Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1319
  Saratow 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1319  —  Linie 11
Астраханская улица

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 4. November 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.11.2018 19:14 MSK
Aufrufe — 654

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1319

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
von...:07.2016
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:04.1986
Fabriknummer:10190
Status:Ausgemustert (08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2022
Verschrottet:2023
Bemerkung:07.2016 ex 1174; 08.2008 ex 1074; 05.10.2001 ex # 3, 3074
КВР в МРПС СГЭТ

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.11.2018 12:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:450
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

25.07.2019 14:52 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Да шо ж такое в Саратове с МУ? Уж который раз вижу: со всех сторон обклеено одним номером, а под водителем спрятался другой, который и правильный.
+3
+9 / –6
25.07.2019 19:31 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Да ладно, вон в соседнем Волгограде у троллейбусов вообще рули на крыше
+5
+7 / –2
25.07.2019 23:04 MSK
Link
Fotos: 35
Все нормально. Подмена вагона с другого маршрута.. не держать же под каждый маршрут свой резерв!!!
–1
+3 / –4
26.07.2019 01:10 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Stephan S, 25.07.2019):
> со всех сторон обклеено одним номером, а под водителем спрятался другой, который и правильный.

В самом деле, регулярно происходит. Местная беспощадная особенность, но видимо все уже привыкли.
+5
+5 / –0
26.07.2019 01:59 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Денис Росанов, 25.07.2019):
> Все нормально. Подмена вагона с другого маршрута.. не держать же под каждый маршрут свой резерв!!!

Это же так сложно - сделать человеческий маршрутоуказатель, сменяемый, а не позориться с этими подтирушками. Везде смогли, кроме Саратова. Это НЕнормально.
+9
+12 / –3
26.07.2019 02:34 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratow
Keine Fotos
Пойдёт. У СГЭТа помимо этого хватает забот поважнее
0
+4 / –4
26.07.2019 05:15 MSK
Link
Fotos: 134
Слушайте, иногородние граждане, вам всем не надоело обсуждать здесь МУ и светотехнику под крышей?? Ну вот одно и тоже уже надоело!! Вы хоть прежде чем задавать вопросы, сначала бы поискали ответ самостоятельно!!
–9
+5 / –14
26.07.2019 09:44 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (КТМ 71-605, 26.07.2019):
> Пойдёт. У СГЭТа помимо этого хватает забот поважнее

В заботы СГЭТ вот никак не попадают пассажиры, которым нужно предоставить качественную услугу. И пока это так, пользоваться вашими трамваями будут только бабки и дедки, потому что больше они никому не уперлись с таким отношением.
+4
+6 / –2
26.07.2019 09:47 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratow
Keine Fotos
Ой слушайте, разберитесь сначала в своих городах и нечего лезть куда не просят, ещё и когда толком не знаешь ничего о системе.
–4
+7 / –11
26.07.2019 09:48 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratow
Keine Fotos
Цитата (Тёмный занавес, 26.07.2019):
> Слушайте, иногородние граждане, вам всем не надоело обсуждать здесь МУ и светотехнику под крышей?? Ну вот одно и тоже уже надоело!! Вы хоть прежде чем задавать вопросы, сначала бы поискали ответ самостоятельно!!

Согласен полностью
–8
+4 / –12
26.07.2019 13:33 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Stephan S, 25.07.2019):
>Да шо ж такое в Саратове с МУ?
Саратовская традиция. Еще во времена СССР родилась))
+5
+6 / –1
26.07.2019 13:37 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2019):
> Это же так сложно - сделать человеческий маршрутоуказатель, сменяемый, а не позориться с этими подтирушками. Везде смогли, кроме Саратова.
Во многих городах вообще только цифра в маршрутнике, а конечные н указаны. ЭТО нормально???

Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2019):
> В заботы СГЭТ вот никак не попадают пассажиры, которым нужно предоставить качественную услугу.
Местные к этому не одно десятилетие привыкли - и ничего. Ездили, ездят и будут ездить пока трамвай будет ходить более-менее стабильно. Все местные давно знают, куда смотреть, а иногородние - это максимум 1-2% от общего пассажиропотока.

> И пока это так, пользоваться вашими трамваями будут только бабки и дедки, потому что больше они никому не уперлись с таким отношением.
Ну посмотрите на "бабок и дедок", едущих в пик на маршрутах 3, 9, 11... "Бабковозов" у нас не так уж и много.
0
+4 / –4
26.07.2019 14:03 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Блин, ощущение, будто «нитакие» маршрутоуказатели — это единственное, чем Саратов может выделяться. Прямо грудью встали на защиту Святыни))))

Надо нашему НПАТу на вооружение взять.
У них внутри автобусов на табло повторяется одна и та же бегущая строка «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО v 2.1.2.» или до посинения крутится одна неправильная «следующая остановка».
Скажу им, что это такая местная фича. Всё равно все уже знают свои остановки, а иногородних — 1-2%.

А ведь всё начинается с мелочей.. Как говорится, если ты нищий, так хотя бы полы дома вымой, а не зарастай.
+5
+5 / –0
26.07.2019 14:07 MSK
Link
Fotos: 16484
В любом городе есть какие-то фишки с общественным транспортом, которые могут вызвать удивление у иногородних и к чему местные привыкли.
–1
+2 / –3
26.07.2019 14:09 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Иван Арефьев, 26.07.2019):
> Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2019):
> Во многих городах вообще только цифра в маршрутнике, а конечные н указаны. ЭТО нормально???

