TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эль-Пасо, PCC № 1506; Эль-Пасо — Модернизация вагонов PCC
  Эль-ПасоPCC № 1506 
Модернизация вагонов PCC
Brookville Equipment Corporation — Streetcar Division, Brookville, PA
El Paso PCC tram 1506 under rehab at the Brookville factory.
• • •
Вагон PCC номер 1506 из Эль-Пасо на реставрации на заводе в Brookville.

Photo: Carl C. Jackson

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 21 октября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.11.2018 16:53 MSK
Просмотров — 1152

Подробная информация

Эль-Пасо, PCC № 1506

Депо/Парк:El Paso Streetcar
С...:2015
Модель:PCC
Построен:1937
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2015 — PNSPS; до 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 512
Builder: St. Louis Car Co.
Rebuilt by Brookville Equipment Corporation. Returned to El Paso 3/19/2018.

Комментарии · 12

12.11.2018 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 7424
И как же дотягиваться до соленоида, чтобы его расстегнуть?
+4
+4 / –0
12.11.2018 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Может был люк в полу?
0
+0 / –0
12.11.2018 23:17 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Весело смотреть на вагон 1937 года "новый/с пассажирами не работал", хоть и знаешь, что по городам России ходят б/у трамваи более гнилые и более свежие одновременно. С какого года вообще ведут свою родословную "татроРССшные" тележки?
+1
+1 / –0
13.11.2018 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересная конструкция. Эдакий вариант чкдшной тележки с двойным подрессориванием стоящей на Т6А5 только из 1937 года.
Хотя нет. Подвешивание одинарное.
+2
+2 / –0
13.11.2018 17:55 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2018):
> Интересная конструкция. Эдакий вариант чкдшной тележки с двойным подрессориванием стоящей на Т6А5 только из 1937 года.
> Хотя нет. Подвешивание одинарное.

РСС был отцом всех татр начиная от Т2 и заканчивая Т7В5. (Последние естественно были сильно модернизированными, но по сути это рестайлинг Т3).
+2
+3 / –1
13.11.2018 19:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (GentelHint, 13.11.2018):
> РСС был отцом всех татр начиная от Т2 и заканчивая Т7В5.

А Т1 тогда сами проектировали или у кого-то тоже основу взяли?
+3
+3 / –0
13.11.2018 19:40 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Т1 и есть настоящий клон РСС.
+7
+7 / –0
13.11.2018 22:32 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
По превью показалось, что тележка от Татры
0
+1 / –1
14.11.2018 07:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Конструкция 80-летней давности, а у нас её до сих пор УТМ выпускает
0
+1 / –1
14.11.2018 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (GentelHint, 13.11.2018):
> РСС был отцом всех татр начиная от Т2 и заканчивая Т7В5. (Последние естественно были сильно модернизированными, но по сути это рестайлинг Т3).

Ну Т7Б5 с Т3 уже ничего общего не имел. Тележки в нём были уже не мостовой конструкции.
+3
+3 / –0
14.11.2018 12:01 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Максим Раевский, 12.11.2018):
> И как же дотягиваться до соленоида, чтобы его расстегнуть?

Расстегнуть - полдела) Застегнуть будет куда сложнее)))
+2
+2 / –0
16.11.2018 21:24 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.11.2018):
> Ну Т7Б5 с Т3 уже ничего общего не имел. Тележки в нём были уже не мостовой конструкции.

Спасибо за поправку, думал там телеги как у Т6В5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.