008 — БТЗ-52763Т № 3250; до 2007 — Уфа, б/н; до 08.2006 — Стерлитамак, 1295. С 06.2019 — Музей
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Комментарии · 27

14.12.2008 17:53 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Я так понял ему расширили задний проем и сделали двухстворчатые двери?
+5
+6 / –1
14.12.2008 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 832
Этот уже больше похож на настоящего "башкира"-52763 !
+1
+2 / –1
14.12.2008 18:34 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Александр Гуров, 14.12.2008):
> ему расширили задний проем и сделали двухстворчатые двери?

Демонтирована дизель-генераторная установка (машина лишилась возможности автономного хода), установлена дополнительная створка к третьей двери с заменой соответственно подножки третьей двери. Напротив третьей двери там, где был установлен дизель-генератор, оборудован постамент с сиденьями.
+3
+3 / –0
14.12.2008 19:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему зелёное выделение?
0
+0 / –0
14.12.2008 19:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Потому, что когда будет запущена в пассажирское движение, тогда будет снято и зелёное выделение.
0
+0 / –0
14.12.2008 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 1523
А чего табло боковое не перенесли на первое окно? Некуда прикреплять?
0
+0 / –0
14.12.2008 19:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Этот вопрос необходимо задавать представителям СВАРЗ-а.
0
+0 / –0
14.12.2008 20:46 MSK
Ссылка
Владислав
Извините вопрос. А на БтЗ об этом модернезировании знают?
14.12.2008 21:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владислав, 14.12.2008):
> ... на БтЗ об этом модернезировании знают?

Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому. Машина торчала без дела в парке около полугода, в течение которых решался вопрос о доработке машины своими силами. Решением вопроса стала модернизация силами СВАРЗ-а.
0
+0 / –0
14.12.2008 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> Решением вопроса стала модернизация силами СВАРЗ-а.

Не была эта машина на СВАРЗе.
+1
+1 / –0
15.12.2008 09:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> Естественно! После окончания испытаний БТЗ отказался забирать машину назад. У неё очень много недостатков, на которые заводу-изготовителю попросту средства тратить по облому.

М-да, нормальненько так. Чувствую, что больше уфимские троллейбусы на пушечный выстрел не подпустят к Москве. А всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода.
+4
+4 / –0
15.12.2008 10:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, в Питере был схожий случай. БТЗ выиграл конкурс на поставку кузовов для КВР троллейбусов, а затем отказался их поставлять. Насколько мне известно, завод потребовал бОльшую цену за свои услуги. В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.
+1
+1 / –0
15.12.2008 10:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, и ещё. А за машину-то заплатили? Или она досталась Москве безвозмездно, то есть даром?
+1
+1 / –0
15.12.2008 11:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Не была эта машина на СВАРЗе.

А где была?
+1
+1 / –0
15.12.2008 12:21 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
красивая машина.
будет получше чем ,но мегаполис как я считаю будет почимпотишней
–2
+1 / –3
15.12.2008 12:39 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
Цитата (Alex Andrew, 14.12.2008):
> (машина лишилась возможности автономного хода)

меняем,дизель-генератор на 3 сидения и двойную третью дверь:работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!?
Вот и стойте у дтп без возможности обьезда,но зато с полным салоном народу.
+2
+4 / –2
15.12.2008 12:55 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> всё из-за, скажем мягко, неправильной (вначале другое слово хотел написать) маркетинговой политики завода. — Олег Бодня

Можно подумать, у ВМЗ и Тролзы она правильная :)
–1
+1 / –2
15.12.2008 14:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вот как-то таких косяков, как бросание клиента на произвол судьбы, я у них не помню. Всё-таки круг электротранспортников узок: с одними поругаешься, потом другие откажутся от сотрудничества.

Я, кстати, это не к тому, что БТЗ там чем-то плох и т.п. Просто ситуация немного удивляет. Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?
+1
+1 / –0
15.12.2008 14:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> В итоге, СПб заказал кузова у ВМЗ, ПТМЗ, ВЗТМ и "Тролзы" (да, большая партия была) и все отношения с Башкирским заводом были приостановлены.

ТролЗа? Обычные новые кузова 682-ых для ремонта старых 682-ых? Или что-то другое?
0
+0 / –0
15.12.2008 17:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, насчёт "Тролзы" я погорячился. У меня перед глазами стоит 3840, но это новая машина.
0
+0 / –0
15.12.2008 18:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.12.2008):
> Не была эта машина на СВАРЗе.

