TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, BKM 32100D nr. 219; Vitebskas — Trolleybuses routs with using of autonomous course
  VitebskasBKM 32100D nr. 219  —  maršrutas 12
Trolleybuses routs with using of autonomous course
Вуліца Караткевіча
Первый день работы 12-го маршрута

Autorius: VicS12 · Vitebskas           Data: 2018 m. lapkričio 15 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 15.11.2018 21:36 MSK
Peržiūrų — 773

Detali informacija

Vitebskas, BKM 32100D nr. 219

Depas/Parkas:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Nuo...:2018-07-21
Modelis:BKM 32100D
Pagamintas:2018-07
Gamyklinis numeris:38
VIN:Y3J32100DJ0000038
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
02.08.2018 — ввод в эксплуатацию
С 15.11.2018 работал на 12 маршруте.
С 05.2020 по 04.2024 был в тематической рекламе, посвящённой Дню Победы, с ежегодной заменой дат
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
С 03.2025 — в рекламе «Правильные окна».

Nuotraukos parametrai

Model:COOLPIX L610
Date and Time:15.11.2018 14:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:125
Focal Length:7.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 19

16.11.2018 14:12 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Как раз обкатывали с пассажирами его в то время)
+1
+1 / –0
17.11.2018 17:38 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
На Тр12 в чт и пт. трудились машины 218 и 219. 217 и 220 также работали бесконтактно на обычных маршрутах Тр2 Тр3 Тр9
0
+0 / –0
18.11.2018 20:41 MSK
Nuoroda
Bombik · Vitebskas
Foto: 321
А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:33 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?


Да, и, как правило, это происходит на вокзале. От КС он отсоединяется на о.п.Транспортная и едет в Билево. Затем обратно на АХ с Билево 3 доезжает до вокзала , потом снова цепляется к сети , чтобы подзарядиться.
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:38 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Цитата (Bombik, 18.11.2018):
> А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?

Да. По задумке, снимать должны вручную за одну остановку до перекрестка (Транспортная). Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную. Ставятся на провода обычным способом. На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%), поэтому при выезде из Билево, могут ещё некоторое время кататься "без штанг".
+1
+1 / –0
18.11.2018 21:54 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную
Да, я в пт. ехал на 219, и очень удивился, когда на Транспортной водитель не вышла, чтобы опущенные штанги завести под лиры. Потом во время движения что-то грохнуло, это опустились штанги при помощи ПШУ. Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты? Или ПШУ их в любом случае плотно прижимает к крыше троллейбуса ?
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:44 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.11.2018):
> Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты?

Будет чревато, поэтому долго так ездить не желательно (мягко говоря). ПШУ прижимает штанги не только вниз (даже не всегда до уровня лир), но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей). В худшем случае токоприемники могут просто свободно устремиться вверх под действием пружин и, например, положить линию, если ехали под ней.
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:50 MSK
Nuoroda
VicS12 · Vitebskas
Foto: 721
Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> ПШУ прижимает их не только вниз, но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей)

Видимо, их функция - только опустить штанги вниз. Здесь для удобства не хватает механизма фиксации штанг в опущенном состоянии - вроде электромех. или электромагнитной защёлки.
+1
+1 / –0
18.11.2018 23:02 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Цитата (VicS12, 18.11.2018):
> Видимо, их функция - только опустить штанги вниз.

Добавлю, что ПШУ может не только принудительно опускать (по кнопке), но и автоматически (по датчикам), когда "сходят" штанги.
+1
+1 / –0
19.11.2018 00:07 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3046 · Tinklapio vertimas (BE)
У нас полностью автоматизировали процесс подъема-опускания. Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?
0
+0 / –0
19.11.2018 09:59 MSK
Nuoroda
Big_Khan · Gomelis
Foto: 4
Цитата (V11, 19.11.2018):
> Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?

Экономией на автоматических лирах они отличаются.


Цитата (drive4alex, 18.11.2018):
> На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%)

Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
0
+0 / –0
19.11.2018 12:59 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
>
> Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?

Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км., а зарядки хватает на 15 км., думаю, что нет
0
+0 / –0
19.11.2018 18:03 MSK
Nuoroda
Big_Khan · Gomelis
Foto: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.11.2018):
> Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км.

Гомельский 1852 (БКМ 32100D) по начинке идентичен витебским машинам и без особых проблем полностью проезжает 20-ти километровый 5-й маршрут на АХ. Реальный запас хода такой машины с выключенными потребителями составляет около 25-ти километров. Но максимальный запас автономного хода может быть снижен программным путём и т д, потому и интересно: могут ли витебские машины проехать все 20 км по соответствующему рельефу без подключения к КС.
0
+0 / –0
19.11.2018 19:23 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Big_Khan, наши 32100D без "лишних" потребителей запросто проезжали 20 км и более. У вас, вроде как, тоже ENERZ?
+2
+2 / –0
19.11.2018 19:33 MSK
Nuoroda
Big_Khan · Gomelis
Foto: 4
На первом поступившем (1851) DriveElectro (читай Toshiba), на 1852 (и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ. Toshiba, конечно по-интересней, но, к сожалению, цена является решающим фактором.
+1
+1 / –0
19.11.2018 19:38 MSK
Nuoroda
drive4alex · Vitebskas
Foto: 142
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018):
> и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ

Да, на тех, что собираются сейчас - EnerZ.
+2
+2 / –0
25.11.2023 21:55 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
5 лет с начала работы маршрутов с использованием ТУАХов показали целесообразность их покупки и эксплуатации, или проще было бы натянуть КС и пустить классические троллейбусы?
+4
+4 / –0
26.11.2023 20:49 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
Вряд ли на Титова для 4 рейсов в будни по разрыву целесообразно тянуть КС. Иное дело Билево, да и Гагарина тоже.
+3
+3 / –0
26.11.2023 23:05 MSK
Nuoroda
Foto: 2540 · Miesto redaktorius
Цитата (c374821, 26.11.2023):
> на Титова для 4 рейсов в будни

Титова вообще было внеплановым, ведь рогатых хотели в Тирасполь. Если бы не закрытие моста.
+5
+5 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.