TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7408
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7408  —  маршрут 39
Среднеохтинский проспект

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 10 ноября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.11.2018 13:00 MSK
Просмотров — 683

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7408

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:20.07.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.11.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.07.2013
Отставлен:12.11.2024
Примечание:С 15.11.2024 — ТП-5, 5250
История

• ДТП 21.01.2015 г.
• 20.05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:10.11.2018 19:11
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

11.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 89
Люди выходят прямо в дыру в асфальте или выход на другую сторону?
+2
+4 / –2
11.11.2018 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Это техническая остановка для смены направления движения. Пассажиры выходят и садятся за перекрёстком.
+3
+3 / –0
11.11.2018 16:25 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1873
На кадре, впереди вагона, через 2 пролета КС, виден знак остановки.
+3
+3 / –0
12.11.2018 10:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Выпуск на 39 в итоге увеличили на время продления?
+2
+2 / –0
12.11.2018 11:14 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
На 4 вагона
+2
+2 / –0
12.11.2018 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (p2001, 12.11.2018):
> На 4 вагона

Позорище
Можно было бы не усиливать 27, а все вагоны оттуда на 39 направить
–2
+0 / –2
12.11.2018 22:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Карандаш, 12.11.2018):
> Позорище
> Можно было бы не усиливать 27, а все вагоны оттуда на 39 направить


Какая связь? На 39-м двухкабинный подвижной состав. Работает 10 вагонов, 2 в резерве. Больше двухкабинников в ТП-7 нема.
+4
+4 / –0
12.11.2018 23:07 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 12.11.2018):
> Работает 10 вагонов, 2 в резерве. Больше двухкабинников в ТП-7 нема.

можно сцепить один состав из 71-301 (если починят 7511, то два состава)
–1
+0 / –1
12.11.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
А есть смысл? До конца ремонта меньше двух недель осталось. 39-й ходит нормально, но часто застревает (сегодня два крупных простоя видел), после чего в график нормально ввести вагоны не могут.
27-е везут тоже очень хорошо, одиночки в пиковые часы идут битком (что там забыли одиночки это другой вопрос). Глупо снижать выпуск на весьма востребованный маршрут + ещё и непонятно что с напряжением на пр. Солидарности. Кстати, устранили проблему или это надолго?
+2
+2 / –0
12.11.2018 23:31 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (vittoplus, 12.11.2018):
> можно сцепить один состав из 71-301

1 поезд погоды не сделает + на него придётся стажировать водителей
+1
+1 / –0
12.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 12.11.2018):
>
> 1 поезд погоды не сделает + на него придётся стажировать водителей

Я имел ввиду, что помимо 12 71-631-02, есть ещё 2 состава из 71-301 (т.е. в ТП7 14 двухкабинников) и в случае дтп, поломки одного или нескольких КТМ можно будет сцепить 71-301.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.