О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки. Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?

Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> ... А за машину-то заплатили?..

Это - экспериментальный образец. Проведение испытаний оплачивает не потребитель, а завод-изготовитель.

Цитата (кирилл NGE152, 15.12.2008):
> ... работники парка У ВАС УМ ЕСТЬ!?..

Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.

Цитата (Олег Бодня, 15.12.2008):
> ... Взять и бросить новую перспективную машину... Может, всё было не совсем так?

Именно! Не совсем так! Завод не бросил новую перспективную машину, в конструкцию которой было заложено невероятное количество технических ошибок (к примеру, чтобы сменить соединительный пневматический шланг высокого давления между релейным краном и аккумулятивной камерой, необходимо снимать колёса заднего моста), а пришёл к выводу, что транспортировать её обратно в Уфу с последующей доработкой и устранением технических ошибок (при этом машину пришлось бы практически полностью разобрать и собрать заново) гораздо дороже, чем создать новый образец.
+7
+7 / –0
15.12.2008 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> О-о-о! Да Вы, по всей видимости, её обнаружили где-то в другом месте, раз так уверенно заявляете? А вот наша парковская группа в составе зам.директора по качеству, начальника комплекса текущих ремонтов и слесаря по ремонту электрооборудования почему-то всё же ездила принимать машину именно на СВАРЗ, где машина проходила модернизацию после окончания испытаний, причём принята машина была с пятой попытки.

Ну я на СВАРЗе бываю как минимум раз в две недели и вобщем-то постоянно наблюдаю за тем, что делает завод. И вот этой машины я там не видел ни разу. Впрочем, если Вы уверены, что она была именно на СВАРЗе, пусть будет так. Видимо куда-то прятали...

Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> Кстати, там же, на СВАРЗе, сейчас готовится сочленённый троллейбус на базе кузова ЛиАЗ-6213 (а-ля 3690) с Чешской электронной аппаратурой. Может и этот аппарат не на СВАРЗе?

Вот этот аппарат действительно на СВАРЗе. Ни от кого не спрятан, я его много раз фотографировал и сегодня в очередной раз мимо него проходил. И он вобщем-то ещё с лета готов, показывался Лужкову, во время его визита на СВАРЗ, и с тех пор благополучно стоит под забором (в самом буквальном смысле). За время этого стояния ему умудрились поцарапать борт, а также оторвали лобовую СВАРЗовскую эмблему, чтобы перевесить её на троллейбус МАЗ-103, который СВАРЗ представлял на транспортном форуме в Крокусе.
+1
+1 / –0
16.12.2008 00:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Алекс, спасибо за пояснения. Выходит, что машина совсем не перспективная :-)))

Димка, а есть в Сети фото этой подзаборной гармохи?
0
+0 / –0
27.12.2008 02:27 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Alex Andrew, 15.12.2008):
> Экий грамотей выискался! Во-первых, не парк модернизировал машину, а СВАРЗ; во-вторых, устройство кузова, салона и дверного проёма заднего свеса сильно затрудняли пассажирооборот, что приводило к обострению ситуации как между пассажирами, так и усложняло работу водителя, ввиду чего назрел вывод: для третьей двери необходима вторая створка; в-третьих, увеличить дверной проём заднего свеса без демонтажа дизель-генераторной установки было не возможно.

Ух ты ё-маё, это получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать пока никто не видит. А что дверь задняя, это у нас Мосгортранс о пассажирах вспомнил? А водителю дизель-генератор чем мешал? Вроде он у себя там в кабине работает.
0
+0 / –0
28.12.2008 19:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 27.12.2008):
> ... получается завод насильно отобрал машину у парка и давай его модернизировать ...

Испытания окончились, однако БТЗ не стал забирать машину назад. Она стояла в парке ещё полгода мёртвым грузом, пока решалось на уровне главка "Мосгортранс", что с ней делать. Никто насильно её у парка не забирал. Читайте внимательно комментарии к фотографиям.
0
+0 / –0
28.12.2008 20:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Узнаю главк МосГорТранс, меньше полгода этот вопрос никак не мог решаться:) Меня вот на практику в автобусный парк месяц оформляли, в итоге практика успела закончиться, не начавшись))
0
+0 / –0
15.01.2009 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 447
Видел его сегодня из 28-го на Проспекте Вернадского около остановки "Детский музыкальный театр". Стоял с тягачем и без маршрута
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.