02.08.2018 — ввод в эксплуатацию
С 15.11.2018 работал на 12 маршруте.
С 05.2020 по 04.2024 был в тематической рекламе, посвящённой Дню Победы, с ежегодной заменой дат
Зимой 2023-2024 ездил с гирляндой на кузове
С 03.2025 — в рекламе «Правильные окна».
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L610
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Date and Time:
15.11.2018 14:50
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.9
ISO Speed:
125
Focal Length:
7.8 mm
Equivalent Focal Length:
43 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Bombik, 18.11.2018): > я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
Да, и, как правило, это происходит на вокзале. От КС он отсоединяется на о.п.Транспортная и едет в Билево. Затем обратно на АХ с Билево 3 доезжает до вокзала , потом снова цепляется к сети , чтобы подзарядиться.
Цитата (Bombik, 18.11.2018): > А я же правильно понимаю, что водитель сам выходит токоприёмники на КС ставит?
Да. По задумке, снимать должны вручную за одну остановку до перекрестка (Транспортная). Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную. Ставятся на провода обычным способом. На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%), поэтому при выезде из Билево, могут ещё некоторое время кататься "без штанг".
Цитата (drive4alex, 18.11.2018): > Могут также при помощи ПШУ прижимать штанги вниз (и даже немного проехаться в таком положении), но под лиры заводят вручную Да, я в пт. ехал на 219, и очень удивился, когда на Транспортной водитель не вышла, чтобы опущенные штанги завести под лиры. Потом во время движения что-то грохнуло, это опустились штанги при помощи ПШУ. Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты? Или ПШУ их в любом случае плотно прижимает к крыше троллейбуса ?
Цитата (Jeka from Vitebsk, 18.11.2018): > Вопрос, если можно опускать штанги при движении , не будет ли это чревато тем, что опущенные и не заведенные под лиры штанги могут болтаться и даже зацепить ближайшие объекты?
Будет чревато, поэтому долго так ездить не желательно (мягко говоря). ПШУ прижимает штанги не только вниз (даже не всегда до уровня лир), но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей). В худшем случае токоприемники могут просто свободно устремиться вверх под действием пружин и, например, положить линию, если ехали под ней.
Цитата (drive4alex, 18.11.2018): > ПШУ прижимает их не только вниз, но и параллельно троллейбусу. Полагаться полностью на ПШУ нельзя (много возможных неисправностей)
Видимо, их функция - только опустить штанги вниз. Здесь для удобства не хватает механизма фиксации штанг в опущенном состоянии - вроде электромех. или электромагнитной защёлки.
Цитата (V11, 19.11.2018): > Витебские 321D разве чем-то отличаются в этом плане?
Экономией на автоматических лирах они отличаются.
Цитата (drive4alex, 18.11.2018): > На петлю в Билево расходуется не весь заряд батарей (примерно 30%)
Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
Цитата (Big_Khan, 19.11.2018): > > Хватает ли витебским машинам запаса автономного хода, чтобы проехать полный круг по 12-му маршруту без подключения к КС (с выключенными печками, конечно)?
Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км., а зарядки хватает на 15 км., думаю, что нет
Цитата (Jeka from Vitebsk, 19.11.2018): > Оборотный круг данного маршрута составляет чуть более 20 км.
Гомельский 1852 (БКМ 32100D) по начинке идентичен витебским машинам и без особых проблем полностью проезжает 20-ти километровый 5-й маршрут на АХ. Реальный запас хода такой машины с выключенными потребителями составляет около 25-ти километров. Но максимальный запас автономного хода может быть снижен программным путём и т д, потому и интересно: могут ли витебские машины проехать все 20 км по соответствующему рельефу без подключения к КС.
На первом поступившем (1851) DriveElectro (читай Toshiba), на 1852 (и, скорее всего, на ещё двух, которые собираются сейчас на заводе) - ENERZ. Toshiba, конечно по-интересней, но, к сожалению, цена является решающим фактором.
5 лет с начала работы маршрутов с использованием ТУАХов показали целесообразность их покупки и эксплуатации, или проще было бы натянуть КС и пустить классические троллейбусы?
链接