Ну, тут на торцевом МУ конечные и номер другого маршрута, толку от них? Внизу какая-то подтирушка небрежно брошенная - это, конечно, все компенсирует (нет)

> Местные к этому не одно десятилетие привыкли - и ничего. Ездили, ездят и будут ездить пока трамвай будет ходить более-менее стабильно. Все местные давно знают, куда смотреть

Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к тому, что трамваи не курсируют вообще. Спор ни о чем. Повернуться к пассажирам лицом, а не жопой, сделать человеческие МУ - очень просто и каких-то существенных затрат не повлечёт за собой. Тут само предприятие просто забило болт и делает по принципу «и так сойдёт».
+3
+5 / –2
26.07.2019 14:21 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Stephan S, 26.07.2019):
> Блин, ощущение, будто «нитакие» маршрутоуказатели — это единственное, чем Саратов может выделяться. Прямо грудью встали на защиту Святыни))))
А вот такой маршрутник лучше? http://transphoto.ru/photo/1094846/?vid=8521
Одна цифра без указания того, откуда и куда трамвай едет. И такое во многих городах ведь! Тут просто первое, что вспомнилось. И чем это лучше "нового направления"?

> Скажу им, что это такая местная фича. Всё равно все уже знают свои остановки, а иногородних — 1-2%.
Вот остановки объявлять как раз куда важнее. И если говорить о Саратове, то уж к этому стоило бы куда больше претензий предъявлять - что ни автоинформаторов нет на большинстве вагонов, ни водители зачастую не объявляют.

> А ведь всё начинается с мелочей.. Как говорится, если ты нищий, так хотя бы полы дома вымой, а не зарастай.
"Мелочи" эти тоже денег стоят. Так что лучше - потратить, условно, 100 тысяч на изготовление новых маршрутников или купить на эти деньги те же 10 карданов и вытащить из-под забора пяток вагонов?

Что же касается МУ - надо просто закрепить вагоны за маршрутами и выпускать их только туда. И все - никаких проблем не будет. Сделать так, чтобы "новые направления" могли появиться лишь в единственном случае - при замене вагона.
–1
+1 / –2
26.07.2019 14:26 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2019):
> Ну, тут на торцевом МУ конечные и номер другого маршрута, толку от них? Внизу какая-то подтирушка небрежно брошенная - это, конечно, все компенсирует (нет)
Вполне компенсирует, т.к. все местные давно в курсе темы. А МУ полезен поскольку вагоны все же достаточно часто и по "своему" маршруту работают.

> Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к тому, что трамваи не курсируют вообще. Спор ни о чем.
Спор о том, что "новые направления" меньше всего влияют на пассажиропоток трамваев в Саратове. Частые простои влияют на порядок сильнее.

> Повернуться к пассажирам лицом, а не жопой, сделать человеческие МУ - очень просто и каких-то существенных затрат не повлечёт за собой.
МУ другие сделать тоже денег стоит. Так что важнее - потратить условно 100 т.р. на новые МУ или сделать за те же деньги пяток вагонов, которые будут работать на линии и возить людей?
–2
+0 / –2
26.07.2019 14:30 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Цитата (Иван Арефьев, 26.07.2019):
>
> Что же касается МУ - надо просто закрепить вагоны за маршрутами и выпускать их только туда. И все - никаких проблем не будет. Сделать так, чтобы "новые направления" могли появиться лишь в единственном случае - при замене вагона.

Протестую! Взять ту же дежурку. За тобой закреплён вагон, а маршрут каждый день разный. Проще новое направление поставить.
+3
+3 / –0
26.07.2019 17:05 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Illusion, 26.07.2019):
> Взять ту же дежурку.
Это исключение. Как и замены вагонов.
–2
+0 / –2
26.07.2019 18:02 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (Иван Арефьев, 26.07.2019):
> Что же касается МУ - надо просто закрепить вагоны за маршрутами и выпускать их только туда. И все - никаких проблем не будет.

Страшный сон любого транспортного оператора... Для каждого маршрута свой резерв, низкий процент выпуска вагонов от общего числа и куча денег, слитые просто в унитаз.
Предприятия порой годами перешивают колею, чтобы унифицировать ПС. И иметь, соответственно, небольшой оперативный резерв, который можно выпустить на любой маршрут. А здесь предлагается все наоборот, при том тупо на основании цифры маршрута.
Совершенно согласен с AmpuTaToR'ом - нечего оправдывать местный похфигизм. Вы ещё скажите, что отсутвие сидений в вагонах
- тоже местная традиция. Не надо скатываться в бред.
+2
+3 / –1
28.07.2019 06:31 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (татр-т6б5, 26.07.2019):
> И иметь, соответственно, небольшой оперативный резерв, который можно выпустить на любой маршрут. А здесь предлагается все наоборот, при том тупо на основании цифры маршрута.
А вы читайте написанное до конца. Я однозначно написал, что "новые направления должны появляться лишь при заменах".

> нечего оправдывать местный похфигизм
Ну если вы денег на замену маршрутников выделите или найдете того, кто это мероприятие проспонсирует, - я только рад буду. А пока у предприятия с деньгами все плохо - пусть лучше все имеющиеся средства на ремонт вагонов тратят. Чтобы на 9 ту же СМЕ нормально вернулись. Кстати, если это случится - то, заодно, и с маршрутниками куда меньше проблем будет. Поскольку на вагонах от СМЕ в МУ 9. И, соответственно, на другие маршруты будет попадать меньше вагонов с неправильными МУ.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..